Устройство с подушкой безопасности для защиты коленей, установленное на рулевой колонке
Иллюстрации
Показать всеИзобретение относится к области автомобилестроения. Устройство по первому варианту расположено внутри кожуха рулевой колонки, закрывающего заднюю концевую часть рулевой колонки. Рулевая колонка выполнена с рулевым валом и трубкой рулевой колонки, закрывающей рулевой вал, причем трубка колонки выполнена в виде конструкции двойной трубки. Рулевая колонка выполнена с первым заграждением и со вторым заграждением и с модулем подушки безопасности, прикрепленным к рулевой колонке таким образом, чтобы быть расположенным на трубке рулевой колонки под наружной периферийной поверхностью скользящей части трубки рулевой колонки между первым заграждением и вторым заграждением. Модуль подушки безопасности включает в себя средство, вырабатывающее газ, для получения газа при столкновении и подушку безопасности для защиты коленей. Первым заграждением является комбинированный переключатель, а вторым заграждением является корпус для монтажа трубки рулевой колонки на усилителе приборной панели, продолжающейся по ширине транспортного средства. В устройстве по второму варианту средство, вырабатывающее газ, расположено внутри модуля подушки в направлении первого заграждения, а подушка безопасности в сложенном состоянии расположена внутри модуля подушки безопасности на стороне второго заграждения и рядом со средством, вырабатывающим газ. Достигается повышение безопасности водителя, за счет устранения помехи для операции складывания трубки рулевой колонки при лобовом столкновении транспортного средства и изоляции коленей водителя. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 11 ил.
Реферат
Область техники
Настоящее изобретение относится к устройству с подушкой безопасности для защиты коленей, установленному на рулевой колонке, причем подушка наполняется воздухом и разворачивается от кожуха рулевой колонки во время лобового столкновения, изолируя колени водителя.
Уровень техники
Существуют различные устройства с подушкой безопасности для защиты коленей, смонтированной на рулевой колонке, с целью защитить колени водителя. Так называемые устройства с подушкой безопасности для защиты коленей, смонтированной на рулевой колонке, с модулем подушки безопасности, расположенным внутри кожуха рулевой колонки, например, описаны в следующих патентных документах 1 и 2:
Патентный документ 1 - Выложенная заявка на патент Японии (JP-A) №9-104317 и
Патентный документ 2 - JP-A №2002-37003.
Задачи, на решение которых направлено изобретение
Однако в любой из вышеупомянутых традиционных технологий не рассматривается подход с позиции, как компактно разместить внутри модуль подушки безопасности и прикрепить модуль подушки безопасности на минимальном расстоянии до колен водителя для случаев, когда под рулевой колонкой имеются многочисленные помехи.
В частности, рулевые колонки обычно являются складывающимися конструкциями с целью погасить силу реакции, направленную на место водителя, когда нагрузка приложена на рулевое колесо по направлению вперед в осевом направлении через подушку безопасности места водителя во время лобового столкновения, однако проектирование опорной конструкции модуля подушки безопасности в таких случаях с учетом хода трубки рулевой колонки является даже более сложным.
Изобретением по п.1 формулы изобретения является устройство с подушкой безопасности для защиты коленей, смонтированное на рулевой колонке и расположенное внутри кожуха рулевой колонки, закрывающего сторону заднего конца рулевой колонки, при этом рулевая колонка выполнена с рулевым валом и трубкой рулевой колонки, закрывающей рулевой вал, причем трубка рулевой колонки выполнена в виде конструкции двойной трубки, складывающейся в пределах определенного диапазона хода за счет приложения нагрузки определенной величины или больше, при этом рулевая колонка выполнена с первым заграждением, прикрепленным со стороны заднего конца скользящей части трубки рулевой колонки и находящимся в таком положении, что участок первого заграждения выступает вниз под скользящей частью трубки рулевой колонки, и со вторым заграждением, прикрепленным со стороны заднего конца неподвижной части трубки рулевой колонки в положении, отделенном определенным расстоянием от первого заграждения, и находящимся в таком положении, что участок второго заграждения выступает вниз под неподвижной частью трубки рулевой колонки, и также с модулем подушки безопасности, прикрепленным к рулевой колонке таким образом, чтобы быть расположенным на трубке рулевой колонки под внешней периферийной поверхностью скользящей части трубки рулевой колонки между первым заграждением и вторым заграждением, причем сконструированный модуль подушки безопасности включает средство, вырабатывающее газ, для получения газа при столкновении, и с подушкой безопасности для защиты коленей, которая находится внутри кожуха рулевой колонки в сложенном состоянии и которая принимает подаваемый газ, наполняется газом и разворачивается по направлению к коленям водителя.
Изобретением по п.2 формулы изобретения является устройство с подушкой безопасности для защиты коленей, смонтированное на рулевой колонке и расположенное внутри кожуха рулевой колонки, закрывающего сторону заднего конца рулевой колонки, при этом рулевая колонка выполнена с рулевым валом и трубкой рулевой колонки, закрывающей рулевой вал, причем трубка стойки выполнена в виде конструкции двойной трубки, складывающейся в пределах определенного диапазона хода за счет приложения нагрузки определенной величины или больше, при этом рулевая колонка выполнена с: первым заграждением, прикрепленным со стороны заднего конца скользящей части трубки рулевой колонки и находящимся в таком положении, что участок первого заграждения выступает вниз под скользящей частью трубки рулевой колонки, и со вторым заграждением, прикрепленным со стороны заднего конца неподвижной части трубки рулевой колонки в положении, отделенном определенным расстоянием от первого заграждения, и находящимся в таком положении, что участок второго заграждения выступает вниз под неподвижной частью трубки рулевой колонки, и также с модулем подушки безопасности, прикрепленным к рулевой колонке таким образом, чтобы быть расположенным на трубке рулевой колонки под внешней периферийной поверхностью скользящей части трубки рулевой колонки между первым заграждением и вторым заграждением, причем сконструированный модуль подушки безопасности включает в себя средство, вырабатывающее газ, для получения газа при столкновении, и с подушкой безопасности для защиты коленей, которая находится внутри кожуха рулевой колонки в сложенном состоянии и которая принимает подаваемый газ, наполняется газом и разворачивается по направлению к коленям водителя, при этом устройство, вырабатывающее газ, расположено внутри модуля подушки безопасности в направлении первого заграждения, причем подушка безопасности для защиты коленей в сложенном состоянии расположена внутри модуля подушки безопасности на стороне второго заграждения и рядом со средством, вырабатывающим газ.
Изобретением по п.3 формулы изобретения является устройство по п.1 или 2, в котором первым заграждением является комбинированный переключатель, при этом вторым заграждением является корпус для монтирования трубки рулевой колонки на усилителе приборной панели, проходящей по ширине транспортного средства.
Изобретением по п.4 формулы изобретения является устройство по п.3, в котором кожух модуля подушки безопасности выполнен из материала, который является эластичным и/или мягким.
Изобретением по п.5 формулы изобретения является устройство по п.3, в котором модуль подушки безопасности прикреплен к скользящей части трубки рулевой колонки в месте поблизости от первого заграждения с использованием крепежного элемента.
Изобретением по п.6 формулы изобретения является устройство по п.3, в котором выпускной участок выполнен на втором заграждении или на неподвижной части трубки рулевой колонки, которая соответственно перемещается, будучи интегрированной со вторым заграждением в месте неподвижной части трубки и будучи обращенной крепежному элементу, когда трубка рулевой колонки складывается, чтобы избежать столкновения с крепежным элементом.
Изобретением по п.7 формулы изобретения является устройство по п.4, в котором задняя концевая часть модульного кожуха модуля подушки безопасности прикреплена к скользящей части трубки рулевой колонки в месте поблизости от первого заграждения с использованием заднего концевого крепежного элемента, при этом передняя концевая часть кожуха модуля прикреплена ко второму заграждению с использованием переднего концевого крепежного элемента.
Изобретением по п.8 формулы изобретения является устройство по п.7, в котором задний концевой крепежный элемент и передний концевой крепежный элемент расположены так, чтобы не перекрывать друг друга в направлении ширины транспортного средства, если смотреть вдоль осевого направления рулевой колонки.
Изобретением по п.9 формулы изобретения является устройство по п.4, в котором задняя концевая часть кожуха модуля подушки безопасности прикреплена к скользящей части трубки рулевой колонки в месте вблизи первого заграждения с использованием заднего концевого крепежного элемента, при этом передняя концевая часть кожуха модуля установлена, так, чтобы иметь возможность скользить относительно скользящей части трубки рулевой колонки за счет использования переднего концевого крепежного элемента.
Изобретением по п.10 формулы изобретения является устройство по п.7, в котором задний концевой крепежный элемент имеет по существу М-образную форму, если смотреть вдоль осевого направления рулевой колонки, и снабжен центральным участком, прикрепленным к скользящей части трубки рулевой колонки в месте вблизи первого заграждения, и пару опорных участков, причем опорные участки расположены на внешней поверхности задней концевой части кожуха модуля со средством, вырабатывающим газ, прикрепленным к опорным участкам.
Изобретением по п.11 формулы изобретения является устройство по п.1 или п.2, в котором рулевая колонка снабжена электрически управляемым опрокидывающим и телескопическим механизмом.
Изобретением по п.12 формулы изобретения является устройство по п.11, в котором вторым заграждением является либо поворотный двигатель, либо телескопический двигатель.
Согласно настоящему изобретению по п.1 формулы изобретения первое заграждение и второе заграждение расположены на задней концевой части рулевой колонки в месте, отделенном определенным расстоянием. Первое заграждение также находится в положении, при котором его участок выступает вниз под скользящей частью трубки рулевой колонки. Второе заграждение также расположено в таком положении, что его участок выступает вниз под неподвижной частью трубки рулевой колонки.
В настоящем изобретении с описанными выше ограничителями модуль подушки безопасности прикреплен к трубке рулевой колонки, расположенной в ограниченном пространстве под внешней периферийной поверхностью скользящей части трубки рулевой колонки между первым заграждением и вторым заграждением, причем сконструированный модуль подушки безопасности включает в себя средство, вырабатывающее газ, и подушку безопасности для защиты коленей. Следовательно, подушка безопасности для защиты коленей может быть быстро наполнена газом и развернута во время лобового столкновения, при этом колени водителя могут быть быстро изолированы.
А именно, при расположении модуля подушки безопасности в таком положении расстояние на виде сбоку между рулевой колонкой и коленями водителя становится по существу минимальным расстоянием, так что объем подушки безопасности для защиты коленей и мощность средства, вырабатывающего газ, могут быть значительно уменьшены. Следовательно, это уменьшение означает, что подушка безопасности для защиты коленей в сложенном состоянии и средство, вырабатывающее газ, могут быть также выполнены чрезвычайно компактными, и помимо всего можно получить значительно более компактный модуль подушки безопасности. В результате, можно установить модуль подушки безопасности даже при имеющемся ограничении от заграждений, первого заграждения и второго заграждения, находящихся в положении на определенном расстоянии друг от друга в осевом направлении рулевой колонки.
Согласно настоящему изобретению по п.2 формулы изобретения во время лобового столкновения трубка рулевой колонки с конструкцией по типу двойной трубки складывается в пределах определенного диапазона хода за счет приложения нагрузки определенной величины или более. Следовательно, соответствующее отделяющее расстояние между первым заграждением и вторым заграждением уменьшается, однако в настоящем изобретении средство, вырабатывающее газ, которое является твердым телом, расположено в направлении первого заграждения, при этом подушка безопасности в сложенном для защиты коленей состоянии расположена со стороны второго заграждения и рядом со средством, вырабатывающим газ (а именно, средство, вырабатывающее газ, расположено со смещением по направлению к первому заграждению), поэтому не наносится ущерба операции складывания трубки рулевой колонки, или любой ущерб снижен до минимального уровня.
Согласно настоящему изобретению по п.3 формулы изобретения комбинированный переключатель прикреплен к задней концевой части скользящей части трубки рулевой колонки в качестве первого заграждения, при этом в собранном состоянии комбинированный переключатель расположен в положении, когда участок комбинированного переключателя выступает под скользящей частью трубки рулевой колонки. Корпус для монтажа трубки рулевой колонки на усилителе приборной панели прикреплен к задней концевой части неподвижной части трубки рулевой колонки в качестве второго заграждения, и в собранном виде корпус расположен в положении, когда участок корпуса выступает под неподвижной частью трубки рулевой колонки. Модуль подушки безопасности расположен между двумя элементами. Следовательно, поскольку многочисленные технологии компактного изготовления применяются с использованием наполнения подушки безопасности для защиты коленей и ее разворачивания по существу при минимальном расстоянии до колен водителя, причем уменьшая объем подушки безопасности и объем наполнителя, в настоящем изобретении можно установить модуль подушки безопасности даже когда не только комбинированный переключатель расположен на задней концевой части скользящей части трубки рулевой колонки, но также тогда, когда корпус расположен таким образом, чтобы быть обращенным к комбинированному переключателю.
Согласно настоящему изобретению по п.4 формулы изобретения в дополнение к смещенному расположению средства, вырабатывающего газ, описанного выше, модульный кожух модуля подушки безопасности, сконструированный, чтобы вмещать в себя средство, вырабатывающее газ, и подушку безопасности для защиты коленей в сложенном состоянии, выполнено из материала, который является эластичным и/или мягким. Следовательно, предполагая, что имелось малое пересечение второго заграждения с модулем подушки безопасности во время складывания трубки рулевой колонки, и поскольку модульный кожух и подушка безопасности для защиты коленей деформируются эластично, не происходит уменьшения хода перемещения трубки рулевой колонки (ход, поглощающий энергию).
Согласно настоящему изобретению по п.5 формулы изобретения модуль подушки безопасности прикреплен к скользящей части трубки рулевой колонки в месте поблизости от первого заграждения с использованием крепежного элемента, и поэтому, со смещенным расположением средства, вырабатывающего газ, точка крепления модуля подушки безопасности к скользящей части трубки рулевой колонки находится по направлению к первому заграждению, поэтому дополнительно исключается ущерб операции складывания трубки рулевой колонки.
Согласно настоящему изобретению по п.6 формулы изобретения выпускной участок выполнен на втором заграждении или на неподвижной части трубки рулевой колонки, которая соответственно перемещается, будучи интегрированной со вторым заграждением в месте, где неподвижная часть трубки рулевой колонки обращена к крепежному элементу, когда трубка рулевой колонки складывается, чтобы избежать столкновения с крепежным элементом, поэтому столкновения второго заграждения или неподвижной части трубки рулевой колонки с крепежным элементом можно избежать. Из вышеизложенного необходимо отметить, что «смещенное расположение средства, вырабатывающего газ» применяется для того, чтобы избежать столкновения между средством, вырабатывающим газ, и вторым заграждением. Однако в данном изобретении, скорее чем средство, вырабатывающее газ, именно крепежный элемент для крепления модуля подушки безопасности расположен на втором заграждении или обращен к неподвижной части трубки рулевой колонки, которая соответственно перемещается, будучи интегрированной со вторым заграждением, когда рулевая колонка складывается, если изобретение предназначено, чтобы избежать столкновения между крепежным элементом и вторым заграждением или неподвижной частью трубки рулевой колонки.
Согласно настоящему изобретению по п.7 формулы изобретения в случае, когда модульный кожух выполнен из материала, который является эластичным и/или мягким, модульный кожух прикреплен в двух его местах спереди и сзади к трубке рулевой колонки и, таким образом, модуль подушки безопасности может быть прикреплен на обоих концах вместо того, чтобы быть закрепленным на кронштейне. Поскольку передняя концевая часть модульного кожуха прикреплена ко второму заграждению с использованием переднего концевого крепежного элемента, в случаях, когда второе заграждение является корпусом для крепления трубки рулевой колонки к усилителю приборной панели (п.3 формулы изобретения), стойкость к вибрациям модуля подушки безопасности во время движения может возрасти.
Согласно настоящему изобретению по п.8 формулы изобретения задний концевой крепежный элемент и передний концевой крепежный элемент расположены таким образом, чтобы не перекрывать друг друга в направлении ширины транспортного средства, если смотреть вдоль осевого направления рулевой колонки, поэтому можно избежать столкновения заднего концевого крепежного элемента и переднего концевого крепежного элемента во время складывания рулевой колонки.
Согласно настоящему изобретению по п.9 формулы изобретения в случае, когда модульный кожух выполнен из материала, который является эластичным и/или мягким, модульный кожух прикреплен в его двух местах спереди и сзади к скользящей части трубки рулевой колонки, и таким образом модуль подушки безопасности может быть закреплен на двух концах вместо того, чтобы быть смонтированным на кронштейне. В дополнение передняя концевая часть модульного кожуха модуля подушки безопасности установлена таким образом, чтобы она могла скользить относительно скользящей части трубки рулевой колонки с использованием переднего концевого крепежного элемента, следовательно, предполагая наличие столкновения второго заграждения с передним концевым крепежным элементом во время складывания трубки рулевой колонки, ход перемещения трубки рулевой колонки может быть подогнан за счет скольжения переднего концевого крепежного элемента по скользящей части трубки рулевой колонки и сгибания модульного кожуха и т.д.
Согласно настоящему изобретению по п.10 формулы изобретения задний коневой крепежный элемент выполнен по существу М-образной формы, если смотреть вдоль осевого направления рулевой колонки. Центральный участок заднего концевого крепежного элемента прикреплен к скользящей части трубки рулевой колонки в месте поблизости к первому заграждению. Два опорных участка заднего концевого крепежного элемента также расположены на наружной поверхности задней концевой части модульного кожуха, при этом средство, вырабатывающее газ, прикреплено к двум опорным участкам заднего концевого крепежного элемента.
Согласно настоящему изобретению по п.11 формулы изобретения рулевая колонка снабжена электрически управляемым опрокидывающим и телескопическим механизмом. Столкновение второго заграждения с основанием трубки рулевой колонки наиболее часто происходит в рулевой колонке, снабженной электрически управляемым опрокидывающим и телескопическим механизмом, по сравнению с рулевой колонкой, снабженной ручным опрокидывающим и телескопическим механизмом.
Согласно настоящему изобретению по п.12 формулы изобретения второе заграждение является либо поворотным двигателем, либо телескопическим двигателем. А именно рулевая колонка, снабженная электрическим управляемым опрокидывающим и телескопическим механизмом, имеет поворотный двигатель и телескопический двигатель, и таким образом, изобретение является эффективным при наличии второго заграждения из поворотного двигателя или телескопического двигателя.
Положительный эффект изобретения
Как пояснено выше, согласно настоящему изобретению по п.1 формулы изобретения, положительный эффект достигается тем, что колени водителя могут быть быстро изолированы даже в случае конструкции рулевой колонки со многими заграждениями под задним концом рулевой колонки.
Устройство с подушкой безопасности, смонтированное на рулевой колонке, согласно настоящему изобретению по п.2 формулы изобретения в дополнении к эффекту, достигаемому настоящим изобретением по п.1 формулы изобретения, демонстрирует положительный эффект в том, что любой ущерб операции складывания трубки рулевой колонки во время лобового столкновения, обусловленный взаимосвязью с средством, вырабатывающим газ, может быть либо в большой степени уменьшен, либо предотвращен.
Устройство с подушкой безопасности, смонтированное на рулевой колонке, согласно настоящему изобретению по п.3 формулы изобретения, демонстрирует положительный эффект в том, что упругая реакция может быть получена, даже когда сочетание первого заграждения и второго заграждения является комбинированным переключателем и корпусом для крепления рулевой колонки, при этом модуль подушки безопасности может быть установлен между двумя элементами.
Устройство с подушкой безопасности, смонтированное на рулевой колонке, согласно настоящему изобретению по п.4 формулы изобретения демонстрирует положительный эффект в том, что даже предполагая, что происходит небольшое столкновение второго заграждения с модулем подушки безопасности во время складывания трубки рулевой колонки, может быть обеспечен существующий ход перемещения трубки рулевой колонки (ход поглощения энергии). Эффект усиливается в том, что даже при наличии ограничения более коротким расстоянием между первым заграждением и вторым заграждением, модуль подушки безопасности может быть установлен между двумя элементами.
Устройство с подушкой безопасности, смонтированное на рулевой колонке, согласно настоящему изобретению по п.5 формулы изобретения демонстрирует положительный эффект в том, что любой ущерб операции складывания трубки рулевой колонки во время лобового столкновения за счет взаимосвязи с крепежным элементом может либо в большой степени уменьшен, либо предотвращен.
Устройство с подушкой безопасности, смонтированное на рулевой колонке, согласно настоящему изобретению по п.6 формулы изобретения демонстрирует положительный эффект в том, что любой ущерб операции складывания трубки рулевой колонки во время лобового столкновения за счет взаимосвязи с крепежным элементом может быть даже более определенно уменьшен, либо предотвращен.
Устройство с подушкой безопасности, смонтированное на рулевой колонке, согласно настоящему изобретению по п.7 формулы изобретения демонстрирует положительный эффект в том, что модуль подушки безопасности может быть установлен в неподвижном положении на трубке рулевой колонки, также одновременно подавляя вибрацию модуля подушки безопасности, появляющуюся во время движения.
Устройство с подушкой безопасности, смонтированное на рулевой колонке, согласно настоящему изобретению по п.8 формулы изобретения демонстрирует положительный эффект в том, что ход перемещения трубки рулевой колонки может быть обеспечен в случаях, когда разделительное расстояние между первым заграждением и вторым заграждением является коротким, и также еще касается того, что ход может быть уменьшен за счет крепежного элемента модульного кожуха, хотя модульный кожух выполнен из материала, который является эластичным и/или мягким, в качестве способа, используемого, чтобы избежать нарушения операции складывания трубки рулевой колонки.
Устройство с подушкой безопасности, смонтированное на рулевой колонке, согласно настоящему изобретению по п.9 формулы изобретения демонстрирует положительный эффект в том, что модуль подушки безопасности может быть установлен на скользящей части трубки рулевой колонки в неподвижном положении, и также любой ущерб операции складывания трубки рулевой колонки во время лобового столкновения за счет взаимосвязи с крепежным элементом может быть даже более определенно уменьшен или предотвращен.
Устройство с подушкой безопасности, смонтированное на рулевой колонке, согласно настоящему изобретению по п.10 формулы изобретения демонстрирует положительный эффект в том, что за счет выполнения заднего концевого крепежного элемента по существу М-образной формы, если смотреть вдоль осевого направления рулевой колонки, (средство, вырабатывающее газ) модуль подушки безопасности может быть установлен на скользящей части трубки рулевой колонки поблизости от первого заграждения хорошо сбалансированным образом.
Устройство с подушкой безопасности, смонтированное на рулевой колонке, согласно настоящему изобретению по п.11 формулы изобретения демонстрирует положительный эффект в том, что оно является предпочтительным для установки устройства с подушкой безопасности на рулевой колонке, снабженной электрически управляемым опрокидывающим или телескопическим механизмом.
Устройство с подушкой безопасности, смонтированное на рулевой колонке, согласно настоящему изобретению по п.12 формулы изобретения демонстрирует положительный эффект в том, что оно является предпочтительным для рулевой колонки с компоновкой, в которой поворотный двигатель или телескопический двигатель электрически управляемого опрокидывающего и телескопического механизма расположены как второе заграждение.
Краткое описание чертежей
Фиг.1 представляет собой вертикальное сечение, демонстрирующее вид сбоку всей конфигурации устройства с подушкой безопасности, смонтированного на рулевой колонке, согласно первому, приведенному в качестве примера, варианту осуществления изобретения.
Фиг.2 представляет собой увеличенное вертикальное сечение основного участка, демонстрирующее увеличенный вид основных участков устройства с подушкой безопасности, смонтированного на рулевой колонке и представленного на фиг.1.
Фиг.3 представляет собой увеличенное вертикальное сечение основного участка, демонстрирующее увеличенный вид основных участков устройства с подушкой безопасности, смонтированного на рулевой колонке, согласно второму, приведенному в качестве примера, варианту осуществления изобретения.
Фиг.4 представляет собой увеличенный вид в перспективе, демонстрирующий увеличенный вид позиционных взаимосвязей между корпусом, трубкой рулевой колонки и крепежными скобами, показанными на фиг.3.
Фиг.5 представляет собой увеличенное вертикальное сечение основного участка, соответствующий фиг.3, демонстрирующее видоизмененный пример, в котором крепежно-толкательный элемент используется как передний крепежный элемент в видоизмененном примере второго, приведенного в качестве примера, варианта осуществления изобретения.
Фиг.6 представляет собой увеличенное вертикальное сечение основного участка, демонстрирующее увеличенный вид основных участков устройства с подушкой безопасности, смонтированного на рулевой колонке, согласно третьему, приведенному в качестве примера, варианту осуществления изобретения.
Фиг.7 представляет собой увеличенное сечение, демонстрирующее увеличенный вид сечения по линии 7-7 с фиг.6.
Фиг.8 представляет собой увеличенное сечение, демонстрирующее увеличенный вид сечения по линии 8-8 с фиг.6.
Фиг.9 представляет собой вид в перспективе с разнесением деталей трубки рулевой колонки, демонстрирующий опорную конструкцию для крепления внутренней трубки с внешней трубкой и выпускной участок.
Фиг.10А представляет собой сечение (сечение по А-А с фиг.9) внутренней трубки в направлении, перпендикулярном оси внутренней трубки.
Фиг.10В представляет собой сечение, перпендикулярное оси (сечение по В-В на фиг.9) внешней трубки.
Фиг.11А представляет собой увеличенное сечение основного участка, демонстрирующее первый видоизмененный пример опорной конструкции, показанной на фиг.10В.
Фиг.11В представляет собой увеличенное сечение основного участка, демонстрирующее второй видоизмененный пример опорной конструкции, показанной на фиг.10В.
Описание предпочтительного варианта осуществления изобретения
Первый пример варианта осуществления изобретения
Далее будет дано пояснение первого, приведенного в качестве примера, варианта осуществления устройства с подушкой безопасности для защиты коленей, смонтированного на рулевой колонке, согласно настоящему изобретению со ссылкой на фиг.1 и фиг.2.
На фиг.1 стрелкой FR указано направление вперед по направлению к переду транспортного средства, стрелка UP указывает направление вверх к верхней части транспортного средства.
Фиг.1 представляет собой вертикальное сечение, демонстрирующее всю конфигурацию устройства 10 с подушкой безопасности, смонтированного на рулевой колонке, согласно настоящему, приведенному в качестве примера, варианту осуществления изобретения. Фиг.2 представляет собой вертикальное сечение с увеличенным видом основных участков устройства 10 с подушкой безопасности, смонтированного на рулевой колонке. Заметим, что на фиг.2 рулевая колонка 12 изображена горизонтально.
Как показано на этих чертежах, существует отверстие 16, выполненное со стороны места водителя на приборной панели 14, при этом рулевая колонка 12 расположена под наклоном вперед и проходит через отверстие 16. Кожух 18 рулевой колонки расположен в положении, обращенном к отверстию 16 приборной панели 14, закрывая заднюю концевую часть рулевой колонки 12, выступающей в кабину 19. Кожух 18 рулевой колонки представляет собой конструкцию, состоящую из двух - нижней и верхней - частей, выполненную из верхнего кожуха 20 рулевой колонки и нижнего кожуха 22 рулевой колонки.
Полная конструкция рулевой колонки 12
До общего описания будет дано пояснение полной конструкции рулевой колонки 12 (механизма поглощения энергии, опрокидывающего и телескопического механизма).
Рулевая колонка 12 состоит из: основного рулевого вала 24, расположенного на оси сердечника рулевой колонки 12; трубки 26 рулевой колонки, закрывающей основной рулевой вал 24 и также удерживаемой на корпусе транспортного средства; и опрокидывающего и телескопического механизма 28, расположенного напротив трубкой 26 рулевой колонки.
Основной рулевой вал 24 разделен на верхний основной рулевой вал 30, расположенный со стороны водителя, и нижний основной рулевой вал 32, расположенный на стороне, противоположной стороне водителя. Рулевое колесо 34 прикреплено к задней концевой части верхнего основного рулевого вала 30 с помощью непоказанной замковой гайки. Нижний конец нижнего основного рулевого вала 32 соединен с верхним концом непоказанного промежуточного вала с помощью кардана. Нижний конец промежуточного вала также соединен с непоказанной коробкой передач рулевого управления.
Передний конец вышеупомянутого верхнего основного рулевого вала 30 соединен с задним концом нижнего основного рулевого вала 32 с помощью шпоночного соединения характерного перекрытия. Основной рулевой вал 24 за счет этого может регулировать положение вперед-назад рулевого колеса 34 с помощью телескопической операции, или основной рулевой вал 24 складывается в определенном диапазоне хода (он подвижен в осевом направлении) за счет приложения нагрузки определенной величины или больше от рулевого колеса 34 по направлению вперед в осевом направлении. Необходимо отметить, что поскольку верхний основной рулевой вал 30 и нижний основной рулевой вал 32 соединены вместе шпоночным соединением, никакой составной элемент не способен поворачиваться относительно другого. Усилие на ободе рулевого колеса, приложенное к рулевому колесу 34, таким образом передается на промежуточный вал через основной рулевой вал 24 и дополнительно передается на коробку передач рулевого управления. Необходимо отметить, что в обоих валах, и в промежуточном вале и основном рулевом вале 24, использованы подобные складывающиеся конструкции, и они складываются внутри определенного диапазона хода (перемещаемый в осевом направлении) за счет приложения нагрузки определенной величины или больше (тяговая нагрузка) от коробки передач рулевого управления.
Трубка 26 рулевой колонки, закрывающая основной рулевой вал 24, также выполнена таким образом, чтобы быть складывающейся, подобным основному рулевому валу 24. А именно трубка 26 рулевой колонки представляет собой конструкцию типа двойной трубки, состоящей из внутренней трубки 36, расположенной со стороны водителя, и наружной трубки 38, расположенной со стороны, противоположной стороне водителя. Отметим, что основной рулевой вал 24 удерживается трубкой 26 рулевой колонки с помощью непоказанного подшипника таким образом, что позволяет относительное вращение между ними. Более точно, в настоящем, приведенном в качестве примера, варианте осуществления изобретения диаметр наружной трубки 38 установлен таким образом, чтобы быть больше диаметра внутренней трубки 36, что является общим случаем, однако также возможен выбор взаимосвязи между диаметрами, который будет противоположен тому, что есть в приведенном в качестве примера варианте осуществления изобретения.
Трубка 26 рулевой колонки, описанная выше, удерживается усилителем 40 приборной панели, расположенным внутри приборной панели 14. Усилитель 40 приборной панели проходит по ширине транспортного средства, при этом опора 42 рулевого управления прикреплена с помощью сварки или т.п. к усилителю 40 приборной панели в месте на виде сверху, где расположена рулевая колонка 12. Верхняя скоба 44, прикрепленная к участку на верхнем конце корпуса 48, который описан далее, прикреплена болтами к заднему нижнему концевому участку опоры 42 рулевого управления. Нижняя скоба 46 прикреплена болтами к переднему нижнему концевому участку опоры 42 рулевого управления с опрокидывающим и телескопическим механизмом 28, который выполнен заодно с наружной трубкой 38, прикрепленной к нижней скобе 46. В настоящем, приведенном в качестве примера, варианте осуществления изобретения нижняя скоба 46 выполнена на опрокидывающем и телескопическом механизме 28, хотя в этом не существует ограничений, и нижняя скоба 46 может быть выполнена поблизости от верхнего переднего участка наружной трубки 38. Другими словами, устройство рулевого управления по настоящему, приведенному в качестве примера, варианту осуществления изобретения является только примером, в котором нижняя скоба 46 выполнена на опрокидывающем и телескопическом механизме 28, потому что используется электрически управляемый опрокидывающий и телескопический механизм.
В качестве общего пояснения одной приведенной в качестве примера конфигурации для опрокидывающего и телескопического механизма 28, опрокидывающий и телескопический механизм снабжен поворотным двигателем, и если приводится во вращательное движение опрокидывающий двигатель, ходовой винт (наклонный червяк) поворачивается вокруг оси вращения через приводной механизм трансмиссии, такой как червячное колесо и червяк. Имеется поворотный ползун, выполненный на ходовом винте, поворотный ползун снабжен резьбой, чтобы быть подвижным в осевом направлении, при этом рулевая колонка 12 перемещается вверх или вниз вокруг осевого центра О в пределах определенного диапазона угла θ (см. фиг.1) в соответствии с величиной перемещения в осевом направлении поворотного ползуна. Опрокидывающий и телескопический механизм снабжен телескопическим двигателем, и когда телескопический двигатель приводится во вращательное движение, ходовой винт (телескопический винт) поворачивается вокруг оси вращения через механизм привода трансмиссии, такой как червячное колесо и червяк. На ходовом винте предусмотрен снабженный штифтом телескопический ползун, при этом телескопический ползун с резьбой подвижен в осевом направлении. Захват управления, выступающий из внутренней трубки 36 рулевой колонки 12, входит в зацепление со штифтом телескопического ползуна. Поэтому внутренняя трубка 36 перемещается вперед-назад в пределах определенного диапазона δ (см. фиг.1) в соответствии с величиной перемещения телескопического ползуна. Заметим, что операция поворота и операция выдвижения являются, между прочим, не проиллюстрированным рабочим переключателем, расположенным на кожухе 18 рулевой колонки, на его боковой поверхности.
Более точно, корпус 48, несущий трубку 26 рулевой колонки, выполнен по существу в виде прямоугольной рамы (пояснение относительно этого признака будет