Приемный бункер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

239999

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимос от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 19,1.1968 (№ 1211653/29-14) К ч 19с 19/20 с присоединением заявки ¹

МПК Е 01с

УДК 625.089.12(088.8) Приоритет

Опубликовано 21.lll.1969. Бюллетень ¹ 12

Дата опубликования описания 8.VIII.1969

Комитет по делам изобретений и открытий при Совета Министров

СССР

Авторы изобретения

В. В. Ботян, Н. А. Гудко и T. Г. Чечков

Заявитель

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР

Известен приемный бункер дорожно-строительных машин, включающий корпус с подвижным днищем, транспортер с лентой и механизм защиты ленты транспортера.

Предложенный бункер отличается от известного тем, что механизм защиты ленты транспортера выполнен со щитками, каждый из которых посредством рычага соединен с тягой, в свою очередь, связанной со свободным концом шарнирно смонтированного на подвижном днище рычага. Это предохраняет ленту транспортера от завала материалом при загрузке, а также обеспечивает полное опорожнение бункора.

На фиг. 1 представлен описываемый бункер, продольный разрез; на фиг, 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, при поднятых бортах, поперечный разрез.

Приемный бункер включает корпус с подви>кным днищем 1, транспортер 2 с лентой и механизм 8 защиты ленты.

Механизм 8 защиты ленты состоит из щитксв 4, имеющих оси 5, опирающиеся на поперечные балки 6. На концы осей насажены рычаги, соединенные тягами 8 с рычагами 9, шарнирно смонтированными на осях 10 подвижного днища приемного бункера. Рычаги

7 и 9 с тягами 8 составляют трехзвенный,механизм, связыва!ощий щитки 4 с подвижным днищем 1 бункера.

Бункер раскрывается и закрывается силовыми цилиндрами 11.

B момент загрузки приемного бункера, например, автосамосвалом подъемные борта его

5 опущены, а щитки 4 занимают нижнее положение, давая возможность материалу поступать на ленту через щель, образованную осями щитков (давление остального материала будут воспринимать сами щитки).

10 После прекращения поступления материала через щель между осями щитков силовые цилиндры 11 начинают подъем бортов приемного бункера. При этом поворачиваются рычаги 9, а через тяги 8 — и рычаги 7, которые повора15 чивают оси щитков, и щитки освобождают доступ оставшемуся в бункере материалу на транспортер.

После опорожнения приемного бункера силовые цилиндры 11 возвращают подвижное дни20 ще и щитки в исходное положение.

Предмет изобретения

Приемный бункер дорожно-строительных м ашин, Вкл!Очающии корпус с подВижным дни25 щем, транспортер с лентой и механизм защиты ленты транспортера, отличающийся тем, что, с целью предохранения ленты транспортера от завала материалом при загрузке и обеспечения полного опорожнения бункера, меха30 низм защиты IcklTII транспортера выполнен

239999

5 сА !ннткам!1, еажды1! !!3 ноторы ; нос!1сдс Вол! р!.!НВГа с003ННОН с тнГО!1, 13 св010 О !срсдь, cl3H аа ннОЙ со сВОООдныл! KoH !(0 xl IJJBPHHPHO с1! Онгнрованного на 1!Одв!!жной !Нище ры !!1га.

239999

Редактор Пашкин

Заказ 1798/1 Тираж 480 Подписное

Ц11ИИГ1И Комитета по делам изобретений н открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Л. Старосельская

Техред Л. К. Малова

Корректоры: Л. Корогод н В. Петрова