Способ отпуска автоматических тормозов железнодорожного подвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
237195
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от аВТ. свидетельства ¹â€”
Кл. 20f, 31
Заявлено 26.VE.1967 (№ 1168428/21-11) МПК В 61h
УДК 652.2-592,522.6 (088.8) Приоритет
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 12.EE.!969. Бюллетень № 8
Дата опубликования описан:1я 11.И1.1969
Автор изобретеш".я
В. В. Смирнов
3 аявитель
СПОСОБ ОТПУСКА АВТОМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Предмет изобретения с присоединением заявки ¹
Известен ру гной способ отпуска автотормозсв состава при отцсплснн,",и проездном локомотиве псрсд его расфсрмирован:1е I, при котсром сцепщик с псмсщью цепочки, связанной с ручкой, пОДниilacT стсржни с клапанах!и 5
ОтпускноГО клапяня и рязряи ;яст ря бои 1 IО камеру и запасный резсl Bi ар только ОднОГО вагона и так далее.
С целью ускорения процесса отпуска тормозов и его автоматизацкн, по предлсженно.: у 10 способч, тОрмозную маГHcTpяль ГОстяВя по к Ito ratoT K вак i м но11 .,.CTatroBKC H o I Ка IHB 1ICT воздух из тсрмозной магистрали. Благодаря этому срабаты вают двойные выпускные клапаны, сооощающие рабочие камеры с атмосфе- 15 рой, чем и обеспечивается одновременный более быстрый отпуск аозтотормозов всего состава.
На чертси(е пр»ведekrа схeita paспсло кения тормозного оборудования вагона с отпускныit 20
КЛЯПЯНОМ ДиафРЯГМСН1НОГО ТИПЯ П СГО ПОДК IIOчение к воздухопроводной магистрали вагона.
У прибыви1его на сортировочную станцию
Г10ЕЗДЯ ОГЦЕПЛЯ1ОТ ЛОКОМОТИВ, ВЫП СКЯ10Т СЖЯтый воздух из воздухопроводной магистрали 25 состава поезда и подключают к ней вакуумную магистраль установки. B результате этого создается разряжсние в воздухопроводиой (тормозной) магистрали, а следовательно, и
В магистральных камерах отпускпых клапа- 30
1св. Так как последн tc имеют постоянное сообщение с тормозной магистралью состава, диафрагмы под давление1м атмосфсрного воздуха прогибаются вверх и сообщают рабочие камеры с атмосферой, начинается отпуск тормозов состава. После этого вакуумную магист раль откгночают or, тормозной магистрали состава, диафрагмы отпускных клапанов под действием пружин возвращаются в нервоначальные положения.
Для ру IHoro отпуска тормоза отпускной кла l1ан ItiIccT н<1жиiIHOH стакан и эксцентрикОВыи привод, при помощи которы. осуществляется
C 1 П1 С.1 ..
Способ отпуска автоматических тормозов жслсзнодорожного подвижного состава после отцепки поездного локомотива, заключающийся в том, что отпуск автотормозов осуществляют посредством двойного выпускного клапана, выпускающего сжатый Воздух из рабочей камеры, отличающийся тем, что, с целью ускорення процесса отпуска тормозов и его автоматизации, тормозную магистраль состава подключают к вакуумной установке и откачивают воздух из тормозной магистрали, что приводит к срабатываншо двойных выпускных клапанов, сообщающих рабочие камеры с атмосферой.
237195
Составитель В. Бабкин
Редактор Т. А. Рыбалова Техред А. А. Камышникова Корректор М. В. Радзиискай
Заказ 1316/11 Тираж 480 Подписное
ЦН1ЛИПИ Комитета по делам изобретений и открыгий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2