Передвижчик железнодорожнь[х путей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
о и и с"х н и-е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Кл. 19а, 33/06
Заявлено 25.Х11.1967 (№ 1205428/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 18.III.1969. Бюллетень ¹ 11
1 Дата опубликования описания 1!Х111.1969
МПК Е Olb
УДК 625.144,5(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
Н. М. Коган, С. С. Кубрак, Б. Д. Харик и В. А. Цейтлин
Заявитель
ПЕРЕДВИЖЧИК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ
Известны передвижчики железнодорожных путей, например, в карьерах, включающие трактор со смонтированными íà его раме рельсозахватным устройством, визиром и отметчиком шага передвижки.
В предложенном передвижчике отметчик шага выполнен в виде шарнирно подвешенного одним концом на раме трактора полого корпуса, внутри которого размещен подпружиненный шток с плужком на конце.
Это позволяет облегчить ориентацию передвижчика на местности.
На фиг. 1 представлен описываемый передвижчик; на фиг. 2 — то же, в плане; на фиг. 3 — вид А и сечение по  — В.
На раме трактора 1 смонтировано рельсозахватывающее устройство 2. В проушине 8 трактора установлен кронштейн 4 с визиром
5, а в проушине б — кронштейн 7, несущий на оси 8 качающийся отметчик шага. Последний содержит корпус 9, в который телескопически входит шток 10 с плужком 11 двустороннего действия на конце.
Между корпусом 9 и штоком 10 установлена пружина 12, а от выпадания из корпуса шток зафиксирован упором 18. Для приведения отметчика шага в транспортное положена кронштейне 7 смонтироваик епНа кронштейне 7 установлен кронштейн 1б с визиром 17, аналогичный кронштейну 4 с визиром 5.
Передвпжчпк работает следующим образом.
Отметчик шага и кронштейны 4 и 1б с визирами 5 и 17 приводят в рабочее положение, а рельсозахватньв| устройством захватывают за головку рельс. Передвпжчик проезжает
10 первый проход параллельно передвигаемому объекту без перемещения последнего. В это время плужок 11 чертит на почве линию, параллельную передвигаемому объекту. Передвиж шк доходит до конца объекта и отъез15 жает от него на шаг передвижки.
Прп обратном ходе машинист ориентирует передвпжчик по визиру 17 и по линии, отмеченной плужком 11 прп прямом ходе пере20 двпжчика, производя передвижку объекта на один шаг. Использованная часть линии отметки шага стирается гусеницей, а плужок 11 чертит новую линию для визирования при следующем шаге передвижки.
25 Следующий шаг передвижки осуществляется аналогично, причем визирование производится по визиру 5. Шток 10 под действием пружины 12 в рабочем положении выдвинут до упора 18, а корпус 9 со штоком 10 и плужклонены на угол до 30 .
239369
При перемене направления хода передвижчика плужок 11 упирается в почву, шток 10 сжимает пружину 12, в результате чего шток вместе с корпусом 9, поворачиваясь вокруг оси 8, занимает другое рабочее положение автоматически.
После окончания передвижки с помощью лебедки 14 отметчик шага с визирным устройством устанавливают в транспортное положение.
Предмет изобретения
Передвижчик железнодорожных путей, например, в карьерах, включающий трактор со смонтированными на его раме рельсозахватным устройством, визиром и отметчиком шага передвижки, отличающийся тем, что, с целью облегчения ориентации передвижчика на мес IH0cTIt) отметчик шага выполнен в виде шарнирно подвешенного одним концом на раме трактора полого корпуса, внутри которого размещен подпру>кипенный шток с плужком па конце.
239369 оид А б
- Риг 3
Составитель Ю. Сечин
Редактор Т. А. Рыбалова Техред А. А. Камышникова Корректор А. А. Березуева
Зака i 1668/5 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам наобретений и открытий прп Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2