Ящичный складной контейнер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

241346

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик к пдтенть

Зависимый от патента Ме

Заявлено 30.!.1965 (Ме 940911/27-11) Кл. 81е, 120

Приоритет

МПК В 65g

УД К 621.869.888 (088.8) комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 01.!V.1969. Бюллетень М 13

Дата опубликования описания 11.IX.1969

Авторы изобретения

Иностранцы

Вольфганг Шредер, Гюнтер Шреттке, Ханс Беттнер, Курт Фирфасс, Лотар Цор (Германская Демо, .:тпческая Республика) Иностранное предприятие

«Феб Шлотхаймер Нетц-унд Зайлерваренфабрик» (Герпаяская Леискраткяеская Республика) I(I а" бс ТкбЗаявитель

ВСЕСОЮЗЦМ

f т т

- кп Идя

5ИЬ.ЩОТЕ1,„

ЯЩИЧНЫЙ СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР

Известны ящичные складные контейнеры, содержащие поддон с деревянным реечным настилом и расположенными по углам трубчатыми опорами для крепления стоек, шарIHpно связанных с Верхней горизонтальной рамой каркаса, несущего охватывающую его с боковых сторон сетку.

Описываемый контейнер относится к такому же типу ящичных складных контейнеров, но имеет облегченную конструкцию. Кроме того, он более транспортабелен и лучше обеспечивает сохранность груза.

Достигается это тем, что сетка, образующая емкость контейнера,, верхним краем закреплена,на свободной раме, под вешиваемой на крючьях к верхней раме каркаса, а нижнихт краем так же прикреплена к другой раме, имеющей возможность свободно перемещаться по стойкам каркаса с помощью свободно надетых на них колец. Обе свободные рамы связаны между собой по двум противоположным боковым сторонам каркаса фиксирующими двухзве ньевыми стойками, звенья которых шарнирно соединены между собой и при помощи втулок шарнирно закреплены на соответствующих стержнях свободных рам, что позволяет им складываться при складывании. каркаса.

На фиг. 1,показан общий вид контейнера с нижней частью, соответствующей изобретению; на фиг. 2 — то же, верхняя часть его; на фиг. 3 — крепежный элемент для навешивания сетки; на фиг. 4 — контейнер в сложенном виде; на фиг. 5 — нижняя часть его.

Контейнер содержит поддон 1, имеющий деревянный реечный настил и расположенные по углам его трубчатые опоры 2 для крепления в нпх стоек 3 с помощью стопорных,штифтов 4. Стойки шарнирно связаны с верхней горизонтальной рамой 5 каркаса, образующегося при сочленении стоек с поддоном. Каркас несет охватывающую его с боковых сторон сетку 6, которая верхним краем закрепляется не как обычно — на стерженях верхней рамы 5

15 каркаса (см. фиг. 1), а на свободной раме 7, подвеши ваемой к раме каркаса при помощи крючьев 8, посаженных втулками 9 на стержни рамы 7. Нижним краем сетка,прикреплена к другой свободной раме 10, которая имеет

20 возможность свободно перемещаться по стойкам 3 каркаса с помощью свободно надетых на ННх колец 11. Свободные рамы 7 и 10 с двух противоположных боковых сторон каркаса связаны между собой двухзвеньевыми

25 стойками 12, звенья которых сочленены шарнирами 18 и упорами 14, а при помощи втулок 15 шарнирно закреплены на соответствующих стержнях рам 7 и 10. На стержнях верхней рамы 5 каркаса расположены проузо шины 16 для крюков подъемного механизма„

241346 а .по углам этой рамы укреплены имеющие форму угольников подпятники 17, которые обеспечивают устойчивость штабелируемых контейнеров.

Для складывания контейнера стойки 8 каркаса извлекаются из трубчатых опор 2 и поворотом на шарнирах укладываются под верхней рамой 5 в горизонтальное положение. При. отделении каркаса от поддона свободные рамы 7 и 10 с сеткой снимаются с каркаса, затем отделенные части укладываются на поддон и скрепляются обвязкой 18.

Предмет изобретения

Ящичный складной контейнер для транспортировки и хранения в складских условиях овощей, фруктов, картофеля и т. п., содержащий поддон, имеющий деревянный реечный настил и расположенные по углам его трубчатые опоры для крепления в них стоек, шарнирно связанных с верхней горизонтальной рамой каркаса, несущего охватывающую его с боковых сторон сетку, отличающийся тем, что, с целью облегчения конструкции коптейнера, повышения его транспортабельности и сохранности груза, сетка, образующая емкость контейнера, верхним краем закреплена на свободной раме, подвешиваемой при помощи крючьев к верхней раме каркаса, а ниж10 ним краем так же прикреплена к другой раме, имеющей возможность свободного перемещения по стойкам каркаса свободно надетыми на них кольцами, при этом обе свободные рамы связаны между собой по двум противо15 положным боковым сторонам каркаса фиксирующими двухзвеньевыми стойками,, звенья которых шарнирно связаны между собой и при .помощи втулок шарнирно закреплены на соответствующих стержнях свободных рам, 20 что позволяет им также складываться при складывании каркаса.

241346!

tG ty 75

-, Чоа 2

Фиг 3

Реда тор Л. В. К оставитепь В. П алашников . П. Станкевич кова Техред Л, Я. Левина

Заказ 2135

Корректоры: Е. Ласточкина 4

ЦНИИПИ Когтит

Тираж 480 р год митета по деааы изоб етея

Подписное при овсте .11пниетро

Типография пр, С р, аптпова, 2