Транспортное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(-
О П И С А"Н И Е 2
39854
Союз Соювтских
Социалистических
Рвсоублик
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
1хл. Sle, 82/02
Заявлено 13.ХI.1967 (№ 1196334 27-11) с присоединением заявки №, .П1х В 65g
УДК 621.867.154.2(088.8) Приоритет
Комитвт оо делам изобретений и открытий ври Совета Мииистров
СССР
Опубликовано 18.III.1969, Бюллетень ¹ 11
Дата опубликования огисания 4.IX.1969
Автор изобретения
H. А. Мокеев
Заявитель
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ворота трассы тяговый орган опирается на роликовые батареи 9.
При обрыве тягового органа на участка.< подъема илп спуска трассы каретка под действием веса подзескп с грузом поворачивается относительно оси роликов 8, и выступы 5 щек попадают в углубле(-шя пластины 2.
Транспортное устройство, включающее каретки, перемещаемые по несущему рельсу, связанные друг с другом н приводом тяговым органом, огибающим в местах поворота роли15 ковые батареи, от шчающееся тем, что, с целью возможности поворота трассы устройства по минимальному радиусу и предохранения груза от падения на подъемах и спусках при обрыв тягового органа, рама каретки выпол20 непа с поперечным сечением в виде буквы Е, средняя часть которой взаимодействует с роликовыми батареями, установленными в местах перегиба трассы в вертикальной плоскости, а щеки каретки снабжены выступами в
25 верхней части, взаимодействующими с vi
30 органа.
Известны транспортные устройства, включающие каретки, перемещаемые по несущему рельсу, связанные одна с другим и приводом тяговым органом, огибающим в местах поворота роликовые батареи.
Предложенное устройство отличается тем, что рама .каретки выполнена с поперечным сечением в виде буквы Е, средняя часть которой взаимодействует с роликовыми батареями, установленными в местах перегиба трассы в вертикальной плоскости. Щеки каретки снабжены выступами в верхней части, взаимодейст вующими с укрепленными на рельсе в местах подъема и,спуска дополнительными пластинами, имеющими углубления для заклинивания выступов щек при повороте .каретки в момент обрыва тягового органа, Благодаря этому возможен поворот трассы устройства по минимальному радиусу и груз предохра няется от падения на подъеме и спуске при обрыве тягового органа.
На фиг. 1 представлен участок трассы устp0HcTIBB с кареткой; на фиг. 2 — участки трассы с перегибам вниз, вверх и вбок, На рельсе 1, снабженном B,ìåñòàõ спуска и подъема трассы до полнительными пластинами
2 с углублениями, подвешена при помощи,роликов 3, укреплен|ных на щеках 4 с выступами
5, каретка 6. К каретке прикреплен тяговый орган 7 и подвеска для груза 8. В местах поПредмет изобретения
239834
Составитель А. С. Дубровский
Редактор T. А. Рыбалова
Техред Т. П. Курилко
Корректоры: Л. Корогод и В. Петрова
Заказ 1695/l2 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2