Буксовые направляющие тележек железнодорожного подвижного состава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

24О734

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства Хе

Заявлено ОЗ.Х.1967 (№ 1187285/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 01.1V.1969. Бюллетень ¹ 13

Дата опубликования описания 21 VI II.1909

Кл. 20С1, 13102

МП1х В 61f

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УД1 625.2 012 25 (088.8) Автор изобретения

П. 3. Беган-Богацкий

Заявитель

БУКСОВЪ|Е НАПРАВЛЯЮЩИЕ ТЕЛЕЖЕК

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Известны букссвые направляющие тележек железнодорожного подвиж ного состава, состоя щие из стаканов,;выполненных в IKopltl) буксы и на1правляющих шпинтонов. В пазы стаканов,вставлсны направляющие ш п01нки.

П1редлагаемыс буксовые,направляющие отличаются от известных тем, что между. iHBправляющими ш1пинтснами и шпс нками в на пра вляющие 1пазы ста1ка нов вмонтирова1ны ролики,,поверхность,качения которых выполне на вогнутой.

Такое .выполнение буксовых,напра1вляющих по зво IHCT улучшить условия их работы и обес1печить 1передачу тяго1вых усилий и боковых давлений от буксы на раму тележки и одв и ж|н о го с о стаяв а.

На фиг. I,представлены предлатаемые буксовые направляющие в сборе; на фиг. 2— разрез,по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 1.

Буксовые направляющие состоят из стаканов 1, выполненнысх в корпусе буксы, и налравляющих шпинто но в 2. В,пазы стаканов вста вле1ны 1на правляющие ш понки 8. Между нагпразляющими шпинтонами 2 и. ш пснками

8 IB на1правляющие,пазы стаканов BìîíòHðoваны ролики 4, поверхность качения которых выполнена вогнутой.

Направляющие шпинтоны 2 одним концом закреплены 1на раме экипажа, а другим вместе с насаженными на них защитными чехламп 5, шайбами 6 H 7, сгпараторными кольцами 8 и пружинами 9 it закрепленными гайкамп 10 вмонтиро ваны в стаканы буксы и за5 крыты крышками 11.

Передача тяговых усилий и боковых давлений QT бу ftcbl HB pBìÓ эки пажа Осу Ществляется,посредством одним и теx >lie p01HIII03 4, 10 имеющих вогнутую HQIBepxHocTI ка lctHltH u

i cTBIHcзленных в на правляющих пазах стака нов кс1рпуса буксы между шпи1нтснами, и шпонками. Ролики 4 установлены таким образом, что оси роликов и шпинто11ов взаимно

1 перекрещиваются.

Принцип работы направляющих заключается в следующем.

При вертикальных колебаниях эки1пажа направляющие шпинтоны перемещаются .В условиях трения качения посредством роликов 4, перекатывающихся,по на1празляющим по верхностям ш пинтонов 2 и шпонок 3 без смазк11.

УдеРж11за10тсЯ Р0 IIIIIH B cPe3Heli

25 при отсутствии нагрузок с помощью шайб 6 и 7, сепараторных колец 8 и пружин 9, закрепленных гайками .10. Предотзращсние роликсгв от выпадания ьо время мснтажа осуществляется сепараторными кольцами 8, 30 имеющими, отгибы.

240734

Рыг,З

9 ия. 1 ды. Ьуя 2

Предмет изобретения

Бу,KcO!BbIe на празля1ощие те 1ежек же .1езподорож ного,подвижного состава, состожцие из выполнеспных B корпусе буK!"ы, стакансз, в пазах которых размещены напэазля1ощ Ie шпонки, и направляющих шпинтонов, отличиюи1иеся тем, что, с целью улучшения условий работы и ооеспечения передачи тяговых усилий и боковых давлений от буксы на раму тележ ки подвижного состаза, между напpaвляющими шпинтонами и. шпснками в:направляющих .пазах стаканоз смонтированы ролики, псзерхность качения которых !BbIполнена воглутс й.

Составитель Л. Егоров

Рсдакаор В. Ф. Смирнгина Техред Л. Я. Левина

Корректор Л. В. Юшина

Зава 1872, 3 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, нр. Сапунова, 2