Платформа для перевозки пакетов кирпича на транспортном средстве
Иллюстрации
Показать всеРеферат
237695
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ союа советский
Социалистически»
Респу6лии
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 12.VII.1966 (№ 1091577/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 12Л1.1969. Бюллетень ¹ 8
Дата опубликования описания 29Л 1.1969
1(л. 81е, 120
МПК В 65g
Комитет по делам изобретений N открытий ори Совете Министров
СССР
УДК 629.114.457(088,8) т
- л.
Авторы изобретения В. И. Ночный, В. И. Пайкин, С. Ф. Коган, А. Я. Аронов и В. П. Зотов
Заявитель Научно-исследовательский институт организации, механизации и технической помощи строительству
ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ КИРПИЧА
НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
Известны платформы транспортных средств для перевозки пакетов кирпича, содержащие опорные, площадки для установки пакетов, привод их раздвижки и гибкие элементы крепления пакетов к опорным площадкам.
Цель предложенного изобретения — обеспечение равномерности затяжки пакета кирпича и снижение трудоемкости.
Для ее достижения гибкие элементы крепления выполнены в виде тросов с прикрепленными к ним,посредством напра|вляющих втулок эластичными подкладками. Тросы связаны с уравнительными граверсами, расположенными симметрично с обеих сторон пакета кирпича и шарнирно закрепленными на концах балансира, средняя часть которого соединена с натяжным, механизмом. Последн ий выполнен в виде винта, установленного в неподвижных опорах, и двух гаек, совершающих поступательное движение при вращении винта.
На фиг. 1 изображена платформа с закрепленным на ней пакетом кирпича, вид сбоку; на фиг. 2 — схема крепления пакета кирпича на платформе, виды сбоку и сверху.
Платформа 1, установленная на шасси 2 автомашины, содержит опорные площадки— неподвижную и подвижную, перемещаемую механизмом раздвижки. На опорных площадках расположен пакет 8 кирпича, закрвпленный посредством гибких элементов 4 крепления.
Гибкие элементы выполнены в аиде тросов с прикрепленными к ним посредством направляющих втулок эластичными подкладками. Тросы через направляющие блоки
5, установленные на платформе, связаны с уравнительными траверсами б, которые расположены симметрично с обеих сторон пакета кирпича и шарнирно закреплены на концах балансиров 7. Последние шарнирно соединены с натяжным механизмом 8 в виде винта 9, смонтированного в неподвижных опорах, и двух гаек 10, совершающих поступательное движение при вращении винта.
Винт приводится во вращение от вала 1(, снаоженного съемной рукояткой 12 и муфтой предельного момента 13.
Затяжку пакета кирпича осуществляют
20 следующим образом.
Пакет кирпича клещевым захватом перегружают с вагонетки на опорные площадки платформы 1 автомашины. На пакет накидывают гибкие элементы крепления и, вращая рукоят25 ку 12, затягивают пакет.
Предмет изобретения
Платформа для перевозки пакетов кирпича на транспортном средстве, содержащая опорЗО ные площадки для установки пакетов, привод
237695 пх раздвижки и гибкие элементы крепления пакетов и опорным площадкам, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения равномерности затяхкки пакета и снижения трудоемкости, гибкие элементы крепления выполнены в виде тросов с прикрепленными к ним посредством направляющих втулок эластичными подкладками п связаны с уравнительными траверсами, расположенными симметрично с обеих сторон. пакета кирпича и шарнирно закрепленными на концах балансира, средняя часть которого-шарнирно соединена с натяжным меха5 низмом, выполйенным в виде винта, установленного в неподвижных опорах, и двух гаек, совершающих поступательное движение прп вращении винта.
,Ф ие. )
Состава ге.i. 3. 1йугаова
Рспактор Т. А. Рыбалова Теаред A. Л. Камыигникова торре;.тор Н, В. Дятлова
Заказ !32@20 Тираж 480 Подипсиое
IIIII IIII!I! Еом гс,а по пепгж изсбрегсиий и опц.:;.гиб при Совете Мпиисгр1в i ССР
Москва, Псигр. пр. Серов;, i 4
Тлпогрвгрия. пр. Сап, вова. 2