Ходовая часть для миогоопорных подвесных мостовых кранов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

.»ее С>>pe7åèè> ециелистииесии>

Г ееет(1>>и>

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

g РТ Р 1 1>, У Р 4ДгТ Р ТРУ

>ЯВИСИМОС OT ЯВТ. С»и.iCT ЛЬС вЂ”,:l

Кл. 35b. 1 01

Зая(37«IIO 21.VE11.1967 (¹ I Г80(. 52 .- 1) с 1!рисосд 1исн:1см заявки М—

1(еттитет пе,аелат:, МПК В 66с

Приоршгет—

Оптl!111130B31!0 10.13(.1970. 3!73«f«B.. Л : 14 иихф(тетеиий е етигит:"1

3(и, грет > 1>т > и,> > - -;>!

УДК 621.874.042 (088.8) Дата опубликo»3!1 i i!; 0!!ii«aiil! l! . IX.1!170

А Г. Ьерлинолат>, В. И. Додогорский, А. В. Ерем !н, П. П. Лестровой1, А. П. Новоселов и В, П. Ти!Ов

A!3! ОРЫ изобретения

Заявитель

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ МНОГООПОРНЫХ 11ОДВЕСНЫХ

МОСТОВЫХ КРАНОВ

Известны кодовые части,для мкогооп эрIIhIx подвес !ык мостовы.; кранов, содержащие кодовые тележки, связанные с сосдиш1телными элементами мостов.

Осооенность Ilpедло:кеннои xoдовой 13c I >I

COCTOfIT В ТОЫ, ЧТО КЯЖДЫй КЯТОI . ТЕ;IЕЖКИ, Cтяновлсн в отделть!3; обойма !, шарнирно с»единеннык с тряверсой, несущей шар«ирную

ПОдвескм, снабже13н3 ю роликами> зак:lю Iенными между соед1шительными элементами мостов и скользящими в поперечном направлении относительно моста крана. Такое выполнение кодовой части уменьшает ее износ, На фиг. 1 изображен многоопорньш подвесной мостовой кран; на фиг. 2 — кодовая часть крана в дву. . проекцияк.

Многоопорный подвесной кран содержит отдельные мосты 1, соед!!ненныс 1333piiiip331и 2 II под»Си!еlIHBII !Т >кодовым Tpлежкам», передвигающимся по крановым путям 4, которые прикреплены к узлам строительны.; ферм 5. По нижнему поясу моста иередвигаегся г13узовяя тележка 6. Ходовая тележка,1 связана с соединительными элементами 7 мостов. Каждый каток 8 xoZOBOi тележки усТ3но»,.1«н» отдель»113: обойма 9, и!Ярнирно соедин«ниыx с траверсой 10. Тря13ерс!1 10 несет (иарнирную подвеску 11, снабж;>иную роликами !2, заключенными между со:I, líèгельны3l ll э;1«31 !1T3311! >> мостов. P07 i!l! I (2 С1 0 1»зят

13 и»п«рс 111031 направлении»тпоситсльп» ., »ста крана.

Поп«речное п«р«катывяние роли»о» позпол11«! компенсировать отклонение в рясстоянн1С я. . 31prliд3 смежными !70двесн1.13!и кранов!.1>!11

»3тями ll тем самым Змеиьша T износ катк»».

Предмет изобретения

Ходовая часть для 3!ногооп!1рн!.1 иодвсс) 5 и1>1> м»с! 0»1>1., кРанов, сОДе133кЯЩ31! ."ОДО»ь;е

Т«Л«Ж »11, СIЗЯЗ3 НН11Е С СОЕДИНИТ«1 ЫИ 1М )1 1ЭЛС31(и f;1 31!i 3I ОСТ013, 07.11(1(7/О(!((1 1C Ч Т«31, l l 0, С целью уменьшения износа 3;одо»01! . асти, 1 .ЯЖД1>1!! КЯТОК ТЕЛЕЖКИ УСТЯНО»1ЕН 13 ОГДС, I>20 I»iix обойма. ., шарнирно соедин«нны; с тp3»cpс»й, несущей шарнирную подвеску. «нябтк«ниую роликами, заключеш3ыми между соединительными элементами мостов и скол!Таящими 13 поперечном направлении отн»си!«лино

25 31»сТ3 к113на.

240213! (Составитель Москалец

Техред 3. Н. Тараненко

Корректор В. И. Жолудева

Редактор Паткнн

Загорская типография

Заказ 3678 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раугпская наб., д. 4/5