Система интеграции аудиоустройств

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к интерфейсам. Техническим результатом является интеграция с установленной на автомобиль стереосистемой внешних по отношению к установленной на автомобиль стереосистеме аудиоустройств. Результат достигается тем, что первый соединитель электрически подсоединен к автомобильной стереосистеме, второй соединитель электрически подсоединен к аудиоустройству, внешнему по отношению к автомобильной стереосистеме, и третий соединитель электрически подсоединен к одному или более вспомогательным источникам входного сигнала, внешним по отношению к упомянутым автомобильной стереосистеме и аудиоустройству, при этом интерфейс, подсоединенный между упомянутыми первым и вторым электрическими соединителями для направления аудиосигналов к автомобильной стереосистеме из аудиоустройства, включает в себя микроконтроллер, находящийся в электрическом соединении с упомянутыми первым и вторым электрическими соединителями, при этом упомянутый микроконтроллер заранее запрограммирован для выполнения первой заранее запрограммированной части кода для удаленного управления упомянутым аудиоустройством, используя автомобильную стереосистему посредством приема команд управления от автомобильной стереосистемы через упомянутый первый соединитель в формате, несовместимом с упомянутым аудиоустройством, обработки принятой команды управления в форматированную команду, совместимую с упомянутым аудиоустройством, и передачи этой форматированной команды к упомянутому аудиоустройству через упомянутый второй соединитель для выполнения ее упомянутым аудиоустройством, также упомянутый микроконтроллер заранее запрограммирован для выполнения второй заранее запрограммированной части кода для приема данных от упомянутого аудиоустройства через упомянутый второй соединитель в формате, несовместимом с автомобильной стереосистемой, обработки принятых данных в форматированные данные, совместимые с автомобильной стереосистемой, и передачи упомянутых форматированных данных в автомобильную стереосистему через первый соединитель для отображения с помощью автомобильной стереосистемы, и для выполнения третьей заранее запрограммированной части кода для переключения к одному или более вспомогательным источникам входного сигнала, подсоединенным к упомянутому третьему электрическому соединителю. 7 н. и 67 з.п. ф-лы, 9 ил., 2 табл.

Реферат

Область техники

Настоящее изобретение относится к системе интеграции аудиоустройств. Более конкретно настоящее изобретение относится к системе интеграции аудиоустройств для интегрирования компонентов вторичного рынка, таких как приемники спутниковой связи, CD плееры, устройства смены компакт-дисков, проигрыватели МР3, приемники цифрового аудио вещания (DAB, ЦАВ), вспомогательные источники аудио сигналов и т.п., с автомобильными стереосистемами, установленными производителем (OEM) или являющимися системами вторичного рынка.

Уровень техники

Автомобильные аудиосистемы продолжают постоянно усложняться, и число опций, доступных покупателям автомобилей, возрастает. Прежние аудиосистемы предлагали наличие простого тюнера с амплитудной (AM) и/или частотной (FM) модуляцией, и возможно, аналоговый магнитофон для воспроизведения кассет, 8-дорожечных и других типов лент во время езды на автомобиле. Такие прежние системы были закрытыми, с которыми внешние устройства не могли быть интегрированы простым образом.

С появлением усовершенствований в цифровой технологии CD плееры были встроены в автомобильные аудиосистемы. Первоначальные изготовители оборудования (OEM) часто производят автомобильные стереосистемы, имеющие CD плееры и/или устройства смены CD (CD ченджеры) для обеспечения воспроизведения компакт-дисков во время вождения автомобиля. Однако такие системы часто включают в себя составляющие собственность (индивидуально изготовленные) шины и протоколы, которые не позволяют легко интегрировать с ними системы вторичного рынка, такие как приемники спутниковой связи (например, спутниковые ХМ тюнеры), CD плееры, устройства смены компакт-дисков (CD), МР3 проигрыватели (плееры), приемники цифрового аудио вещания (DAB), вспомогательные аудио источники и т.п. Таким образом, покупатели автомобилей часто вынуждены или полностью заменять OEM аудиосистему или использовать одну и ту же в течение срока службы транспортного средства или продолжительности нахождения в собственности. Даже если OEM радио заменено на радио вторичного рынка, радио вторичного рынка также часто не работает с внешним устройством.

Специфическая проблема с интегрированием аудиосистем вторичного рынка с существующей автомобильной стереосистемой, состоит в том, что сигналы, сформированные автомобильной стереосистемой, имеют составляющий собственность (индивидуальный) формат и не могут быть обработаны системой вторичного рынка. Дополнительно сигналы, сформированные этой системой вторичного рынка, также имеют составляющий собственность формат, который не распознаваем автомобильной стереосистемой. Таким образом, чтобы интегрировать системы вторичного рынка с автомобильной стереосистемой, необходимо преобразовывать сигналы между такими системами.

В уровне техники известны один или более модулей расширения для автомобильных стереосистем OEM и вторичного рынка для обеспечения интегрирования внешних аудио продуктов с автомобильной стереосистемой. Однако такие модули расширения только работают совместно и допускают интеграцию внешних аудио продуктов, изготовленных тем же самым изготовителем в качестве автомобильной стереосистемы ОЕМ/вторичного рынка. Например, приемник спутниковой связи, изготовленный компанией PIONEER, Inc., не может быть интегрирован с OEM автомобильным радиоприемником, изготовленным компанией TOYOTA, или автомобильным радиоприемником вторичного рынка, изготовленным компанией CLARION, Inc. Таким образом, существующие модули расширения служат только для ограниченной цели интегрирования оборудования одного и того же изготовителя в качестве автомобильной стереосистемы. Таким образом, было бы желательно обеспечить систему интеграции, которая позволяет любому аудиоустройству любого изготовителя интегрироваться с любой радио системой OEM или вторичного рынка.

Кроме того, необходимо обеспечить систему интеграции, которая не только обеспечивает интеграцию различных аудиоустройств, которые являются «чужими» для данной стереосистемы OEM или вторичного рынка, но также и учитывает информацию, которой необходимо обмениваться между устройством вторичного рынка и автомобильной стереосистемой. Например, было бы желательно обеспечить систему, в котором радиостанция, фонограмма (дорожка), время и информация о песне могут быть извлечены из устройства вторичного рынка, форматированы и переданы к автомобильной стереосистеме для отображения, например, на LCD (жидкокристаллической) панели автомобильной стерео системы. Такая информация может быть передана и отображена как на аппаратных радио системах (например, радио системах, установленных в приборных панелях или в других местах в автомобиле), или интегрирована для отображения на одной или более программных или графически управляемых радио систем, работающих с панелями графического отображения. Дополнительно было бы желательно обеспечить аудиосистему интеграции, которая позволяет пользователю управлять более чем одним устройством, таким как CD или приемник спутниковой связи, и одним или более вспомогательными источниками, и быстро и удобно переключаться между ними, используя существующее средство управления автомобильной стереосистемой.

Соответственно настоящее изобретение направлено на разрешение этих потребностей, предоставляя систему интеграции аудио, которая позволяет интегрировать множество аудиоустройств, таких как CD плееры, устройства смены CD, MP3 плееры, приемники спутниковой связи, приемники DAB, вспомогательные входные источники или их комбинацию в существующие автомобильные стереосистемы, в то же время отображая информацию на автомобильной стереосистеме и обеспечивая управление информацией от нее.

Сущность изобретения

Настоящее изобретение относится к системе интеграции (объединения) аудиоустройств. Одно или более аудиоустройств вторичного рынка, такие как CD плеер, устройство смены CD, MP3 плеер, приемник спутниковой связи (например, ХМ тюнер), приемник цифрового аудио вещания (DAB) или вспомогательный источник входных сигналов, может быть подсоединено и работать с существующей стереосистемой в автомобиле, такой как автомобильная OEM стереосистема или автомобильная стереосистема вторичного рынка, установленная в автомобиле. Система интеграции (объединения) подсоединена и взаимодействует с автомобильной стереосистемой через любой доступный порт автомобильной стереосистемы, такой как входной порт CD, вход спутникового сигнала или другой известный тип соединителя. Если автомобильная стереосистема является автомобильной стереосистемой вторичного рынка, настоящее изобретение формирует сигнал, который посылают автомобильной стереосистеме, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии и обеспечивать возможность отвечать на внешние данные и сигналы. Команды, сформированные в панели управления, принимаются настоящим изобретением и преобразуются в формат, распознаваемый аудиоустройством вторичного рынка. Форматированные команды выполняются аудиоустройством, и аудио сигнал из него направляется к автомобильной стереосистеме. Информация от аудиоустройства принимается настоящим изобретением, преобразуется в формат, распознаваемый автомобильной стереосистемой, и посылается к автомобильной стереосистеме для отображения на ней. Форматированная информация может включать в себя информацию, относящуюся к проигрываемой CD или МР3 фонограмме, дорожке, песне и информации об артисте от приемника спутниковой связи или приемника DAB, или видеоинформации от одного или более внешних устройств, связанных с настоящим изобретением. Информация может быть представлена в виде одного или более меню, текстовых или графических подсказок для отображения на ЖК-дисплее радиоприемника, допуская взаимодействие с пользователем в радиоприемнике. Порт для стыковки с док-станцией (установочной станцией) обеспечивается для возможности подсоединения портативных внешних аудиоустройств к интерфейсу согласно настоящему изобретению.

В варианте осуществления настоящего изобретения устройство с двумя входами данных обеспечивается для интегрирования и внешнего аудиоустройства и вспомогательного входа с автомобильной стереосистемой OEM или вторичного рынка. Пользователь может выбирать между внешним аудиоустройством и вспомогательным входом, используя средство управления автомобильной стереосистемой. Изобретение может автоматически обнаруживать тип устройства, подсоединенного к вспомогательному входу, и интегрировать его с автомобильной стереосистемой.

В другом варианте осуществления настоящего изобретения обеспечивается интерфейс для интегрирования множества вспомогательных источников входного сигнала с существующей автомобильной стереосистемой. Пользователь может выбирать между вспомогательными источниками, используя панель управления автомобильной стереосистемой.

Одно или более аудиоустройств вторичного рынка могут быть интегрированы с вспомогательными источниками входного сигнала, и пользователь может переключать между аудиоустройством и вспомогательными источниками входного сигнала, используя автомобильную стереосистему. Устройства, связанные со вспомогательными источниками входного сигнала, взаимодействуют с автомобильной стереосистемой и способны осуществлять обмен командами и данными через интерфейс.

Краткое описание чертежей

Эти и другие важные задачи и признаки настоящего изобретения очевидны из нижеследующего подробного описания изобретения при рассмотрении совместно с сопроводительными чертежами, на которых:

Фиг.1 изображает блок-схему, показывающую систему интеграции аудиоустройств согласно настоящему изобретению.

Фиг.2А изображает блок-схему, показывающую альтернативный вариант осуществления системы интеграции аудиоустройств согласно настоящему изобретению, в которой CD плеер интегрирован с автомобильным радиоприемником.

Фиг.2В изображает блок-схему, показывающую дополнительный вариант осуществления системы интеграции аудиоустройств согласно настоящему изобретению, в котором МР3 плеер интегрирован с автомобильным радиоприемником.

Фиг.2С изображает блок-схему, показывающую альтернативный вариант осуществления системы интеграции аудиоустройств согласно настоящему изобретению, в которой приемник спутниковой связи или приемник DAB интегрирован с автомобильным радиоприемником.

Фиг.2D изображает блок-схему, показывающую альтернативный вариант осуществления системы интеграции аудиоустройств согласно настоящему изобретению, в которой множество вспомогательных источников входного сигнала интегрированы с автомобильным радиоприемником.

Фиг.2Е изображает блок-схему, показывающую альтернативный вариант осуществления системы интеграции аудиоустройств согласно настоящему изобретению, в котором CD плеер и множество вспомогательных источников входного сигнала интегрированы с автомобильным радиоприемником.

Фиг.2F изображает блок-схему, показывающую альтернативный вариант осуществления настоящего изобретения, в котором спутник или приемник DAB и множество вспомогательных источников входного сигнала интегрированы с автомобильным радиоприемником.

Фиг.2G изображает блок-схему, показывающую альтернативный вариант осуществления настоящего изобретения, в котором МР3 плеер и множество вспомогательных источников входного сигнала интегрированы с автомобильным радиоприемником.

Фиг.2Н изображает блок-схему, показывающую альтернативный вариант осуществления настоящего изобретения, в котором множество вспомогательных интерфейсов и аудиоустройство интегрированы с автомобильной стереосистемой.

Фиг.3А изображает схему, показывающую устройство согласно настоящему изобретению для интегрирования CD плеера или вспомогательного источника входного сигнала с автомобильным радиоприемником.

Фиг.3В изображает схему, показывающую устройство согласно настоящему изобретению для интегрирования и CD плеера и вспомогательного источника входного сигнала с автомобильным радиоприемником, в котором и CD плеер и вспомогательный вход переключаются пользователем.

Фиг.3С изображает схему, показывающую устройство согласно настоящему изобретению для интегрирования множества вспомогательных источников входного сигнала с автомобильным радиоприемником.

Фиг.3D изображает схему, показывающую устройство согласно настоящему изобретению для интегрирования приемника спутниковой связи или приемника DAB с автомобильным радиоприемником.

Фиг.4А иллюстрирует последовательность операций обработки логики согласно настоящему изобретению для интегрирования CD плеера с автомобильным радиоприемником.

Фиг.4В иллюстрирует последовательность операций обработки логики согласно настоящему изобретению для интегрирования МР3 плеера с автомобильным радиоприемником.

Фиг.4С иллюстрирует последовательность операций обработки логики согласно настоящему изобретению для интегрирования приемника спутниковой связи с автомобильным радиоприемником.

Фиг.4D иллюстрирует последовательность операций обработки логики согласно настоящему изобретению для интегрирования множества вспомогательных источников входного сигнала с автомобильным радиоприемником.

Фиг.4Е иллюстрирует последовательность операций обработки логики согласно настоящему изобретению для интегрирования CD плеера и одного или более вспомогательных источников входного сигнала с автомобильным радиоприемником.

Фиг.4F иллюстрирует последовательность операций обработки логики согласно настоящему изобретению для интегрирования приемника спутниковой связи или приемника DAB и одного или более вспомогательных источников входного сигнала с автомобильным радиоприемником.

Фиг.4G иллюстрирует последовательность операций обработки логики согласно настоящему изобретению для интегрирования МР3 плеера и одного или более вспомогательных источников входного сигнала с автомобильной стереосистемой.

Фиг.5 иллюстрирует последовательность операций обработки логики согласно настоящему изобретению для разрешения пользователю переключаться между аудиоустройством вторичного рынка и одним или более вспомогательными источниками входного сигнала.

Фиг.6 иллюстрирует последовательность операций обработки логики согласно настоящему изобретению для определения и обработки различных типов устройств, связанных со вспомогательными портами ввода сигналов согласно изобретению.

Фиг.7А изображает вид в перспективе док-станции согласно настоящему изобретению для расположения аудиоустройства в автомобиле.

Фиг.7В изображает вид сзади док-станции, изображенной на фиг.7А.

ФИГ.8А-8В изображают виды в перспективе другого варианта осуществления док-станции согласно настоящему изобретению, которая включает в себя систему интеграции аудиоустройств согласно настоящему изобретению, объединенных с ней.

Фиг.9 изображает блок-схему, показывающую компоненты док-станции согласно Фиг.8А-8В.

Подробное описание изобретения

Настоящее изобретение относится к системе интеграции (объединения) аудиоустройств. Одно или более аудиоустройств вторичного рынка, таких как CD плеер, устройство смены CD, MP3 плеер, приемник спутниковой связи, приемник цифрового аудио вещания (DAB) и т.п., могут быть интегрированы с существующим автомобильным радиоприемником, таким как автомобильная стереосистема OEM или автомобильная стереосистема вторичного рынка. Управление аудиоустройством разрешается посредством использования автомобильного радиоприемника, и информация от аудиоустройства, такая как дорожка (канал), артист, фонограмма, время и информация о песне, извлекается из аудиоустройства, обрабатывается и направляется к автомобильному радиоприемнику для последующего отображения на нем. Информация, направляемая к автомобильному радиоприемнику, может включать в себя видео (данные) от внешнего устройства, а также графическую и информацию, основанную на меню. Пользователь может просматривать и взаимодействовать с информацией с помощью автомобильной стереосистемы. Команды от автомобильного радиоприемника принимают, обрабатывают с использованием настоящего изобретения в формат, распознаваемый аудиоустройством, и передают к нему для выполнения. Один или более вспомогательных входных каналов могут быть интегрированы с автомобильным радиоприемником с помощью настоящего изобретения. Пользователь может переключаться между одним или более аудиоустройствами и одним или более вспомогательными входными каналами, используя кнопки панели управления автомобильного радиоприемника.

Используемый здесь термин "интеграция" или "интегрированный" означает соединение одного или более внешних устройств или вводов (входных сигналов) к существующему автомобильному радиоприемнику или стереосистеме через интерфейс, обработку и управление сигналами и аудио каналами, позволяя пользователю управлять устройствами с помощью автомобильной стереосистемы, и отображение данных от этих устройств на радио (системе). Таким образом, например, интеграция CD плеера с автомобильной стереосистемой позволяет дистанционно управлять CD плеером посредством панели управления стереосистемы и посылать данные от CD плеера на дисплей стереосистемы. Конечно, управление аудиоустройствами можно обеспечивать в местоположениях, отличных от панели управления радиоприемника, без отрыва от объема или формы настоящего изобретения. Дополнительно используемые здесь термин "взаимодействие" предназначен для обозначения разрешения внешнему аудиоустройству принимать и обрабатывать команды, которые были форматированы интерфейсом согласно настоящему изобретению, а также разрешения автомобильной стереосистеме отображать информацию, которая сформирована внешним аудиоустройством и обработана согласно настоящему изобретению. Дополнительно использование термина "взаимодействие" означает разрешение использовать устройство, которое является чужим для окружения существующей автомобильной стереосистеме OEM или вторичного рынка, с помощью этой системы.

Также используемые здесь термины "автомобильная стереосистема" и "автомобильный радиоприемник" используются взаимозаменяемо и предназначены для охвата всех существующих в настоящее время автомобильных стереосистем и радиоприемников, таких как физические устройства, которые присутствуют в любом местоположении в транспортном средстве, в дополнение к программному обеспечению и/или графически или управляемым дисплеем приемникам. Примером такого приемника является управляемый программным обеспечением приемник, который работает на универсальной ЖК-панели внутри транспортного средства и приводится в действие пользователем посредством графического интерфейса пользователя, отображенного на универсальной ЖК-панели. Кроме того, любой будущий приемник, будь то аппаратный или программный/графический приемник, функционирующий на одном или более дисплеях, рассматривается как попадающий в объем определения терминов "автомобильная стереосистема" и "автомобильный радиоприемник", используемых в настоящем описании, и в объем и контекст настоящего изобретения.

Фиг.1 изображает блок-схему, показывающую систему (или интерфейс) интеграции аудиоустройств согласно настоящему изобретению, в целом обозначаемую позицией 20. Множество устройств и вспомогательных входов может быть связано с интерфейсом 20 и интегрировано с автомобильным радиоприемником 10 OEM или вторичного рынка. CD плеер или устройство смены CD 15 могут быть интегрированы с радиоприемником 10 через интерфейс 20. Приемник спутниковой связи или приемник DAB 25, такие как ХМ радиоприемник спутниковой связи или приемник DAB, известные из уровня техники, могут быть интегрированы с радиоприемником 10 через интерфейс 20. Дополнительно, МР3 плеер может быть также интегрирован с радиоприемником 10 через интерфейс 20. Кроме того, множество вспомогательных источников входного сигнала, иллюстративно обозначенных как вспомогательные входные источники 35 (содержащие входные источники 1 - n, где n является любым номером), могут также быть интегрированы с автомобильным радиоприемником 10 через интерфейс 20. Необязательно, головная часть 12 управления, например, такая как обычно используемая в устройствах смены CD вторичного рынка и других подобных устройствах, может быть интегрирована с автомобильным радиоприемником 10 через интерфейс 20 для управления любым устройством из автомобильного радиоприемника 10, плеера/устройства смены CD 15, спутникового/DAB приемника 25, МР3 плеера 30 и вспомогательных источников 35 входного сигнала. Таким образом, как видно, интерфейс 20 согласно настоящему изобретению позволяет интегрировать множество устройств и входов с автомобильным радиоприемником или стереосистемой OEM или вторичного рынка.

Фиг.2А изображает блок-схему альтернативного варианта осуществления системы интерфейса аудиоустройств согласно настоящему изобретению, в котором плеер/устройство смены CD 15 интегрирован с автомобильным радиоприемником 10 OEM или вторичного рынка. CD плеер 15 электрически соединен с интерфейсом 20 и обменивается с ним данными и аудио сигналами. Интерфейс 20 электрически связан с автомобильным радиоприемником 10, обменивается с ним данными и аудио сигналами. В предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения автомобильный радиоприемник 10 включает в себя дисплей 13 (например, алфавитно-цифровой, электролюминесцентный дисплей) для отображения информации, и множество кнопок 14 панели управления, которые обычно служат для управления радио приемником 10. Интерфейс 20 позволяет посредством кнопок 14 управления в радиоприемнике 10 управлять CD плеером 15. Дополнительно, интерфейс 20 позволяет извлекать из CD плеера 15, обрабатывать и форматировать информацию, такую как фонограммы, диск, время и информацию о песне с помощью интерфейса 20, посылать на дисплей 13 радиоприемника 10.

Важно, что интерфейс 20 допускает дистанционное управление CD плеером 15 от радиоприемника 10 (например, CD плеер 15 может быть расположен в багажном отделении автомобиля, в то время как радиоприемник 10 установлен на приборной панели автомобиля). Таким образом, например, один или более дисков, сохраненных в CD плеере 15, могут быть дистанционно выбраны пользователем из радиоприемника 10, и фонограмма на одном или более дисков может быть выбрана из него. Кроме того, стандартные команды работы с CD, такие как пауза, проигрывание, останов, ускоренная перемотка вперед, перемотка назад, переход в фонограмме вперед, и изменение фонограммы (помимо других команд) могут быть дистанционно введены кнопками 14 панели управления радиоприемника 10 для дистанционного (удаленного) управления CD плеером 15.

Фиг.2В изображает блок-схему, показывающую альтернативный вариант осуществления настоящего изобретения, в котором МР3 плеер 30 интегрирован с автомобильным радиоприемником 10 OEM или вторичного рынка через интерфейс 20. Как упомянуто выше, интерфейс 20 согласно настоящему изобретению позволяет интегрировать множество неравноправных аудиоустройств с существующим автомобильным радиоприемником для использования вместе с ним. Таким образом, как показано на фиг.2 В, дистанционное управление МР3 плеером 30 посредством радиоприемника 10 обеспечивается через интерфейс 20. МР3 плеер 30 электронным образом связан с интерфейсом 20, который непосредственно электрически связан с автомобильным радиоприемником 10. Интерфейс 20 позволяет обмениваться данными и аудио сигналами между МР3 плеером 30 и автомобильным радиоприемником 10 и обрабатывать и форматировать сигналы соответственно, так чтобы команды и данные от радиоприемника 10 могут быть обработаны МР3 плеером 30 и наоборот. Команды работы, такие как выбор фонограммы, пауза, проигрывание, останов, ускоренная перемотка вперед, перемотка назад и другие команды, вводятся с помощью кнопок 14 панели управления автомобильного радиоприемника 10, обрабатываются интерфейсом 20 и форматируются для выполнения МР3 плеером 30. Данные от МР3 плеера, такие как фонограммы, время и информация о песне, принимаются интерфейсом 20, обрабатываются посредством него, и посылаются к радиоприемнику 10 для отображения на дисплее 13. Аудио данные из МР3 плеера 30 выборочно направляются интерфейсом 20 к радиоприемнику 10 для проигрывания.

Фиг.2С изображает блок-схему, показывающую альтернативный вариант осуществления настоящего изобретения, в котором приемник спутниковой связи или приемник 25 DAB интегрирован с автомобильным радиоприемником 10 OEM или вторичного рынка через интерфейс 20. Приемник спутниковой связи/DAB приемник 25 может быть любым спутниковым радиоприемником, известным в области техники, такими как приемники ХМ или Sirius, или любым DAB приемником, известным в технике. Приемник спутниковой связи/DAB приемник 25 электрически соединен с интерфейсом 20, который сам электрически соединен с автомобильным радиоприемником 10. Приемник спутниковой связи/DAB приемник 25 дистанционно управляется кнопками 14 панели управления радиоприемника 10. Команды от радиоприемника 10 принимаются интерфейсом 20, обрабатываются и форматируются с его помощью и посылаются на приемник спутниковой связи/DAB приемник 25 для выполнения на нем. Информация от приемника спутниковой связи/DAB приемника 25, включающая в себя время, станцию и информацию о песне, принимается интерфейсом 20, обрабатывается и передается к радиоприемнику 10 для отображения на дисплее 13. Дополнительно, аудио информация от приемника спутниковой связи/DAB приемника 25 выборочно направляется интерфейсом 20 для проигрывания радиоприемником 10.

Фиг.2D изображает блок-схему, показывающую альтернативный вариант осуществления настоящего изобретения, в котором один или более вспомогательных входных источников 35 интегрированы с автомобильным радиоприемником 10 OEM или вторичного рынка. Эти вспомогательные входы 35 могут быть соединены с аналоговыми источниками или могут быть соединены в цифровой форме с одним или более аудиоустройствами, такими как плеерами CD, устройствами смены CD, MP3 плеерами, приемниками спутниковой связи, приемниками DAB вторичного рынка и т.п., и интегрированы с существующей автомобильной стереосистемой. Предпочтительно четыре вспомогательных входных источника могут быть соединены с интерфейсом 20, но может быть использовано любое число вспомогательных источников входного сигнала. Аудио данные из вспомогательных источников 35 входного сигнала выборочно направляют к радиоприемнику 10 по команде пользователя. Как описано более подробно ниже, пользователь может выбирать требуемый источник входного сигнала из вспомогательных источников 35 входного сигнала, нажимая одну или более кнопок 14 панели управления радиоприемника 10. Интерфейс 20 принимает команду, инициализированную от панели управления, обрабатывает ее и подключает соответствующий источник входного сигнала из вспомогательных источников 35 входного сигнала, чтобы обеспечить направление аудио данных из него на радиоприемник 10 для проигрывания (воспроизведения). Дополнительно интерфейс 20 определяет тип аудиоустройств, подсоединенных к вспомогательным входам 35, и интегрирует их с автомобильной стереосистемой 10.

Как упомянуто выше, настоящее изобретение позволяет одному или более внешним аудиоустройствам интегрироваться с существующей автомобильной стереосистемой OEM или вторичного рынка наряду с одним или более вспомогательными источниками входного сигнала, и пользователь может выбирать между этими источниками, используя средство управления автомобильной стереосистемой. Такая возможность двойного ввода позволяет оперировать с устройствами, соединенными с любым из входов устройства, или обоими. Важно, что устройство может работать в режиме plug and play, при котором любое устройство, соединенное с одним из входов, автоматически обнаруживается настоящим изобретением, определяется тип этого устройства, и устройство автоматически интегрируется с существующей автомобильной стереосистемой OEM или вторичного рынка. Таким образом, настоящее изобретение не зависит от какого-либо конкретного типа устройства, которое должно быть подсоединено к нему для работы. Например, пользователь может сначала купить устройство смены CD, подключить его к двойному интерфейсу и использовать его с автомобильной стереосистемой. В более поздний момент времени пользователь может купить ХМ тюнер, подключить его к устройству и тюнер будет автоматически обнаружен и интегрирован с автомобильной стереосистемой, позволяя пользователю выбирать и использовать оба устройства автомобильной стереосистемы. Должно быть отмечено, что такая возможность plug-and-play не ограничена двумя устройствами ввода данных, но предусмотрена в каждом варианте осуществления настоящего изобретения. Конфигурация с двумя входами настоящего изобретения проиллюстрирована на фиг.2Е-2Н и описана ниже.

Фиг.2Е изображает блок-схему, показывающую альтернативный вариант осуществления настоящего изобретения, в котором внешний плеер/устройство смены CD 15 и один или более вспомогательных входных источников 35 интегрированы с автомобильной стереосистемой OEM или вторичного рынка 10. И CD плеер 15 и один или более вспомогательных источников 35 входного сигнала электрически соединены с интерфейсом 20, который, в свою очередь, электрически подсоединен к радиоприемнику 10. Используя средство управления 14 радиоприемника 10, пользователь может выбирать между CD плеером 15 и одним или более входами 35 для выборочного направления аудио данных от этих источников к радиоприемнику. Команда для выбора из одного из этих источников принимается интерфейсом 20, обрабатывается им, и соответствующий источник направляются к радиоприемнику 10 интерфейсом 20. Как описано ниже более подробно, интерфейс 20 содержит внутреннюю логику обработки для выполнения выбора между этими источниками.

Фиг.2F изображает блок-схему альтернативного варианта осуществления настоящего изобретения, в котором приемник спутниковой связи или приемник DAB и один или более вспомогательных входных источников интегрированы интерфейсом 20 с автомобильным радиоприемником 10 OEM или вторичного рынка. Аналогично варианту осуществления настоящего изобретения, проиллюстрированному на фиг.2Е и описанному выше, интерфейс 20 позволяет пользователю выбирать между приемником спутниковой связи/DAB приемником 25 и одним или более вспомогательными источниками 35 входного сигнала, используя средство управления 14 радиоприемника 10. Интерфейс 20 содержит логику обработки, описанную более подробно ниже, для разрешения переключения между приемником спутниковой связи/DAB приемником 25 и одним или более вспомогательными источниками 35 входного сигнала.

Фиг.2G изображает блок-схему альтернативного варианта осуществления настоящего изобретения, в котором МР3 плеер 30 и один или более вспомогательных входных источников 35 интегрированы интерфейсом 20 с автомобильным радиоприемником 10 OEM или вторичного рынка. Аналогично вариантам осуществления настоящего изобретения, проиллюстрированным на фиг.2Е и 2F и описанным выше, интерфейс 20 позволяет пользователю выбирать между МР3 плеером 30 и одним или более вспомогательными источниками 35 входного сигнала, используя средство управления 14 радиоприемника 10. Интерфейс 20 содержит логику обработки, которая описана более подробно ниже, для разрешения переключения между МР3 плеером 30 и одним или более вспомогательными источниками 35 входного сигнала.

Фиг.2Н изображает блок-схему, показывающую альтернативный вариант осуществления настоящего изобретения, в котором множество вспомогательных интерфейсов 40 и 44 и аудиоустройство 17 интегрированы с автомобильной стереосистемой OEM или вторичного рынка 10. Важно, что настоящее изобретение может быть расширено, чтобы позволить подсоединить множество вспомогательных входов с автомобильной стереосистемой 10 в виде древовидной структуры. Таким образом, как можно видеть из фиг.2Н, первый вспомогательный интерфейс 40 соединен с интерфейсом 20 и позволяет обмениваться данными и аудио сигналами от портов 42 с автомобильным радиоприемником 10. К одному из портов 42 подсоединен другой вспомогательный интерфейс 44, который, в свою очередь, обеспечивает множество входов 46. Любое устройство, соединенное с любым из портов 42 или 46, может быть интегрировано с автомобильным радиоприемником 10. Дополнительно любое устройство, соединенное с портами 42 или 46, может взаимодействовать с автомобильным радиоприемником 10, позволяя вводить команды от автомобильного радиоприемника 10 (например, через панель управления 14) для выдачи команд устройством, и информацию от устройства, которая должны быть отображена автомобильным радиоприемником 10. Очевидно, что конфигурируя интерфейсы 40, 44 и последующие интерфейсы в древовидной конфигурации, любое число устройств могут быть интегрированы с использованием настоящего изобретения.

Различные варианты осуществления настоящего изобретения, описанные выше и показанные на фиг.1-2Н, проиллюстрированы по своей природе и не предназначены для ограничения формы или объема настоящего изобретения. Действительно, любое возможное аудиоустройство или источник входного сигнала в любой требуемой комбинации могут быть интегрированы настоящим изобретением в существующие автомобильные стереосистемы. Дополнительно возможно, что не только данные и аудио сигналы могут передаваться между автомобильной стереосистемой и любым внешним устройством, но также и видеоинформация, которая может быть захвачена настоящим изобретением, обработана им и передана к автомобильной стереосистеме для его отображения и взаимодействия с пользователем.

Различные конфигурации схемы могут использоваться для выполнения настоящего изобретения. Примеры таких конфигураций описаны ниже и показаны на фиг.3А-3D.

ФИГ.3А изображает примерную схему согласно настоящему изобретению для интегрирования CD плеера или вспомогательного источника входного сигнала с существующей автомобильной стереосистемой. Множество портов J1C1, J2A1, Х2, RCH и LCH обеспечивается для разрешения подключения интерфейсной системы согласно настоящему изобретению между существующим автомобильным радиоприемником вторичного рынка, плеером или устройством смены CD или вспомогательным источником входного сигнала. Каждый из этих портов может быть реализован любым подходящим электрическим соединителем, известным в технике. Порт J1C1 соединяется со входом OEM автомобильного радиоприемника, например изготовленным компанией TOYOTA, Inc. Очевидно, что порт J1C1 может быть модифицирован для обеспечения подключения к входу автомобильного радиоприемника вторичного рынка. Порты J2A1, Х2, RCH и LCH подключают к устройству смены CD вторичного рынка, такому как изготовленное компанией PANASONIC, Inc., или к вспомогательному входному источнику.

Микроконтроллер U1 находится в электрической связи с каждым из портов J1C1, J2A1 и Х2 и обеспечивает функциональные возможности для интегрирования CD плеера или вспомогательного источника входного сигнала, подсоединенного к портам J2A1, Х2, RCH и LCH. Например, микроконтроллер U1 принимает команды управления, такие как последовательности нажатия кнопок или ключи, инициализированные пользователем в панели управления автомобильного радиоприемника и принятые в соединителе J1C1, обрабатывает и форматирует их и посылает форматированные команды на CD плеер или вспомогательный источник входного сигнала через соединитель J2A1. Дополнительно, микроконтроллер U1 принимает информацию, выданную CD плеером или вспомогательным входным источником через соединитель J2A1, обрабатывает и форматирует ее и передает форматированные данные к автомобильной стереосистеме через соединитель J1C1 для отображения на дисплее автомобильной стереосистемы. Аудио сигналы, выданные в порты J2A1, Х2, RCH и LCH, выборочно направляются к автомобильному радиоприемнику через порт J1C1 под управлением одной или более команд пользователя и логики обработки, как описано ниже более подробно, встроенных в микроконтроллер U1.

В предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения микроконтроллер U1 содержит микроконтроллер 16