Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 23086

Класс 34g, Зэ йвторекое евидетедьетво нв изобретение..

ОПИСАНИЕ устройства для остановки поршня при движении паровоза без пара.

К авторскому свидетельству М. Ф. Маслиеиио, заявленному

11 маота 1930-года (заяв. свид. № 66105).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1931 года.

В предлагаемом устройстве для остановки- поршня при движении паровоза без пара, к раме паровоза на цапфе подвешена рамка с двумя параллелями, из коих одна связана полэуном с пальцем ведущего колеса, а другая цапфами камня сочленена с поршневым шатуном.

При выключении пара камень при помощи серьги поднимается до уровня цапфы рамки, чем прекращается передача движения от колеса, и поршень останавливается.

На чертеже иэображенвид сбоку устройства для остановки поршня при движении паровоза без пара.

- На раме Б паровоза установленны подушки г, на которых помещен вал. На цапфе g вала подвешена рамка Ь; снабженная двумя парами параллелей .Е; Б и Б, .Е . Между параллелями E и Ь"

vl

I помещен полэун Л с салазками а, а и вкладышами 3, охватывающими палец ведущего колеса. Между паралеллями Б и

Ь" помещен камень И, цафпы 2 которого сочленены с поршневым шатуном Ь связанным со штоком поршня С. Серьгой Нцапфа Л соединена с плечом переводного вала О, связанного с рычагом Х, посредством которого производится вы ключение как золОтника ЗХ, связанного с рычагом Р, так и поршня С.

Для остановки поршня при движении паровоза без пара рычагом Н поднимают серьгу Н так, что цапфы Л камня И помещаются на одном уровне с цапфой Д, около которой качается рамка Б, благодаря чему прекращается передача движения от ведущего колеса на поршень, и последний останавливается.

Предмет изобретения.

Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара, етличаащееся применением подвешенной на цапфе Д к раме Л паровоза рамки Б, снабженной двумя парами параллелей Е, Б и Б, E соответственно для ползуна Ж с вкладышами 3, охватывающими палец ведущего колеса и камня Н, с цапфами Л которого сочленен поршневой шатун E и который поднимается серьгой Н до уровня цапфы Д с целью прекращения передачи движения от колеса на поршень и остановки последнего.