Устройство для автоматического открывания концевого крана тормозной магистрали
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 237I9I
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 18,111.1968 (№ 12259! 3(27-11) Кл. 20е, 15 с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 24.VI.1970. Бюллетень ¹ 21
Дата опубликования описания 1З.Х.1970 11ПК 8 61g
УДК 625.2,013.43(088.8) Комитет оо делам иэобретеиий и открытий ори Совете Министров
СССР
В. Г. Голованов, В. В. Коломийченко и Т. А. Пучковская
Авторы изобретения
Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научноисследовательский институт железнодорожного транспорта
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫВАНИЯ
КОНЦЕВОГО КРАНА ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ
Пред м ет изобретения
Известны устройства для автоматического открывания концевого крана тормсзной магистрали железнодорожного подви?кного состава, содержащие контактную коробку, гибкий трос, механизм для автоматического поворота вала, поворотный вал с рукоятками, рычаж.— ную передачу к концевому крану и собачку.
Предложенное устройство отличается от известных тем, что гибкий трос подвижно закреплен в задней части контактной короб1(:.» 10
Другой конец гибкого троса соединен с подвижной подпружиненной кареткой, снаб?кенной подпружиненным упором, взаимодействующим с собачкой.
Это позволяет автоматически огкрывать 15 концевой кран тормозной магистрали пос с сцепления автосцепок и соединения во духзпроводов.
На фиг. 1 показано расположение устрой ства на вагоне и контактной коробке; н» 20 фиг. 2 — поло?кение деталей устройства при закрытом концевом кране; на фи-. 3 — положение деталей устройства при сцепленных автооцепках и соединенных контактных коробках; на фиг. 4 — положение деталей устрой- 25 ства в момент соединения контактных коробок.
Устройство состоит из корпуса 1, пружины 2 со стаканом 3; подпружиненной собачки 4, под8H?KHoA каретки 5 с подпружиненным упором 30 б, гибкого троса 7 с упором 8, укрепленным на подвижной части 9 кочтактной коробки 10, H кожуха 11.
При сцеплении автосцепок коробки 10 соединяются, их подвижные части 9 перемещаются и при подходе и головным частям коробок па?кимают на упор 8 гибкого тооса. Трос 7 передает нажатие упора 8 на каретку 5, которая, перемещаясь, поднимает собачку 4 упором б и освобождает стакан 3 и сжатую пружин 2. Пр жпна 2 через p) 1(Îÿò!(1 12 пово. рачивает вал 13. Поворот вала 13 через плечо 14, тягу 15 и рукоятку lб передается концевому крану 17.
Закрывают кпаи 17 вручную рукояткой 18.
1. Устройство для авгоматичсского открывания концевого крана тормозной магистрали при сцеплении автосцепок, оборудованных контактными коробками с подвижными передними частями, содержащее пружины, гибкий трос, поворотный вал с рукоятками, рычаж .гую передачу к концевому крану и собачку, отличающееся тем, что, с целью автоматического открывания концевого крана тормозной магистрали после сцепления автосцепок, гибкий трос подвижно закреплеч в задней части контактной коробки.
237191
Фиг 1
Фссг. 2 а и г.,у фиг с
Составитель H. Костина
Редактор В. Торопова
Заказ 2766/5 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, >К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
2. Устройство по п. 1, отлсссасоцееся тем, что гибкий трос соединен с подвижной подпружиненной кареткой, снабженной подпружипенным упором, взаимодействующим с собачкой.
Корректоры: А. Абрамова и М. Коробова