Электрическое устройство для одновременного запирания всех дверец площадок моторного трамвайного вагона и его прицепок
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Каасс 68а, 41
ДРцР О ©ИЛЕТЕЛЬЕТВО На 1ИОЩВТЕ ИЕ, ОПИСАНИЕ электрического устройства для одновременного запирания всех дверец площадок моторного трамвайного вагона и его прицепок.
К авторскому свидетельству A. С. Борисова, заявленному 26 марта
1929 года (заяв. свид. № 43529).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1931 года, Изобретение касается электрических устройств для одновременного запирания всех дверец площадок трамвайного вагона н его прицепок, состоящих из отдельных для каждой дверцы электромагнитных затворов, включенных в общую электрическую цепь, которая замыкается автоматически при запирании дверец, а размыкается по воле вожатого. В предлагаемом устройстве применен запорный крюк с плечом, служащим якорем электромагнита, при нажатии на каковое плечо щеколды крюк поворачивается вместе с сидящим на одной с ним оси кольцом, снабженным контактной пластинкой, которая через пружинку замыкает ток.
На схематическом чертеже изображен электромагнитный запор в вертикальном .разрезе.
Устройство состоит из отдельных для каждой дверцы электромагнитных запоров.
Каждый запор состоит из щеколды 14 с крючком 1, прикрепленной к дверце площадки вагона, и замка 13, установлен-. ного на стойке вагона. В корпусе 3 замка поворотно на оси 11 закреплен крючок 2 плечом 12, служащим якорем . для электромагнита Ь, и изолировочное кольцо 10, снабженное контактной пластинкои 6, служащей для замыкания тока через две пружинки 5, прикрепленные к изолированному брусочку 7.
При закрывании дверцы щеколда 14, входя через прорез в корпусе 3, упирается в плечо 12 и поворачивает крючок 2 в положение 2, при чем пластчнка б, соприкасаясь с пружинами 5, замыкает ток, идущий по проводам 8, 9 в обмотку электромагнита Ь, которым притягивается плечо 12 крючка 2, в целях удержания его в положении 2, при котором дверца является запертой.
При размыкании вожатым общей электрической цепи для всех дверец последние могут быть открыты, так как при выходе щеколды из корпуса 3 крючок 2, не удерживаемый более электромагнитом, будет пружинкой О приведен из положения 2 в положение 2.
Предм ет изобретения.
Электрическое устройство для одновременного запирания всех дверец площадок моторного трамвайного вагона . и его