Насосное водо-подогревательное устройство для паровозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 13Ь, 6

ЯЗЯЯ

Йаторекое еаидетедьетво на изобретение

ОПИСАНИЕ насосного водоподогревательного устройства для паровозов.

К авторскому свидетельству Н. Я. Глазунова, заявленному 16 мая

1930 года (заяв. свид, № 70158).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1931 года.

Изобретение относится к насосным водоподогревательным устройствам для паровозов, с применением сдвоенного насоса, поршни которого насажены на общий шток, получающий движение при помощи приводимого в качательное движение рычага.

В предлагаемом устройстве для регули-ровки хода поршней общий шток их связан с рычагом, снабженным кулисой, поворотной около цапфы, перемещаемой при помощи системы рычагов.

На чертеже фиг. 1 изображает насосное водоподогревательное устройство для паровозов сбоку; фиг. 2 — то же спереди.

Иода из тендера поступает по трубе 26 в воздушную камеру 6, из каковой засасывается в нижнюю клапанную коробку 4 и в цилиндр 1 холодной воды, затем поступает в верхнюю клапанную коробку 3, оттуда через воздушный колпак 5 в нагнетательную трубку 7; из последней холодная вода поступает в сетчатую трубу 9 и через отверстия в стенках ее, в виде дождя, рассеивается по всей внутренней поверхности конденсатора 8, который заполнен отработанным паром от паров выводной трубы 14 из левого цилиндра.

Вода в конденсаторе охлаждает пар и сама нагревается до 100 и по трубе 25 поступает в нижнюю клапанную коробку цилиндра 2, пройдя который заполняет клапанную верхнюю коробку 3. Из последней, через воздушный клапан 5, проходит через трубу 11 в питательный кувшин, откуда отводится по питательной трубе в переднюю нижнюю часть котла.

Свое действие насос получает от рычага Л, который соединен поводком 21 с рамкой заднего сцепного подшипника.

При вращении колеса рычаг получает качательное движение около цапфы С, укрепленной на каретке 15, которая может перемещаться в вертикальном положении при помощи системы рычагов Э, связанных с ручкой 17. Верхняя часть рычага h. снабжена кулисой 18, а в ее пазах двигаются камни 19, укрепленные на цапфах, каковые скреплены со штоком поршней цилиндров 1 и 2 насоса. При качании рычага E взад и вперед двигается и шток с поршнями и происходит работа насоса, и чем выше точка укрепления рычага, т.-е цапфа С, тем больше имеет размах рычаг, а в зависимости от этого и поршни; следовательно и подача воды в котел будет максимальной. Если же каретка .15 с цапфой С опускается, то размах кулисных камней, а с ними и поршней, уменьшается, следовательно уменьшается и подача воды в котел.