Газовая задвижка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 4с, 6; 24 с, 7;

47g, 26

l йвторекое евидетельатво на изобретение

ОПИСАНИЕ газовой задвижки.

К авторскому свидетельству В. П. Федорева. заявленному 6 мая

1930 года (заяв. свид. ¹ 69568).

О выдаче авторского свидетельства олубликовано 30 ноября 1931 года.

Изобретение относится к охлаждаемым водой газовым задвижкам с обточенными поверхностями, дающими герметическую плотность затвора. Язык предлагаемой газовой задвижки снабжен, в целях защиты от непосредственного воздействия горячих газов, боковыми футерованными щеками и футеровкой в своей нижней части. Обточенные поверхности, дающие герметическую плотность затвора, расположены вне сферы непосредственного действия высоких температур.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид предлагаемой газовой задвижки с разрезами в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, В корпусе 1 газовой задвижки, имеющем внутри огнеупорную футеровку 2, помещается подвижной язык 3, снабженный с боков подвижными- относительно него футерованными щеками и прикрепленной снизу футеровкой 8. Щеки 4 имеют в своей металлической части зуб 5, за который зацепляется зуб б языка 3 и ри подъеме последнего, бла года ря чему щеки 4 поднимаются вверх и открывают главный проход клапана. Язык 3 во избежание повреждения металлических частей горячими газами охлаждается водой, циркулирующей через полости 9. В корпус 1 вода поступает из подводящих труб 13, проходит по высверленным каналам 14 и удаляется через отводящие трубки 15. В целях получения герметической плотности затвора в корпусе 1 применены обычные для газовых задвижек обточенные поверхности 7 и 12, расположенные вне сферы непосредственного воздействия горячих газов.

Язв|к скрепляется со штоком 10, имеющим сквозные каналы для подвода и отвода охлаждающей воды по соединительным трубкам 11. На шток 10 насажен поршень 1б, перемещающийся в цилиндре 17, который посредством трубок 18 с двух сторон питается находящейся под давлением жидкостью. Направление движения жидкости регулируется кранами 19, рукоятки которых с помощью шарниров соединены с общим штоком 20, несущим на концах сердечники 21, передвигающиеся внутри катушек 22 при замыкании тока в проводах 23.

При включении одной из катушек и выключении другой, шток 20 передви-гается и вращает пробки кранов, вследствие чего сжатая жидкость направляется в одну часть цилиндра и вытекает из: другой, перемещая поршень, а с ним ьв язык задвижки.

Щток 10 в верхней части снабжек контактами 24, которые при перемещении языка включают ток верхних или нижних контактов 25, в целях сигнализа