Несущее крыло летательного аппарата

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к области авиации. Несущее крыло летательного аппарата содержит каркас, обшивку верхней и нижней аэродинамических поверхностей, элементы отклонения воздушного потока, обтекающего верхнюю и нижнюю аэродинамические поверхности, консоль с двигателем и эжектор. Консоль с двигателем и эжектор расположены на конце крыла. Консоль с двигателем является продолжением упомянутого крыла. Изобретение направлено на улучшение аэродинамического качества. 2 ил.

Реферат

Изобретение относится к области авиации, преимущественно гражданской, транспортной.

Известно несущее крыло летательного аппарата, содержащее каркас, обшивку верхней и нижней аэродинамических поверхностей, элементы отклонения воздушного потока, обтекающего верхнюю и нижнюю аэродинамические поверхности, консоль с двигателем и эжектор [1].

Задача изобретения состоит в улучшении аэродинамических качеств несущего крыла летательного аппарата.

Технический результат достигается тем, что в несущем крыле летательного аппарата, содержащем каркас, обшивку верхней и нижней аэродинамических поверхностей, элементы отклонения воздушного потока, обтекающего верхнюю и нижнюю аэродинамические поверхности, консоль с двигателем и эжектор, упомянутая консоль с двигателем и эжектор расположены на конце крыла, причем консоль с двигателем является продолжением упомянутого крыла.

На фиг.1 изображено несущее крыло летательного аппарата с встроенным в него двигателем и эжектором; на фиг.2 изображен фрагмент конца несущего крыла с двигателем и эжектором, вид сверху.

Прикрепленное к фюзеляжу А летательного аппарата, например самолета, несущее крыло В содержит каркас 1, обшивку 2, элементы (закрылки, элероны и др.) 3 отклонения воздушного потока, обтекающего верхнюю 4 и нижнюю 5 аэродинамические поверхности, прикрепленную к каркасу консоль 6 с турбореактивным двигателем 7 на ее конце, установленный соосно двигателю эжектор 8. Эжектор состоит из конфузора α и диффузора β. Эжектор и консоль расположены на конце укороченного, но широкого крыла летательного аппарата, причем консоль является продолжением крыла.

В условиях полета летательного аппарата, прикрепленное к фюзеляжу А несущее крыло В, имеющее каркас 1, обшивку 2, элементы 3 отклонения воздушного потока, обтекающего верхнюю 4 и нижнюю 5 аэродинамические поверхности, создает подъемную силу, при этом установленный на конце консоли 6 двигатель 7 создает тягу. Эжектор 8, состоящий из конфузора α и диффузора β, увеличивает тягу. При расположении на крыле двигателя и эжектора согласно фиг.1 и 2 консоль, являющаяся продолжением крыла, незначительно увеличивает его подъемную силу. Летательный аппарат, оснащенный предложенным несущим крылом, может развивать высокую скорость полета.

Источники информации

1. CN 201023655, 2008.

Несущее крыло летательного аппарата, содержащее каркас, обшивку верхней и нижней аэродинамических поверхностей, элементы отклонения воздушного потока, обтекающего верхнюю и нижнюю аэродинамические поверхности, консоль с двигателем и эжектор, отличающееся тем, что упомянутая консоль с двигателем и эжектор расположены на конце крыла, причем консоль с двигателем является продолжением упомянутого крыла.