Пароили воздушно-механическая форсунка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Хо 24065

Класс 24 Ь, 3

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ наро- или воздушно-механической форсунки.

К авторскому свидетельству В. А. Варганова, заявленному 9 мая 1929 года (заяв. свид. № 46793).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1931 года.!

В предлагаемой паро- или воздушно-механичгской форсунке с применением переставного в направлении оси вкладыша, в целях одновременного регулирования впускных щелей для пара или воздуха и нефти, вкладыш снабжен двумя выреза- ми, сообщающимися с камерой смешения косыми каналами, и наконечником, слу- жащим для запирания сопла.

В комбинированной форсунке, состоящей из нескольких вышеупомянутых форсунок, подвод нефти производится ч рез канал, открывающийся в центральную ка меру, и соответственно подвод пара (воз- . духа) через патрубки кольцевой трубой, . сообщающиеся с каждой отдельной фор- I сункой; подвод нефти и пара (воздуха) может производиться и в обратном по- J рядке.

На чертеже фиг. l изображает продоль- ный разрез форсунки; фиг. 2 — вид вклады-, ша сверху; фиг. 3 — то же, вид его сзади; фиг. 4 — продольный разрез комбинирован- ной форсунки; фиг. 5 — поперечный разрез ее; фиг. 6 — вид ее спереди.

В центральный канал корпуса 18 форсунки (фиг. 1), снабженного соплом 19, вставлен переставной в осевом направлении вкладыш 1 (фиг. 2 и 3), снабженный, двумя расположенными друг над другом, и отделенными перегородкой 13 вырезами, сообщающимися с каналами 14 и 15, по, которым подаются нефть и пар (воздух); через косые прямоугольного сечения кана- лы 8 нефть и пар поступают в камеру смешения к соплу 19. В передней частй вкладыш снабжен наконечником 2 для запирания сопла 19, а в задней †поршн б с хвостовиком 6 для регулирования впускных щелей каналов 14 и 15. Рукояткой 7, снабженной стрелкой 12 и делительным кругом 11 и соединенной рычагом 9 с хвостовикэм б квадратного сечения> производится установка вкладыша в то или иное положение, соответствующее требуемому количеству горючей смеси

При комбинированной многосопловой форсунке (фнг. 4 и 6), состоящей из нескольких вышеописанных форсунок, с возможностью регулирования ее производительности как числом сопел, так и изменением производительности каждого сопла в отдельности, подвод нефти производится по каналу 22 в центральную камеру 21, сообщающуюся с каждой форсункой, а подвод пара или воздуха через кольцевую трубу 2б, сообщающуюся патру бками 20 с отдельными форсунками> может быть и обратное расположение подвода нефти и газа, а именно: по кольцевой трубе 2б подводится нефть, а по каналу 22 — пар или воздух, при чем в обоих случаях, труба 2б подвергнута действию лучистой анергии теплоты топки и в ней может или подогреваться нефть, или осушаться пар. Регулирование работы комбинированной форсунки производится рукоятками7, имеющимися у каждой отдельной форсунки, дающими возможность включения или выключения требуемого числа сопел, не изменяя давлений перед форсункой и в то же время позво-. ляющими тонко регулировать горение работающих сопел передвиганием вкладышей на соответствующие деления дисков П.

Пр едм ет из о бр ет ения.

1. Паро- или воздушно-механическая форсунка с применением переставного в направлении оси вкладыша, служащего для регулирования впускных щелей, отличающаяся тем, что вкладыш 1 снабжен двумя расположенными друг против друга вырезами, разделенными перегородкой 18, отделяющей нефть oT пара или воздуха, 1 каковые вырезы в теле вкладыша сооб щаются с камерой смешения косыми каналами 8, для запирания же сопла 19 служит наконечник 2 вкладыша (фиг. 1, 2 и 3).

2. Комбинированная форсунка, состоящая из нескольких форсунок согласно п. 1, отличающаяся применением для подвода нефти (или пара) или воздуха канала 22, открывающегося в центральную камеру 21, а для подвода пара или воздуха(или нефти) кольцевой трубы 26, сообщающейся с отдельными форсунками патрубками 20