Игровое устройство (его варианты) и способ его эксплуатации под управлением процессора

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к индустрии развлечений, в частности к игровым устройствам. Технический результат состоит в обеспечении возможности быстрого изменения конфигурации и повышении привлекательности. Игровое устройство содержит отверстие для приема ставок, средство для включения устройства в работу, устройство для представления выигрышных символов во время основной игры. В результате игроку выплачивают выигрыш при возникновении определенных случайных результатов основной игры. По меньшей мере, один электронный дисплей выполнен в виде дисплея на органических светодиодах, управляемый для отображения изображения, или топографического дисплея, представляющего топографическое изображение устройства управления для игрока. Устройство, чувствительное к прикосновению, установлено поверх, по меньшей мере, участка дисплея, соединено с устройством детектирования прикосновения, предназначенного для детектирования местоположения, к которому прикоснулся игрок, и для выполнения функции, соответствующей изображению на дисплее. Имеется отверстие для выдачи выигрыша. Способ эксплуатации игрового устройства под управлением процессора содержит этапы проведения основной игры с использованием устройства представления выигрышных символов; управления, по меньшей мере, одним дисплеем на органических светодиодах, приема сигналов прикосновения от устройства, чувствительного к прикосновению, установленного поверх, по меньшей мере, участка дисплея; и выполнения функций, соответствующих сигналам прикосновения. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

Реферат

Настоящее изобретение относится к индустрии развлечений, в частности к игровому устройству (его вариантам) и способу его эксплуатации под управлением процессора.

Под игровыми автоматами понимают также автоматы, работающие с монетами, используемые в казино, и они, в общем, очень похожи друг на друга. В таких устройствах используют барабаны с приводом от двигателя или видеоизображение барабанов, а также комбинации символов на одной или нескольких линиях, которые определяют выигрыш игрока. Как правило, для управления игрой используют механические переключатели на основе нажимных кнопок. В некоторых игровых видеоустройствах поверх экрана видеодисплея выполнен специальный слой сенсорного экрана для игры, и игрок прикасается к изображению виртуальных нажимных кнопок для управления игрой.

Известен игровой автомат, работающий с монетами, типа автомата с барабанами, в котором каждая полоска барабана выполнена в виде дисплея, выполненного на основе органических светодиодов (ДОСД) так, что каждый из символов представлен в виде набора включенных светодиодов на полоске барабана. В этой заявке основная цель использования полоски барабана, представленного ДОСД, состоит в изменении символов для обеспечения возможности играть в различные игры без необходимости проведения каких-либо физических изменений в устройстве. После начала игры символы фиксируются в требуемом положении на вращающихся барабанах (см. публикацию заявки патентной заявки № US 2003/0060269 А1). Известное устройство является трудновыполнимым и дорогостоящим из-за необходимости вращения большого электронного дисплея.

Задачей настоящего изобретения является создание игрового устройства, обеспечивающего возможность быстрого изменения конфигурации и предназначенного для проведения различных игр, которое также является более привлекательным для игрока.

Эта задача решена с помощью игрового устройства, выполненного в соответствии с настоящим изобретением, которое содержит отверстие для приема ставок; средство для включения устройства в работу; устройство для представления выигрышных символов в ходе основной игры, составляющих выигрыш для игрока при определенных случайных результатах основной игры; по меньшей мере, один электронный дисплей, который представляет собой дисплей, основанный на органических светодиодах (ДОСД), управляемый для отображения изображения; устройство, чувствительное к прикосновению, установленное поверх, по меньшей мере, участка дисплея ДОСД, соединенное с устройством детектирования прикосновения, предназначенным для определения местоположения, к которому прикоснулся игрок, и для выполнения функции, соответствующей изображению на дисплее ДОСД; и отверстие для выдачи выигрыша.

Вышеуказанная задача также решена с помощью игрового устройства, выполненного в соответствии с настоящим изобретением, которое содержит отверстие для приема ставок; средство для включения устройства в работу; устройство для представления выигрышных символов в ходе основной игры, составляющих выигрыш для игрока при определенных случайных результатах основной игры; по меньшей мере, один голографический дисплей, представляющий для игрока голографическое изображение устройства управления; устройство, чувствительное к прикосновению, установленное, по меньшей мере, поверх участка дисплея ДОСД, соединенное с устройством детектирования прикосновения, предназначенным для определения местоположения, к которому прикоснулся игрок, и для выполнения функции; и отверстие для выдачи выигрыша.

Кроме того, настоящее изобретение направлено на способ эксплуатации игрового устройства под управлением процессора, который содержит следующие этапы: проведение основной игры с помощью устройства, предназначенного для представления выигрышных символов; управление, по меньшей мере, одним дисплеем на органических светодиодах (ДОСД) для отображения изображения, прием сигналов прикосновения от устройства, чувствительного к прикосновению, установленного поверх, по меньшей мере, участка дисплея ДОСД; и выполнение функции, соответствующей сигналам прикосновения.

Ниже подробно описаны варианты выполнения настоящего изобретения.

В одном варианте выполнения дисплей ДОСД используют в игровом устройстве с барабанами. В другом варианте выполнения только секция полоски барабана заменена дисплеем ДОСД. На этой секции может отображаться только один символ. Символ ДОСД может представлять собой специальный символ, используемый в комбинации символов с высоким значением. Символ может динамически изменяться на любое другое изображение во время самой игры или может формировать, например, поздравительный дисплей или выделенное изображение, если этот символ используется в выигрышной комбинации. В соответствии с этим, дисплей ДОСД повышает уникальность игры и степень азарта во время игры на игровом автомате при незначительном дополнительном усложнении и затратах.

В другом варианте выполнения, по меньшей мере, видимый участок окружности барабана содержит дисплей ДОСД, и такие барабаны установлены неподвижно. Светодиоды на дисплее ДОСД включают таким образом (прокручивают), что имитируется движение символов на барабане, вращающемся от двигателя. Такие игровые автоматы представляют собой гибрид между чисто игровыми видеоустройствами и устройствами с барабанами с приводом от двигателя. Барабаны выглядят для игрока как настоящие барабаны с приводом от двигателя, и электронное управление СИД для имитации вращения может быть не отличимым от настоящего вращения барабана. Игровой автомат может быть изготовлен с малыми затратами, поскольку не требуется использовать шаговые двигатели и схему управления для управления шаговыми двигателями. При этом могут быть сгенерированы звуки, имитирующие звук начинающих движение и останавливающихся барабанов.

В еще одном варианте выполнения обычные вращающиеся барабаны или любые барабаны, на которых установлен ДОСД, можно наблюдать под прозрачном окном дисплея. Окно дисплея представляет собой прозрачный электронный дисплей, которым можно управлять для отображения любого непрозрачного или полупрозрачного изображения. Окно дисплея может быть выполнено на основе жидкокристаллического индикатора (ЖКИ). ЖКИ также может быть выполнен как сенсорный экран, и изображение на нем может отображаться с наложением перед символами на барабане так, что игроки в ходе игры могут касаться символов на барабанах для выполнения определенных функций. Такие функции могут представлять собой удержание барабана (или символа ДОСД) в течение следующей игры. Окно дисплея можно использовать для выделения любых выигрышных комбинаций символов на барабанах или для передачи любой другой информации. На ЖКИ может быть представлено поздравляющее изображение, а также изображение элементов управления игрой, например кнопок вращения барабанов, максимальной ставки и т.д.

В другом варианте выполнения окно дисплея выполнено в виде прозрачного сенсорного экрана, но на нем не могут быть отображены изображения.

В соответствии с другим вариантом выполнения, стекло дисплея на других участках, кроме прозрачных отверстий для наблюдения за барабанами (или любого другого игрового дисплея), может быть выполнено как дисплей ДОСД, дисплей ЖКИ или дисплей трехмерного изображения (включая голографические дисплеи), или дисплей любого другого типа, который позволяет отображать на стекле дисплея любые запрограммированные изображения. Управление изображением на стекле дисплея можно выполнять так, что оно будет отображать любое изображение, даже изображение, которое используется во время игры.

В еще одном варианте выполнения стекло программируемого дисплея, окружающее барабаны или видеодисплей, содержит устройство, чувствительное к прикосновению, которое позволяет игроку делать выбор путем касания к определенным областям на стекле дисплея.

В других вариантах выполнения, устройство, чувствительное к прикосновению, используется в комбинации с голографическим изображением, что создает для игрока иллюзию прикосновения к трехмерному устройству управления.

Вышеуказанный сенсорный экран и устройство, чувствительное к прикосновению, соединены с устройством детектирования прикосновения, которое предназначено для детектирования местоположения, к которому прикоснулся игрок, и для выполнения функций, соответствующих изображению на дисплее ДОСД.

Множество других вариантов выполнения могут быть выполнены с использованием вышеуказанных свойств.

Игровое устройство, выполненное в соответствии с настоящим изобретением, схематично показано на чертежах, на которых:

на Фиг.1 показан вид спереди игрового автомата с барабанами, который может использоваться в настоящем изобретении;

на Фиг.2 показан вид в перспективе трех барабанов с приводом от двигателей в игровом автомате, выполненном в соответствии с Фиг.1, в котором один или несколько символов на полосках барабанов вокруг каждого барабана выполнены в виде дисплея ДОСД;

на Фиг.3 показан вид сбоку рамы барабана, вокруг которой наклеена полоска барабана, а также показан кабель управления дисплеем ДОСД и кабель, проходящий к кольцевому токосъемнику электрического соединителя, предназначенному для поддержания электрического контакта с контроллером при вращении барабана вокруг оси;

на Фиг.4 показан вид в перспективе трех неподвижных барабанов, каждый из которых содержит дисплей ДОСД, который имитирует движение символов на вращающемся барабане;

на Фиг.5, 6 и 7 представлены физические символы барабана с наложенными символами, создаваемые прозрачным экраном дисплея, расположенным перед барабанами;

на Фиг.8 представлена блок-схема некоторых функциональных блоков игрового автомата, включающего настоящее изобретение.

На Фиг.1 показан вид спереди игрового автомата, в котором используется настоящее изобретение. Настоящее изобретение также может быть реализовано во множестве конструкций игровых автоматов других типов.

Игрок опускает монету в прорезь 1 для монет для получения кредита на игру. Другие устройства, предназначенные для генерирования кредитов на игру, включают приемники банкнот, прорези для билетов, прорези для карт и любые другие известные устройства. Игрок может потянуть рычаг 2 начала игры для включения игры. Дисплеи 3 отображают любую полезную информацию, такую как сумма последнего выигрыша, общая сумма кредита и количество опущенных монет.

Кнопки 4 управления игрока выполняют различные функции, такие как выплата (монетами), ставка, максимальная ставка и начало игры (вращение барабанов). Полоски 5, 6 и 7 барабанов представлены с помощью устройства, предназначенного для представления выигрышных символов, которое можно видеть через прозрачные окна 8, 9 и 10 соответственно.

В лоток 11 для монет поступают монеты, выплачиваемые игровым автоматом.

Стекло 12 дисплея окружает прозрачные окна 8, 9 и 10 и отображает любую информацию или элементы оформления. Нижнее стекло 13 дисплея обычно предназначено для отображения эмблемы игры. Устройство также содержит дополнительное стекло 14 дисплея.

Когда делается ставка с использованием достаточного кредита, могут быть активированы три игровые линии А, В и С, где определенные комбинации символов на включенной линии выплат определяют заданные выигрышные комбинации игрока. Обычные аспекты игровых автоматов с барабанами хорошо известны и не требуют дополнительного описания.

На Фиг.2 показан вид в перспективе трех барабанов с полосками 5, 6 и 7, расположенными вокруг внешней окружности барабанов. Барабан сформирован на основе легкой пластиковой рамы 15 (Фиг.3). Шаговые двигатели 16, 17 и 18 поворачиваются на определенную величину при подаче импульса на каждый из двигателей. В обычном игровом автомате конечные положения трех барабанов заранее определяются генератором случайного числа, который установлен в игровом автомате. Требуемое количество импульсов для поворота барабанов в заданное положение определяют с помощью микропроцессора, и импульсы подают на каждый шаговый двигатель. В конечном положении каждый из барабанов представляет символы, отображаемые в окнах 8, 9 и 10. Соответствующий выигрыш для каждой комбинации выигрышных символов по линии выплат затем выплачивают игроку.

Для повышения азарта при игре и для отличия игрового автомата от других игровых автоматов с барабанами, один или несколько символов на полоске одного или нескольких барабанов выполнены в виде цветного дисплея 19 на основе органических светоизлучающих диодов (ДОСД). Дисплеи ДОСД поставляются коммерчески. Дисплей ДОСД представляет собой полноцветный дисплей с плоской индикаторной панелью, имеющей определенный уровень яркости, широкий угол обзора и резкость, которые не достижимы при использовании обычных дисплеев с плоскими панелями. ДОСД являются самоизлучающими, в отличие от дисплеев на жидких кристаллах, и имеют явно отличающийся внешний вид. Преимущества дисплеев ДОСД по сравнению с дисплеями ЖКИ включают неограниченный угол обзора, очень высокий контраст и гораздо более высокую скорость отклика. Они могут быть выполнены чрезвычайно тонкими и с малым весом, что делает их хорошо пригодными для портативных и гибких устройств.

Конкретный символ, представляемый дисплеем 19 ДОСД по Фиг.2, представляет собой символ 7. Контроллер дисплея ДОСД избирательно подает сигналы включения по координатам Х и Y на матрицу светодиодов для получения яркого изображения любого цвета. Управление дисплеем ДОСД и конструкция гибкого дисплея ДОСД, требуемые для формирования любых символов, хорошо известны в области технологии дисплеев ДОСД.

На Фиг.3 показана часть дисплея 19 ДОСД, закрепленная на раме 15 барабана, к которому подключен электрический кабель 20 через токосъемник 21, включающий электрические контакты, вращающиеся вместе с валом шагового двигателя, и неподвижные контакты, которые находятся в электрическом контакте с соответствующими вращающимися контактами, что обеспечивает бесперебойный электрический контакт при вращении барабанов.

Такие вращающиеся контакты хорошо известны. Кабель 20 содержит провода питания и провода передачи сигналов. Разрешающая способность (количество светодиодов на единицу длины) на практике может представлять собой любое число, например пять на сантиметр. Схема декодирования может быть закреплена на раме 15 барабана так, что сигналы последовательного или параллельного кодирования, поступающие по кабелю 20, могут быть декодированы с использованием схемы, расположенной рядом с дисплеем 19, для включения любого количества светодиодов на дисплее 19.

Управление дисплеем 19 выполняется с помощью программного обеспечения с использованием известной технологии контроллера дисплея, в которой в запоминающее устройство записывают структуру битов, соответствующую отображаемому изображению. Схема включения дисплея 19 может представлять собой схему растрового сканирования, которая с большой скоростью избирательно включает светодиоды по рядам и колонкам.

При вращении барабанов внимание игрока привлекается светящимися символами на дисплее 19 ДОСД. Когда барабаны останавливаются, дисплеи 19 ДОСД могут изменять свое представление в зависимости от результата игры, например, когда специальные символы, отображаемые на дисплеях 19 ДОСД, составляют выигрышную комбинацию. Дисплей 19 ДОСД может отображать один или несколько символов на реальной полоске барабанов. Например, все символы на реальной полоске барабанов могут отображаться матрицей ДОСД. Помимо дисплея ДОСД также можно использовать дисплеи других типов.

В одном варианте выполнения, показанном на Фиг.4, гибкий дисплей 19 ДОСД образует видимый участок каждого неподвижного барабана. Участки 22, 23 и 24 барабанов не видны для игрока и даже могут отсутствовать.

Когда игрок нажимает кнопку 4 начала игры или тянет рычаг 3, символы на дисплее 19 ДОСД прокручиваются вниз (или вверх), создавая для игрока иллюзию, что барабаны в действительности вращаются. Прокрутка дисплея на светодиодах хорошо известна и может включать простой сдвиг заранее записанных битов, формирующих символы, в видеопамяти так, как это выполнено в игровых видеоавтоматах.

В соответствии с этим, игрок наблюдает яркий многоцветный дисплей, и производитель игрового автомата может производить недорогостоящий игровой автомат без движущихся частей, таких как шаговые двигатели.

Когда создается впечатление, что неподвижные барабаны останавливаются, символы ДОСД могут изменяться в любом виде для выделения символа, или для передачи информации, или для представления поздравляющего изображения, или для идентификации комбинации выигрышных символов и т.д. Отображаемый символ может быть случайным образом преобразован в любой другой символ, например, такой как символ "бешеной карты" (wild card - карты, значение которой может изменяться по желанию игрока) при расширенных функциях. Фактически, все, что выполняется в обычных игровых видеоавтоматах, может быть выполнено на дисплеях 19 ДОСД. Кроме того, любая призовая игра может быть легко проведена, когда символы на дисплеях 19 изменяются для проведения призовой игры при получении специального результата в ходе основной игры. Помимо дисплеев ДОСД также можно использовать дисплеи других типов.

Как снова показано на Фиг.1, окна 8, 9 и 10 дисплея могут быть выполнены как прозрачный экран дисплея, на которых может отображаться любое изображение перед полосками барабанов. В качестве полосок барабана в этом случае можно использовать обычные барабаны, или они могут быть выполнены как полоски барабанов, описанные со ссылками на Фиг.2 и 4. Соответствующее окно дисплея может быть выполнено на основе дисплея на жидких кристаллах, которое может избирательно формировать прозрачные элементы изображения или цветные элементы изображения, где красный, зеленый и синий компоненты света подсветки избирательно блокируются элементами изображения дисплея на жидких кристаллах. Дисплей не обязательно должен быть электронным, в нем может использоваться отражение для представления изображения перед барабанами.

На Фиг.5 показано, как можно осуществлять управление окнами 8, 9, 10 ЖКИ для формирования рамки 40 вокруг каждого символа в выигрышной комбинации для выделения этой комбинации, в случае когда два апельсина и вишни представляют собой выигрышную комбинацию для игрока.

На Фиг.6 показана возможность управления окнами 8, 9, и 10 ЖКИ для выделения линии выплат 25, на которой получилась выигрышная комбинация символов.

Прозрачные окна 8, 9 и 10 дисплея, кроме того, могут быть выполнены как сенсорный экран, в котором определяется положение X-Y изменения емкости, вызываемого при прикосновении кончиком пальца, когда игрок прикасается к экрану. Положения X-Y сопоставляют с выполняемой функцией. Сенсорный экран можно использовать для отображения информации игроку или для обозначения выбора игрока. На Фиг 7. представлен игровой автомат в виде устройства такого типа, которое позволяет игроку удерживать барабан неподвижным в течение следующей игры, если игрок верит, что отображаемые символы являются предпочтительными. Рамка 26 (или другое выделяющее изображение) может появляться вокруг барабана или символа, который удерживается игроком, при прикосновении к экрану перед этим барабаном. В окнах 8, 9 и 10 перед барабанами может отображаться любая информация или изображения. В другом примере в окнах 8, 9 и 10 могут появляться вопросительные знаки, предлагая игроку сделать выбор, путем прикосновения к одному или нескольким вопросительным знакам, для выбора барабана или символа.

Управление дисплеем ЖКИ хорошо известно и не требует здесь дополнительного описания. Свет, который излучают барабаны, может представлять собой подсветку для ЖКИ. В качестве альтернативы, дополнительный источник подсветки, в случае необходимости, может быть закреплен на кромках окна дисплея ЖКИ. В качестве таких источников света можно использовать красные, зеленые и синие светоизлучающие диоды, или источники света могут излучать белый свет. Красные, зеленые и синие элементы изображения окна дисплея ЖКИ включают для отображения любых символов или любой информации в окнах 8, 9 и 10. Окна 8, 9 и 10 могут быть представлены в виде одиночной панели дисплея или отдельных панелей дисплея. Вместо ЖКИ можно использовать другие прозрачные окна дисплея.

В другом варианте выполнения окна 8, 9 и 10 дисплея выполнены на основе прозрачных устройств, чувствительных к прикосновению, которые не позволяют отображать изображение. Такие устройства, чувствительные к прикосновению, хорошо известны и включают емкостные, пьезоэлектрические сенсорные экраны и сенсорные экраны других типов. Игрок может "прикасаться" к барабану или символу для удержания барабана или символа, или может сделать выбор другим способом, прикасаясь к области сенсорного экрана, соответствующей варианту выбора.

В другом варианте выполнения любой участок стекла верхнего дисплея или 12, 14, или стекло 13 нижнего дисплея, или любые их комбинации, могут быть выполнены как дисплеи ДОСД, управление которыми можно осуществлять для отображения любого изображения. При этом не требуется заменять стекло дисплея, если конфигурация устройства будет изменена для игры в другую игру. Управление ДОСД хорошо известно. Отображаемое изображение может быть неподвижным для отображения информации о конкретной игре или может изменяться в зависимости от хода игры. Например, стекло дисплея может быть включено в режим привлечения внимания, режим игры и режим поздравления игрока с выигрышем. Стекло дисплея также может быть выполнено как ЖКИ или дисплей любого другого программируемого типа.

В последнее время стали коммерчески доступными плоские панельные дисплеи с элементами изображения, которые сохраняют включенное или выключенное состояние даже после отключения питания. При этом стекло программируемого дисплея может быть запрограммировано для отображения любого изображения без необходимости дополнительной обработки микрокомпьютером игрового автомата до тех пор, пока не потребуется изменить отображение. Такие дисплеи иногда называют электронной бумагой. Реконфигурирование игрового автомата для новой игры может потребовать однократного перепрограммирования стекла дисплея. Стекло дисплея в комбинации с барабанами ДОСД и другими изобретениями, описанными здесь, позволяет владельцу игрового автомата изменять игру, в которую играют на автомате, и внешний вид игрового автомата только путем изменения программных средств управления дисплеями и изменения игровой программы. Такое изменение конфигурации может быть выполнено дистанционно с использованием сервера или может быть проведено непосредственно на игровом автомате.

В вариантах выполнения стекол 12-14 дисплея ДОСД или ЖКИ или окон 8-10 дисплея можно использовать устройства, чувствительные к прикосновению, подключенные к устройству детектирования прикосновения так, что когда игрок или оператор казино прикасается к ним, выполняется функция, связанная с отображаемым изображением на сенсорном экране. Такие устройства, чувствительные к прикосновению, и устройства детектирования хорошо известны и не требуют дополнительного описания. Например, на стекле активного дисплея могут отображаться различные игры, в которые можно играть, и игрок прикасается к изображению, которое соответствует игре. Стекло активного дисплея также может отображать призовую игру, и игрок прикасается к стеклу дисплея для выбора призовой игры. Оператор казино может использовать устройства, чувствительные к прикосновению, расположенные на стекле дисплея, для изменения конфигурации автомата, например, для игры в определенную игру или для включения определенных характеристик.

В качестве примера использования устройства, чувствительного к прикосновению на стеклах 12-14 дисплея или на окнах 8-10 дисплея, для игры в призовую игру, после определенного выигрыша игроком в основную игру (видеоигру или игру с барабанами), игроку может быть предоставлен вариант выбора с удвоением приза. Этот выбор может быть представлен одной или несколькими виртуальными кнопками на стекле активного дисплея с отображением картинки "удвоить или ничего" или картинки окончания игры. На стекле дисплея может отображаться лестница риска. Лестница риска может отображать возможные выигрыши игрока, который последовательно выигрывает в случайную игру "удвоить или ничего", вплоть до суммы главного приза. На стекле дисплея может быть представлен удвоенный приз, в действительности выигранный игроком на лестнице риска. Для каждого выигрыша или другого результата, на стекле дисплея может отображаться анимированное изображение, направленное на повышение азарта игрока.

Стекло дисплея или окна дисплея могут быть освещены сзади или могут быть освещены со стороны боковой кромки, если это необходимо.

В другом варианте выполнения дисплей, представленный стеклами 14-16 дисплея, окнами 8-10 дисплея или основным видеодисплеем (например, экраном CRT или ЖКИ) в отверстии стекла 12 дисплея, может быть 3-мерным (3-D) дисплеем. Устройство, чувствительное к прикосновению, включает 3-D дисплеи, или устройство чувствительное к прикосновению, может быть совмещено с отображаемым изображением так, что игрок может делать выбор или управлять игрой путем прикосновения к трехмерному изображению. Например, игра, отображаемая на основном видеоэкране игрового автомата, может представлять собой игру водителя, где водитель должен управлять движением через лабиринт, и рулевое колесо воспринимается игроком как трехмерное рулевое колесо. Игрок может удерживать или может прикасаться к устройству, чувствительному к прикосновению, которое соответствует кажущемуся расположению трехмерного изображения. Когда игрок прикасается к устройству, чувствительному к прикосновению, изображение на экране может изменяться или может выполняться некоторая другая функция.

Обычно трехмерное изображение представляют игроку в виде двух смещенных изображений, причем первое изображение игрок рассматривает левым глазом, а другое изображение он рассматривает правым глазом. В таких технологиях можно использовать массив узких вертикальных линз так, что глаза игрока, каждый из которых имеет разный угол зрения, в результате работы линз видят два несколько отличающихся изображения, что создает ощущение трехмерного изображения. Такие технологии формирования трехмерного изображения известны. Изготовители систем трехмерных дисплеев включают компанию Оптикал Продактс Девелопмент Корпорейшн (Optical Products Development Corporation), город Элмира, штат Нью-Йорк. Компания Оптикал Продактс Девелопмент Корпорейшн производит привлекающий внимание трехмерный дисплей для игровых автоматов, работающих с монетами, который не обладает функцией управления игрой.

Другой тип дисплея, который можно использовать для стекол 12-14 дисплея, окон 8-10 дисплея или любой другой части устройства, представляет собой дисплей голографического типа. Такой дисплей мог бы также иметь, по меньшей мере, одно устройство, чувствительное к прикосновению, установленное на нем, так, что игрок может прикасаться к голографическому изображению для управления игрой. Различные голографические представления хорошо известны. Голограмма представляет собой трехмерное изображение, созданное и полученное путем формирования интерференционной картины на поверхности. Голограмма может представлять собой отражательную голограмму или голограмму с пропусканием света. Формирование голограмм хорошо известно. Голографические кнопки управления, наложенные на слой сенсорного экрана, создают для игрока иллюзию трехмерных кнопок, даже если управление выполнено на плоскости. Чувствительные к прикосновению голографические изображения не ограничиваются кнопками. Такие изображения могут включать призовые игры, символы или любые типы изображений (например, рулевого колеса).

На Фиг.8 изображена принципиальная блок-схема соответствующего игрового автомата, в котором используется настоящее изобретение. В блоке управления (ЦПУ 27) работает игровая программа, записанная в ПЗУ 28 программы. Детектор 29 монет/банкнот/кредита позволяет ЦПУ 27 инициировать следующую игру. ПЗУ 30 таблицы выплат определяет результат игры и идентифицирует выигрыш, выплачиваемый игроку. Устройство 31 выплат выплачивает выигрыш игроку монетами после окончания игры или после того, как игрок получает выигрыш. Устройство 31 выплат, вместо этого, может генерировать выплаты в виде бумажного билета с кодом, суммы кредита на карте с микропроцессором или на карте с магнитной полоской, или в любом другом виде. Контроллер 32 дисплея принимает команды от ЦПУ 27 и генерирует сигналы для различных дисплеев 33, включая дисплеи ЖКИ и дисплеи ДОСД. Команды игрока могут вводиться в ЦПУ 27 через кнопки или сенсорный экран.

Каждое описанное здесь свойство можно использовать в самом игровом автомате или в комбинации с другими свойствами. После подробного описания настоящего изобретения для специалистов в данной области техники будет понятно, что на основе данного описания в отношении настоящего изобретения могут быть выполнены разного рода модификации без отхода от сущности и изобретательных концепций, описанных в нем. Поэтому предполагается, что объем настоящего изобретения не ограничивается конкретными представленными и описанными вариантами выполнения.

1. Игровое устройство, содержащее:отверстие для приема ставок;средство для включения устройства в работу;устройство для представления выигрышных символов в ходе основной игры, составляющих выигрыш для игрока при определенных случайных результатах основной игры;по меньшей мере, один электронный дисплей, который представляет собой дисплей на органических светодиодах (ДОСД), управляемый для отображения изображения;устройство, чувствительное к прикосновению, установленное поверх, по меньшей мере, участка дисплея ДОСД, соединенное с устройством детектирования прикосновения, предназначенным для определения местоположения, к которому прикоснулся игрок, и для выполнения функции, соответствующей изображению на дисплее ДОСД; иотверстие для выдачи выигрышей.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что дисплей ДОСД расположен поверх участка внешнего корпуса игрового устройства.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что дополнительно содержит контроллер, предназначенный для управления дисплеем ДОСД, для отображения призовой игры, причем призовая игра включается при получении одного или больше определенных результатов основной игры.

4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что устройство детектирования прикосновения позволяет игроку делать выбор для призовой игры.

5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что устройство для представления выигрышных символов представляет собой устройство электронного дисплея.

6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что устройство для представления выигрышных символов содержит вращающиеся барабаны.

7. Устройство по п.6, отличающееся тем, что вращающиеся барабаны содержат, по меньшей мере, один дисплей ДОСД.

8. Устройство по п.1, отличающееся тем, что устройство для представления выигрышных символов содержит неподвижные барабаны, видимый участок которых сформирован с использованием гибкого дисплея ДОСД.

9. Игровое устройство, содержащее:отверстие для приема ставок;средство для включения устройства в работу;устройство для представления выигрышных символов в ходе основной игры, составляющих выигрыш для игрока при определенных случайных результатах основной игры;по меньшей мере, один голографический дисплей, представляющий для игрока голографическое изображение устройства управления;устройство, чувствительное к прикосновению, установленное поверх, по меньшей мере, участка дисплея ДОСД, соединенное с устройством детектирования прикосновения, предназначенным для определения местоположения, к которому прикоснулся игрок, и для выполнения функции; иотверстие для выдачи выигрышей.

10. Способ эксплуатации игрового устройства под управлением процессора, содержащий следующие этапы:проведение основной игры с использованием устройства, предназначенного для представления выигрышных символов;управление, по меньшей мере, одним дисплеем на органических светодиодах (ДОСД) для отображения изображения,прием сигналов прикосновения от устройства, чувствительного к прикосновению, установленного поверх, по меньшей мере, участка дисплея ДОСД; ивыполнение функции, соответствующей сигналам прикосновения.