Антенна
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 2la, 64 .
Йвторекое евидетельетво на ивобретение.ОПИСАНИЕ антенны.
К авторскому свидетельству С. С. Бургасова, заявленному
17 ноября 1930 года (заяв. свид. № 79079).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1931 года.
Предмет изобретения.
Предлагаемое изобретение касается антенны и пояснено схематическим чертежом, на котором фиг. 1 изображает общий вид антенны, подвешенной на опорах и фиг. 2 — такой же вид антенны, предназначенной для применения преимущественно на самолетах.
Провод 1 антенны подвешен посредством роликов 2, 2 иа кронштейнах 4, 4, укрепленных на мачтах 13, 13. Посредством кольцевого скользящего контакта б привод 1 имеет электрическое соединение с радиоприемным устройством 7, 8, 9.
Согласио изобретению, с целью очистки от снега и льда „провода 1, последний пропущен между двумя валиками 3, 3, установленными близ земли на доступной для обслуживающего персонала высоте.
Ось одного из валиков 3 снабжена рукояткой 14, посредством которой оба валика могут быть приведены во вращение.
При этом провод 1 перемещается и осевший на провод снег или лед будет удален.
Кроме провода 1 на тех же роликах 2, 2, имеющих по два жолоба, можно поместить другой провод 5, соединенный посредством скользящего контакта 10 с цепью радиопередатчика 11 — 12. При вращении роликов 2, вследствие перемещения провода 1, может перемещаться соответственно и провод 5.
На фиг. 2 изображена антенна, устроенная в виде петли, провод 1 которой протягивается между валиками 3, 3.
Работа с этой антенной производится описанным выше образом.
Автор. рекомендует применять подобную антенну для самолетов и дирижаблей.
1. Антенна, отличающаяся тем, что провод ее, с целью очистки его от снега и льда, пропущен между валиками 3, 3, расположеннымы близ земли на доступной .высоте.
2. Форма выполнения антенны по п. 1, преимущественно для самолетов, ОтличаюЩЯЯся тем, что антенна выполнена в виде петли, провод которой протянут между валиками 3, 3.