Транспортное устройство с использованием тележки

Иллюстрации

Показать все

Транспортное устройство содержит платформу для размещения объекта, опирающуюся посредством механизма с перекрещивающимися звеньями на транспортную тележку, выполненную с возможностью перемещения по фиксированному пути перемещения. Отжимающее средство включает в себя главное отжимающее средство, которое перемещает вверх платформу для размещения объекта, поднятую на определенную высоту в диапазоне от нижнего предельного положения до верхнего предельного положения, в состоянии, когда на платформу для размещения объекта не погружен никакой объект, и вспомогательное отжимающее средство, которое перемещает вверх платформу для размещения объекта, находящуюся в нижнем предельном положении, до заданного по высоте положения. Отжимающее средство выполнено из горизонтальной спиральной пружины, которая размещена между концом скользящего звена в механизме с перекрещивающимися звеньями со стороны платформы для размещения объекта и платформой для размещения объекта. Обеспечивается возможность увеличения максимально допустимого веса объекта для погрузки на транспортное устройство. 9 з.п. ф-лы, 14 ил.

Реферат

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к транспортному устройству с использованием тележки, включающему в себя базу для размещения объекта, которая может перемещаться по вертикали под контролем криволинейных направляющих со стороны пола.

Уровень техники

Такое транспортное устройство с использованием тележки, то есть транспортное устройство с использованием тележки, включающей в себя базу для размещения объекта, которая может перемещаться по вертикали, опираясь на механизм с перекрещивающимися звеньями на транспортной тележке, способной перемещаться по фиксированному пути перемещения, подъемными следящими роликами, которые могут перемещаться вверх и вниз вместе с движениями по подъему и опусканию механизма с перекрещивающимися звеньями и помещаются в нижней части транспортной тележки, и криволинейные направляющие, которые поднимают подъемные следящие ролики и помещается на пути перемещения транспортной тележки, в целом известно как описанное в патентном документе 1 и т.д.

[Патентный документ 1] Японская опубликованная не рассмотренная патентная заявка № 2006-63805.

Раскрытие изобретения

Проблема, которая должна быть решена изобретением

В транспортном устройстве с использованием тележки, сконструированном так, как описано выше, когда база для размещения объекта, на которую нагружен объект, располагается выше ее нижнего предельного положения, то есть в то время, когда следящий ролик поднимает механизм таким образом, чтобы перевести его в вертикальное положение с помощью криволинейных направляющих для того, чтобы поддерживать платформу для размещения объекта на заданной высоте, причем вес транспортной тележки должен превышать направленную вверх силу реакции (подъемную силу), приложенную к осям поворота (конец звена с фиксированным положением и концы скользящего звена) со стороны механизма с перекрещивающимися звеньями, обращенной к транспортной тележке. Другими словами, если вес объекта, погруженного на платформу для размещения объекта, возрастает, а направленная вверх сила реакции (подъемная сила), приложенная к осям поворота со стороны механизма с перекрещивающимися звеньями, обращенной к транспортной тележке, становится больше веса транспортной тележки, транспортная тележка поднимается сама и переводит механизм с перекрещивающимися звеньями в сложенное положение. Исходя из этого для того, чтобы обеспечить транспортировку тяжелого объекта с помощью транспортного устройства с использованием тележки, описанной выше, нужно сделать достаточно большим вес самой транспортной тележки. Если вес объекта, погруженного на платформу для размещения объекта, возрастает, подъемные следящие ролики поднимаются криволинейными направляющими, давление поверхности, которое должно быть приложено к этим следящим роликам, также возрастает в соответствии с загруженным весом, так что для того, чтобы уменьшить это возрастание поверхностного давления, должны быть увеличены диаметры подъемных следящих роликов, а это препятствует реализации варианта транспортной тележки с низким расположением пола.

Средства решения проблемы

Целью изобретения является создание транспортного устройства с использованием тележки с подъемной погрузочной платформой, которое может решить проблему, описанную выше, с обозначением средств числовыми позициями согласно варианту реализации, описанному далее, в конструкции, описанной в первом аспекте, причем транспортное устройство, использующее тележку, включает в себя платформу 11 для размещения объекта, которая может перемещаться по вертикали, опираясь через посредство механизма 10 с перекрещивающимися звеньями на транспортную тележку 1, способную перемещаться по фиксированному пути перемещения, подъемные следящие ролики 30а, 30b и 32, которые перемещаются вверх и вниз вместе с движениями по подъему и опусканию механизма 10 с перекрещивающимися звеньями, будучи помещены в механизме 10 с перекрещивающимися звеньями, и помещенные на пути перемещения транспортной тележки 1 подъемные криволинейные направляющие 50 и 52, которые поднимают подъемные следящие ролики 30а, 30b и 32, где предусмотрено отжимающее средство 45, которое отжимает вверх платформу 11 для размещения объекта, а отжимающая сила отжимающего средства 45 настроена на мощность, перемещающую платформу 11 для размещения объекта в то время, когда на платформу для размещения объекта 11 не погружено никакого объекта, однако позволяет платформе 11 для размещения объекта опускаться в соответствии с грузом объекта, когда объект погружают на платформу 11 для размещения объекта.

Для выполнения настоящего изобретения, построенного так, как описано выше, в деталях, как описано во втором аспекте, отжимающее средство 45 может быть выполнено из горизонтальной спиральной пружины (спиральной пружины сжатия 48), которая помещается между концом скользящего звена (общий поворотная ось 24 скольжения) в механизме 10 с перекрещивающимися звеньями со стороны платформы 11 для размещения объекта, и платформой 11 для размещения объекта, и отжимает механизм 10 с перекрещивающимися звеньями в вертикальное положение. В этом случае, как описано в третьем аспекте, возможно, что механизм 10 с перекрещивающимися звеньями образуется парой перекрестных звеньев 12а и 12b, размещенных параллельно, и концы скользящего звена пары перекрестных звеньев 12а и 12b со стороны платформы 11 для размещения объекта соединяются между собой соединительной осью (общей поворотной осью 24 скольжения), и к этой соединительной оси (общей поворотной оси 24 скольжения) присоединяются одни концы из множества тяговых стержней 47 оси, расположенных параллельно в горизонтальной плоскости и перпендикулярно к соединительной оси (общей поворотной оси 24 скольжения), а платформа 11 для размещения объекта содержит опорный элемент 49, который поддерживает тяговые стержни 47 оси при возможности аксиального перемещения, а механизм с перекрещивающимися звеньями отжимается в вертикальное положение посредством спиральных пружин 48 сжатия, которые надеты на тяговые стержни 47 оси между опорным элементом 49 и опорами 47b пружин на свободном конце соответствующих тяговых стержней 47 оси.

Когда применяется конструкция, описанная во втором или в третьем аспекте, как описано в четвертом аспекте, отжимающая сила отжимающего средства 45 может быть настроена на мощность, которая не может переместить вверх платформу 11 для размещения объекта, находящуюся в нижнем предельном положении, в состоянии, когда на платформу 11 для размещения объекта не погружен никакой объект, но может переместить платформу 11 для размещения объекта из заданного положения по высоте в верхнее предельное положение, когда платформа 11 для размещения объекта поднимается из нижнего предельного положения до заданной высоты и, в зависимости от обстоятельств, как описано в пятом аспекте, отжимающая сила отжимающего средства 45 настроена на мощность, которая может переместить вверх платформу 11 для размещения объекта, не имеющую погруженного на нее объекта, из нижнего предельного положения в верхнее предельное положение. В частности, когда применяется конструкция, описанная в пятом аспекте, как описано в шестом аспекте, отжимающее средство может быть образовано главным отжимающим средством 45, которое перемещает вверх платформу 11 для размещения объекта, поднятую на определенную высоту в диапазоне из нижнего предельного положения до верхнего предельного положения в состоянии, когда на платформу 11 для размещения объекта не погружен никакой объект, и вспомогательным отжимающим средством 53, которое перемещает вверх платформу 11 для размещения объекта, находящуюся в нижнем предельном положении, до заданного по высоте положения.

Для выполнения изобретения, описанного в аспектах с первого по шестой, как описано в седьмом аспекте, в качестве подъемных следящих роликов 30а, 30b и 32, могут быть выполнены первые следящие ролики 30а и 30b, которые непосредственно аксиально опираются на звенья 13а и 14а механизма 10 с перекрещивающимися звеньями, и второй следящий ролик 32, который аксиально опирается на складную часть коленно-рычажного соединения, помещенного между звеньями 13b и 14b механизма 10 с перекрещивающимися звеньями со стороны транспортной тележки 1, а в качестве подъемных криволинейных направляющих 50 и 52 могут быть выполнены первая криволинейная направляющая 52, которая посредством первых следящих роликов 30а и 30b поднимает платформу 11 для размещения объекта на промежуточную высоту, и вторая криволинейная направляющая 50, которая посредством второго следящего ролика 32 поднимает платформу 11 для размещения объекта с промежуточной высоты в верхнее предельное положение.

Далее, для выполнения изобретения, описанного в аспектах с первого по седьмой, как описано в восьмом аспекте, может быть представлено, параллельно механизму 10 с перекрещивающимися звеньями, предусмотрено автоматическое фиксирующее средство 39, которое удерживает механизм 10 с перекрещивающимися звеньями в вертикальном положении, в котором платформа 11 для размещения объекта достигает верхнего предельного положения, и это автоматическое фиксирующее средство 39 может быть снабжено деблокирующим следящим роликом 44.

Когда применяется отжимающее средство, описанное в первом аспекте, с целью увеличения степени загрузки грузовика в случае перевозки транспортной тележки на грузовике, в то время, когда платформа для размещения объекта, не имеющая погруженного на нее объекта, закрепляется в нижнем положении (нижнем предельном положении или в положении, близком к нижнему предельному положению) для уменьшения высоты транспортной тележки, платформа для размещения объекта, опущенная с преодолением отжимающей силы, должна быть обвязана проволочным тросом или чем-нибудь подобным и, вне зависимости от этой операции, можно ожидать, что платформа для размещения объекта резко подскочит вверх под воздействием отжимающей силы отжимающего средства после того, как проволочный трос будет размотан. Когда применяется отжимающее средство, описанное во втором аспекте, согласно уменьшению угла, под которым механизм с перекрещивающимися звеньями переходит в вертикальное положение, иными словами, понижению уровня расположения платформы для размещения объекта, происходит уменьшение отжимающей силы отжимающего средства, непосредственно поднимающей платформу для размещения объекта, так что в то время, когда платформа для размещения объекта достигает нижнего положения, вес платформы для размещения объекта превышает отжимающую силу, однако платформа для размещения объекта, находящаяся в нижнем положении, очень неустойчива, и даже небольшой подъем платформы для размещения объекта вызывает резкий скачок вверх платформы для размещения объекта под воздействием отжимающей силы отжимающего средства.

Настоящее изобретение предлагает транспортное устройство с использованием тележки, которое может решить описанную выше проблему. В частности, для выполнения изобретения, описанного в аспектах с первого по восьмой, как описано в девятом аспекте, возможно применение зажимного приспособления 60, которое удерживает платформу 11 для размещения объекта в нижнем положении с преодолением отжимающей силы отжимающего средства, и это зажимное приспособление 60 снабжено рабочим винтовым элементом (винтовой гайкой 63), позволяющим платформе 11 для размещения объекта перемещаться вверх согласно отжимающей силе в соответствии со степенью завинчивания.

Для выполнения изобретения, описанного в аспектах с первого по девятый, как описано в десятом аспекте, зажимное приспособление 60 может быть прикреплено с возможностью отделения к транспортной тележке 1, однако, вместо крепления с возможностью отделения самого зажимного приспособления 60 возможно, как описано в одиннадцатом аспекте, в положении, когда рабочий винтовой элемент (рабочая гайка 63) поворачивают до тех пор, пока платформа 11 для размещения объекта не достигнет верхнего предельного положения, или когда рабочий винтовой элемент (рабочая гайка 63) снимают, платформа 11 для размещения объекта может перемещаться между нижним предельным положением и верхним предельным положением без выполнения операции вращения рабочего винтового элемента (рабочей гайки 63).

Кроме того, как описано в двенадцатом аспекте, возможно, что платформа для размещения объекта 11 опирается с возможностью перемещения по вертикали на транспортную тележку 1 через посредство механизма 10 с перекрещивающимися звеньями, причем механизм 10 с перекрещивающимися звеньями снабжен парой из правой и левой перекрестных звеньев 12а и 12b и общей поворотной осью 19 скольжения, которая соединяет концы скользящего звена со стороны транспортной тележки 1 обоих перекрестных звеньев 12а и 12b, и зажимное приспособление 60 включает в себя винтовой стержень 61, присоединенный со стороны общей поворотной оси 19 скольжения, опорный элемент 62, помещенный на транспортной тележке 1 со стороны платформы 11 для размещения объекта, сквозь который пропущен винтовой стержень 61, и рабочую гайку 63, навинченную со стороны свободного конца винтового стержня 61, пропущенного сквозь опорный элемент 62, причем платформа 11 для размещения объекта опускается по мере затягивания рабочей гайки.

При использовании конструкции, описанной в двенадцатом аспекте, как описано в тринадцатом аспекте, возможно свободное размещение цилиндрического тела 64 вокруг общей поворотной оси 19 скольжения таким образом, чтобы тело могло вращаться вокруг своей оси, причем промежуточный стержневидный элемент 66 располагается параллельно цилиндрическому телу 64 в промежуточном положении между цилиндрическим телом 64 и опорным элементом 62, а промежуточный стержневидный элемент 66 и цилиндрическое тело 64 соединяются соединительными стержнями 65а и 65b аксиально в двух позициях на цилиндрическом теле 64, причем внутренний конец винтового стержня 61 прикреплен к промежуточному стержневидному элементу 66 в позиции между двумя соединительными стержнями 65а и 65b, а опорный элемент 62 аксиально поддерживается несущим элементом 73, установленным со стороны транспортной тележки 1 с возможностью вращения вокруг опорной оси 62b, параллельной цилиндрическому телу 64. В этом случае, как описано в четырнадцатом аспекте, возможно размещение на цилиндрическом теле 64 соединителя 64а соединительных стержней, который соединяет с возможностью отделения два соединительных стержня 65а и 65b, а несущий элемент крепится с возможностью отделения к транспортной тележке 1, а зажимное приспособление 60, которое включает в себя два соединительных стержня 65а и 65b, промежуточный стержневидный элемент 66, винтовой стержень 61, рабочая гайка 63, опорный элемент 62 и несущий элемент 73 выполнены съемными по отношению к транспортной тележке 1.

Эффект изобретения

Согласно транспортному устройству с использованием тележки, описанному в первом аспекте настоящего изобретения, порожняя платформа для размещения объекта, на которую не погружено никакого объекта, находится в положении подъема до верхнего предельного положения под воздействием отжимающей силы отжимающего средства, так что объект будут погружать на эту платформу для размещения объекта при ее нахождении в верхнем предельном положении. В этом случае, если оказывается неудобным, что платформа для размещения объекта опускается под воздействием груза, на участке погрузки объекта укладывают криволинейные направляющие, которые поднимают платформу для размещения объекта в верхнее предельное положение через посредство подъемных следящих роликов, или же платформа для размещения объекта удерживается в верхнем предельном положении с помощью автоматического фиксирующего средства, описанного в восьмом аспекте. Высота расположения платформы для размещения объекта в то время, когда транспортная тележка перемещается в рабочей зоне, в которой выполняются сборочные работы на погруженном объекте после выхода с участка погрузки объекта, может быть установлена на равной высоте, предпочтительной для выполнения работ на погруженном объекте, путем подъема подъемных следящих роликов до нужной высоты посредством уложенных криволинейных направляющих. Другими словами, в той зоне, в которой криволинейные направляющие не уложены, платформа для размещения объекта, на которую погружен объект, опускается до нижнего предельного положения под весом объекта, превышающим отжимающую силу отжимающего средства, а в той зоне, в которой уложены криволинейные направляющие, транспортная тележка перемещается, в то время как платформа для размещения объекта удерживается на высоте, соответствующей высоте подъема подъемных следящих роликов на криволинейных направляющих, верхнему предельному положению или произвольной высоте, которая ниже верхнего предельного положения.

Таким образом, согласно транспортному устройству с использованием тележки по изобретению, описанному в первом аспекте, платформа для размещения объекта принуждается к перемещению отжимающим средством, так что под воздействием этой отжимающей кверху силы может быть уменьшен вес груза при погрузке объекта. Поэтому даже в том случае, когда направленная вверх сила реакции (подъемная сила), приложенная к осям поворота со стороны механизма с перекрещивающимися звеньями, обращенной к транспортной тележке, становится больше собственного веса транспортной тележки из-за большого веса, погруженного на обычное транспортное устройство с использованием тележки, не включающее в себя отжимающее средство, и транспортная тележка «всплывает», погруженный вес уменьшается и, соответственно, приложение подъемной силы к транспортной тележке подавляется, и платформа для размещения объекта может надежно удерживаться на заданной высоте или поднята на заданную высоту. Иными словами, может быть увеличен максимальный вес объекта, с которым может работать транспортное устройство, в то время как саму транспортную тележку можно выполнить сравнительно легкой и небольшой по размерам. Далее может быть уменьшен погруженный вес, прилагаемый к подъемным следящим роликам, так что может быть уменьшено поверхностное давление, приложенное к роликам, и возможно уменьшение диаметра роликов подъемного следящего ролика, что является преимуществом при конструировании транспортной тележки с низким расположением пола.

Согласно конструкции, описанной во втором аспекте, отжимающее средство может быть легко образовано с использованием горизонтального пространства под платформой для размещения объекта между концами скользящего звена и концами звена с фиксированным положением механизма с перекрещивающимися звеньями со стороны платформы для размещения объекта и спиральной пружины достаточной длины, и, в частности, согласно конструкции, описанной в третьем аспекте, мощное отжимающее средство может быть легко образовано с использованием множества спиральных пружин сжатия. Далее, согласно конструкции, описанной в четвертом аспекте, платформа для размещения объекта, на которую не погружено никакого объекта, может быть стабилизирована в нижнем предельном положении, так что в том случае, когда желательно опустить платформу для размещения объекта в нижнее предельное положение с целью уменьшить высоту транспортной тележки во время транспортировки и т.д. этой тележки на грузовике или тому подобном к месту загрузки, платформа для размещения объекта только опускается до нижнего предельного положения соответствующим способом, и нет необходимости использовать также фиксирующее средство для закрепления платформы для размещения объекта, стремящейся сместиться вверх под воздействием отжимающей силы отжимающего средства в нижнем предельном положении. Даже в случае, когда для обеспечения безопасности для закрепления платформы для размещения объекта в нижнем предельном положении используют также фиксирующее средство, операция закрепления может выполняться легче, чем в том случае, когда платформа для размещения объекта, стремящаяся сместиться вверх под воздействием отжимающей силы отжимающего средства, должна быть закреплена, будучи отжата в нижнее предельное положение. В отличие от этого, согласно конструкции, описанной в пятом аспекте, платформа для размещения объекта, на которую не погружено никакого объекта, не может устойчиво удерживаться в нижнем предельном положении, если при этом не используется также фиксирующее средство, однако в случае применения конструкции, позволяющей стабилизировать в нижнем предельном положении платформу для размещения объекта, на которую не погружено никакого объекта, если какая-либо внешняя сила, приложенная по направлению вверх к платформе для размещения объекта, стабилизированной в нижнем предельном положении, отсутствует возможность возникновения опасной ситуации, при которой платформа для размещения объекта неожиданно выпрыгивает вверх под воздействием отжимающей силы отжимающего средства, что улучшает технику безопасности.

При использовании конструкции, описанной в пятом аспекте, согласно конструкции, описанной в шестом аспекте, отжимающая сила главного отжимающего средства может быть сделана небольшой для того, чтобы приспособить вес объекта, предназначенного для обработки, таким образом, чтобы платформа для размещения объекта, на которую не погружено никакого объекта, устойчиво оставалась в нижнем предельном положении во время приложения только отжимающей силы главного отжимающего средства и, кроме того, отжимающая сила вспомогательного отжимающего средства может предотвратить устойчивое сохранение платформы для размещения объекта, на которую не погружено никакого объекта, в нижнем предельном положении, так что возможно одновременное получение рабочего эффекта в случае применения конструкции, описанной в пятом аспекте.

Согласно конструкции, описанной в седьмом аспекте, в сравнении с конструкцией, при которой платформа для размещения объекта поднимается вверх до верхнего предельного положения посредством только одного следящего ролика, высота криволинейной направляющей (высота пространства подъема следящего ролика) может быть уменьшена, так что в сочетании с эффектом уменьшения диаметра следящего ролика, как одного из результатов настоящего изобретения, становится легче сконструировать транспортную тележку с низким расположением пола.

Далее, согласно конструкции, описанной в восьмом аспекте, платформа для размещения объекта может быть зафиксирована в верхнем предельном положении без использования криволинейных направляющих, что позволяет уменьшить издержки за счет отказа от укладки криволинейных направляющих на участке погрузки объекта или в рабочей зоне и тому подобном, где транспортная тележка перемещается, удерживая платформу для размещения объекта в верхнем предельном положении, и эта конструкция также способствует уменьшению сопротивления перемещению транспортной тележки.

Согласно изобретению, описанному в девятом аспекте, в том случае, когда высоту транспортной тележки требуется уменьшить путем удерживания платформы для размещения объекта в нижнем положении с преодолением отжимающей силы отжимающего средства, как в случае перевозки на грузовике, платформа для размещения объекта может удерживаться в нижнем положении путем вращения рабочего винтового элемента имеющегося зажимного приспособления, и когда транспортная тележка установлена на транспортном пути, после чего платформа для размещения объекта возвращается в состояние с возможностью перемещения по вертикали, платформа для размещения объекта может быть постепенно поднята под воздействием силы отжима путем вращения рабочего винтового элемента имеющегося зажимного приспособления, так что обычная хлопотная и опасная операция обвязки проволочным тросом платформы для размещения объекта, опущенной в нижнее положение, становится ненужной, и операция возвращения платформы для размещения объекта в положение применения может быть выполнена вполне безопасно. В этом случае, согласно конструкции, описанной в десятом аспекте, после установки транспортной тележки на транспортный путь зажимное приспособление может быть снято и повторно использовано для перевозки другой транспортной тележки, что является экономичным по сравнению с конструкцией, при которой зажимное приспособление прикрепляют ко всем транспортным тележкам, от которых требуется удерживать их платформы для размещения объекта в нижнем положении.

Согласно конструкции, описанной в одиннадцатом аспекте, даже без удаления всего зажимного приспособления, просто путем вращения рабочего винтового элемента как части зажимного приспособления до тех пор, пока платформа для размещения объекта не достигнет верхнего предельного положения, или до отделения рабочего винтового элемента, как и в том случае, когда зажимное приспособление не предусмотрено, можно свободно поднять платформу для размещения объекта между нижним предельным положением и верхним предельным положением, так что по сравнению с тем случаем, когда все зажимное приспособление должно быть снято после подъема платформы для размещения объекта до верхнего предельного положения, операция по переводу транспортной тележки, установленной на транспортном пути, в рабочее положение становится сравнительно легкой.

Когда настоящее изобретение применяется к обычной транспортной тележке, имеющей платформу для размещения объекта, опирающуюся с возможностью перемещения по вертикали на механизм с перекрещивающимися звеньями, который включает в себя пару из левой и правой перекрестных связей, согласно конструкции, описанной в двенадцатом аспекте, рабочая гайка, которая служит рабочим винтовым элементом зажимного приспособления, располагается на транспортной тележке сбоку от платформы для размещения объекта, так что операция по освобождению платформы для размещения объекта из нижнего положения, то есть операция по отвинчиванию рабочей гайки, выполняется легко. Эта конструкция, описанная в двенадцатом аспекте, может быть использована также при использовании конструкции, описанной в любом из аспектов от девятого до одиннадцатого.

При использовании конструкции, описанной в двенадцатом аспекте, согласно конструкции, описанной в тринадцатом аспекте, угол наклона винтового стержня может быть изменен во время перемещения по вертикали платформы для размещения объекта, так что настройка может быть выполнена таким образом, что положение (высота) на транспортной тележке рабочей гайки, которую навинчивают на винтовой стержень, легко поддается изменению, и, кроме того, напряжение не концентрируется в одной центральной точке общей поворотной оси скольжения, которая соединяет концы скользящего звена с обращенной к платформе для размещения объекта стороны пары из левой и правой поперечных звеньев, поддерживающей платформу для размещения объекта, так что нет необходимости использовать для установки зажимного приспособления, согласно настоящему изобретению, общую поворотную ось скольжения особенно большой толщины. Другими словами, настоящее изобретение может быть легко выполнено при использовании общей поворотной оси общей поворотной осью 24 скольжения обычного транспортного устройства с использованием тележки, на которой платформа для размещения объекта поддерживается с возможностью перемещения по вертикали парой из левой и правой перекрестных связей. Далее в этом случае, согласно конструкции, описанной в четырнадцатом аспекте, удаление всего зажимного приспособления легко реализуется в конструкции, описанной в тринадцатом аспекте.

Краткое описание чертежей

На фиг.1 показан схематический местный продольный вид сбоку, демонстрирующий всю конструкцию транспортной тележки;

на фиг.2 показан схематический вид в плане, демонстрирующий всю конструкцию транспортной тележки;

на фиг.3 показан вид в плане в разрезе, демонстрирующий механизм с перекрещивающимися звеньями в то время, когда платформа для размещения объекта находится в верхнем предельном положении;

на фиг.4 показан продольный вид сбоку в разрезе, демонстрирующий основную часть в то время, когда платформа для размещения объекта находится в верхнем предельном положении;

на фиг.5 показан продольный вид сзади в разрезе, демонстрирующий основную часть в то время, когда платформа для размещения объекта находится в верхнем предельном положении;

на фиг.6 показан вид в плане в разрезе, демонстрирующий отжимающее средство в то время, когда платформа для размещения объекта находится в верхнем предельном положении;

на фиг.7 показан продольный вид сбоку в разрезе основной части, демонстрирующий состояние непосредственно перед опусканием платформы для размещения объекта из верхнего предельного положения;

на фиг.8 показан продольный вид сбоку в разрезе основной части, демонстрирующий состояние непосредственно перед дальнейшим опусканием платформы для размещения объекта из промежуточного по высоте положения;

на фиг.9 показан продольный вид сбоку в разрезе, демонстрирующий основную часть в то время, когда платформа для размещения объекта находится в нижнем предельном положении;

на фиг.10А показан продольный вид сбоку в разрезе основной части, демонстрирующий состояние, в котором платформа для размещения объекта закреплена в нижнем предельном положении с помощью зажимного приспособления, а на фиг.10В показан в увеличенном масштабе местный продольный вид сбоку в разрезе, демонстрирующий состояние перед присоединением зажимного приспособления, и на фиг.10С показан продольный вид сбоку положения винтового стержня зажимного приспособления;

на фиг.11 показан вид в плане основной части, демонстрирующий положение, при котором платформа для размещения объекта закреплена в нижнем предельном положении с помощью зажимного приспособления;

на фиг.12 показа продольный вид сбоку в разрезе основной части, демонстрирующий положение, в котором платформа для размещения объекта поднята до верхнего предельного положения путем применения зажимного приспособления;

на фиг.13 показан продольный вид в разрезе основной части, демонстрирующий вариант применения вспомогательного отжимающего средства; и

на фиг.14 показано вспомогательное отжимающее средство в варианте реализации, и на фиг.14А показан продольный вид сбоку в разрезе, демонстрирующий положение перед тем, как платформа для размещения объекта достигает нижнего предельного положения, а на фиг.14В показан продольный вид сбоку в разрезе, демонстрирующий положение в тот момент, как платформа для размещения объекта достигает нижнего предельного положения.

Описание числовых позиций

1: транспортная тележка

2а, 2b: направляющий рельс

3: ограничивающий положение направляющий рельс

4: фрикционное приводное колесо

5: опорный ролик

8: колесо

9а-9d: ролик с вертикальной осью

10: механизм с перекрещивающимися звеньями

11: платформа для размещения объекта

12а, 12b: перекрещивающееся звено

13а-14b: звено

16: опорная рама

17, 22: несущий элемент

18, 23: поворотная ось с фиксированным положением

19, 24: общая поворотная ось скольжения

29, 25: ролик

21, 26: передняя-задняя направляющая скольжения

30а, 30b: (подъемный) первый следящий ролик

31: коленно-рычажное соединение

32: (подъемный) второй следящий ролик

39: автоматическое фиксирующее средство

40: зафиксированная часть

41: стопорный элемент

44: деблокирующий следящий ролик

45: отжимающее средство

46: отжимающий узел

47: тяговый стержень вала

48: спиральная пружина сжатия

50: центральная криволинейная направляющая (подъемная вторая криволинейная направляющая)

51: деблокирующая криволинейная направляющая

52: боковая криволинейная направляющая (подъемная первая криволинейная направляющая)

53: вспомогательное отжимающее средство

54: опорный элемент пружины

55: стержень

56: контактная панель

57: цилиндрическая пружина сжатия

58: контактный элемент

59: ограничительный болт

60: зажимное приспособление

61: винтовой стержень

62: опорный элемент

63: рабочая гайка

64: цилиндрическое тело

65а, 65b: соединительный стержень (винтового стержня)

66: промежуточный стержневидный элемент

67а, 67b: кольцо фиксации цилиндрического тела

72: установочная пластина

73: несущий элемент

Наилучший способ реализации изобретения

Далее будет описан детальный вариант реализации настоящего изобретения со ссылкой на прилагаемые чертежи. На фиг.1 и 2 числовой позицией 1 обозначена транспортная тележка, которая перемещается по пути перемещения, образуемом парой из левого и правого несущих направляющих рельсов 2а и 2b, уложенных на поверхности пола, и одним ограничивающим положение направляющим рельсом 3, уложенным рядом с одним направляющим рельсом 2а и параллельно направляющим рельсам 2а и 2b. Средство привода перемещения, предназначенное для перемещения транспортной тележки 1, не слишком ограничивается, однако в этом варианте реализации, как показано пунктирными линиями на фиг.2, в нужном положении на пути перемещения размещается средство 7 привода перемещения фрикционного типа, которое включает в себя фрикционное приводное колесо 4, входящее в контакт под давлением с фрикционной приводной поверхностью 1а, продолжающейся по всей длине тележки и образованной на поверхности одной стороны, параллельной направлению перемещения транспортной тележки 1, опорный ролик 5, который входит в контакт с опорной поверхностью 1b, образованной на поверхности другой стороны, параллельной направлению перемещения транспортной тележки 1, и размещает транспортную тележку 1 между собой и фрикционным приводным колесом 4, и двигатель 6, который осуществляет привод и вращение фрикционного приводного колеса 4.

Транспортная тележка 1 снабжена двумя, передней и задней, парами из левого и правого колес 8 (колеса без реборд должны взаимодействовать с направляющими рельсами 2а и 2b), которые катятся по паре из левого и правого несущих направляющих рельсов 2а и 2b, и четырьмя роликами 9а-9d с вертикальной осью, которые взаимодействуют с ограничивающим положение направляющим рельсом 3. В этом варианте реализации, как показано на фиг.5, ограничивающий ориентацию направляющий рельс 3 состоит из пары из левого и правого рельсовых элементов 3а и 3b, а ролики с вертикальной осью 9а-9d свободно вставлены между парой из левого и правого рельсовых элементов 3а и 3b, однако допускается также, что один рельсовый элемент в форме вертикальной пластины помещается между парой из правого и левого роликов с вертикальной осью. В любом случае, как показано на фиг.5, четыре ролика 9а-9d с вертикальной осью выступают вниз от нижней поверхности транспортной тележки 1, однако они располагаются выше уровня L опоры транспортной тележки со стороны перемещения, то есть выше уровня L опоры транспортной тележки, равного уровню поддерживающих колеса поверхностей пары из правого и левого несущих направляющих рельсов 2а и 2b, и ролики с вертикальной осью размещаются через, по существу, равные интервалы в ситуации, когда ролики 9а-9d с вертикальной осью и на переднем, и на заднем концах помещаются и в переднем, и в заднем концах транспортной тележки 1.

На транспортной тележке 1 платформа 11 для размещения объекта, которая опирается с возможностью перемещения по вертикали на механизм 10 с перекрещивающимися звеньями, размещается, по существу, в центральном положении. Далее это описано в деталях со ссылкой на фиг.3-6. Механизм 10 с перекрещивающимися звеньями образуется путем размещения двух перекрещивающихся звеньев 12а и 12b параллельно направлению перемещения и друг параллельно другу на нижних левой и правой сторонах платформы 11 для размещения объекта.

Пара из левой и правой перекрестных звеньев 12а и 12b механизма 10 с перекрещивающимися звеньями состоит из двух звеньев 13а и 13b и 14а и 14b, центральные пересекающиеся части которых шарнирно соединяются между собой центральными осями 15 вращения, концентричны