Патент ссср 238143
Иллюстрации
Показать всеРеферат
-, < т<.,д „:„„.>с-„
ОП ЙСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
238I43
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства X
Заявлено 04.Х.1967 (№ 118?855/23-5) с присоединением заявки ч
Приоритет
Опубликовано 20.II.1969. Бюллетень М 9
Дата опубликования опт сания ЗХП.19б9
Кл. 39ав, 5/16,11ПК В 29h
УДК 678,058.5:678.065 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Сввете Министров
СССР.А втор изобретения
П. М. Чепаксин
Норильский горно-металлургический комоинат им. А. П. Завенягина
Заявитель
СПОСОБ РЕМОНТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН
Предмет изобретения
Известны способы ремонта покрышек пнев. матических шин, включающие наложение на поврежденное место манжеты из невулканизованной резины с последующей вулканизацией.
Однако известные способы для нагрева и опрессовки манжеты требуют применения варочных камер (в том числе тяжелых камер для большегрузных покрышек), вставка .и выемка которых из покрышки я вляются трудоемкими операциями, что значительно снижает производительность труда.
Предлаагемый способ отличается от известных тем, что манжету перед наложением на покрышку армируют проволокой электронагревательного элемента, а опрессовку покрышки производят ездовой камерой на собранном колесе.
Покрышки ремонтируют следующим образом. Внутрь манжеты из невулканизованной резины закладывают равномерно по площади нихромовую проволоку. На подготовленное поврежденное место накладывают манжету проволокой к покрышке. Концы проволоки выводят наружV через бортовую часть покрышки:
Покрышку со вставленнои ездовой камерой монтируют на диске, колеса и помещают в мульду. При обогреве мульды и включении в
5 сеть нихромовой проволоки проводят опрессовку и вулканизаци|о хтанжеты. После вулканизации мульду снимают, концы проволоки отсоединяют, и колесо поступает в эксплуатацию.
Способ ремонта покрышек пневматических шин, включающий наложение на поврежден15 ное место манжеты из невулканизованной резины с последующей вулканизацией, отличаюитийся тем, что, с целью повышения производительности труда за счет искгпочения применения варочной камеры, манжету перед íà Io20 жением на покрышку армируют проволокой электрона|ревательного элемента, а опрессовку покрышки производят ездовой камерой на собран ном колесе.