Устройство для автоматического регулирования режима пульсаций беспоршневой отсадочноймашины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

24I349

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства № 205721

Заявлено 16.1.1968 (¹ 1209879/22-3) Кл. l а, 4 с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 18.IV,1969. Бюллетень ¹ 14

Дата опубликования описания З.IX.1969

МПК В 03b

УДК 622.762.9-525 (088.8) Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. И. Хван и Л. И. Хван

Заявитель

УС1РОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

РЕЖИМА ПУЛЬСАЦИЙ БЕСПОРШНЕВОЙ ОТСАДОЧНОЙ

МАШИНЫ

По основному авт. св. № 205721 известно устройство для автоматического регулирования режима пульсаций беспоршневой отсадочной машины, включающее пневматический переключатель, управляющий работой пневматического двигателя, являющегося приводом качающегося секторного золотника отсадочной машины, пневматический логический элемент, соединенный с одной стороны с воздушной камерой отсадочной машины, с другой стороны — с измерительной трубой.

Отличием описываемого устройства является то, что оно снабжено буферной емкостью, соединенной с одной стороны с логическим элементом, с другой стороны — с измерительной трубой, служащей датчиком плотности и сопротивления постели.

Это обеспечивает устойчивую работу логического элемента при давлении воздуха в камере отсадочной машины свыше 0,1 ати.

На чертеже изображено описываемое устройство.

Устройство включает пневматический переключатель 1, управляющий работой пневматического двигателя 2, являющегося приводом качающегося секторного золотника 8 отсадочной машины. Устройство снабжено пневматическим логическим элементом 4, соединенным с одной стороны посредством воздухопровода с воздушной камерой 5 отсадочной машины, с другой стороны — через промежуточную буферную емкость 6 с измерительной трубой 7.

Устройство работает следующим образом.

Из ресивера по воздухопроводу 8 постоянно поступает воздух с низким давлением (например, 800,it»t вод. ст.). В момент запуска отсадочной машины измерительная труба 7 погружена в датчик а 500 л л, а давление в воз. душной камере 5 равно нулю. Поэтому срабатывает логический элемент 4 и перегородка в переключателе 1 поворачивается против часовой стрелки. Воздух пз респвера в двигатель 2 поступает через переключатель 1 по тракту b — b . Лопасть двигателя поворачивает

>S сектор золотника 3 на выпуск сжатого воздуха из ресивера в камеру отсадочной машины, T.å. наступает восходящий ход цикла отсадки.

В камере отсадочной машины происходит быстрое нарастание избыточного давления воз20 духа, а в измерительной трубе 7 — повышение уровня воды на 100 — 300 л л в зависимости от текущего значения сопротивления постели в процессе работы машины под нагрузкой. Повышение уровня воды в датчике происходит

2S с меньшей скоростью, чем нарастание давления воздуха в камере. Поэтому наступает момент, когда лопасть логическо-о элемента 4 начинает поворачиваться вправо для подачи команды переключателю 1 на выпуск воздуха

Зп из камеры отсадочной машины.

241349

Предмет изобретения

Редактор H. Л. Кориеико 1схрсд Т. П. Курилко Корректор H. И. Дятлова

Заказ 2084 1 Тира>к 480 Подписное

1111ИИПИ Ко.япгета по псла и пзосретспшй и открытий при Совете Министров СССР

:,оскпа, 11снтр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Воздух через переключатель поступает в двигатель по тракту а — а, сектор золотника поворачивается против часовой стрелки, прекращается впуск, начинается выпуск воздуха из камеры и происходит нисходящий ход цикла пульсации воды.

При своем повороте по часовой стрелке лопасть логического элемента сжимает воздуx в правой лопасти рабочей камеры. Степень сжатия воздуха (т. е. величина противодавления) зависит от объема подводящих воздуховодов, буферной емкости и пропускной способности измерительной трубы.

Увеличение длины воздуховодов не желательно, так как увеличиваются время запаздывания сигнала, громоздкость и дополнительное сопротивление. Пропускная способность грубы 7 в течение десятых долей секунды зависит от глубины ее погружения, что в свою очередь зависит от сопротивления постели. Поэтому возможным вариантом является создание буферной емкости определенного объема. Расчетами и испытаниями установлено, что при глубине погружения измерительной трубы диаметром /a" на 100 л1л объем буферной емкссти должен быть равным пятикратному îáúему полости рабочей камеры логического элемента 4. При таком объеме буферной емкости

8 поворот лопасти логического элемента происходит устойчиво, т. е. величина противодавления практически незначительна. Все устройство работает четко и обеспечивает требуемьш цикл пульсации воды.

Устройство для автоматического регулиро15 вания режима пуль"аппй беспоршневой отсадочной машины по авт. св М 205721, отличиюи1ееся тем, что, с целью обеспечения устойчивой работы логического элемента при давлении воздуха в камере отсадочной машины свы20 ше 0,1 ати, оно снабжено буферной емкостью, ссединеннои с однова стороны с логическим

°, элементом, с- другой стороны — с измерительной трубой, являющейся датчиком плотности и сопротивления постели.