Устройство для безверетенного прядения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(II) 237650
ОП ИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Соыа Советскнк
Социалистических
Респтбннк (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 12.01.65 (21) 938550/28-12 (51) М. Кл. - D 01Н 1/00
В 24В 41/00 с присоединением заявки Хе
Государственный комитет
Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (23) Приоритет
Опубликовано 15.03.76. Бюллетень ЛЪ 10
Дата опубликования описания 26.05.76 (53) УДК 677.052.4 (088.8) Г
Баландин (72) Авторы изобретения
Л. Ю. Поляковский, Л. П. Коваева, С. М. и И. В. Корнев
Всесоюзный научно-исследовательский институт и легкого машиностроения текстильйого .."
1
L (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗВЕРЕТЕННОГО ПРЯДЕНИЯ
Известны устройства для безверетенного прядения, содержащие пряжеформирующую чашу, посаженную на приводимом во вращение шпинделе, смонтированном в корпусе посредством радиальных и упорного подшипников,с воздушной подушкой.
Цель изобретения — снизить расход воздуха. Достигается это тем, что в предложенном устройстве корпус укреплен на основании посредством упругого кольцевого амортизатора, а упорный подшипник выполнен в виде кольIia, помещенного между фланцем шпинделя и корпусом.
На чертеже показано описываемое устройство, общий вид.
Устройство состоит из корпуса 1, радиальных подшипников 2, пористого графитного подпятника 3, штуцера 4 для подачи воздуха в канал 5, вала 6, упорного подшипника 7, вращаемой чаши 8, амортизатора 9.
Воздух подается в штуцер 4, проходит через подпятник 3 и, приподнимая подшипник
7, поступает в радиальные подшипники 2. При движении тесьмы вращение вала гасится
5 амортизатором 9 и, таким образом, при работе вал не касается внутренней поверхности подшипников.
Формула изобретения
10 Устройство для безверетенного прядения, содержащее пряжеформирующую чашу, посаженную на приводимом во вращение шпинделе, смонтированном в корпусе посредством радиа IbHbIx и упорного подшипников с воз15 душной подушкой, отлич ающееся тем, что, с целью снижения расхода воздуха, корпус укреплен на основании посредством упругого кольцевого амортизатора, а упорный подшипник выполнен в виде кольца, помещен20 ного между фланцем шпинделя и корпусом.
237650 е и 1 Р !!
Составитель С. Маневич
Текред T. Колесова
Редактор 3. Шнбаева
Ко1леитор A. Дзссов»
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ IOS7/1 Изд. Х 1207 Тираж 575 Подиисиос
Ц1-1ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР ио делам нзобретениГ и открытМ
113035, Москва, )1(-35, Раушская иаб., д. 4 5