Устройство для амортизации сил инерции реверсируемых масс
Иллюстрации
Показать всеРеферат
- МЮЬ ЯВИ
I Ысеоовь- .:..гЗИYнО-т хнич
О П И "" С™А -" Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
238558
Саюа Советских
Социалистических
Респтблик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Кл 15d, 10/06
47а, 17
Заявлено 29.1Х.1967 (№ 1188028/25-28) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 10.lll.1969. Бюллетень № 10
Дата опубликования описания 16Х11.1969
МПК В 4lf
F 161
УДК 081.62.063.45 (088.8) Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
Я. И. Чехман, К. В. Тир и И. А, Волощак
Украинский полиграфический институт имени Ивана Федорова
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АМОРТИЗАЦИИ СИЛ ИНЕРЦИИ
РЕВЕРСИРУЕМЫХ МАСС
Известно устройство для амортизации .сил инерции реверсируемых масс рабочей ма шины, содержащее устанавливаемые с противоположных сторон реверсируемых масс и связываемые с ними inopnIiHH, размещенные н неподвиж ных цилиндрах, iB которых смонтиро ваны дополнительные подвижные, поршни, ф иKсируемые m необходимом положении с помощью а втоматической системы.
Предлагаемое устройство отличается от известного тем, что автоматическа1я система упра вления предста вляет собой следящую электромеха ничеокую систему, состоящую из тахогенератора, являющегося электрозадатчиком параметра фактической рабочей скорости ма; шины, трехпозиционного поляризованного реле и профил ьного потенциометра ic столзуномконтактом. Последний реверси вно выключается или полностью выключается ic помощью упо.мянутого реле и винта, соединен ного с валом,серводвигателя, который связали с помощью механической передачи с дополнительнытпи подвижными порш1нями и взаимодейст.вует с ползуном-,контактом, .перемещающимся на величину, прямо пропорциональную величине смещения дополнительных подвижных поршней.
Благодаря этому упрощается автоматическая система управлееия.
На чертеже изображена, при нципиальная схема, описьпваемого устройства.
С талером 1 плоскопечатной машины связаны через штоки 2 поршни 3, размещенные в неподвижных цилиндрах 4, устанавливаемых с противоположных сторон тапера. В цилиндрах предусмотрены также дополнительные подвижные поршни 5, уcTBIHBBли ваемые в необходимое положение с,помощью а вто мати10 ческой системы.
Последняя представляет собой следящую электромеханическую систему управления, состоящую из тахогенератора б, тремпозиционного поляризационного реле 7, лрофильного
15 потенциометра 8 с ползуном-контактом 9, сер вод вигателя 10, соединенного с ним Бинта
11 и механической передачи 12 от винта 11 к винту 18, .соединенному дополнительно с поршнем 5.
20 Электрическим задатчиком параметра фактической рабочей скорости машины я вляется тахогенератор б, приводимый в движение от привода машины in возбуждающий с изменением скорости пропорциональное на пряжение, 25 уравновешивающееся напряжением, снимаемым с потенциометра., а. IB .случае разбаланса, воздействующее .на реле 7, включающее серводвигатель 10. При,вращении последнего ползун-контакт 9 перемещается пропорци30 нально перемещениям поршней 5. По дог
238558
Предмет изобретения
Составитель М, Б, Нанкин
Редактор Т. 3. Орловская Текред Л. К. Малова Корректор Л. Г. Корогвд
Заказ 1621/3 Тираж 480 Подписное
ЦН11ИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр. пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2 жении баланса напряжения тахогенератора и напряжения, снимаемого с попенциометра 8, сер водвигатель 10 отключается.
Устройство для амортизации сил инер ции реверсируемых масс рабочей машины, например талера плоскопечатной машины, содержащее располагаемые с противоположных сторожи реверсируемых масс и связываемые ic ними поршни, размещенные в неподвижных цили ндрах, в которых расположены дополнительные, подвижные поршни, устанавли1ваемые в необходимо е положение с помощью автоматической системы, отличающееся тем, что, с целью упросцен ия автоматической системы управления, последняя представляет собой следящую электромеха н ическую систему управления, вы|пол ненную IB виде тахогенератора., являющегося электрозадатчикогм дараметра фактической рабочей скорости машины, трежпозициояного поляризо ваняого реле, профильного лотенциометра с ползуном-контактом, реверсивно,включаемым или полностью
10 выключаемьгм с помощью упомянутого реле и .винта, соединенного с .валом сер водвигателя, связанного с:помощью механической переда,чи с дополнительными подвижными порш нями и взаимодействующBI î с ползуном-контаlк15 том, который:перемещается на, .величину, лрямо пропорциональную величине смещения дополнительных |поршней.