Устройство для снабжения затонувшей подводной лодки свежим воздухом и для удаления из нее испорченного

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Клзсс 6%-а 5

¹ 23899

Йвторекое евидетельетво на изобретенйе, ОПИСННИЕ устройства для снабжения затонувшей подводной- лодки свежим воздухом и для удаления из нее испорченного.

К авторскому свидетельству Б. М. Номогорова, заявленному 5 сентября

1929 года (ваяв. свид. № 54075).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1931 года.

Предм ет изобретения.

Предлагаемое изобретение касается устройства для снабжения затонувшей подводной лодки свежим воздухом и для удаления из нее испорченного посредством ввинчивания в отверстия корпуса подводной лодки навинтованных. пробок, снабженных гнездами для вставления вилки возду хопроводного шланга.

На фиг. 1 прилагаемого чертежа изображен схематический вид воздухо- проводного шланга; фиг. 2 — вид коробки сцереди.

В навинтованное в. корпусе подводной лодки отверстие 1 ввинчивается пробка 2, снабженная с наружной стороны гнездами 3, 4 и с внутренней стороны кольцом 5, предназначенным для удаления пробки 2 изнутри подводной лодки. В гнезда 3 и 4 пробки 2 входит укрепленная на перекладине 7 вилка 6 . и 7 шланговой пробки 8, снабженная рукоятками 9, 10. Для присоединения к подводной лодке воздухопроводящего шланга 11 вилка 6, 7 вставляется в гнезда 3, 4 пробки 2, после чего пробка 8 ввинчивается посредством рукояток 9 — 10 в отверстие 1, заставляя пробку 2 вывинчиваться внутрь подводной лодки, что даст возможность подачи свежего воздуха в подводную лодку через отверстие 11 шланговой пробки 8.

Устройство для снабжения затонувшей подводной лодки свежим воздухом и для удаления из нее испорченного, отличаюшееся применением нескольких навинтованных пробок 2 без шляпок, для закрывания имеющихся в корпусе подводной лодки отверстий 1, каковые пробки снабжены с наружной стороны гнездами 3 и 4, предназначенными для ввинчивания пробок внутрь лодки при помощи вставления в них водолазом: вилки 6, 7 шланга, имеющего рукоятки 9, 10, а с внутренней стороны — кольцами 5 с целью облегчения работы водолаза экипажем подводной лодки.