Механизм для передачи круговращательного движения от одного вала другому

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Êëàñ(;ß,25„

-М 23713 пв:

Фl. йвтсускюв евидетеяьетво на изобретение

ОПИСАНИЕ механизма для передачи круговращательного движения от одного вала другому.

К авторскому свидетельству А. О. Сниваковского, заявленному 8 августа

1929 года (заяв. саид. № 52б21).

О вылаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1931 года.

Изобретение относится к механизмам двумя кривошипами, передающими

1руг другу вращательное движение по:редством шарнирной двухзвенной связи.

3 предлагаемом механизме двухшарнир«ая связь находится под воздействием

>олина, перемещающегося f10 замкнутой

:риволинейной направляющей при врацении ведущего вала и сообщающего

«еравномерное, в течение каждого оборота или его части, вращение ведомому

«алу.

На чертеже изображен общий вид

«еханизма.

В механизме для. передачи вращаельного движения от одного вала дру.ому применена кинематическая связь, :остоящая из укрепленного на ведущем

«алу кривошипа b с серьгой d и кривопипа с, заклиненного на ведомом валу

«снабженного серьгой е. Серьги соеди«ены шарниром Л, образуя двухшарнир«ую связь с, d, В целях сообщения ведо«ому валу заранее определенной ско)ости, отличной от скорости вращения ведущего вала, к связи с, d присоединен ролик f, перекатывающийся при работе механизма по криволинейной замкнутой направляющей д. По указанию автора, механизм, пригодный длч передачи большого числа оборотов, может иметь применение, например, в качестве привода для цепных транспортеров, в качестве составного звена в передаточном меха низме привода для сотрясательных конвейеров и т. д.

Предмет изобретения.

Механизм для передачи круговращательного движения от одного вала дру гому, состоящий из двух кривошипов с шарнирной двухзвенной связью между ними, отличающийся тем, что расположенная между кривошипами двухшарнирная связь с, d находится под воздействием, с целью сообщения ускорения или замедления ведомому валу, ролика f, перемещающегося при вращении ведущего вала по замкнутой криволинейной направляющей g. !