Способ ввода символов для добавления визуального эффекта к символу при вводе символа и мобильная станция для осуществления способа

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к технике связи. Раскрыто устройство и способ для отображения эффектов визуальных символов на экране ввода символов мобильной станции с использованием дифференцированного графического элемента согласно сигналу кнопочного ввода. В способе тема визуального символа, установленная пользователем, отображается в режиме ввода символа, и эффект ввода символа, соответствующий теме визуального символа, показывается в соответствии с сигналом кнопочного ввода. Мобильная станция может показывать эффект ввода визуального символа в любой последовательности кнопочного ввода путем обеспечения возможности пользователю выбирать желательную тему визуального символа заранее. Технический результат заключается в добавлении развлекательного эффекта пользовательскому интерфейсу мобильной станции. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 9 ил.

Реферат

Область техники

Настоящее изобретение в целом относится к мобильной станции и, в частности, к способу ввода символов для добавления различных эффектов к символу, отображаемому на экране, когда символ вводится, и к мобильной станции для осуществления способа.

Предшествующий уровень техники

В последнее время, по мере того как мобильные станции становятся более популярными, они воплощают дополнительные функции, так что пользователи мобильных станций могут использовать мобильные станции для этих дополнительных функций в дополнение к функции телефонной связи. Более того, соразмерно с расширением различных услуг и дополнительных функций размер экрана дисплея мобильного терминала и палитра цветов также увеличились. Ввиду того что потребности пользователей становятся более разнообразными и детализированными по сравнению с прошлым, пространство экрана мобильных станций должно использоваться теперь более эффективно с применением различных методов. Соответственно, пространство экрана должно быть использовано таким образом, чтобы различные потребности пользователей удовлетворялись, не приводя к неудобствам для пользователя.

Однако хотя современные мобильные станции могут генерировать звук и изображения, желательные для пользователей, с использованием услуги загрузки, когда вводится номер получателя или редактируется короткое сообщение, обычно используются символы одной и той же формы шрифта и/или размера.

Например, мобильная станция отображает номер, имеющий единую форму шрифта, показанную на фиг.1(а), когда пользователь нажимает кнопку при наборе. Номер имеет нормальный размер или двойной размер в качестве размера шрифта. Если пользователь продолжает набор, числа ввода заполняют экран, как показано на фиг.1(b), и если пользователь продолжает нажимать больше кнопок, числа ввода преобразуются в меньший размер шрифта и отображаются, как показано на фиг.1(с). Если пользователь нажимает кнопку «вызов», изображение попытки соединения вызова на введенный номер получателя отображается, как показано на фиг.1(d).

На фиг.2 показано схематичное представление, иллюстрирующее обычный экран набора, имеющий многослойную структуру. Обычный экран набора включает в себя фоновый слой 10 для обеспечения единого одноцветного фонового изображения, слой 20 ввода символов для отображения данных кнопочного ввода в соответствии с нажатием кнопки и слой 30 пиктограмм для информирования о состоянии текущей операции согласно нажатию кнопки путем отображения пиктограмм или изображений. То есть слой 30 пиктограмм отображает пиктограммы различных форм, таких как очертание телефона, представляющее состояние разговора, и очертание динамика, представляющее элемент настройки звука.

Раскрытие изобретения

Соответственно, когда обычная мобильная станция отображает данные кнопочного ввода, введенные пользователем при наборе, традиционная мобильная станция просто отображает однородные данные кнопочного ввода, имеющие назначенные форму и размер шрифта. То есть в способе отображения символов, описанном выше, мобильная станция не позволяет пользователю настроить различные методы, такие как назначение размера шрифта и цвета для символов.

Как описано выше, традиционная мобильная станция не отображает символы путем изменения размера шрифта и цвета для символов в соответствии с настройкой пользователя, когда вводится символ. Соответственно, имеется потребность в мобильной станции, которая может отображать выбранные пользователем тип шрифта, размер и цвет.

Техническое решение

Целью настоящего изобретения является, по существу, решение вышеуказанных проблем и/или устранение отмеченных недостатков и обеспечение, по меньшей мере, преимуществ, указанных ниже.

Соответственно, целью настоящего изобретения является обеспечение способа ввода символов для добавления визуального эффекта к символу, когда символ вводится, чтобы отобразить персональный стиль пользователя и его индивидуальность, и мобильной станции для осуществления способа.

Другой целью настоящего изобретения является обеспечение способа ввода символов для добавления визуального эффекта к символу, так что различные изображения могут отображаться, когда символ вводится, для того чтобы эффективно использовать различные цвета и функцию увеличения изображения мобильной станции, и мобильной станции для осуществления способа.

Согласно одному аспекту настоящего изобретения предусмотрен способ ввода символов для добавления визуального эффекта к символу, когда символ вводится в мобильную станцию, причем способ содержит этапы выбора темы визуального символа для добавления визуального эффекта к символу и отображения фонового изображения в соответствии с выбранной темой визуального символа на экране мобильной станции; прием запроса на отображение символа; добавление визуального эффекта, соответствующего выбранной теме визуального символа, к символу и отображение визуального символа, к которому добавляется визуальный эффект, на отображаемом фоновом изображении.

Согласно другому аспекту настоящего изобретения предусмотрен способ ввода символов для добавления визуального эффекта к символу, когда символ вводится в мобильную станцию, при этом способ содержит этапы отображения фонового изображения в соответствии с темой визуального символа, обеспечиваемого мобильной станцией, с использованием фонового слоя и отображение символа ввода на экране мобильной станции, для которого тема визуального символа настроена путем добавления визуального эффекта к символу ввода с использованием слоя ввода символов.

В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения предусмотрена мобильная станция, добавляющая визуальный эффект к символу ввода, при этом мобильная станция содержит память для хранения множества тем визуальных символов, данных элемента отображения для каждого слоя в соответствии с каждой темой визуального символа и темы визуального символа, выбранной пользователем в качестве установленной по умолчанию темы визуального символа; блок кнопочного ввода для генерации данных кнопочного ввода согласно сигналу кнопочного ввода, когда запрашивается отображение символа на экране мобильной станции в соответствии с вводом символа; контроллер для добавления визуального эффекта в соответствии с установленной по умолчанию темой визуального символа, сохраненной в памяти, к символу ввода и управления блоком отображения для отображения символа ввода, к которому добавлен визуальный эффект, на фоновом изображении согласно установленной по умолчанию теме визуального символа; и блок отображения для отображения символа ввода, к которому добавлен визуальный эффект, путем наложения на фоновое изображение в соответствии с установленной по умолчанию темой символа под управлением контроллера.

Полезные эффекты

Как описано выше, в соответствии с вариантами осуществления настоящего изобретения за счет предложения способа обеспечения слоя ввода символов и эффекта ввода символа в соответствии с указанным слоем элемент развлекательного характера может быть добавлен к пользовательскому интерфейсу мобильной станции.

Краткое описание чертежей

Вышеуказанные и другие цели, признаки и преимущества настоящего изобретения будут более понятны из последующего детального описания, иллюстрируемого чертежами, на которых:

Фиг.1 - экран традиционной мобильной станции при наборе;

Фиг.2 - схематичное представление слоев обычного экрана набора;

Фиг.3 - блок-схема мобильной станции согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения;

Фиг.4 - схематичное представление слоев экрана ввода символов в мобильной станции согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения;

Фиг.5 - эффекты визуальных символов в мобильной станции согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения;

Фиг.6 - блок-схема, иллюстрирующая процесс установки темы визуального характера согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения;

Фиг.7 - блок-схема, иллюстрирующая процесс добавления визуального эффекта к символу с использованием многослойной структуры экрана ввода символов согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения;

Фиг.8 - блок-схема, иллюстрирующая способ добавления визуального эффекта к символу согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения;

Фиг.9 - снимки экрана, показывающие визуальные эффекты, добавленные к символу согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения.

Предпочтительный вариант осуществления изобретения

Предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения описаны ниже со ссылками на чертежи. На чертежах одинаковые или сходные элементы обозначены одинаковыми ссылочными позициями, даже если они показаны на разных чертежах. В последующем описании хорошо известные функции или структуры не описаны детально, чтобы не затемнять изобретение несущественными деталями.

Настоящее изобретение реализует функцию отображения эффектов различных символов на экране ввода символов мобильной станции с использованием дифференцированного графического элемента в соответствии с сигналом кнопочного ввода. Для выполнения этого тема визуального символа, установленная пользователем, отображается в режиме ввода символа, и эффект ввода символа, соответствующий теме визуального символа, показывается в соответствии с сигналом кнопочного ввода. Соответственно, поскольку мобильная станция может показать эффект ввода визуального символа для каждой последовательности кнопочного ввода путем разрешения пользователю выбрать желательную тему визуального символа заранее, то к пользовательскому интерфейсу мобильной станции может быть добавлен развлекательный эффект.

Компоненты и операции мобильной станции, имеющей функцию, описанную выше, описаны далее со ссылкой на фиг.3, на которой показана блок-схема мобильной станции в соответствии с настоящим изобретением. В последующем описании «символ» является обобщенным термином для любого знака, который может быть отображен на экране, такого как буква английского алфавита, символ корейского алфавита, число, специальный символ (например, “*”, “!” и т.д.).

Согласно фиг.3 мобильная станция содержит контроллер 100, блок 110 кнопочного ввода, блок 120 отображения, память 130, радиочастотный (РЧ) блок 140 и блок 150 звуковой обработки.

Контроллер 100 управляет всеми операциями мобильной станции, в частности управляет блоком 120 отображения для отображения эффекта ввода символа в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения. Здесь эффект ввода символа отображается по-разному в соответствии с предварительно установленной темой визуального символа, и если звук эффекта включен в тему визуального символа, то контроллер 100 управляет блоком 120 отображения для отображения эффекта ввода символа и одновременно управляет блоком 150 звуковой обработки для вывода звука эффекта через динамик всякий раз, когда вводится этот символ.

Как описано выше, если отображение символа на экране запрашивается путем ввода символа, контроллер 100 добавляет визуальный эффект, соответствующий предварительно установленной теме визуального символа, к символу ввода и отображает символ с добавленным визуальным эффектом на фоновом изображении, отображенном в соответствии с темой визуального символа. Например, эффект ввода символа может быть отображен во всех режимах ввода символа, таких как режим телефонного вызова, в котором пользователь вводит номер телефона получателя для осуществления телефонного вызова, и в режиме редактирования сообщения, если сообщение вводится и/или редактируется.

В другом случае контролер 100 может отображать символы с добавленным визуальным эффектом, даже если запрашивается отображение символов, принимаемых посредством службы коротких сообщений (SMS) или службы мультимедийных сообщений (MMS). Здесь сообщение, принимаемое от мобильной станции другой стороны посредством служб SMS или MMS, может обрабатываться посредством соответствующего блока управления обработкой соответствующего сообщения, включенным в контроллер 100, т.е. блоком обработки символов SMS или MMS. Например, если принято сообщение, соответствующее теме визуального символа, для отображения сообщения, отредактированного мобильной станцией другой стороны, блок управления обработкой соответствующего сообщения определяет, существует ли тема соответствующего визуального символа. Если определено, что тема визуального символа существует, то блок управления обработкой соответствующего сообщения отображает символы с добавленным визуальным эффектом в соответствии с темой визуального символа, когда сообщение отображается. Аналогичным образом, предпочтительно, если отображение визуальных символов, к которым добавляется визуальный эффект согласно теме визуального символа, всегда применимо во всех случаях, когда требуется отображение символа, помимо режимов ввода символов.

Блок 110 кнопочного ввода обеспечивает интерфейс с пользователем, имеет различные типы кнопок, таких как функциональные кнопки, числовые кнопки (например, от 0 до 9) и специальные кнопки (например, * и #) и выдает данные кнопочного ввода соответственно кнопке, нажатой пользователем, на контроллер 100. То есть блок 110 кнопочного ввода генерирует данные кнопочного ввода, уникальные для каждого сигнала кнопочного ввода, и выводит генерированные данные кнопочного ввода на контроллер 100. Контроллер 100 определяет, какая кнопка соответствует данным кнопочного ввода, и выполняет соответствующую операцию согласно результату определения.

Блок 100 управления управляет блоком 120 отображения для приема данных отображения, соответствующих данным кнопочного ввода с блока 110 кнопочного ввода, и отображения данных отображения или отображения операционного состояния и множества типов информации мобильной станции с использованием пиктограмм символов. Дополнительно, когда пользователь настраивает или приводит в действие необходимую функцию, блок 100 управления управляет блоком 120 отображения для визуального отображения состояния настройки или приведения в действие, так что пользователь информируется, как требуется. Кроме того, блок 120 отображения, к которому применим настоящий вариант осуществления, отображает эффект визуального символа, посредством чего визуальный эффект добавляется к символу, введенному пользователем в режиме ввода символа.

Память 130 включает в себя ПЗУ и ОЗУ для хранения множества программ и данных. В частности, согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения память 130 сохраняет данные элемента отображения для каждого слоя согласно теме визуального символа. Память 130 также сохраняет множество тем визуальных символов и сохраняет тему визуального символа, установленную пользователем, в качестве установленной по умолчанию темы визуального символа.

РЧ блок 140, соединенный с контроллером 100, преобразует звуковые данные и данные управления в РЧ-сигнал и передает РЧ-сигнал и принимает РЧ-сигнал и преобразует принятый РЧ-сигнал в звуковые данные и данные управления.

Блок 150 звуковой обработки, соединенный с контроллером 100, преобразует звуковые данные, введенные с контролера 100 в прослушиваемый звук, и выводит прослушиваемый звук через динамик 160 и преобразует звуковой сигнал, принятый через микрофон, в звуковые данные и передает звуковые данные на контроллер 100. В дополнение, блок 150 звуковой обработки, к которому применим настоящий вариант осуществления, выводит звук в соответствии с конкретной темой визуального символа всякий раз, когда эффект ввода символа согласно вводу символа, отображается на экране. Например, если темой визуального символа является «сталь», то стальная пластина (не показана) отображается в качестве фонового изображения, а когда нажимается кнопка, символ, соответствующий этой кнопке, может быть отображен на стальной пластине в виде символа, вырезанного на стали, и одновременно посредством динамика может быть выведен звук, воспроизводящий эффект удара молотка.

Многослойная структура экрана мобильной станции, имеющая вышеописанную конфигурацию, на которой отображается предварительно определенный эффект ввода символа, когда символ вводится, описана ниже.

На фиг.4 показано схематичное представление слоев экрана для ввода символов в мобильной станции согласно настоящему изобретению. Экран для ввода символов в мобильной станции согласно настоящему изобретению, в основном, содержит фоновый слой 200 для отображения фонового изображения согласно теме визуального символа и слой 220 ввода символов для отображения символа ввода без изменения шрифта символа, но с добавлением визуального эффекта к символу и дополнительно содержит слой 210 эффекта символа для отображения предварительно определенного конкретного визуального эффекта на фоновой части, на которой отображается символ ввода, или на всем экране для добавления визуального эффекта к символу ввода и слой 230 пиктограмм для отображения изображений различных инструментальных средств ввода, когда вводится символ. Здесь визуальный эффект обычно накладывается на фоновое изображение темы визуального символа, обеспечиваемое фоновым слоем 200, так что символ может визуально отличаться от эффекта символа. В дополнение, пиктограмма, указывающая устройство ввода, обеспечиваемая слоем 230 пиктограмм, накладывается на фоновое изображение темы визуального символа, а также символ и эффект символа.

Более детально, фоновый слой 200 отображает фоновое изображение темы визуального символа с использованием всего экрана (или его существенной части) мобильной станции. Согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения слой 210 эффекта символа может отображать различные эффекты, такие как эффект волн или эффект пламени, вокруг местоположения отображаемого курсора или у отображаемых символов. Например, если фоновое изображение темы визуального символа представляет собой озеро, то символ отображается посредством слоя 220 ввода символов на фоновом изображении озера, обеспечиваемом фоновым слоем 200, и затем слой 210 эффекта символа может дать такой эффект, как мелкие волны, возникающие под текущим положением курсора, под отображаемыми символами и/или повсюду на экране. При выполнении этого символ отображается на воде, как будто он представляется в трех измерениях. Дополнительно эффект нарастания и спадания мелких волн может обеспечиваться при вводе символа.

Для добавления визуального эффекта к символу соответственно каждого сигнала кнопочного ввода слой 220 ввода символов отображает символ с использованием различных графических элементов и различных шрифтов, таких как шрифт чернильного пера, шрифт светящихся лампочек, шрифт Post-itTM (товарный знак самоклеющихся листочков бумаги для записей различного цвета), мигающий шрифт. Слой 230 пиктограмм отображает изображение, выполненное шрифтом чернильного пера как изображение инструментального средства вода, когда символ с добавленным визуальным эффектом, например, имеющий шрифт чернильного пера, отображается путем наложения на фоновое изображение (например, изображение почтовой бумаги) темы визуального символа. Например, когда символ с добавленным визуальным эффектом отображается, слой 230 пиктограмм отображает изображение, указывающее штрихи символа, вычерчиваемые инструментальным средством ввода, чтобы создать ощущение написания символа для пользователя. Хотя штрихи символа вычерчиваются в соответствии с последовательностью вычерчивания, изображение, указывающее инструментальное средство ввода, одновременно перемещается для вычерчивания штрихов символа, и если символ полностью вычерчен, то изображение, указывающее инструментальное средство ввода, отображается в точке редактирования штрихов символа. Дополнительно, в качестве опции, скрипящий звук (например, звук, подобный издаваемому пером, царапающим бумагу, когда оно вычерчивает символ) может воспроизводиться динамиком в процессе вычерчивания символа.

Экран ввода символа предоставлен пользователю, как показано на фиг.5, и эффект ввода символа, соответствующий каждой теме визуального символа, отображается, когда пользователь вводит символ. В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения могут использоваться темы визуальных символов, имеющие различные эффекты ввода символа, такие как тема чернильного пера, показанная на фиг.5(а), тема светодиодной панели, показанная на фиг.5(b), тема мерцания, показная на фиг.5(с), тема Post-itTM, показанная на фиг.5(d), тема стали, показанная на фиг.5(е) и тема доски объявлений (не показана). Хотя фиг.5 иллюстрирует темы чернильного пера, светодиодной панели, мерцания, Post-itTM и стали согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения, настоящее изобретение не ограничено этими вариантами. То есть темы визуальных символов, имеющие различные эффекты ввода символа, могут отображаться в соответствии с выбором пользователя, провайдера услуг или изготовителя мобильной станции. Кроме того, эффекты ввода символов согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения могут создаваться пользователем или приниматься провайдером контента как некоторый тип контента и модифицироваться в соответствии с выбором пользователя.

Имеются различные способы отображения символа с добавленным визуальным эффектом на слое 220 ввода символов в соответствии с настоящим изобретением. Три таких способа будут объяснены ниже.

Первый способ отображения символа с добавленным визуальным эффектом известен как способ ввода анимированным пером, при котором символ вычерчивается путем вычерчивания штрихов символа в соответствии с сигналом кнопочного ввода как написание символа для пользователя, когда нажимается кнопка, т.е. способ ввода символа путем добавления к нему эффекта анимации. В этом способе данные ввода анимированным пером каждого символа ввода сохраняются в мобильной станции, устанавливается соответствующая тема визуального символа и затем, если вводится некоторый символ на экране ввода символов, отображаются данные ввода анимированного пера, соответствующие символу ввода. Хотя иллюстрируется способ сохранения и отображения данных ввода анимированного пера для каждого символа ввода, также возможно установить эффект анимированного пера и перемещать анимированное перо для вычерчивания символа ввода путем добавления информации последовательности вычерчивания символа ввода к эффекту анимированного пера. Если используется этот эффект анимированного пера, то способ ввода посредством анимированного пера может использоваться не только, когда нажимается простая числовая кнопка, но и когда вводится символ с высокой степенью свободы, такой как вычерчивание ввода на сенсорном экране или посредством отдельного инструментального средства ввода.

Для описания более детально способа ввода анимированным пером ссылки будут даваться на фиг.5(а), где иллюстрируется тема чернильного пера как тема визуального символа. Этот способ реализуется путем распределения последовательности вычерчивания соответствующего символа по каждой кнопке заранее. Например, если числовая кнопка нажата для набора, то контроллер 100 мобильной станции получает последовательность вычерчивания, распределенную заранее так, чтобы соответствовать вводимому числу, и вычерчивает штрихи символа номера ввода в соответствии с последовательностью вычерчивания. Если вводится символ, отличный от числа, то штрихи символа ввода также вычерчиваются в соответствии с последовательностью вычерчивания символа, отображаясь при этом на экране. Кроме того, для темы светодиодной панели, показанной на фиг.5(b), если нажимается кнопка символа, то символ, соответствующий кнопке символа, отображается в форме светящихся светодиодов согласно последовательности вычерчивания символа. В качестве другого примера для темы мерцания, показанной на фиг.5(с), если нажимается кнопка символа, символ, соответствующий кнопке символа, отображается в форме последовательно вспыхивающей светящейся звездочки на фоновом изображении вселенной в соответствии с последовательностью вычерчивания символа.

Второй способ отображения символа с добавленным визуальным эффектом известен как способ коллажа, предусматривающий отображение символа путем загрузки сохраненного изображения символа, соответствующего сигналу кнопочного ввода, когда кнопка нажата. Например, в случае темы Post-itTM, проиллюстрированной на фиг.5(d), если нажата числовая кнопка, то изображение числа, имеющее форму Post-itTM, соответствующую числовой кнопке, загружается и отображается. То есть изображения символов загружаются и отображаются во взаимно однозначном соответствии, когда кнопки нажимаются, с ощущением прикрепления листочка Post-itTM на пробковую стенку или иной фон.

Третий способ отображения символа с добавленным визуальным эффектом известен как рельефный способ отображения символа в виде тиснения или гравирования символа, когда нажимается кнопка. Например, в случае темы стали, показанной на фиг.5(е), когда нажимается числовая кнопка, число, соответствующее числовой кнопке, отображается как приподнятое в виде рельефа на стальной пластине. Аналогичным образом, эффекты, соответствующие каждой теме визуального эффекта, могут обеспечиваться различным образом.

Процесс настройки одной из тем визуальных символов, отображаемых различным образом, как описано выше, описан далее со ссылкой на фиг.6, где показана блок-схема процесса настройки темы визуального символа в соответствии с настоящим изобретением.

Согласно фиг.6 контроллер 100 определяет на этапе 600, введен ли пользователем запрос на изменение темы визуального символа. Запрос может быть реализован пользователем, выбирающим меню изменения темы визуального символа из главного меню. В результате определения на этапе 600, если запрос на изменение темы визуального символа введен, то контроллер 100 отображает на этапе 610 установленную по умолчанию тему визуального символа. На этапе 620 контроллер 100 определяет, нажата ли кнопка направления влево или вправо. То есть для удобства пользователя в данном варианте осуществления пользователь может просматривать другую тему визуального символа с использованием кнопки направления. В результате определения на этапе 620, если нажата кнопка направления влево или вправо, контроллер 100 циклически отображает другую тему визуального символа в направлении влево или вправо в соответствии с сигналом кнопочного ввода на этапе 630. На этапе 640 контроллер определяет, выбрана ли одна из множества тем визуального символа пользователем. В результате определения на этапе 640, если определенная тема визуального символа выбрана, то контроллер 100 сохраняет выбранную тему визуального символа в качестве установленной по умолчанию темы визуального символа на этапе 650. Затем пользователь может использовать желательную тему визуального символа.

Процесс отображения темы визуального символа, выбранной, как описано выше, описан далее со ссылкой на фиг.7, где представлена блок-схема способа добавления визуального эффекта к символу с использованием многослойной структуры экрана ввода символа согласно настоящему изобретению.

Согласно фиг.7, если на этапе 700 пользователем выбран режим ввода символа, то на этапе 710 контроллер 100 загружает сохраненную, установленную по умолчанию тему визуального символа и настраивает экран ввода символа с использованием установленной по умолчанию визуальной темы. То есть контроллер 100 отображает фоновое изображение, соответствующее установленной по умолчанию теме визуального символа, на экране ввода символов посредством фонового слоя 200. Здесь, если установленная по умолчанию тема визуального символа реализована в манере записи символа для пользователя, то посредством слоя 230 пиктограмм отображается изображение инструментального средства ввода (например, на фоновом изображении отображается соответствующее анимированное перо). На этапе 720 контроллер 100 определяет, нажата ли кнопка символа. Здесь кнопка символа представляет собой кнопку для ввода какого-либо знака, который может отображаться на экране, например буквы английского алфавита, символа корейского алфавита, числа и специального символа.

Если кнопка символа нажата, то контроллер 100 отображает эффект ввода символа в соответствии с установленной по умолчанию темой визуального символа в ответ на сигнал кнопочного ввода, соответствующий кнопке символа, на этапе 730. Более детально, если блок 110 кнопочного ввода, например, воспринимает, что пользователь нажимает кнопку символа, и передает данные кнопочного ввода в контроллер 100, то контроллер 100 добавляет визуальный эффект, соответствующий установленной по умолчанию теме визуального символа, к символу ввода, соответствующему данным кнопочного ввода. Затем контроллер 100 отображает символ с добавленным визуальным эффектом на фоновом изображении, отображенном в соответствии с установленной по умолчанию темой визуального символа. На этапе 740 контроллер 100 определяет, нажата ли другая кнопка в течение предварительно определенного времени, т.е. нажимается ли далее кнопка символа. В результате определения на этапе 740, если нажата другая кнопка символа, то контроллер переходит к этапу 730 и отображает символ с добавленным визуальным эффектом на фоновом изображении, соответствующем установленной по умолчанию теме визуального символа, следуя отображенному символу.

Детальный пример использования изобретения описан ниже со ссылками на фиг.8 и 9.

На фиг.8 представлена блок-схема, иллюстрирующая способ обеспечения эффекта ввода символа согласно настоящему изобретению, а на фиг.9 показаны экранные изображения, иллюстрирующие эффект ввода символа согласно настоящему изобретению.

Хотя ниже описывается пример, иллюстрируемый с помощью фиг.8 и 9, способ обеспечения эффекта ввода символа, согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения, не должен интерпретироваться как ограниченный вариантом осуществления, показанным на фиг.8 и 9.

Согласно фиг.8 и 9, если на этапе 800 пользователем выбран режим телефонного вызова на многослойной структуре экрана, показанной на фиг.4, то контроллер 100 на этапе 805 настраивает экран ввода символа с использованием сохраненной темы визуального символа. То есть фоновое изображение, соответствующее установленной по умолчанию теме визуального символа, отображается посредством фонового слоя 200. Здесь, если установленная по умолчанию тема визуального символа является темой светящихся лампочек, то посредством фонового слоя 200 отображается фоновое изображение светодиодной панели. На этапе 810 контроллер 100 определяет, нажата ли кнопка для набора номера вызова. В результате определения на этапе 810, если кнопка для набора номера вызова нажата, то контроллер 100 отображает эффект ввода предварительно определенного символа на фоновом изображении в ответ на сигнал кнопочного ввода, соответствующий кнопке, на этапе 815. Например, отображается эффект свечения светящихся лампочек, как показано на фиг.9А. Здесь этот эффект может быть реализован путем последовательной засветки светящихся лампочек, отображаемых на фоновом изображении светодиодной панели в соответствии с последовательностью вычерчивания символа, соответствующего кнопке, или засветки светящихся лампочек сразу вместе.

На этапе 820 контроллер 100 определяет, нажата ли другая кнопка в течение предварительно определенного времени. В результате определения на этапе 820, если другая кнопка нажата, то контроллер 100 определяет на этапе 825, не превышено ли число символов, которое может быть отображено на экране. В результате определения на этапе 825, если символ, соответствующий кнопке, может быть отображен на экране, то контроллер 100 путем возврата назад на этап 815 добавляет эффект ввода символа к символу и отображает символ на экране рядом с предыдущим отображенным символом. В процессе повторения вышеописанных процедур одинаковым способом в соответствии с последовательно нажимаемыми кнопками контроллер 100 определяет на этапе 825, не превышено ли число символов, которое может быть отображено на экране. В результате определения на этапе 825, если число символов, которое может быть отображено на экране, превышено, то есть, если экран заполнен символами ввода, как показано на фиг.9(b), то контроллер изменяет текущее изображение на изображение, имеющее шрифт меньшего размера, как показано на фиг.9(d), на этапе 830. Здесь для представления визуально привлекательного эффекта, когда изображения изменяются, контроллер 100 может отображать изображение с уменьшением масштаба для промежуточного отображения вспышки на фоновом изображении светодиодной панели, как показано на фиг.9(с).

В состоянии, когда номер получателя введен, как показано на фиг.9(d), контроллер 100 определяет на этапе 835, нажата ли кнопка соединения вызова, чтобы попытаться выполнить телефонный вызов с номером получателя. В результате определения на этапе 835, если нажата кнопка соединения вызова, то контроллер 100 отображает изображение вызова в соответствии с темой визуального символа, показанное на фиг.9(f), на этапе 840. Здесь, если изображение ввода номера получателя изменилось на изображение вызова, то контроллер 100 может также отобразить изображение с уменьшением масштаба, показанное на фиг.9(е).

Хотя изобретение показано и описано со ссылкой на некоторый предпочтительный вариант осуществления изобретения, для специалистов в данной области техники понятно, что различные изменения по форме и в деталях могут быть реализованы без отклонения от сущности и объема изобретения. Например, хотя эффект визуального символа описан только для режима ввода символа и режима приема сообщения, эффект визуального символа может быть применен к различным режимам, в которых визуальный символ может быть отображен. Поэтому сущность и объем изобретения должны определяться формулой изобретения и ее эквивалентами, а не описанными предпочтительными вариантами осуществления.

1. Способ ввода символов для добавления визуального эффекта к символу, когда символ вводится в мобильную станцию, причем способ содержит этапывосприятия, происходит ли событие ввода символа;проверки установленной по умолчанию темы визуального символа, если воспринято, что происходит событие ввода символа;загрузки фонового изображения, соответствующего установленной по умолчанию теме визуального символа;загрузки данных визуального символа в соответствии с темой визуального символа в ответ на ввод символа; иотображения визуального символа таким образом, что символ, соответствующий событию ввода символа, отображается на фоновом изображении с динамическим движением.

2. Способ по п.1, в котором этап отображения дополнительно содержит этап отображения данных визуального символа с использованием способа анимированного пера, путем проверки информации последовательности вычерчивания, соответствующей каждому сигналу кнопочного ввода, и вычерчивания данных визуального символа на фоновом изображении в соответствии с проверенной информацией последовательности вычерчивания.

3. Способ по п.2, в котором способ ввода посредством анимированного пера, представляет собой способ загрузки анимированного пера в соответствии с данными визуального символа и движения анимированного пера согласно упомянутой последовательности вычерчивания.

4. Способ по п.1, в котором этап отображения дополнительно содержит отображение данных визуального символа, с использованием способа коллажа, путем отображения изображения символа, соответствующего каждому символу ввода.

5. Способ по п.1, в котором этап отображения дополнительно содержит отображение, согласно способу рельефа, ка