Способ транспортировки листового элемента и оборудование для его транспортировки

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к способу и устройству для транспортировки листового элемента с использованием воздушного потока. Способ заключается в образовании временной деформации в листовом элементе, подаче листового элемента из устройства подачи листов в обдувочном коробе и транспортировании листового элемента, прикладывая давление ветра к деформации. Устройство содержит обдувочный короб, устройство подачи листов для подачи листового элемента в обдувочный короб и устройство формирования воздушного потока для формирования воздушного потока в обдувочном коробе. Устройство содержит изгибающее устройство для изгибания листового элемента с образованием временной деформации в листовом элементе. Достигается упрощение способа и устройства транспортировки листового элемента с использованием воздушного потока. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 54 ил.

Реферат

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к способу для транспортировки листового элемента с использованием воздушного потока и оборудованию для транспортировки листового элемента.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Традиционно в игровых залах банкноты транспортируют с помощью конвейерного оборудования, включающего ленточный механизм или роликовый конвейер.

В протяженном игровом зале размеры традиционного оборудования должны быть велики, и эксплуатационные расходы на приведение в действие ленточного механизма или роликового конвейера должны быть очень высоки.

Таким образом, были разработаны устройства для транспортировки банкнот, в каждом из которых банкноты транспортируют воздушным потоком (см. Патентные документы 1, 2 и 3).

По сравнению с устройствами, включающими ленточный механизм или роликовый конвейер, устройства, использующие воздушные потоки для транспортировки банкнот, могут иметь небольшие размеры, и связанные с ними эксплутационные расходы могут быть уменьшены.

Патентный документ 1: Патентный бюллетень Японии №3-18537

Патентный документ 2: Патентный бюллетень Японии №10-222722

Патентный документ 3: Патентный бюллетень Японии №10-216347

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Автор изобретения осуществил эксперимент, в котором банкноты транспортировались воздушным потоком.

На Фиг.31 распрямленные листовые элементы 10 транспортируются в обдувочном коробе 11. Автор изобретения обнаружил, что листовые элементы 10 присасывались к внутренним поверхностям 11а обдувочного короба 11 и удерживались на них, даже если листовые элементы 10 были распрямлены. В случае когда листовые элементы 10 двигались близко от одной из внутренних поверхностей 11а обдувочного короба 11, скорость потока воздушного потока увеличивалась на одной внутренней поверхности, так что листовые элементы 10 притягивались, и между листовыми элементами 10 и одной внутренней поверхностью 11а возникало отрицательное давление.

Как описано выше, в случае когда листовые элементы транспортировались только через обдувочный короб, листовые элементы присасывались к внутренним поверхностям обдувочного короба и удерживались на них, так что они не могли хорошо транспортироваться.

Настоящее изобретение было выполнено для решения вышеописанной проблемы, и задачей настоящего изобретения является обеспечение способа и оборудования для транспортировки листового элемента, в каждом из которых листовой элемент может хорошо транспортироваться с использованием воздушного потока.

Способ транспортировки листового элемента по настоящему изобретению выполняют на оборудовании, включающем: обдувочный короб; устройство подачи листов для подачи листового элемента в обдувочный короб; и устройство формирования воздушного потока для формирования воздушного потока в обдувочном коробе, при этом способ содержит этапы, при которых: образуют временную деформацию в листовом элементе; подают листовой элемент из устройства подачи листов в обдувочный короб; и транспортируют листовой элемент, прикладывая давление ветра к деформации.

Оборудование для транспортировки листового элемента по настоящему элементу включает: обдувочный короб; устройство подачи листов для подачи листового элемента в обдувочный короб; и устройство формирования воздушного потока для формирования воздушного потока в обдувочном коробе, причем оборудование дополнительно включает изгибающее устройство для изгиба листового элемента для образования временной деформации в листовом элементе, и листовой элемент транспортируют, прикладывая давление ветра к деформации.

Предпочтительно, временную деформацию образуют в задней части листового элемента по отношению к направлению транспортировки.

Предпочтительно, временную деформацию образуют в плоской части листового элемента и делают вогнутой или выступающей в направлении устройства подачи листов. Конкретно, временная деформация может быть образована в виде закругленной поверхности, в форме L, цилиндрической форме или форме зигзага.

Оборудование может дополнительно включать изгибающее устройство для изгиба листового элемента и может подавать листовой элемент, в котором изгибающим устройством автоматически образована временная деформация, в обдувочный короб.

Временная деформация может быть образована прохождением листового элемента, чья задняя часть сложена вдвое, между подающими роликами.

Дополнительно, могут быть использованы многие типы изгибающих устройств.

Предпочтительно, на всех лицевых поверхностях стенки обдувочного короба, которые обращены к поверхностям листового элемента, образуют множество ребер, продолжающихся в направлении воздушного потока, и расстояние между передними краями ребер, образованных на каждой лицевой поверхности стенки, выполнено с возможностью прохождения деформации листового элемента через пространство между ребрами.

Обдувочный короб может быть образован прямыми трубами и изогнутыми трубами. Например, искривленный участок трубы, который искривлен под заданным углом по отношению к аксиальной линии обдувочного короба, может быть соединен с обдувочным коробом, так что конструкция обдувочного короба может быть выбрана по желанию.

Собирающее устройство, которое собирает листовые элементы, транспортируемые через обдувочный короб, может быть предусмотрено в концевой части обдувочного короба.

Предпочтительно, собирающее устройство может иметь разделяющий участок, который имеет трубу для выпуска воздуха и который отделяет листовой элемент от воздушного потока. Труба для выпуска воздуха может быть соединена с устройством формирования воздушного потока для циркуляции воздушного потока. В этом случае, труба для выпуска воздуха может быть соединена с внешним отверстием для впуска воздуха.

Собирающее устройство может иметь восстанавливающий ролик, который изгибает деформацию листового элемента в противоположном направлении для удаления деформации.

Для обдувочного короба через равные промежутки может быть предусмотрено множество устройств подачи листов.

В этом случае, может быть использована система управления для управления устройствами подачи листов для подачи листовых элементов в обдувочный короб исходя из порядка подачи листов.

Например, система управления содержит: участок полного управления; множество участков индивидуального управления, предусмотренных соответствующим образом для устройств подачи листов; и одну или множество систем межсоединений, в которых участок полного управления и участки индивидуального управления последовательно соединены подобно петле, причем участки полного управления отправляют разрешающие подачу сигналы заданного уровня участкам индивидуального управления устройств подачи листов, причем участок индивидуального управления одного устройства подачи листов отправляет запрещающие подачу сигналы устройствам подачи листов, находящимся дальше по ходу, для заданного промежутка времени, за который во вставленном в одно устройство подачи листов листовом элементе образуется деформация, и листовой элемент транспортируется и забирается собирающим устройством, и отправляет разрешающие подачу сигналы устройствам подачи листов, находящимся дальше по ходу, для заданного промежутка времени после подачи листового элемента в обдувочный короб и по истечении конкретного времени.

В этом случае участок индивидуального управления одного устройства подачи листов может отправлять разрешающие подачу сигналы устройствам подачи листов, находящимся позади по ходу, для заданного времени и может управлять ими для подачи листовых элементов в порядке расположения от самого ближнего к самому дальнему.

Предпочтительно, участок полного управления циркулярным образом выводит правые сигналы подачи для системы или систем межсоединений, и участок индивидуального управления каждого устройства подачи листов подает листовой элемент в обдувочный короб, когда устройство подачи листов находится в состоянии эксплуатационной готовности и принимает разрешающий подачу сигнал и правый сигнал подачи.

Участок полного управления может быть включен в каждую систему межсоединений на одной стороне участка поворота обдувочного короба, где листовой элемент легко застревает.

Для участка поворота обдувочного короба может быть обеспечен датчик участка поворота, и участок полного управления может отправлять запрещающие подачу сигналы участкам индивидуального управления всех устройств подачи листов, расположенных впереди по ходу участка поворота.

Выходные датчики могут быть обеспечены соответственно для частей обдувочного короба, с которыми соединены устройства подачи листов, чтобы проверять, остается ли листовой элемент в обдувочном коробе или нет.

Участки индивидуального управления могут запрещать устройствам подачи листа подачу листового элемента, когда листовой элемент все еще остается в обдувочном коробе.

Оборудование по настоящему изобретению может быть установлено в игровом зале, таком как зал бильярдных автоматов и казино, универмаге, таком как супермаркет и магазин товаров повседневного спроса, торговом автомате и помещении для розничной торговли, таком как билетная касса, лотерейный киоск и кабина для заключения пари, для сбора выручки от продаж; оборудование может транспортировать банкноты в кассовый аппарат, установленный в универмаге, таком как супермаркет и магазин товаров повседневного спроса, и помещении для розничной торговли, таком как билетная касса, лотерейный киоск и кабина для заключения пари, в качестве мелких денег; оборудование может транспортировать и собирать банкноты, которые были вставлены в банкомат; и оборудование может транспортировать банкноты в банкомат для выдачи.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В способе и оборудовании по настоящему изобретению формируют в листовом элементе временную деформацию, и устройство подачи листов подает листовой элемент в обдувочный короб, так чтобы листовой элемент можно было беспрепятственно транспортировать, применяя давление ветра к деформации.

После сбора листового элемента деформацию можно вернуть в прежнее состояние средством восстановления, так чтобы на листовом элементе не оставалось повреждений.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 является схематическим видом оборудования для транспортировки листовых элементов.

Фиг.2 является видом сечения Фиг.1. Это схематический вид оборудования для обдувочного короба.

Фиг.3 является поясняющим видом, показывающим контуры изгибающего устройства.

Фиг.4 является видом сечения участка поворота.

Фиг.5 является видом спереди герметизирующего элемента.

Фиг.6 является частичным видом сечения герметизирующего элемента.

Фиг.7 является поясняющим видом, показывающим функцию транспортировки листовых элементов.

Фиг.8А и 8В являются поясняющими видами других примеров ребер на участке поворота.

Фиг.9 является поясняющим видом участка поворота, на котором выступающая часть образована на внутренней поверхности участка поворота.

Фиг.10 является подробным поясняющим видом изгибающего устройства.

Фиг.11 является поясняющим видом изгибающего устройства, в который подают листовой элемент.

Фиг.12А-12Н являются поясняющими видами, на которых листовой элемент изгибается изгибающим устройством.

Фиг.13 является поясняющим видом другого примера изгибающего устройства.

Фиг.14А-14Е являются поясняющими видами, на которых листовой элемент изгибается изгибающим устройством, показанным на Фиг.13.

Фиг.15 является поясняющим видом другого примера изгибающего устройства.

Фиг.16 является подробным поясняющим видом подающих роликов.

Фиг.17А-17L являются поясняющими видами, на которых листовой элемент изгибается изгибающим устройством, показанным на Фиг.15.

Фиг.18 является видом сверху собирающего устройства.

Фиг.19 является видом сбоку собирающего устройства.

Фиг.20 является видом сверху другого собирающего устройства.

Фиг.21 является видом спереди другого собирающего устройства.

Фиг.22 является поясняющим видом, на котором транспортируется листовой элемент, поперечные концы которого изогнуты внутрь.

Фиг.23 является поясняющим видом искривленной трубы.

Фиг.24 является видом сечения обдувочного короба, для которого путь течения изогнут под прямым углом.

Фиг.25 является поясняющим видом линейно расположенных обдувочных коробов.

Фиг.26 является поясняющим видом параллельно расположенных обдувочных коробов.

Фиг.27 является поясняющим видом последовательно соединенных транспортировочных устройств.

Фиг.28 является поясняющим видом системы межсоединений системы управления.

Фиг.29 является поясняющим видом структуры межсоединений устройства подачи листов.

Фиг.30 является поясняющим видом индикатора.

Фиг.31 является поясняющим видом, на котором транспортируются плоские листовые элементы.

ОПТИМАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Далее будут подробно описаны оптимальные варианты осуществления изобретения со ссылкой на сопроводительные чертежи. Следует отметить, что способ и оборудование согласно изобретению касаются одной технической идеи, так что в последующем описании главным образом будет объяснено оборудование.

Фиг.1 является схематическим видом полного оборудования 20 для транспортировки листовых элементов.

На Фиг.1 ссылочная позиция 22 обозначает обдувочный короб, который включает участок 23 поворота и имеет U-образную форму.

Ссылочная позиция 24 обозначает участок воздуходувки (устройства формирования воздушного потока), который образован воздуходувкой и который соединен с входным отверстием обдувочного короба 22 посредством подающей трубы 25 и соединительной трубы 26 для подачи воздуха в обдувочный короб 22 и формирования воздушного потока в обдувочном коробе 22. Следует отметить, что участок воздуходувки (устройства формирования воздушного потока) 24 может быть всасывающей воздуходувкой, которая может всасывать воздух в обдувочный короб 22. Предпочтительно, между входным отверстием для воздуха или выходным отверстием для воздуха обдувочного участка 24 и обдувочным коробом 22 предусмотрен воздухоочиститель (фильтр, электрический пылесборник или генератор озона), который не показан.

Ссылочная позиция 28 обозначает устройство подачи листов, которое может подавать листовые элементы в обдувочный короб 22. В устройстве 28 подачи листов согласно настоящему изобретению с внешней стороны предусмотрено устройство 29 идентификации банкнот, а с внутренней стороны предусмотрено изгибающее устройство 30.

Устройство 29 идентификации банкнот идентифицирует номинал банкнот и отличает неподдельные банкноты от фальшивых банкнот, и может быть использовано известное устройство, так что его подробное описание будет опущено.

Предпочтительно, приводной электродвигатель (не показан) участка воздуходувки (устройства формирования воздушного потока) 24 запускается при обнаружении подачи листовых элементов в устройство 28 подачи листов. При такой конструкции, может быть уменьшено потребление электроэнергии.

Изгибающее устройство 30, детали которого будут объяснены далее, образует временную деформацию 32b, которая имеет, например, L-образную форму или закругленную поверхность, на плоской поверхности 32а задней конечной части листового элемента 32.

Давление ветра воздушного потока, который течет в обдувочный короб 22, прилегает к временной деформации 32b, так чтобы листовой элемент 32 мог транспортироваться в обдувочный короб 22.

Для обдувочного короба 22 обеспечивают множество устройств 28 подачи листов. Оборудование 20 согласно настоящему варианту осуществления устанавливают в зале бильярдных автоматов для сбора банкнот, и оно выполняет функции участка щели для банкнот устройства для предоставления шаров, при этом одно устройство 28 подачи листов предусмотрено для одного игрового бильярдного автомата.

Листовые элементы 32 транспортируют через обдувочный короб 22 воздушным потоком и собирают с помощью собирающего устройства 34, которое предусмотрено на конце обдувочного короба 22. Детали собирающего устройства 34 будут описаны далее.

Собирающее устройство 34 собирает только листовые элементы 32, а воздух, проходящий через собирающее устройство 34, возвращается на участок 24 воздуходувки через возвратную трубу 36. Возвратная труба 36 имеет входное отверстие 37 для воздуха, через которое в нее вводят внешний воздух, при этом и возвратный воздух и внешний воздух направляют с участка 24 воздуходувки в обдувочный короб 22. Благодаря циркуляции воздуха с добавлением меньшего количества внешнего воздуха в обдувочный короб 22 вводится меньше воздуха из игрового зала, который загрязнен сигаретным дымом. Следует отметить, что конструкция обдувочного короба 22 не ограничена циркуляционной трубой.

Фиг.2 является видом сечения обдувочного короба 22.

В настоящем варианте осуществления обдувочный короб 22 имеет сечение прямоугольной формы.

На лицевых поверхностях стенки (противоположных лицевых поверхностях 22а и 22а стенки) обдувочного короба 22, которые обращены к поверхностям листового элемента 32, множество ребер 40, имеющих заданную высоту, выступают внутрь с каждой лицевой поверхности 22а и 22а стенки и продолжаются в направлении воздушного потока. Расстояние между передними краями противоположных ребер 40, образованных на каждой лицевой поверхности 22а и 22а стенки, выполнено с возможностью прохождения деформации 32b листового элемента 32 через пространство между ними. Расстояние между противоположными лицевыми поверхностями 22b и 22b стенки выполнено с возможностью прохождения листового элемента 32 через пространство между ними, не деформируясь. Пространство, ограниченное передними краями ребер 40 и лицевыми поверхностями стенки 22b и 22b, через которое проходит листовой элемент, имеет прямоугольную форму. Следует отметить, что обдувочный короб 22 не ограничен прямоугольной трубой, так что она может быть, например, круглой цилиндрической трубой.

Фиг.4 является видом сечения участка 23 поворота.

На участке 23 поворота листовой элемент 32 искривляется таким образом, что одна из поверхностей становится внутренней поверхностью, и транспортируется через этот участок.

Ребра 40, образованные на поверхности 23а внутренней стенки участка 23 поворота, начиная со стороны, расположенной впереди по ходу, к стороне, расположенной позади по ходу, будут объяснены. Высота ребер постепенно уменьшается, начиная с определенного положения, которое расположено впереди по ходу от участка 23 поворота и отделено от него заданным расстоянием, к входу на участок поворота. У входа на участок 23 поворота высота ребер 40 почти равна нулю. С другой стороны, высота ребер постепенно увеличивается от нуля, начиная с входа на участок 23 поворота и до конкретного положения, которое расположено позади по ходу от участка поворота и отделено от него заданным расстоянием. Следует отметить, что выражение “высота равна нулю” не означает абсолютный ноль, предпочтительно, они имеют незначительную высоту.

Высота ребер 40, образованных на лицевой поверхности 23b внешней стенки участка 23 поворота, может быть равна высоте ребер 40, образованных на прямой части обдувочного короба 22; предпочтительно, высота ребер 40, образованных на лицевой поверхности 23b внешней стенки, может быть изменена для соответствия высоте ребер 40, образованных на лицевой поверхности 23а стенки, чтобы сохранить расстояние между ребрами 40 на лицевой поверхности 23а стенки и ребрами 40 на лицевой поверхности 23b стенки. А именно, высота ребер 40 на лицевой поверхности 23b стенки постепенно уменьшается, начиная со стороны впереди по ходу от участка 23 поворота к участку поворота, и постепенно увеличивается, начиная с участка поворота к стороне, которая расположена позади по ходу от участка поворота.

Длинную прямую часть обдувочного короба 22 образуют соединением множества коротких прямых труб. Участок 23 поворота образуют соединением поворотной трубы с прямыми трубами.

В случае соединения прямых труб и поворотной трубы, если они сдвинуты, они не могут быть хорошо соединены. Для решения этой проблемы может быть использована гибкая соединительная труба или трубы (не показаны) для амортизации сдвига между ними.

Соединительные части между трубами обдувочного короба 22 могут быть покрыты герметизирующими элементами 160, показанными на Фиг.5 и 6. Герметизирующий элемент 160 состоит из смолы или резины и имеет цилиндрическую форму, так что концы труб обдувочного короба 22 плотно вставлены в герметизирующий элемент. Кольцевые выступы 162 выступают с внутренней поверхности герметизирующего элемента 160, так что они соответствующим образом зажимают концы труб обдувочного короба 22. Благодаря зажиму внешних поверхностей труб обдувочного короба 22 последний может быть герметизирован. Когда участок воздуходувки создает в обдувочном коробе 22 отрицательное давление, герметизирующие элементы 160 могут плотно зажимать трубы, так что качество герметизации может быть улучшено. Фланец 164 сформирован на конце герметизирующего элемента 160, и герметизирующий элемент можно легко свернуть сжатием фланца, так что соединительная часть может быть легко открыта, и можно легко выполнить техническое обслуживание.

Детали устройства 28 подачи листов и собирающего устройства 34 будут объяснены далее, но механизм транспортировки листовых элементов 32 будет объяснен сейчас.

В задней крайней части листового элемента 32 образуют деформацию 32b, которая имеет L-образную форму, закругленную (в форме дуги) поверхность, цилиндрическую форму или зигзагообразную форму, изгибающим устройством 30 устройства 28 подачи листов и подают в обдувочный короб 22.

Как показано на Фиг.7, между листовым элементом 32, поданным в обдувочный короб 22, и ребрами 40а, расположенными на стороне деформации 32, существует пространство А, и воздух течет между ребрами 40а, таким образом листовой элемент не плотно насаживается на ребра 40а. Воздух течет вдоль лицевой поверхности стенки на стороне деформации 32 и входит в пространство между ребрами 40b, деформация 32b отодвигается от ребер 40b и воздух течет между ребрами 40b, таким образом листовой элемент 32 не плотно насаживается на ребра 40а.

Сопротивление ребер 40а и 40b листовому элементу 32 является небольшим, так что листовой элемент может беспрепятственно транспортироваться в обдувочный короб 22 посредством давления ветра, прикладываемого к деформации 32b, без резкого поворота переднего края. Листовой элемент 32 транспортируется со скоростью, приблизительно равной скорости ветра, так что сначала давление ветра, прикладываемое к деформации 32b, создает осевую силу, и затем листовой элемент транспортируется в обдувочный короб 22 вместе с воздушным потоком, так что листовой элемент может беспрепятственно транспортироваться в обдувочный короб 22.

При образовании деформации 32b, листовому элементу может быть придана полностью U-образная форма.

В случае устойчивой транспортировки листового элемента, начальную точку деформации 32b образуют в задней конечной части, например, банкноты: предпочтительно начальная точка отделена на 5-50 мм (если длина банкноты равна приблизительно 16 см, около 3-35% от длины) от заднего края банкноты. Следует отметить, что начальная точка деформации означает, например, контактную точку между дуговой частью закругленной поверхности и ее линейной частью.

Как описано далее, образование ребер 40 на лицевых поверхностях 22а и 22b стенки обдувочного короба 22 может уменьшить контактную площадь листового элемента 32, так что может быть уменьшено контактное сопротивление, и листовой элемент 32 может беспрепятственно транспортироваться.

С образованием ребер 40 может быть увеличена площадь сечения трубы обдувочного короба 22. В оборудовании для сбора банкнот, установленном в зале бильярдных автоматов, требуется длинная транспортировочная труба; если транспортировочная труба является узкой, трудно транспортировать банкноты до конца трубы.

С образованием ребер 40 можно увеличить площадь сечения трубы, и могут быть уменьшены потери давления, так что листовые элементы могут транспортироваться на большее расстояние.

На участке 23 поворота, показанном на Фиг.4, высота ребер 40, образованных на поверхности 23а внутренней стенки, выполнена так, как описано впереди, а именно высота ребер 40 впереди по ходу от участка 23 поворота постепенно уменьшается по направлению к входу на участок 23 поворота, так что скорость воздушного потока между передней конечной частью листового элемента 32 и поверхностью 23а стенки увеличивается, и давление воздуха уменьшается, когда листовой элемент 32 достигает участка 23 поворота. С другой стороны, скорость воздушного потока между передней конечной частью листового элемента 32 и поверхностью 23b стенки уменьшается, и давление воздуха увеличивается, так что передний край листового элемента 32 притягивается к поверхности 23а внутренней стенки участка 23 поворота.

Следовательно, передняя конечная часть листового элемента 32 контактирует с поверхностью 23а внутренней стенки участка 23 поворота и закручивается вдоль нее, как показано пунктирной линией на Фиг.4, так что листовой элемент может беспрепятственно транспортироваться с небольшим сопротивлением, даже если участок 23 поворота имеет небольшой радиус кривизны, как показано на Фиг.4.

Другие примеры ребер 40 на участке 23 поворота показаны на Фиг.8А и 8В.

В устройстве 28 подачи листов трудно положить старую и изношенную банкноту во входное отверстие устройства 28 подачи листов, поэтому банкноту 32, например, складывают в два или три раза вдоль поперечной центральной линии, чтобы сделать банкноту 32 более прочной и затем положить в устройство 28 подачи листов.

Изгибающее устройство 30 может закручивать листовой элемент, но линия или линии сгиба не могут быть восстановлены.

В случае, показанном на Фиг.4, если упрочненный листовой элемент 32 подают в обдувочный короб 22, передняя конечная часть листового элемента 32 притягивается к поверхности 23а внутренней стенки участка 23 поворота и не закручивается вдоль поверхности 23а стенки, линейная передняя конечная часть сохраняется и контактирует с ребрами 40 поверхности внешней стенки участка 23 поворота, так что листовой элемент закрывает участок поворота.

Таким образом, в настоящем варианте осуществления, как показано на Фиг.8А и 8В, выступающие части 41, которые выступают внутрь из обдувочного короба 22, образованы на центральных ребрах 40d и 40е из ребер 40с, 40d, 40e и 40f, образованных на поверхности 23а внутренней стенки участка 23 поворота, и выступающие части обеспечены на стороне, находящейся впереди по ходу от входа на участок 23 поворота и сразу перед ним. Высота ребер 40, которые образуют начиная от входа на участок поворота и заканчивая стороной, расположенной позади по ходу, постепенно увеличивается от нуля, также как и ребер, показанных на Фиг.4.

В результате образования выступающих частей 41 на ребрах 40d и 40е, передний край листового элемента 32, входящий на участок 23 поворота, наталкивается на выступающие части 41.

Между обеими сторонами листового элемента существует небольшая разница скоростей ветра, и в результате разницы скоростей ветра давление ветра, прикладываемое к внешней поверхности листового элемента 32, является более высоким, чем давление, прикладываемое к его внутренней поверхности, так что сила, подобная балансирным качелям, прикладывается к внешней поверхности передней конечной части листового элемента, который натолкнулся на выступающие части 41, верхние концы которых выполняют функции точек опоры, при этом передняя конечная часть листового элемента 32 изгибается к поверхности 23а внутренней стенки, даже если листовой элемент упрочнен, и листовой элемент 32 приобретает форму такую, как показано на Фиг.4, и может беспрепятственно проходить через участок 23 поворота.

Не требуется образование вогнутых частей, соответствующих выступающим частям 41, в ребрах 40, которые образованы на поверхности внешней стенки участка 23 поворота, так что высота ребер 40 может быть равна высоте ребер 40, показанных на Фиг.4.

В вышеприведенном примере образованы четыре ребра 40 с-40f, но количество ребер не ограничено. Выступающие части 41 могут быть образованы на всех ребрах 40, образованных на поверхности 23а внутренней стенки. Форма выступающих частей 41 не ограничивается до тех пор, пока листовые элементы 32 могут беспрепятственно транспортироваться.

Например, как показано на Фиг.9, выступающие части 39 могут быть образованы на внутренней поверхности входной части участка 23 поворота обдувочного короба 22 для уменьшения эффективной площади сечения обдувочного короба 22 и увеличения скорости воздушного потока. Выступающие части 39 образованы полным поднятием поверхности внутренней стенки, так что они не образованы на ребрах. Кроме того, на поверхностях внутренней стенки (поверхности внутренней стенки, распложенной на внешней стороне, и поверхности внутренней стенки, расположенной на внутренней стороне) участка 23 поворота обдувочного короба 22 не образованы ребра 40.

При вышеописанной конфигурации, между обеими поверхностями листового элемента 32 создается разница давлений ветра, так что упрочненный листовой элемент 32 может быть изогнут посредством эффекта балансирных качелей и может пройти через участок 23 поворота без закрытия последнего. Так как на участке поворота не образованы ребра, листовой элемент 32 может беспрепятственно транспортироваться.

Далее будут объяснены детали изгибающего устройства 30 устройства 28 подачи листов со ссылкой на Фиг.10-12.

На Фиг.10 пара подающих роликов 33а и 33b подают листовой элемент 32 в обдувочный короб 22 в направлении, перпендикулярном направлению воздушного потока. Шестеренки (не показаны), которые соответствующим образом коаксиально соединены с подающими роликами 33а и 33a, сцеплены друг с другом, и один из подающих роликов 33а вращается электродвигателем (не показан), который может вращаться в прямом направлении и обратном направлении, так что другой подающий ролик 33а может вращаться синхронно. Другой ролик 33а смещен и прижат к первому подающему ролику 33а пружиной (не показано), так что листовой элемент 32 сжат между подающими роликами 33а и 33а, и листовой элемент 32 может быть подан. Следует отметить, что как описано далее, листовой элемент 32 подают в обдувочный короб 22 в направлении, перпендикулярном направлению воздушного потока, но угол подачи листового элемента 32 можно, если требуется, приспособить, основываясь на установке или установочном пространстве устройства 28 подачи листов.

Банкноты, которые были проверены устройством 29 идентификации банкнот, отправляют на подающие ролики 33а и 33a изгибающего устройства 30 с пары выводящих роликов (не показаны), обеспеченных в устройстве 29 идентификации банкнот.

Открывающее/закрывающее средство 42 обеспечено между подающими роликами 33а и 33a и выводящими роликами. Открывающее/закрывающее средство 42 может открывать и закрывать путь 43, образованный между подающими роликами 33а и 33а и выводящими роликами, и имеет наклонный направляющий участок 44, который выводит задний край листового элемента к противоположной стороне подающих роликов 33а и 33а, когда путь 43 закрыт (или заперт).

Например, открывающее/закрывающее средство 42 имеет пару зажимных деталей 45а и 45b, которые соответственно обеспечены на обеих сторонах пути 43, и по меньшей мере одна из зажимных деталей 45а и 45b является подвижной зажимной деталью. В настоящем варианте осуществления зажимная деталь 45а является неподвижной зажимной деталью, а зажимная часть 45b является подвижной зажимной деталью, которая может быть повернута относительно вала 46. Один край подвижной зажимной детали 45b тянет пружина 47, так что ее другой край повернут для перекрытия неподвижной зажимной детали 45а.

Например, неподвижным зажимным деталям 45а и подвижным зажимным деталям 45b можно придать гребнеобразную форму, и каждая из подвижных зажимных деталей может входить в пространство между соседними неподвижными зажимными деталями, как показано на Фиг.10, для закрытия пути 43.

Когда другой край подвижной зажимной детали 45b перекрывает неподвижную зажимную деталь 45а, наклонный направляющий участок 44 выводит заднюю конечную часть листового элемента к боковым поверхностям зажимных деталей 45а и 45b, которые обращены к подающим роликам 33а и 33а, для деформации задней конечной части.

Как показано на Фиг.10, наклонный направляющий участок 44 наклонен по направлению к стороне, расположенной на входной стороне воздушного потока, проходящего через обдувочный короб 22, для постепенного отделения от одного из подающих роликов 33а и 33а, которые расположены на стороне выхода. На конце наклонного направляющего участка 44 предусмотрен стопор 50. Следует отметить, что предпочтительно, чтобы ширина наклонного направляющего участка 44, которая перпендикулярна поверхности чертежа на Фиг.10, была незначительно больше, чем ширина листового элемента 32.

Датчик 48 включает светоизлучающий участок и светопринимающий участок, при этом датчик не маскируется рычагом 45 с, расположенным со стороны подвижной зажимной детали 45b, как показано на Фиг.10, когда листовые элементы 32 не проходят; датчик маскируется рычагом 45с, как показано на Фиг.11, когда листовой элемент 32 поворачивает подвижную зажимную деталь 45b против силы упругости пружины 47. В управляющий участок 120 (см. Фиг.29), который полностью управляет устройством 28 подачи листов, вводят сигнал включения и сигнал выключения.

Далее со ссылкой на Фиг.12 будет объяснена работа изгибающего устройства 30 для образования деформации 32b в задней конечной части листового элемента 32.

На Фиг.12А листовой элемент (банкноту) вводят в устройство 29 идентификации банкнот и таким образом идентифицируют его, причем в это время подающие ролики 33а и 33а не вращаются.

Когда идентифицированный листовой элемент отправляют на подающие ролики 33а и 33а посредством роликов (не показаны), передний край листового элемента 32 поворачивает подвижную зажимную деталь 45b против силы упругости пружины 47, так что рычаг 45 с маскирует (выключает) датчик 48. При введении сигнала выключения датчика в управляющий участок (не показано), управляющий участок приводит в действие электродвигатель (не показан) для вращения подающих роликов 33а и 33а в направлении подачи листов (см. Фиг.12В).

Когда подающие ролики 33а и 33а подают листовой элемент 32 и задний край листового элемента 32 проходит зажимные детали 45а и 45b, как показано на Фиг.12С, подвижная зажимная деталь 45b возвращается в исходное положение посредством силы упругости пружины 47, так что путь 43 закрывается зажимными деталями 45а и 45b, датчик 48 возвращается в светопринимающее состояние (включается) и в управляющий участок вводится сигнал включения.

В результате введения сигнала включения в управляющий участок последний один раз останавливает электродвигатель (см. Фиг.12С), и затем двигатель поворачивается на заданный угол в обратном направлении. При этом листовой элемент 32 продвигается на заданное расстояние назад (см. Фиг.12D-12F).

При движении листового элемента 32 назад, сначала задний край листового элемента 32 контактирует с наклонным направляющим участком 44, как показано на Фиг.12D, затем задний край листового элемента 32 двигается назад вдоль наклонного направляющего участка 44, как показано на Фиг.12, и задний край контактирует со стопором 50, как показано на Фиг.12Е, так что движение листового элемента вдоль наклонного направляющего участка 44 останавливается.

В результате дальнейшего вращения подающих роликов 33а и 33а в обратном направлении задний край листового элемента 32 слегка подается в направлении подающего ролика 33а, расположенного впереди по ходу, так что деформация, образованная в задней конечной части листового элемента 32, выделяется.

Так как наклонный направляющий участок 44 наклонен начиная со стороны, расположенной впереди по ходу, к стороне позади по ходу, для посте