Устройство для установки погружных датчиков
Иллюстрации
Показать всеРеферат
;и;:.пиот тт
ОП ИС;мН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Сок!а Ссеетскиз
Соииалистическиз
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Кл. 87а, 11
3 а я вл1 и о 02.111.1967 (№ 1137440 23-26) с присоединением заявки №
МПК В 25Ь
Приоритет
Опубликовано 20.11.1969. Бюллетень ¹ 9
Дата опубликования описания 4Л II.1969
Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Мииистрое
СССР
УД1х 681.2.083.8:62-229.2 (088.8) Авторы изобретения
В. Н. Логинов, П. А. Сапогов и Н. Л. Вольфсон
Заявитель Ленинградский филиал Специального конструкторского бюро по автоматике в нефтепереработке и нефтехимии
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ПОГРУЖНЪ)Х ДАТЧИКОВ
Известно устройство для установии погружных датчиков, состоящее из фланца, червячного колеса, помещенного в расточке фланца, и предохранительного механизма.
Предложенное устройство отличается от известных тем, что снабжено подвижным CTOКаНОМ, СОЕДИНЕННЫМ С ЧЕРВЯЧНЫМ КОЛЕСОМ il предохранительным механизмом, выполненным в виде резьбовой втулки, с укрепленным на ней фиксатором, введенным в паз во фланце.
Это позволяет сохранить непрерывность потока жидких продуктов в технологической магистрали.
На чертеже изображено описываемое устройство с разрезом по А — А, видом по стрелке Б .и разрезом по  — В.
Устройство состоит из фланца 1, червячного колеса 2, помещенного в расточке фланца, и предохранительного механизма. Кроме того, устройство снабжено подвижным стаканом 8, соединенным с червячным колесом 2 и предохранительным механизмом, .выполненным в виде резьбовой втулки 4 с укрепленным на ней фиксатором 5, введенным в паз
iIi0 фланце 1.
Устройство работает следующим образом.
В состоянии «Открыто» стакан 8 находится в крайнем правом положении, и через отверстия в нем свободно .протекает продукт технологической магистрали, омывая погружную часть установленного датчика, При этом предохранительная гайка нахо,qHTcsI в крайнем левом положении, а ее 113лец захватывает венец гайки датчика, препятствуя Tp l c,iìûì ее отвинчиванию. Iтобы установить устро11ство в положение
«Закрыто», необходи310 сообп1ить t13p311IPHIIP. червяку 7. Последний передаст движенне чер10 вячному колесу 2, перемещ31ощему стакан 8 в продольном направлении до тех пор, пока прокладка 8 не войдет в плотное со прикосновение с торцом фланца 1, чем достигается
Гор метиз3 Il1!я ВнуTpеннеи,по 10сти ст3каH3 8.
15 Продольное направление перемещения стакана 8 обеопечпвается фиксатором 5, скользящим внутри продольного паза стакана 8, Прп этом гайка переместится по резьбе вправо и ее палец освободит гайку датчика, 20 что позволит снять датчик с магистрали.
Описываемое устройство может быть использовано в нефтеперерабатывающей, xllмической и других отраслях промышленности, где непрерывный технологический процесс
25 cBi133H с,lipO II3803cTB011 жидких,llpO:I, KToI3.
Предмет изобретения
1. Устройство для установки погружных датчиков, состоящее 113 фланца, червячного
30 колеса, помещенного в расточке фланца, и
Составитель Р. А. Клейман редактор Г. Гускова
Коррек!ор М. В. Радвинскаи
Тсхрс!! Л. Я. Левина
;зсс аз 1451)18 Тирана 480 11одписвос
0111!111!11 Комитета по делим изобретений и открытий прп Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д, 4
1 ипографи!1, пр. Сапунова, 2 предо хр-IFIIITL-,3üHÎÃО .i!еханизъ!а, в!!ЗаннОГО L датчиком, отли !а!Ощееся тем, что, с цель о к ранения непрерывноеTI потока хкидких и р О... ктов В (.. !но 10I ll !ес кой хl а! Нc. р а;!!! Оно сна11!хксно пОдвихкнь!м cTHканоъ1, соединеннь х! с червячным колесом и предо pанительным механизмом.
2. Устройство по и, 1, отличающееся тем, что предохранительный механизм выполнен
5 в виде резьоовой втулки с укрепленным 3 ней фиксаторо!1, введенным в паз Во фланце.