Способ сборки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

239540

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Кл. 39аб, 17/10

Заявлено 17.1.1966 (№ 1049891/23-5) с присоединснием заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 18.111.1969. Бюллетень ¹ 11

Дата опубликования описания 28Л 11.1969,ЧПК В 29h

УДК 678.065.027.94 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Заявитель

H А, Дворянкин, H. М. Глебик и И. И. Стовбун

Днепропетровский филиал Научно-исследовательского института шинной промышленности

СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Известен способ сборки покрышек пневматических шин, включающий раскрой корда на косяки, стыковку и наложение косяков на сборочный барабан.

По известному способу на каландре дублируют одинаковые косяки корда, которые отрезают на барабане и стыкуют. Полученные браслеты далее обрабатывают обычным способом. Таким образом, по известному способу невозможно осуществить непрерывное образование многослойного каркаса на сборочном барабане, что снижает производительность труда и ухудшает качество покрышки при соединении всех слоев каркаса в одном стыке.

Предлагаемый способ отличается тем, что на отдельном транспортере производят стыковку с полным перекрытием углов раскроя косяков различной ширины, с разным направлением нитей корда, наложение резиновых прослоек на косяки согласно конструкции покрыитки и наложение образованной ленты на сборо 1ный барабан с одновременной непрерывной прикаткой и обжатием кромок по заплечикам барабана.

Это позволяет повысить производительность труда и улучшить качество покрышки.

Сборка покрышек пневматических шин производится следующим образом.

Корд раскраивают на косяки на диагонально-резательной машине. Косяки отбирают, стыку1от и отмеряют по длине первого слоя.

Иа последний косяк первого слоя накл:1дывают первый косяк следующего слоя с полным перекрытием угла закроя. К первому косяку подстыковывают косяки на длину второго слоя. Затем таким же ооразом подстъ|ковтявают все последующие слои. Количество косяков в слое, количество слоев, ширину косяков и угол закроя корда подбирают согласно конст10 рукции покрышки.

По мере подстыкования косяков ленту центрируют и транспортером подают на дублирующий барабач, где из питателя на нее по центру накладывают и прикатывают резиновые

15 прослойки необходимых размеров по длине слоя. Затем ленту закатывают в одну или 1 есколько кареток и направляют в питагель сборочного станка. Из питателя производят наложение ленты на барабан сборочного стан20 ка с одновременной прикаткой слоев и бжатием кромок корда по заплечпкам барабл11а.

Далее надевание бортовых колец, заворот слоев и наложение протектора производят обычным способом.

Предмет изобретения..Способ сборки покрышек пнев1 шин, вкгпочающий раскрой корда стыковку и наложение косяков н

30 барабан, от.ш тгоп1и11ся тем, что

239540

Составитель В. СычеВ

Техред Л. Я. Левина Корректор H. Шапошникова

Рсдактор Н. Корчеико

Заказ 1656/6 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр, Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 вышения производительности труда и улучшения качества, на отдельном транспортере производят стыковку с полным перекрытием углов раскроя косяков различной ширины, с разным направлением нитей корда, наложение резиновых прослоек на косяки согласно конструкции покрышки и наложение образованной ленты на сборочный барабан с одновременной непрерывной прикаткой и обжатием кромок по

5 заплечикам барабана.