Устройство для безверетенного прядения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(II) 237650

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Соыа Советскнк

Социалистических

Респтбннк (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 12.01.65 (21) 938550/28-12 (51) М. Кл. - D 01Н 1/00

В 24В 41/00 с присоединением заявки Хе

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 15.03.76. Бюллетень ЛЪ 10

Дата опубликования описания 26.05.76 (53) УДК 677.052.4 (088.8) Г

Баландин (72) Авторы изобретения

Л. Ю. Поляковский, Л. П. Коваева, С. М. и И. В. Корнев

Всесоюзный научно-исследовательский институт и легкого машиностроения текстильйого .."

1

L (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗВЕРЕТЕННОГО ПРЯДЕНИЯ

Известны устройства для безверетенного прядения, содержащие пряжеформирующую чашу, посаженную на приводимом во вращение шпинделе, смонтированном в корпусе посредством радиальных и упорного подшипников,с воздушной подушкой.

Цель изобретения — снизить расход воздуха. Достигается это тем, что в предложенном устройстве корпус укреплен на основании посредством упругого кольцевого амортизатора, а упорный подшипник выполнен в виде кольIia, помещенного между фланцем шпинделя и корпусом.

На чертеже показано описываемое устройство, общий вид.

Устройство состоит из корпуса 1, радиальных подшипников 2, пористого графитного подпятника 3, штуцера 4 для подачи воздуха в канал 5, вала 6, упорного подшипника 7, вращаемой чаши 8, амортизатора 9.

Воздух подается в штуцер 4, проходит через подпятник 3 и, приподнимая подшипник

7, поступает в радиальные подшипники 2. При движении тесьмы вращение вала гасится

5 амортизатором 9 и, таким образом, при работе вал не касается внутренней поверхности подшипников.

Формула изобретения

10 Устройство для безверетенного прядения, содержащее пряжеформирующую чашу, посаженную на приводимом во вращение шпинделе, смонтированном в корпусе посредством радиа IbHbIx и упорного подшипников с воз15 душной подушкой, отлич ающееся тем, что, с целью снижения расхода воздуха, корпус укреплен на основании посредством упругого кольцевого амортизатора, а упорный подшипник выполнен в виде кольца, помещен20 ного между фланцем шпинделя и корпусом.

237650 е и 1 Р !!

Составитель С. Маневич

Текред T. Колесова

Редактор 3. Шнбаева

Ко1леитор A. Дзссов»

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ IOS7/1 Изд. Х 1207 Тираж 575 Подиисиос

Ц1-1ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР ио делам нзобретениГ и открытМ

113035, Москва, )1(-35, Раушская иаб., д. 4 5