Гибкий кожух для модуля надувной подушечки безопасности
Иллюстрации
Показать всеИзобретение относится к средствам обеспечения безопасности пассажиров автомобиля в случае аварии, а именно к модулю надувной подушки безопасности. Модуль по варианту один содержит надувную подушку, кожух с крепежной горловиной, выполненный из гибкого материала, такого как ткань. Модуль по варианту два содержит наполнитель надувной подушки безопасности, который вырабатывает нагнетаемый газ в ответ на получение сигнала активации, надувную подушку и кожух, прикрепляемый внутри приборной панели транспортного средства для размещения наполнителя надувной подушки безопасности и надувной подушки в компактной конфигурации. Модуль по варианту три содержит наполнитель надувной подушки безопасности, надувную подушку и кожух, содержащий наружную стенку, участок которой выполнен за одно целое с участком надувной подушки. Способ защиты человека включает передачу сигнала активации, проводку нагнетаемого газа через кожух, выполненный из гибкого материала, такого как ткань, и проводку нагнетаемого газа в надувную подушку из кожуха через крепежную горловину для надувания подушки. Способ получения модуля, содержащего надувную подушку, рассеиватель и кожух, включает установку рассеивателя через первое отверстие таким образом, что рассеиватель располагается внутри участка для размещения надувной подушки, обертывание участка кожуха частично вокруг наполнителя надувной подушки безопасности для удерживания наполнителя и установку надувной подушки вовнутрь участка для размещения надувной подушки. Достигается уменьшение массы модуля. 5 н. и 42 з.п. ф-лы, 5 ил.
Реферат
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Наличие надувных ограничительных устройств для обеспечения безопасности или надувных подушек безопасности является в настоящее время юридически законным требованием, предъявляемым ко многим новым транспортным средствам. Обычно надувные подушки безопасности устанавливаются в рулевом колесе и в приборной панели со стороны пассажира автомобиля. Дополнительно, надувные подушки безопасности могут устанавливаться для того, чтобы раздуваться около пассажиров транспортного средства с целью обеспечения их защиты от столкновения перед их коленями с целью защиты последних от столкновения или в других стратегически важных местах.
В случае дорожно-транспортного происшествия система датчиков, находящаяся в пределах транспортного средства, реагирует на наличие ситуации столкновения и заставляет срабатывать зажигание в наполнителе надувной подушке безопасности. Нагнетаемые газы из наполнителя надувной подушки безопасности заполняют надуваемые подушки, которые немедленно раздуваются для того, чтобы защищать водителя и/или пассажиров от столкновения с внутренними поверхностями в транспортном средстве. Во время нормальной эксплуатации транспортного средства надувные подушки безопасности обычно хранятся за покрытиями для того, чтобы защищать их от воздействий внешней среды и обеспечивать более привлекательный внешний вид внутри транспортного средства.
Передние надувные подушки безопасности, предназначенные для противодействия фронтальному столкновению пассажиров, часто устанавливаются в приборной панели транспортного средства. Часто такие надувные подушки безопасности монтируются на верхней поверхности приборной панели. Наполнитель надувной подушки безопасности устанавливается в пределах панели и располагается таким образом, чтобы нагнетаемый газ протекал вверх для того, чтобы подушка расширялась в верхнем направлении. Сложенная надувная подушка и наполнитель надувной подушки безопасности обычно упаковываются в пределах кожуха, который содержит сложенную надувную подушку, а также удерживает ее и наполнитель надувной подушки безопасности во время процесса ее развертывания надуванием. Кожух обычно формируется из листового металла или подобного ему материала.
К сожалению, кожух значительно увеличивает стоимость модуля надувной подушки безопасности. Обычно кожух должен изготавливаться отдельно от других составных частей модуля, и по этой причине он требует использования отдельных производственных операций изготовления. Дополнительно, наполнитель надувной подушки безопасности и надувная подушка должны вставляться в кожух и прикрепляться к нему с помощью рабочих операций, которые могут быть относительно длительными по времени и трудоемкими. Кожух также увеличивает массу модуля надувной подушки безопасности, и по этой причине его масса добавляется к суммарной массе и к массе топлива, расходуемого транспортным средством. Таким образом, в настоящее время доступные технологии изготовления кожуха надувной подушки безопасности имеют ряд недостатков.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Устройство и способ, реализуемые при воплощении настоящего изобретения, были разработаны при реагировании на существующее состояние современного уровня техники в данной области и, в частности, при реагировании на проблемы и потребности в этой области техники, которые до настоящего момента времени еще не были полностью решены доступными к эксплуатации модулями надувных подушек безопасности. Таким образом, всеобъемлющей задачей настоящего изобретения является обеспечение модуля надувной подушки безопасности и связанными с технологией его изготовления способами, которые устранят недостатки предшествующего общего уровня техники в данной области.
Для того чтобы достичь вышеуказанную задачу в соответствии с воплощением настоящего изобретения, как это широко описано здесь далее при одном из вариантов такого воплощения, модуль надувной подушки безопасности включает в себя надувную подушку, наполнитель надувной подушки безопасности и кожух, в котором обычно содержатся надувная подушка и наполнитель надувной подушки безопасности. По меньшей мере, часть кожуха изготавливается в виде единого отдельного блока, содержащего, по меньшей мере, часть надувной подушки, и эта часть кожуха выполняется из гибкого материала, такого как ткань. Наполнитель надувной подушки безопасности может связываться с электронным контрольным устройством (ECU), которое затем подключается к датчику для обнаружения случая столкновения такого типа, как акселерометр, и таким образом, чтобы электронное контрольное устройство (ECU) имело бы способность передачи сигнала срабатывания наполнителю надувной подушки безопасности при реагировании на обнаружение случая столкновения с помощью датчика для выявления этого случая столкновения. Транспортное средство имеет ветровое стекло и приборную панель, от которых развертывается надувная подушка.
Кожух имеет наружную стенку, выполненную за одно целое с надувной подушкой, первый и второй держатели, используемые для крепления кожуха и надувной подушки к приборной панели, а также первую и вторую откидные створки, используемые для удерживания наполнителя надувной подушки безопасности. Наружная стенка имеет крепежную горловину, выполненную за одно целое с впуском в надувную подушку. Крепежная горловина и впуск могут складываться между держателями для формирования складки. Каждый из держателей может иметь, в общем, прямоугольную форму, открытую по середине таким образом, чтобы надувная подушка имела бы возможность пропускать кожух через держатели во время развертывания. Держатели скреплены друг с другом с помощью заклепок или подобных им крепежных элементов для удерживания складки таким образом, чтобы сохранить ее, этим удерживая крепежную горловину наружной стенки кожуха и впуск надувной подушки.
Наполнитель надувной подушки безопасности имеет основной корпус с осью и рассеиватель, который выступает, в общем, перпендикулярно оси. Первая откидная створка имеет язык, а вторая откидная створка имеет прорезь, через которую вставляется язык. Наполнитель надувной подушки безопасности располагается между двумя откидными створками. Каждая из откидных створок имеет отверстие, и каждая из откидных створок обернута на три четверти витка вокруг основного корпуса наполнителя надувной подушки безопасности до расположенных отверстий вблизи рассеивателя. Рассеиватель пропущен через отверстия таким образом, чтобы он удерживал бы конечные участки первой и второй откидных створок, этим удерживая на штатном месте откидные створки и наполнитель надувной подушки безопасности. Наполнитель надувной подушки безопасности имеет выемку между основным корпусом и рассеивателем. Отверстия проскальзывают и входят во взаимодействие с выемкой, и относительно большой профиль рассеивателя имеет тенденцию предохранять отверстия от их свободного соскальзывания с рассеивателя. Откидные створки служат в качестве ограждения, которое отделяет и оттесняет кожух на участок нахождения наполнителя надувной подушки безопасности и на участок нахождения надувной подушки.
Надуваемая подушка может быть упакована в пределах кожуха посредством разнообразных способов, включая надлежащим образом осуществляемое складывание и «беспорядочное» укладывание или складывание посредством сжатия, при котором не предусматривается процесс упорядоченного складывания. Если используется складывание со сжатием, надуваемая подушка просто сжимается посредством использования держателей и убирается в кожух для ее хранения напротив откидных створок. Держатели прикрепляются к приборной панели таким образом, что кожух простирается внутрь приборной панели. Наполнитель надувной подушки безопасности может быть «адаптированным» насосом, содержащим множество пусковых устройств, которые могут избирательно включаться в работу для определения интенсивности и/или распределения по времени нагнетания газа в надуваемую подушку. Наполнитель надувной подушки безопасности может быть подключен к электронному контрольному устройству (ECU) посредством электрической проводки, которая проходит через кожух для того, чтобы достигать наполнитель надувной подушки безопасности с его обоих конечных участков.
Когда обнаруживается случай столкновения или ситуация надвигающегося случая столкновения, наполнитель надувной подушки безопасности разворачивается для вырабатывания нагнетаемого газа. Газ для надувания высвобождается на участок нахождения надуваемой подушки через рассеиватель.
Газ для надувания выталкивает надуваемую подушку из кожуха, и происходит нагнетание этого газа надуваемой подушки посредством пропускания ее через крепежную горловину и впуск. Наружная стенка может иметь одно или большее количество отверстий, через которые нагнетаемый газ способен проходить в надуваемую подушку и в кожух при ограниченной скорости протекания потока газа во время развертывания подушки безопасности. Отверстия могут служить также для того, чтобы смягчать надуваемую подушку и позволять выпуск нагнетаемого газа посредством его пропускания в приборную панелью. Отвод можно таким образом обеспечивать без контакта нагнетаемого газа с лицами, находящимися внутри транспортного средства.
Согласно одному из альтернативных вариантов воплощения настоящего изобретения кожух имеет наружную стенку, которая выполнена не за одно целое с участком надуваемой подушки, а скорее она сформирована отдельно от нее. Наружная стенка имеет крепежную горловину, а надуваемая подушка имеет впуск, который отделен от крепежной горловины. Крепежная горловина и впуск удерживаются между двумя держателями, которые подобны тем, которые использованы при предшествующем варианте реализации настоящего изобретения. Впуск может быть подкреплен деталью армирования.
Наполнитель надувной подушки безопасности может быть подобен тому, который применен при предшествующем варианте воплощения изобретения. Однако вместо откидных створок, использованных при предшествующем варианте воплощения изобретения, наружная стенка может иметь первый и второй участки крепления, которые взаимодействуют для того, чтобы удерживать наполнитель надувной подушки безопасности. Дополнительно, стенка простирается вовнутрь между противоположными сторонами наружной стенки для того, чтобы делить кожух на участок для надуваемой подушки и на участок для наполнителя надувной подушки безопасности. Стенка имеет отверстие, через которое пропускается рассеиватель наполнителя надувной подушки безопасности. Первый и второй участки крепления обернуты вокруг противоположной стороны основного корпуса наполнителя надувной подушки безопасности для того, чтобы удерживать основной корпус напротив стенки. Первый и второй участки удерживания накладываются на друг друга и имеют прорези, которые могут быть сопряжены друг с другом посредством деформирования первого и второго участков удерживания, благодаря чему наполнителю надувной подушки безопасности позволяют вставляться на участке его удерживания.
Надуваемая подушка может повторно вставляться в кожух посредством упорядоченного складывания и последующей рабочей операции вставки с помощью сворачивания со сжатием или посредством подобной рабочей операции. Держатели повторно крепятся к приборной панели таким образом, что кожух пропускается в приборную панель. Наполнитель надувной подушки безопасности может подключаться к электронному контрольному устройству (ECU) посредством электрической проводки, проходящей через прорези первого и второго участков удерживания или через отверстия, образованные в наружной стенке, отдельно от прорезей.
Модуль надувной подушки безопасности развертывается при реагировании на обнаружение случая столкновения или ситуации надвигающегося случая столкновения. Наполнитель надувной подушки безопасности вырабатывает газ, который выпускается вовнутрь участка нахождения надуваемой подушки через рассеиватель. Нагнетаемый газ выталкивает надуваемую подушку из кожуха через держатели и раздувает эту подушку. Кожух не может иметь отверстия, хотя некоторый отвод газа может осуществляться через отверстие и прорези первого и второго участков удерживания. Отверстия можно выполнять избирательно для того, чтобы увеличивать жесткость надутой подушки или ускорять удаление газа.
С помощью использования модулей надувных подушек безопасности и способов, связанных с их изготовлением при воплощении настоящего изобретения, производство модулей надувных подушек безопасности может осуществляться эффективно и с использованием недорогостоящей реализации этого посредством устранения жесткого корпуса. Такие модули надувных подушек безопасности могут обеспечивать быстрое и надежное нагнетание газа и могут легко разрешать отвод нагнетаемого газа в приборную панель транспортного средства, чем устраняется контактирование нагнетаемого газа с лицами, пользующимися транспортным средством. Кроме того, модуль надувной подушки безопасности может изготавливаться эффективно и рентабельно. Эти и другие особенности и преимущества настоящего изобретения станут более очевидными при ознакомлении с далее изложенным описанием изобретения и прилагаемой к нему формулой изобретения, или они могут быть изучены по описанию практической реализации изобретения, излагаемому здесь далее.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ВИДОВ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ЧЕРТЕЖЕЙ
Для того чтобы способ, согласно которому достигнутые вышеописанные и другие признаки и преимущества реализуемого изобретения были бы легко понятными, более конкретное описание изобретения, кратко охарактеризованного выше, теперь будет представлено посредством ссылки на специфические варианты воплощения изобретения, которые иллюстрируются с помощью сопроводительных чертежей. При понимании того, что эти чертежи иллюстрируют только типичные варианты воплощения изобретения и не должны рассматриваться ограничивающими возможности реализации настоящего изобретения, оно теперь будет описано и пояснено детально и при наличии дополнительной специфики посредством использования сопроводительных чертежей, на которых:
фиг.1 является боковым видом модуля надувной подушки безопасности, выполненного согласно одному из вариантов воплощения изобретения и смонтированного со стороны пассажира, при фронтальном лобовом столкновении с модулем надувной подушки безопасности и приборной панелью показанной секции транспортного средства при конфигурации подушки в надутом положении;
фиг.2 представляет собой боковой вид модуля надувной подушки безопасности, изображенного на фиг.1, при конфигурации надуваемой подушки в сложенном положении;
фиг.3 является аксонометрической проекцией модуля надувной подушки безопасности, изображенного на фиг.1 и показанного в разобранном положении со всеми деталями за исключением впуска, удаленного для ясности изображения;
фиг.4 представляет собой боковой вид в сечении модуля надувной подушки безопасности, выполненного в соответствии с альтернативным вариантом воплощения изобретения при конфигурации надуваемой подушки в сложенном положении;
фиг.5 является боковым видом в сечении модуля надувной подушки безопасности, выполненного в соответствии с другим альтернативным вариантом воплощения изобретения при конфигурации надуваемой подушки в сложенном положении.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Теперь предпочтительные варианты воплощения настоящего изобретения будут наилучшим образом поняты при ссылках на сопроводительные чертежи, на которых повсеместно одни и те же детали обозначены одними и теми же позициями. Легко понять, что составные части устройства, воплощаемого согласно настоящему изобретению, как здесь вообще описано и проиллюстрировано с числовыми обозначениями, могут располагаться и конструироваться при наличии широкого разнообразия различных конфигураций. Таким образом, последующее более детальное описание вариантов воплощений устройства, системы и способа согласно настоящему изобретению, как это представлено на фиг.1-5, не направлено на ограничение заявленного объема настоящего изобретения, но оно просто является репрезентативным для предпочтительных в настоящее время вариантов воплощения изобретения.
При этом применении фразы «подключенный к», «присоединенный к» и «при соединении с» относятся к любой форме взаимодействия между двумя или большим количеством изделий, включая механическое, электрическое, магнитное, электромагнитное и тепловое взаимодействие. Фраза «прикрепленный к» относится к форме механической связи, которая ограничивает относительное перемещение или вращение между прикрепленными изделиями. Фразы «поворотно прикрепленный к» и «прикрепленный с возможностью скольжения» относятся к формам механической связи, которые позволяют соответственно совершать относительный поворот или относительное перемещение при ограничении другого относительного движения.
Фраза «прикрепленный непосредственно к» относится к форме присоединения, с помощью которого каждое из присоединенных изделий находится либо в прямом контакте, либо отделено только единственным соединителем, клеем, химической связью или другим механизмом прикрепления. Термин «примыкающий» относится к изделиям, которые находятся в прямом физическом контакте друг с другом, хотя изделия не могут быть прикреплены друг к другу. Термин «захват» относится к изделиям, которые находятся в прямом физическом контакте друг с другом, при котором одно изделие твердо удерживается другим. Термин «выполнен за одно целое» относится к корпусу, который изготовлен за одно целое, то есть как единая часть, без потребности в сборке множества частей. Многие части могут быть выполнены за одно целое друг с другом, если они изготавливаются из единой заготовки. Изделия, которые «присоединены друг к другу», могут быть изготовлены друг с другом в виде единого изделия.
Обращая внимание на фиг.1, можно видеть, что на боковом виде изображен модуль 10 надувной подушки безопасности, выполненный в соответствии с одним вариантом воплощения изобретения. Модуль 10 спроектирован для того, чтобы обеспечивать защиту пассажира от фронтального лобового столкновения. Однако специалисты в данной области техники должны признавать, что настоящее изобретение одинаково применимо и к другим типам надувных подушек безопасности, таким как коленные буферы, надувные подушки безопасности, находящиеся над головой, надувные завесы, боковые надувные подушки безопасности, надувные конструкционные ребра жесткости и т.п.
Как показано графически, транспортное средство 12 имеет сиденье 20, на котором размешен человек 22, пользующийся транспортным средством. Человек 22 имеет голову 24, туловище 26 и коленки 28. Ремень безопасности 30 обеспечивает первичное ограждение для человека 22. Транспортное средство 12 также имеет переднюю дверь 32 около человека 22, ветровое стекло 34 впереди человека 22 и приборную панель 36, расположенную обычно ниже ветрового стекла 24. Модуль 10 надувной подушки безопасности хранится внутри приборной панели 36 и помещен в монтажной выемке 38 приборной панели 36. Декоративная панель внутренней отделки (на чертежах не показанная) или подобная ей деталь может быть размещена поверх монтажной выемки 38 для того, чтобы скрывать модуль 10 надувной подушки безопасности от человека 22, пользующегося транспортным средством.
Как показано на чертежах, модуль 10 надувной подушки безопасности имеет надуваемую подушку 40, которая иллюстрирована в полностью надутом состоянии. Модуль 10 надувной подушки безопасности также размещает внутри себя наполнитель 42 надувной подушки безопасности, находящийся в пределах приборной панели 36 для того, чтобы обеспечить подачу нагнетаемого газа к надуваемой подушке 40. Наполнитель 42 надувной подушки безопасности может быть любого известного типа, включая наполнители сжатым газом, пиротехнические наполнители, а также наполнители гибридных типов. Надуваемая подушка 40 имеет такую конфигурацию при надувании, которая изображена на фиг.1, и конфигурацию компактного состояния, при которой надуваемая подушка 40 хранится в пределах приборной панели 36 перед развертыванием подушки.
Модуль 10 надувной подушки безопасности включает в себя кожух 46, расположенный в пределах приборной панели 36 для того, чтобы размещать наполнитель 42 надувной подушки безопасности и надуваемую подушку 40, находящуюся при конфигурации своего компактного положения. Надуваемая подушка 40 прикреплена к кожуху 46 таким образом, чтобы нагнетаемый газ от наполнителя 42 надувной подушки безопасности направлялся через кожух 46 для того, чтобы достигать надувную подушку 40. Надуваемая подушка 40 избирательно имеет отверстие (на чертежах не показано), образованное в ней для того, чтобы выпускать в салон автомобиля нагнетаемый в нее газ. Однако при воплощении изобретения, иллюстрированного на фиг.1, отвод газа вместо этого может осуществляться кожухом 46 таким образом, как это будет соответственно показано и описано впоследствии. По меньшей мере, часть кожуха 46 выполнена из гибкого материала, как это будет впоследствии также показываться и описываться.
При этом использовании изобретения «гибкий материал» является любым, который не является достаточно жестким для того, чтобы сохранять постоянную форму. «Гибкие материалы» соответственно представляют собой ткани, тонкие пластмассовые листы и им подобные материалы. Листовой металл, утолщенные пластмассовые профили и тому подобные материалы обычно являются достаточно жесткими для того, чтобы поддерживать постоянную форму, и следовательно, они не являются гибкими материалами. Словосочетание «выполнен, по существу, из гибкого материала» означает, что большая часть наружу выступающих поверхностей детали сформирована из гибкого материала. Такая деталь может все еще включать твердые составные части, но они не могут составлять большую часть наружу выступающих поверхностей детали.
Электронное контрольное устройство 48 или ECU 48 расположено в пределах транспортного средства 12. Электронное контрольное устройство 48 не требует своего такого расположения, как то, которое показано графически, но оно может располагаться во многих местах в пределах транспортного средства 12. Электронное контрольное устройство 48 может быть подключено к наполнителю 42 надувной подушки безопасности посредством двух наборов электрических проводов 50, 52. Датчик предотвращения столкновений, такой как акселерометр 54 или подобный ему датчик, подключается к электронному контрольному устройству 48 посредством электрического провода 56. Акселерометр 54 передает сигнал к электронному контрольному устройству 48 для того, чтобы указывать на то, что столкновение произошло или близко к случаю ситуации его наступления. Электронное контрольное устройство 48 тогда передает сигнал к наполнителю 42 надувной подушки безопасности с целью включения его в работу для того, чтобы вызывать развертывание наполнителя 42 надувной подушки безопасности. Наполнитель 42 надувной подушки безопасности тогда выпускает нагнетаемый газ для надувания подушки 40.
Если желательно, наполнитель 42 надувной подушки безопасности может быть «адаптированным» наполнителем, предназначенным для того, чтобы обеспечивать переменное количество нагнетаемого газа, основанное на серьезности столкновения. Наполнитель 42 надувной подушки безопасности может, таким образом, иметь два пусковых устройства (на чертежах не показаны), которые могут включаться в работу независимо друг от друга. Каждое пусковое устройство обеспечивает наличие количества нагнетаемого газа, и каждое из них может включаться в работу в отдельности для выпуска уменьшенного количества нагнетаемого газа, или оба пусковые устройства могут срабатывать для того, чтобы обеспечивать выпуск увеличенного количества нагнетаемого газа. Каждый набор электрических проводов 50, 52 может быть подключен к одному из пусковых устройств. Электронное пусковое устройство 48 может быть выполнено таким образом, чтобы определять серьезность столкновения или ситуации случая предстоящего столкновения, и, таким образом, оно может определять, по какому одному из наборов электрических проводов 50, 52 должен получаться пусковой сигнал.
Обращая внимание на фиг.2, можно видеть, что на ней представлен в отдельности боковой вид в сечении модуля 10 надувной подушки безопасности с надуваемой подушкой 40, при ее конфигурации компактной укладки внутри кожуха 46. Модуль 10 надувной подушки безопасности имеет продольное направление 58, боковое направление 60 и поперечное направление 62, как это показано с помощью стрелок. На фиг.2 вышеописанные надуваемая подушка 40, наполнитель 42 надувной подушки безопасности и кожух 46 иллюстрируются более подробно.
Кожух 46 включает в себя наружную стенку 64, по меньшей мере, часть которой выполнена за одно целое с участком надуваемой подушки 40. Наружная стенка 64, таким образом, выполнена из того же самого материала, из которого изготовлена и надуваемая подушка 40 и который может являться стандартной тканью, применяемой для изготовления воздушных камер, и такой как нейлоновая ткань из переплетенных нитей. Дополнительно, кожух 46 включает в себя первый держатель 66 и второй держатель 68, которые используются для того, чтобы прикреплять наружную стенку 64 к монтажной выемке 38 приборной панели 36.
Каждый из держателей 66, 68 имеет вообще форму прямоугольника, открытого в его средней части, и эта форма подобна той, которую имеет штатив номерного знака автомобиля. На фиг.2 показан вид держателей 66, 68 сбоку с их ориентированием вдоль их наибольшего размера; на фиг.3 их форма будет более ясно иллюстрирована. Наружная стенка 64 имеет крепежную горловину 70, захватываемую между держателями 66, 68.
Кожух 46 также включает в себя ограждение, которое вообще отделяет наполнитель 42 надувной подушки безопасности от надуваемой подушки 40. При воплощении изобретения, иллюстрированном на фиг.2, ограждение предусмотрено с первой откидной створкой 72 и со второй откидной створкой 74, которые простираются от наружной стенки 64 и выполнены за одно целое с наружной стенкой 64. Первая и вторая откидные створки 72, 74 обернуты вокруг наполнителя 42 надувной подушки безопасности для того, чтобы удерживать наполнитель 42 надувной подушки безопасности таким образом, как это будет впоследствии пояснено более подробно.
Наружная стенка 64 может иметь одно или большее количество выпусков 76, которые позволяют нагнетаемому газу протекать через наружную стенку 64 при ограниченной скорости протекания. Таким образом, отверстия не должны предусматриваться в надуваемой подушке 40. Выпуски 76 позволяют нагнетаемому газу выходить непосредственно в приборную панель 36, благодаря чему устраняется непосредственный контакт нагнетаемого воздуха с человеком, пользующимся транспортным средством. При воплощении изобретения, иллюстрированного на фиг.2, выпуски 76 являются просто отверстиями. Однако при альтернативных воплощениях настоящего изобретения вырываемые мембраны или им подобные изделия могут использоваться для задерживания отвода газа до тех пор, пока не достигается пороговый перепад давлений. Альтернативно, пиротехнические или другие устройства могут быть прикреплены к наружной стенке 64 и электрически подключаться к электронному контрольному устройству 48 для того, чтобы позволять образование отверстия для отвода газа во время его нагнетания в момент времени, выбираемый электронным контрольным устройством 48 для того, чтобы контролировать отвод газа в соответствии с серьезностью столкновения.
Как показано графически, откидные створки 72, 74 разделяют пространство в пределах наружной стенки 64 на участок 78 для размещения надуваемой подушки и на участок 79 для размещения наполнителя надувной подушки безопасности. Наполнитель 42 надувной подушки безопасности расположен, в общем, в пределах участка 79, а надуваемая подушка 40 при ее конфигурации в компактном положении размещена в пределах участка 78. На участке 79 находится сам наполнитель 42, но он необязательно полностью заключен в пространстве этого участка. Скорее, некоторая часть наполнителя 42 надувной подушки безопасности может выступать наружу. При таком использовании «размещение» наполнителя 42 надувной подушки безопасности относится к тому факту, что большая часть наполнителя 42 расположена в пределах оболочки, образованной кожухом 46. При этом применении изобретения термин «ограждение» широко относится к любой конструкции, которая вообще отделяет наполнитель надувной подушки безопасности от надуваемой подушки. На фиг.2 откидные створки 72, 74 формируют ограждение, но, как будет описано и показано на фиг.4 и 5, ограждение может быть предусмотрено с разнообразием других его конструкций.
Возвращаясь к описанию устройства, показанного на фиг.2, можно видеть, что надуваемая подушка 40 имеет впуск 80, который размещен смежно относительно крепежной горловины 70 наружной стенки 64 таким образом, что нагнетаемый газ протекает через крепежную горловину 70, а затем через впуск 80 для надувания подушки 40. Крепежная горловина 70 и впуск 80 выполнены за одно целое друг с другом и взаимодействуют для образования складки 82, выступающей между первым и вторым держателями 66, 68.
Множество соединительных деталей 84 проходит через отверстия (на фиг.2 они не показаны) в первом и втором держателях 66, 68 и через соответствующие отверстия в складке 82 (на фиг.2 они не показаны). Соединительные детали 84 могут иметь форму заклепок, гаек, болтов или им подобных крепежных элементов. При воплощении изобретения, иллюстрированного на фиг.2, соединительные детали 84 представляют собой соединители PIM. Следовательно, каждая из соединительных деталей 84 может иметь головку 86 со шлицами (на чертеже не показаны), которые взаимодействуют с соответствующим элементом (на чертеже не показан) верхней поверхности первого держателя 66. Когда головки 86 принудительно приведены в положение взаимодействия с первым держателем 66, шлицы и соответствующие им элементы обеспечивают наличие неподвижной посадки, которая предотвращает возможность относительного перемещения или вращения между соединительными деталями 84 и первым держателем 66.
Каждая из соединительных деталей 84 также имеет резьбовую шпильку 88, которая проходит через первый и второй держатели 66, 68. Резьбовые шпильки 88 могут быть вставлены в монтажную выемку 38, показанную на фиг.1, через сопряженные отверстия (на чертеже не показаны) и могут проходить через них, а гайка (на чертеже не показана) может навинчиваться и входить в резьбовое взаимодействие с каждой из резьбовых шпилек 88 для сохранения положения держателей 66, 68 в положении надежного крепления в монтажной выемке 38. До установки в транспортном средстве 12 первый и второй держатели 66, 68 скрепляются друг с другом посредством использования множества соединительных деталей, таких как заклепки 90, которые распределены по периметру держателей 66, 68 и проходят через сквозные отверстия (на чертеже не показаны), образованные в держателях 66, 68 и в складке 82.
Как показано на чертежах, наполнитель 42 надувной подушки безопасности имеет основной корпус 92, который, в общем, ориентирован в продольном направлении 58. Наполнитель 42 надувной подушки безопасности имеет также рассеиватель 94, который выступает от основного корпуса 92 с ориентированием, в общем, в поперечном направлении 62. Нагнетаемый газ, вырабатываемый внутри или выпускаемый из основного корпуса 92, протекает через рассеиватель 94 в пределах плоскости, положение которой определяется продольным 58 и поперечным 60 направлениями. Как упомянуто ранее, наполнитель 42 надувной подушки безопасности может быть адаптированным наполнителем и, таким образом, может содержать продольно ориентированное пусковое устройство у каждого конечного участка наполнителя. Дополнительно, пиротехнические материалы, контейнеры, внутренние диффузоры и другие составные детали могут находиться внутри наполнителя 42. Конфигурация таких составных деталей не является критической при реализации изобретения, и поэтому такие составные части не были представлены в наполнителе 42 надувной подушки безопасности, показанном на фиг.2.
Первая откидная створка 72 имеет язык 96, который является несколько более узким, чем остальная часть первой откидной створки 72. Вторая откидная створка 74 имеет прорезь 98, ориентированную по направлению 58. Первая откидная створка 72 проходит снаружи от второй откидной створки 74 до тех пор, пока первая откидная створка 72 не достигнет прорези 98. Язык 96 тогда проходит через прорезь 98 таким образом, что большая часть языка 96 проходит вовнутрь второй откидной створки 74. Каждая из откидных створок 72, 74 на три четверти витка обматывается вокруг основного корпуса 92 наполнителя 42 надувной подушки безопасности. Используемый при этом воплощении изобретения термин «обмотка» не требует полного окружения витком, и не требуется наличие непосредственного контакта между изделием и покрытием, которое обматывается вокруг него. Скорее, термин «обмотка» относится к покрытию, которое окружает, по меньшей мере, некоторый секторный участок изделия.
Первая откидная створка 72 имеет отверстие 100, находящееся вблизи удаленного ее конечного участка, а вторая откидная створка 74 имеет отверстие 100, также находящееся вблизи удаленного ее конечного участка. Рассеиватель 94 выступает наружу через отверстия 100, для того чтобы достигать участка 78 размещения надуваемой подушки в кожухе 46. Таким образом, нагнетаемый газ, выпускаемый из рассеивателя 94, протекает через откидные створки 72, 74 (через отверстия 100) и поступает на участок 78. Взаимодействие отверстий 100 с рассеивателем 94 также поддерживает на штатном месте откидные створки 72, 74 вокруг основного корпуса 92 наполнителя 42 надувной подушки безопасности.
Наполнитель 42 надувной подушки безопасности имеет выемку 103 между рассеивателем 94 и основным корпусом 92. Выемка 103 имеет поперечный размер, который меньше размера рассеивателя 94. Отверстия 100 могут быть выбраны по размеру такими, чтобы обеспечивать наличие посадки с небольшим натягом по отношению к рассеивателю 94. Рассеиватель 94, таким образом, может пропускаться через отверстия с посадкой при приложении некоторого усилия таким образом, чтобы отверстия 100 случайно не отодвигались бы назад по рассеивателю 94, после того как будут выполнены дальнейшие рабочие операции сборки.
Наружная стенка 64 может иметь продольные кромки 104, расположенные у продольных удлинителей наружной стенки 64. Продольные кромки 104 могут располагаться таким образом, чтобы оставлять обнаженным участок каждой концевой части наполнителя 42 надувной подушки безопасности для того, чтобы позволять крепление электрических проводов 50, 52 (показанных на фиг.1) к наполнителю 42 надувной подушки безопасности через их связанные между собой соединители (на чертеже не показаны).
На фиг.2 иллюстрируется модуль 10 надувной подушки безопасности, после того как его сборка была закончена. Наполнитель 42 надувной подушки безопасности изображен установленным на участке 79 его нахождения, а надуваемая подушка 40 показана при ее конфигурации, когда она находится в компактном положении и хранится в пределах участка 78. Как показано, надуваемая подушка 40 была приведена в компактное положение беспорядочно или посредством складывания со сжатием. В настоящее время отсутствует какое-либо упорядоченное складывание; скорее надуваемую подушку 40 просто впрессовывают вовнутрь участка 78 ее размещения. В результате, на фиг.2 иллюстрируется относительно произвольное складывание.
Просто примером является описание надуваемой подушки 40, изображенной на фиг.2; реальная надуваемая подушка 40 может иметь большее количество складок и может быть более сильно сжата по сравнению с той подушкой, которая изображена на фиг.2. Надуваемая подушка 40 может приводиться в компактное положение с усилием, достаточным для того, чтоб