Устройство для ремонта вагонов^j^^&iv^b.^

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

М АВТОРСКОЬАУ CB(.":=..lF" Ее!1РЛЕУ

Со!оз Саветааа

Социалистические

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 03.1 II.1967 (¹ 1138813. 27-11) 1",л, 20h, 1

20О, 4 с присоединением заявки №вЂ”

ЧП1. В Cilk

В 61j

УДК 623.23/24.004,5 (088.8) Приоритет

Опубликовано 12.II,1969. Бюлле;ень ¹ 8

Дата опубл1!кования описания 11Л 11,1969

Комитет оо делам изобретений и открытиЯ ори Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Г. К. Алексеев, В. М. Васильев, С. И. Книжник, H. Ф. Лукин, А. Н. Мостовщиков, Е. С..Iexpoa, В. М. Слосман, Г. М. Тулинов, И. Т. Фурманов, В. Е. Фомичев, П. И. Яблонский и Г. М. Батурин

Курганское отделение Юж11о-Уральской железной дороги

Заявитель

- - ныл!.

УСТРОЙСТВО ДЛВ РЕМОНТА ВАГОНОВ

Из вестны устройства для ремонта вагонов, представляющие собой перемещающую я по рельсовому пути платформу, на которой размещено оборудование для ремонта и замены смазки в буксах, домкраты, осветители, стеллажи и пульт управления.

Предложенное устройство отличdåòñn тем, что домкрат, используемый при смене дета.1е1! вагона, омонт1 рован на консольной балке, поворотной в торизонтальной плоскости и подьижной в вертикальном направлении. Для заливии смазки в буксы и удаления последней использованы насосы, подвешенные к раме глатформы.

Благодаря этому повышается производительность труда при,ремонте вагонов.

Консольная балка шарнирно закреплена на штоке гидроцилиндра.

Кроо!е того, на платформе установлены консольный кран и упоры, состоящие из подпружиненных,ролликов, расположенных на кронштейнах, размещенных по сторонам платформы.

Ролики находятся во взаимодействии с шейками рельсов и повышают устойчивость платформы.

На фиг. 1 представлено описываемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид с торца.

На платформе 1, перемещающейся по,рельсовому пх.ти 2, проложенному на бетонной подушке 8. установлены консольный кран 4, гидроцилиндр 6 с приводом 6, па штоке 7,которого шарнирно укреплена консольная балка 8, несущая домкрат 9, оборудование для замены смазки, состоящее пз резервуа ра 10 для грязной смазки, соединенного с насосом 11 для (1coc3 смазки пз букс,,резервуара 12 для чистой смазки. соединенного с насосом 1т д;1я подачи смазки В бх ксы, станок 1н для под10 гонки подшипников, стеллажи 16, Осветитель 16 и пульт управления 17.

На стеллажах размещены инструменты, запасные части, прпбор для определения персгрева букс, нагреватель для оттаивания льда

15 з буксах и др.

1-ld кронштейнах 18 платформы смонтированы ролики 1Г1, взаимодействующие с рельсами. Сила нажатия ролика на рельс регулируется пружиной 20. Троллейная система, питания

20 постоЯнного 1 Ока низкого напрЯженпЯ. в котором одним проводсм служит рельс, и вторым-— шина, Обеспечивает надежную работу устройс.! ва.

25 Предмет изобретения

1. Устройство для ремонта вагонов, выпол«cní0å в в1!де платформы, перемещающейся по рельсовому пути, на которой размещено

30 оборудование для ремонта и замены смазки

237196

Составитель Л. Пикуз

Редактор T. A. Рыбалова Тскрсл A. A. 1(амь!шиикова Коррексор М. В. Рамзинская.">акал 1316 12 Тираж 48О Подписное

Ui IIIIII!II Комитета ио дслаь: и .обретений I! открып и при Совете Мп и!строп СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2 в буксак, домкраты, осветители, сгсллажи и . ульт управления, отличающееся cì, что, с целью повышения производительности труда> дс.мкрат смонтирован на поворотной в ropu::îíòàëüí0é плоскости и подвижной в вертикальном направлении консольной балке, а для заливк!! Смаз!Б! и удалeнп11 пос 1; —.днси !! По.чьзованы насосы, подве!пенныс к ра..;ñ пла".формы.

2. Ус!ройство по и. 1, отличающееся тем,что

1,онсол!пгая балка шарнирно закреплена на штокс гидроцилиндра.

3. Устройство по пп. 1 и 2, отли:!аюигееся тем, 5 что, с целью повышения устойчивости платформы, по сторонам последней расположены упоры

: видо подпружи ен! ык роликов, установленнь..; на кронш гсйна и взаимодсйствующик с шейками рельсов.