Мобильная система осмотра транспортного средства (варианты)

Иллюстрации

Показать все

Мобильная система осмотра транспортного средства содержит подвижное устройство, приводное устройство для привода подвижного устройства, чтобы оно перемещалось во время сканирующего осмотра, источник излучения, поворотный стол, установленный на подвижном устройстве, и вертикальную стойку, установленную на поворотном столе. Система содержит также поперечную балку детекторов, имеющую первый массив детекторов и один конец, соединенный с верхним концом вертикальной стойки, вертикальную балку детекторов со вторым массивом детекторов. Вертикальная балка детекторов имеет верхний конец, связанный с другим концом поперечной балки детекторов и простирающийся в направлении вниз из другого конца поперечной балки детекторов так, что вертикальная стойка и упомянутые балки образуют раму, по существу, в форме перевернутой буквы «U», с которой поперечная балка детекторов и вертикальная балка детекторов могут качаться посредством поворота вертикальной стойки с поворотным столом, между убранным положением, в котором они находятся убранными в подвижное устройство, и выступающим положением, в котором они выступают из подвижного устройства. Система имеет простую конструкцию, она удобна в изготовлении и при регулировке, является легковесной и дешевой. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил.

Реферат

1. Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к области радиационного формирования изображений посредством сканирования, в частности к мобильной системе осмотра для малых транспортных средств.

2. Уровень техники

Несомые транспортным средством мобильный контейнер/система осмотра транспортного средства необходимы для осмотра на таможнях, в аэропортах и железнодорожных системах. Система осмотра может получить изображения содержимого, находящегося в контейнерах или транспортных средствах, посредством сканирования контейнеров или транспортных средств, не открывая контейнеры или транспортные средства. Система осмотра может обнаружить подозрительные предметы, спрятанные в контейнере или транспортных средствах, посредством анализа изображений.

Несомые транспортным средством мобильный контейнер/система осмотра транспортного средства интегрированы на шасси трейлера, чтобы образовать так называемое сканирующее транспортное средство. В известных устройствах, таких как несомый транспортным средством мобильный контейнер/система осмотра транспортного средства (HVC MOBIEL SYSTEM), производимых фирмой Герман Смитс Хайманн ГМВХ (German Smiths Heimann GMBH), коромысло вертикального детектора конфигурируется как складывающаяся конструкция, а горизонтальное коромысло имеет один конец, связанный с коромыслом вертикального детектора, причем другой конец соединен с противовесом для уравновешивания сканирующего транспортного средства.

Однако конструкция для уравновешивания транспортного средства в вышеупомянутой системе осмотра является сложной. Необходимо не только обеспечить, чтобы сканирующее транспортное средство было уравновешенным в поперечном направлении, когда коромысло детектора выступает из сканирующего транспортного средства, то есть находится в состоянии сканирующего осмотра, но и также обеспечить, чтобы сканирующее транспортное средство было уравновешено, когда коромысло детектора убирается в сканирующее транспортное средство. В результате, полностью уравновешенное транспортное средство имеет увеличенный вес, превышающий 20 т, так что шасси трейлера, использованное в транспортном средстве, имеет три или четыре оси, что приводит к росту производственных расходов.

Кроме того, вышеупомянутая система имеет сложную конструкцию из-за наличия складывающегося коромысла вертикального детектора. Более того, высота сканирования сканирующего транспортного средства обычно составляет от 400 мм над землей до верха сканируемого контейнера или транспортного средства, так что сканирующее транспортное средство может сканировать грузовик контейнера, отличный от малого транспортного средства с низким шасси.

Для снижения наименьшей высоты сканирования сканирующего транспортного средства, чтобы увеличить применяемый диапазон работы сканирующего транспортного средства, заявитель предложил «комбинированное устройство осмотра мобильного контейнера с низким объектом» в патенте КНР №2715148 У. Это устройство может увеличить диапазон сканирования и снизить сканирующий объект. Однако коромысло вертикального детектора сканирующего транспортного средства этого устройства является складывающимся, и необходимо, чтобы источник излучения поворачивался с коромыслом для выполнения уравновешивания сканирующего транспортного средства в поперечном направлении. Поэтому сканирующее транспортное средство имеет недостаток, заключающийся в сложной конструкции и высокой стоимости.

Сущность изобретения

С учетом вышеупомянутых технических проблем, по меньшей мере, одним объектом настоящего изобретения является несомая транспортным средством мобильная система осмотра или сканирующее транспортное средство для осмотра малого транспортного средства. Система имеет коромысло вертикального детектора, которое необязательно должно откидываться, когда транспортное средство продвигается и осматривает транспортные средства, которые должны быть проверены. Система имеет простую конструкцию, удобна в изготовлении и регулировке, эта система имеет большой диапазон сканирования, является легкой и дешевой.

Согласно одному объекту настоящего изобретения предложена мобильная система осмотра транспортного средства, содержащая подвижное устройство, приводное устройство для привода подвижного устройства, чтобы оно перемещалось во время сканирующего осмотра, источник излучения, размещенный на подвижном устройстве для генерирования луча, поворотный стол, шарнирно установленный на подвижном устройстве, вертикальную стойку, установленную на поворотном столе на нижнем конце вертикальной стойки, так чтобы вращаться с поворотным столом, коромысло поперечного детектора, имеющее первый массив детекторов и один конец, соединенный с верхним концом вертикальной стойки, коромысло вертикального детектора со вторым массивом детекторов, причем коромысло вертикального детектора имеет верхний конец, связанный с другим концом коромысла поперечного детектора и простирающийся в направлении вниз из другого конца коромысла поперечного детектора, так что вертикальная стойка, коромысло поперечного детектора и коромысло вертикального детектора образуют раму, по существу, в форме перевернутой буквы «U», в которой коромысло поперечного детектора и коромысло вертикального детектора могут качаться, посредством шарнирной установки вертикальной стойки, между убранным положением, в котором они находятся убранными в подвижное устройство, и выступающим положением, в котором они выступают из подвижного устройства, и в которой, когда коромысло поперечного детектора и коромысло вертикального детектора находятся в выступающем положении, луч, генерируемый из источника излучения, находится непосредственно напротив первого массива детекторов и второго массива детекторов, так чтобы осматривать проверяемое транспортное средство, которое проходит через раму в форме перевернутой буквы «U».

Подвижное устройство содержит предпочтительно раму шасси и колеса, установленные на днище рамы шасси, в котором источник излучения и поворотный отсек размещаются на раме шасси, при этом приводное устройство приводит во вращение колеса во время осмотра.

Колеса содержат более предпочтительно пару передних колес и пару задних колес.

Более того, приводное устройство приводит во вращение задние колеса во время осмотра.

Согласно предпочтительному воплощению изобретения мобильная система осмотра транспортного средства содержит дополнительно участок первой тяги, связанный неразъемно с рамой шасси, чтобы привести в движение подвижное устройство.

Как вариант, мобильная система осмотра транспортного средства содержит дополнительно вспомогательное поддерживающее устройство, размещенное на днище рамы шасси на стороне коромысла поперечного детектора и коромысла вертикального детектора, при этом вспомогательное поддерживающее устройство обеспечивает вспомогательную опору для рамы шасси, чтобы поддерживать раму шасси в уравновешенном состоянии, когда коромысло поперечного детектора и коромысло вертикального детектора находятся в выступающем положении.

Более того, вспомогательное поддерживающее устройство содержит соединительное основание, установленное на раме шасси, ролик, поддерживающий рычаг, имеющий один конец, шарнирно присоединенный к соединительному основанию, и другой конец, связанный с роликом через подшипник, первый гидроцилиндр, имеющий один конец, шарнирно присоединенный к раме шасси, и другой конец, шарнирно присоединенный к поддерживающему рычагу в промежуточном участке поддерживающего рычага, так чтобы заставить поддерживающий рычаг качаться и чтобы ролик контактировал с землей или был отделен от земли.

Кроме того, мобильная система осмотра транспортного средства дополнительно содержит устройство наклонной платформы для подъема осматриваемого транспортного средства от земли, причем устройство наклонной платформы содержит первую секцию наклонной платформы и вторую секцию наклонной платформы, в которой каждая из первой секции наклонной платформы и второй секции наклонной платформы содержит горизонтальный промежуточный участок, два передающих участка, соответственно разъемно соединенных с двумя концами горизонтального промежуточного участка, и два наклонных участка, соответственно разъемно соединенных с двумя передающими участками.

Конкретно, устройство наклонной платформы дополнительно содержит соединительную раму, имеющую форму, по существу, прямоугольного параллелепипеда, причем промежуточные участки первой секции наклонной платформы и второй секции наклонной платформы шарнирно присоединены к двум противоположным сторонам соединительной рамы, так что, когда устройство наклонной платформы находится в отсоединенном и сложенном состоянии, отсоединенные передающие участки первой секции наклонной платформы и второй секции наклонной платформы могут быть размещены в соединительных рамах, при этом промежуточные участки первой секции наклонной платформы и второй секции наклонной платформы могут быть повернуты на верхнюю поверхность соединительной рамы, а отсоединенные наклонные участки могут быть наложены на промежуточные участки.

Согласно предпочтительному воплощению настоящего изобретения мобильная система осмотра транспортного средства дополнительно содержит опору наклонной платформы, размещенную на раме шасси, и подъемное устройство наклонной платформы, подсоединенное к раме шасси для подъема устройства наклонной платформы в отсоединенном и сложенном состоянии на опору наклонной платформы, или для перемещения устройства наклонной платформы в отсоединенном и сложенном состоянии из опоры наклонной платформы на землю.

Более того, устройство подъема наклонной платформы содержит электрический подъемник.

В предпочтительном воплощении настоящего изобретения мобильная система осмотра транспортного средства дополнительно содержит второй гидроцилиндр, имеющий один конец, жестко соединенный с рамой шасси, и другой конец, поворотно соединенный с поворотным столом, чтобы приводить во вращение поворотный отсек.

Кроме того, мобильная система осмотра транспортного средства дополнительно содержит камеру генератора, установленную на раме шасси, и генератор, установленный в камере генератора.

Мобильная система осмотра транспортного средства предпочтительно дополнительно содержит узел охлаждающей воды источника излучения для охлаждения источника излучения.

В соответствии с другим объектом настоящего изобретения предложена мобильная система осмотра транспортного средства, содержащая подвижное устройство, поворотный стол, шарнирно установленный на подвижном устройстве, вертикальную стойку, установленную на поворотном столе на нижнем конце вертикальной стойки, так чтобы вращаться с поворотным столом, коромысло поперечного детектора, имеющего первый массив детекторов, и один конец, соединенный с верхнем концом вертикальной стойки, причем коромысло вертикального детектора имеет верхний конец, соединенный с другим концом коромысла поперечного детектора и простирающийся в направлении вниз из другого конца поперечного детектора, так что вертикальная стойка, коромысло поперечного детектора и коромысло вертикального детектора образуют раму в форме, по существу, перевернутой буквы «U», в которой коромысло поперечного детектора и коромысло вертикального детектора могут качаться посредством шарнирной установки вертикальной стойки между убранным положением, в котором они убираются к подвижному устройству, и выступающим положением, в котором они выступают из подвижного устройства.

Несомая транспортным средством мобильная система осмотра транспортного средства согласно настоящему изобретению может сканировать существующие малые транспортные средства всенаправленным способом, так чтобы осматривать каждый участок малых транспортных средств. Кроме того, коромысло поперечного детектора и коромысло вертикального детектора являются перпендикулярными друг другу и образуют форму перевернутой буквы «L». Кроме того, нет необходимости складывать коромысло вертикального детектора, так что коромысла детектора имеют простую конструкцию, являются удобными при изготовлении и регулировке.

Кроме того, вспомогательное опорное колесо установлено на стороне, с которой выступают коромысло поперечного детектора и коромысло вертикального детектора, чтобы обеспечить равновесие сканирующего транспортного средства после того, как выступят коромысло поперечного детектора и коромысло вертикального детектора. Система настоящего изобретения является легкой, так что может быть использовано компактное шасси трейлера с двумя осями. Поэтому производственные расходы системы являются низкими, а ее экономическая эффективность - высокой.

Краткое описание чертежей

Эти и/или другие объекты и преимущества настоящего изобретения становятся более очевидными и понятными из нижеприведенного описания воплощений изобретения, взятых в сочетании с сопроводительными чертежами, в которых:

Фиг.1 - схематический вид, показывающий конфигурацию мобильной системы осмотра транспортного средства согласно одному воплощению настоящего изобретения,

Фиг.2 - схематический вид сверху, показывающий мобильную систему осмотра транспортного средства согласно одному воплощению настоящего изобретения в состоянии сканирования,

Фиг.3 - схематический вид сзади, показывающий мобильную систему осмотра транспортного средства согласно одному воплощению настоящего изобретения в состоянии сканирования,

Фиг.4 - схематический вид, показывающий конфигурацию рабочего состояния вспомогательного опорного колеса мобильной системы осмотра транспортного средства согласно одному воплощению настоящего изобретения, и

Фиг.5 - схематический вид, показывающий конфигурацию складывающейся наклонной платформы мобильной системы осмотра транспортного средства согласно одному воплощению настоящего изобретения, в котором была сложена складывающаяся наклонная платформа.

Подробное описание воплощений изобретения

Ниже будет приведена ссылка на подробное описание воплощений настоящего изобретения, примеры которого иллюстрированы сопроводительными чертежами, в которых по всему тексту аналогичные ссылочные позиции относятся к аналогичным ссылочным элементам. Воплощения изобретения описаны ниже для пояснения настоящего изобретения со ссылкой на чертежи.

Как показано на фиг.1-4, мобильная система осмотра транспортного средства (в общем, названная как сканирующее транспортное средство) согласно одному воплощению настоящего изобретения содержит подвижное устройство. Подвижное устройство содержит раму 10 шасси, пару передних колес 27а и пару задних колес 27b, установленных на днище рамы 10 шасси.

Источник 23 излучения для генерирования луча, такого как рентгеновское излучение, установлен на раме 10 шасси для сканирования и осмотра транспортного средства, которое подвергается проверке, или предметов в транспортном средстве. Поворотный стол 0 шарнирно установлен на раме 10 шасси, а вертикальная стойка 9 установлена на поворотном столе для вращения с поворотным отсеком 0.

Коромысло 7 поперечного детектора имеет один конец, соединенный с верхним концом вертикальной стойки 9, и простирается, по существу, горизонтально из верхнего конца вертикальной стойки 9. Коромысло 2 вертикального детектора имеет верхний конец, связанный с другим концом коромысла 7 поперечного детектора и простирающийся, по существу, вертикально из другого конца коромысла 7 поперечного детектора, так что вертикальная стойка 9, коромысло 7 поперечного детектора и коромысло 2 вертикального детектора образуют раму, имеющую форму, по существу, перевернутой буквы «U». Коромысло 7 поперечного детектора и коромысло 2 вертикального детектора снабжены массивами детекторов для приема рентгеновского излучения, генерированного соответственно из источника 23 излучения. Осматриваемое транспортное средство 22 может пройти через раму с формой перевернутой буквы «U» для сканирования и осмотра посредством рентгеновского излучения от источника 23 излучения.

Мобильная система осмотра транспортного средства согласно одному воплощению настоящего изобретения дополнительно содержит приводное устройство 3 для привода подвижного устройства и перемещения во время сканирующего осмотра. Конкретно, приводное устройство 3 приводит в движение задние колеса 27b только в течение сканирующего осмотра. Как вариант, приводное устройство 3 может приводить в движение передние колеса 27а или как передние колеса 27а, так и задние колеса 27b. Когда система не сканирует и не осматривает транспортное средство, подвергаемое проверке, то есть когда коромысло 7 поперечного детектора и коромысло 2 вертикального детектора (рама с формой перевернутой буквы «U») убраны к раме 10 шасси, приводное устройство 3 не прикладывает к заднему колесу 27b приводную мощность, так что система осмотра транспортного средства может быть приведена в движение с одного рабочего места на другое рабочее место посредством переднего участка 1 тяги или отдельного автомобиля.

Так как вертикальная стойка 9 может поворачиваться с поворотным столом 0, коромысло 7 поперечного детектора и коромысло 2 вертикального детектора могут качаться вокруг вертикальной стойки 9 между убранным положением (как показано на фиг.1) и выступающим положением (как показано на фиг.2 и 3). В убранном положении коромысло 7 поперечного детектора и коромысло 2 вертикального детектора (рама с формой перевернутой буквы «U») размещены над рамой 10 шасси, а в выступающем положении коромысло 7 поперечного детектора и коромысло 2 вертикального детектора размещаются снаружи рамы 10 шасси, так что проверяемое транспортное средство может пройти через раму, имеющую форму перевернутой буквы «U». Кроме того, в выступающем положении рентгеновское излучение, генерированное от источника 23 излучения, располагается непосредственно напротив массивов детекторов коромысла 7 поперечного детектора и коромысла 2 вертикального детектора.

Рама 10 шасси может быть общей рамой шасси транспортного средства. Передний участок 1 тяги может быть неразъемно связан предпочтительно с рамой 10 шасси для привода рамы 10 шасси и перемещения во время отсутствия осмотра. Мощность от переднего участка 1 тяги может быть передана к передним колесам 27а и/или задним колесам 27b через зубчатую передачу. Так как рама общего шасси транспортного средства является узкой, рама вспомогательного шасси, имеющая большую ширину, чем рама общего шасси транспортного средства, размещается на раме общего шасси транспортного средства, чтобы образовать раму 10 шасси, имеющую большую ширину, так что большее число компонентов, образующих сканирующее транспортное средство, размещается на раме 10 шасси.

Кроме того, передний участок 1 тяги и приводное устройство 3 не подают одновременно мощность на раму 10 шасси. Например, во время сканирующего осмотра приводное устройство 3 подает мощность на задние колеса 27b, чтобы заставить двигаться раму 10 шасси, тогда как передний участок 1 тяги не подает мощность на передние колеса 27а и/или задние колеса 27b. Наоборот, во время отсутствия осмотра, как описано выше, приводное устройство 3 не подает мощность на передние колеса 27а и/или задние колеса 27b, тогда как передний участок 1 тяги подает мощность на передние колеса 27а и/или задние колеса 27b через зубчатую передачу, чтобы заставить перемещаться раму 10 шасси таким же образом, когда приводится в движение общий автомобиль.

Мобильная система осмотра транспортного средства согласно воплощению настоящего изобретения предпочтительно дополнительно содержит вспомогательное поддерживающее устройство 4, размещенное на днище рамы 10 шасси на стороне рамы в форме перевернутой буквы «U». Вспомогательное поддерживающее устройство 4 обеспечивает вспомогательную опору для рамы 10 шасси, чтобы поддерживать раму 10 шасси в уравновешенном состоянии во время осмотра. Вспомогательное поддерживающее устройство 4 содержит соединительное основание 26, установленное на раме 10 шасси, ролик 21, поддерживающий рычаг 25, имеющий один конец, шарнирно присоединенный к соединительному основанию 26, и другой конец, связанный с роликом 21 через подшипник (не показан), первый гидроцилиндр 24, имеющий один конец, шарнирно присоединенный к раме 10 шасси, и другой конец, шарнирно присоединенный к поддерживающему рычагу 25 в промежуточном участке поддерживающего рычага 25, так чтобы заставить поддерживающий рычаг 25 качаться, при этом ролик 21 контактирует с землей во время осмотра, и ролик 21 отделен от земли во время отсутствия осмотра, и отделен от земли в случае, когда не выступает рама в форме перевернутой буквы «U».

Более того, мобильная система осмотра транспортного средства согласно воплощению настоящего изобретения предпочтительно дополнительно содержит устройство 20 наклонной платформы для подъема осматриваемого транспортного средства 22 на расстояние от земли. Например, если осматриваемое транспортное средство 22 является малым транспортным средством, рентгеновское излучение, генерированное от источника 23 излучения, может не сканировать нижний участок проверяемого транспортного средства 22. Поэтому необходимо поднять транспортное средство 22 посредством устройства 20 наклонной платформы, как показано на фиг.3.

Устройство 20 наклонной платформы содержит первую секцию 20а наклонной платформы и вторую секцию 20b наклонной платформы. Первая секция 20а наклонной платформы содержит горизонтальный промежуточный участок 20а-1, два передающих участка 20а-2 и 20а-2, соответственно разъемно соединенные с двумя концами горизонтального промежуточного участка 20а-1, и два наклонных участка 20а-3 и 20а-3, соответственно разъемно соединенные с двумя передающими участками 20а-2 и 20а-2. Аналогичным образом, вторая секция 20b наклонной платформы содержит горизонтальный промежуточный участок 20b-1, два передающих участка 20b-2 и 20b-2, соответственно разъемно соединенные с двумя концами горизонтального промежуточного участка 20b-1, и два наклонных участка 20b-3 и 20b-3, соответственно разъемно соединенные с двумя передающими участками 20b-2 и 20b-2. Более того, устройство 20 наклонной платформы дополнительно содержит соединительную раму 20с, имеющую, по существу, форму прямоугольного параллелепипеда. Промежуточные участки 20а-1 и 20b-1 первой секции 20а наклонной платформы и второй секции 20b наклонной платформы шарнирно соединены на двух противоположных сторонах соединительной рамы 20с, так что, когда устройство 20 наклонной платформы находится в отсоединенном и сложенном состоянии, отсоединенные передающие участки 20а-2, 20а-2, 20b-2 и 20b-2 первой секции 20а наклонной платформы и второй секции 20b наклонной платформы могут быть размещены в соединительных рамах 20с, промежуточные участки 20а-1 и 20b-1 первой секции 20а наклонной платформы и второй секции 20b наклонной платформы могут быть повернуты на верхнюю поверхность соединительной рамы 20с, а отсоединенные наклонные участки 20а-3, 20а-3, 20b-3 и 20b-3 могут быть наложены на промежуточные участки 20а-1 и 20b-1, как показано на фиг.5.

Система осмотра транспортного средства согласно воплощению настоящего изобретения дополнительно содержит опору 13 наклонной платформы, размещенную на раме 10 шасси, и подъемное устройство 5 наклонной платформы, подсоединенное к раме 10 шасси для подъема устройства 20 наклонной платформы в отсоединенном и сложенном состоянии на опору 13 наклонной платформы, или для перемещения устройства 20 наклонной платформы в отсоединенном и сложенном состоянии из опоры 13 наклонной платформы к земле. Подъемное устройство 5 наклонной платформы предпочтительно содержит электрический подъемник.

В примере воплощения настоящего изобретения система осмотра транспортного средства дополнительно содержит второй гидроцилиндр 19, имеющий один конец, жестко связанный с рамой 10 шасси, и другой конец, поворотно соединенный с поворотным отсеком 0, чтобы приводить во вращение поворотный стол 0, и поворачивать раму в форме перевернутой буквы «U», образованную из вертикальной стойки 9, коромысла 7 поперечного детектора и коромысла 2 вертикального детектора, между убранным положением и выступающим положением.

Система осмотра транспортного средства согласно воплощению настоящего изобретения дополнительно содержит камеру 11 генератора, размещенную на раме 10 шасси, генератор 12, размещенный в камере 11 генератора, для запитки системы осмотра транспортного средства электроэнергией, и управляющее устройство для управления генератором 12. Как вариант, внешний источник питания может быть использован для запитки электроэнергией системы осмотра транспортного средства. Система осмотра транспортного средства более предпочтительно дополнительно содержит узел 16 охлаждающей воды источника 23 излучения.

Как описано выше, во время отсутствия осмотра, то есть когда убраны к раме 10 шасси коромысло 7 поперечного детектора и коромысло 2 вертикального детектора (рама в форме перевернутой буквы «U»), рама 10 шасси (подвижное устройство) системы осмотра транспортного средства может быть приведена в действие передним участком 1 тяги, подсоединенным неразъемно с рамой 10 шасси, или посредством отдельного автомобиля (не показан).

Кроме того, другие компоненты системы осмотра транспортного средства могут быть размещены на раме 10 шасси. Например, управляющая камера 8 устанавливается на промежуточном участке рамы 10 шасси, камера 18 оборудования устанавливается на стороне у заднего участка рамы 10 шасси. Сканирующий управляющий модуль, модуль получения изображения, модуль наблюдения за работой и гидронасосная станция 14 размещаются в управляющей камере 8. Шкаф 15 управления, шкаф 17 электронных устройств и узел 16 охлаждающей воды источника излучения устанавливаются в камере 18 оборудования. Узел 6 кондиционирования воздуха устанавливается поверх управляющей камеры 8 для охлаждения и подогрева управляющей камеры 8 и камеры 18 оборудования. Поворотный стол 0 может быть размещен на стороне камеры 18 оборудования. Опора 13 наклонной платформы и подъемное устройство 5 наклонной платформы могут быть установлены поверх камеры 11 генератора.

Работа мобильной системы осмотра транспортного средства (сканирующего транспортного средства) согласно воплощению настоящего изобретения происходит следующим образом.

Как показано на фиг.1, на которой сканирующее транспортное средство находится в состоянии отсутствия осмотра, коромысло 7 поперечного детектора и коромысло 2 вертикального детектора убраны и упираются на стороне управляющей камеры 8, ролик 21 отведен от земли посредством вытягивания поддерживающего рычага 25 первым гидроцилиндром 24, так что можно предположить, что сканирующее транспортное средство может быть приведено в действие для нормального перемещения на дороге посредством переднего участка 1 тяги. Кроме того, устройство 20 наклонной платформы находится в отсоединенном и сложенном состоянии, как показано на фиг.5, и фиксируется на опоре 13 наклонной платформы. В результате, нет необходимости использовать другие транспортные средства, чтобы нести устройство 20 наклонной платформы.

Как показано на фиг.2 и 3, сканирующее транспортное средство согласно настоящему изобретению находится в состоянии сканирующего осмотра, коромысло 7 поперечного детектора и коромысло 2 вертикального детектора выдвигаются следующим образом. После того как сканирующее транспортное средство останавливается и становится устойчивым, оператор для системы запитывает энергией сканирующее транспортное средство и запускает гидронасосную станцию 14, а первый гидроцилиндр 24 активируется гидросистемой. Шток поршня первого гидроцилиндра 24 выдвигается и толкает поддерживающий рычаг 25, так что поддерживающий рычаг 25 заставляет ролик 21 поворачиваться в направлении против часовой стрелки, показанный на фиг.4, до тех пор, пока ролик 21 не придет в контакт с землей, как показано на фиг.4. Гидросистема активирует второй гидроцилиндр 19. Второй гидроцилиндр 19 заставляет поворачиваться поворотный стол 0, так что коромысло 7 поперечного детектора и коромысло 2 вертикального детектора (коромысло в форме перевернутой буквы «U») выдвигаются из рамы 10 шасси и становятся, по существу, перпендикулярными продольной оси рамы 10 шасси.

После этого оператор переводит устройство 20 наклонной платформы в отсоединенное и сложенное состояние посредством подъемного устройства 5 наклонной платформы из опоры 13 наклонной платформы к земле. Затем устройство 20 наклонной платформы собирают, как показано на фиг.2 и 3. Осматриваемое транспортное средство 22 подводится к собранному устройству 20 наклонной платформы, и водитель сканирующего транспортного средства покидает сканирующее транспортное средство. Сканирующее транспортное средство запускается для продвижения посредством приводного устройства 3, и рентгеновские лучи, генерированные из источника 23 излучения, проникают в находящееся на устройстве 20 наклонной платформы транспортное средство 22 и сканируют его, так что получают изображение предметов в транспортном средстве 22. Работа для получения изображения и управление формированием изображений идентичны известному уровню техники, так что подробное описание работы здесь опущено.

Хотя были показаны и описаны несколько воплощений настоящего изобретения, специалистам в данной области техники будет понятно, что изменения могут быть внесены в эти воплощения без отхода от принципов и духа настоящего изобретения, объем патентной защиты которого определяется прилагаемой формулой изобретения и их эквивалентами.

1. Мобильная система осмотра транспортного средства, характеризующаяся тем, что она содержит подвижное устройство, приводное устройство для привода подвижного устройства, чтобы оно перемещалось во время сканирующего осмотра, источник излучения, размещенный на подвижном устройстве для генерирования луча, поворотный стол, шарнирно установленный на подвижном устройстве, вертикальную стойку, установленную на поворотном столе так, чтобы вращаться с поворотным столом, поперечную балку детекторов, имеющую первый массив детекторов и один конец, соединенный с верхним концом вертикальной стойки, вертикальную балку детекторов со вторым массивом детекторов, причем вертикальная балка детекторов имеет верхний конец, связанный с другим концом поперечной балки детекторов и простирающийся в направлении вниз из другого конца поперечной балки детекторов так, что вертикальная стойка и упомянутые балки образуют раму, по существу, в форме перевернутой буквы «U», с которой поперечная балка детекторов и вертикальная балка детекторов могут качаться посредством поворота вертикальной стойки с поворотным столом, между убранным положением, в котором они находятся убранными в подвижное устройство, и выступающим положением, в котором они выступают из подвижного устройства, причем когда поперечная балка детекторов и вертикальная балка детекторов находятся в выступающем положении, луч, генерируемый из источника излучения, находится непосредственно напротив первого массива детекторов и второго массива детекторов так, чтобы осматривать проверяемое транспортное средство, которое проходит через раму в форме перевернутой буквы «U».

2. Мобильная система по п.1, характеризующаяся тем, что подвижное устройство содержит раму шасси и колеса, установленные на днище рамы шасси, в которой источник излучения и поворотный стол размещаются на раме шасси, при этом приводное устройство приводит во вращение колеса во время осмотра.

3. Мобильная система по п.2, характеризующаяся тем, что колеса содержат, по меньшей мере, одну пару передних колес и, по меньшей мере, одну пару задних колес.

4. Мобильная система по п.3, характеризующаяся тем, что приводное устройство приводит в движение одну пару задних колес, по меньшей мере, одной пары задних колес или одну пару передних колес, по меньшей мере, одной пары передних колес для вращения во время осмотра.

5. Мобильная система по п.2, характеризующаяся тем, что имеется тяга, мощность от переднего участка которой может быть передана к передним и/или задним колесам через зубчатую передачу.

6. Мобильная система по п.5, характеризующаяся тем, что дополнительно содержит вспомогательное поддерживающее устройство, размещенное на днище рамы шасси на стороне рамы в форме перевернутой буквы «U», при этом поддерживающее устройство обеспечивает вспомогательную опору для рамы шасси, чтобы поддерживать раму шасси в уравновешенном состоянии, когда поперечная балка детекторов и вертикальная балка детекторов находятся в выступающем положении.

7. Мобильная система по п.6, характеризующаяся тем, что вспомогательное поддерживающее устройство содержит соединительное основание, установленное на раме шасси, ролик, поддерживающий рычаг, имеющий один конец, шарнирно присоединенный к соединительному основанию, и другой конец, связанный с роликом через подшипник, первый гидроцилиндр, имеющий один конец, шарнирно присоединенный к раме шасси, и другой конец, шарнирно присоединенный к поддерживающему рычагу в промежуточном участке поддерживающего рычага так, чтобы заставить поддерживающий рычаг качаться, и чтобы ролик контактировал с землей или был отделен от земли.

8. Мобильная система по п.7, характеризующаяся тем, что дополнительно содержит устройство платформы для подъема осматриваемого транспортного средства от земли, причем устройство платформы содержит первую секцию платформы и вторую секцию платформы, в которой каждая из первой и второй секций платформы содержит горизонтальный промежуточный участок, два передающих участка, соответственно разъемно соединенных с двумя концами горизонтального промежуточного участка, и два наклонных участка, соответственно разъемно соединенных с двумя передающими участками.

9. Мобильная система по п.8, характеризующаяся тем, что устройство платформы дополнительно содержит соединительную раму, имеющую форму, по существу, прямоугольного параллелепипеда, причем промежуточные участки первой секции платформы и второй секции платформы шарнирно присоединены к двум противоположным сторонам соединительной рамы так, что, когда устройство платформы находится в отсоединенном и сложенном состоянии, отсоединенные передающие участки первой секции платформы и второй секции платформы могут быть размещены в соединительной раме, при этом промежуточные участки первой секции платформы и второй секции платформы могут быть повернуты на верхнюю поверхность соединительной рамы, а отсоединенные наклонные участки могут быть наложены на промежуточные участки.

10. Мобильная система по п.9, характеризующаяся тем, что дополнительно содержит опору платформы, размещенную на раме шасси, и подъемное устройство платформы, подсоединенное к раме шасси для подъема устройства платформы в отсоединенном и сложенном состоянии на опору этой платформы, или для перемещения устройства платформы в сложенном состоянии из упомянутой опоры на землю.

11. Мобильная система по п.10, характеризующаяся тем, что устройство подъема платформы содержит электрический подъемник.

12. Мобильная система по п.1 или 2, характеризующаяся тем, что дополнительно содержит второй гидроцилиндр, имеющий один конец, соединенный с рамой шасси, и другой конец, поворотно соединенный с поворотным столом, чтобы приводить во вращение поворотный стол.

13. Мобильная система по п.1 или 2, характеризующаяся тем, что дополнительно содержит камеру генератора, установленную на раме шасси, и генератор, установленный в камере генератора.

14. Мобильная система по п.13, характеризующаяся тем, что дополнительно содержит узел охлаждающей воды источника излучения для охлаждения источника излучения.

15. Мобильная система осмотра транспортного средства, характеризующаяся тем, что она содержит подвижное устройство, приводное устройство для привода подвижно