Накладной съезд

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Й И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

241370

6oios Соввтскиз

Сециалистическиз

Республин

Зависимое от авт. свидетельствà ¹

Заявлено 26.I II.1968 (№ 1228388/22-3) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет

Опубликовано 18.IV.1969. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 3.1Х.1969

1(л. 5d, 13/02

МПК E 211

УДК 625.151.25 (088.8) Комитет по делам иза0рвтвний и отнрытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения В. М. Баша, П. И. Гнездилов, А. С. Гоголидзе и В. И. Бандурин

Комбинат «Луганскуголь»

Заявитель

НАКЛАДНОЙ СЪЕЗД

Предмет изобретения

Известны накладные съезды для обмена вагонеток в подготовительных выработках, включающие переводные перья и въездные и промежуточные накладные башмаки, соединенные отрезками внутренних рельсов.

Описываемое устройство отличается от известных тем, что его въездные башмаки снабжены закрепленными на них планками, имеющими выпуклую рабочую поверхность.

Такое выполнение позволяет упростить конструкцию устройства, так как передвижение вагонеток обеспечивается путем перемещения одного переводного пера.

На фиг. 1 изображен предлагаемый накладной съезд в плане; на фиг. 2 — разрез по А — 4 и вид. Б.

Накладной съезд состоит из накладных башмаков 1 с переводными перьями 2 и пружинами 3 и 4, въездных накладных башма ков 5 с жестко закрепленными на них про фильными планками 6, промежуточных на кладных башмаков 7 и отрезков рельс, соединенных с башмаками. Въездные накладные башмаки выполнены с прорезями 8. Башмаки накладывают на головки рельс основного пути и соединяют между собой отрезками внутренних рельсов.

При проезде порожней вагонетки с левого пути на правый основной путь никаких действий по переводу перьев производить не нужно, так как перо прижато пружиной 8 к башмаку. При этом положении левое колесо вагонетки катится по перу, а правое колесо выводится на уровень головки рельса при помощи профильной планки 6, по которой перемещается реборда колеса.

Затем реборда колеса переходит с планки в прорезь 8 башмака и переезжает через рельс пути. Вагонетка направляется на правый путь, 10 отжимая перо, подпружиненное пружиной 4, причем после прохода вагонетки перо восстанавливается в первоначальном положении.

После загрузки вагонетки ее перегоняют прямо по основному правому рельсовому пути

15 мимо съезда. При этом одно колесо вагонетки наезжает ребордой на профильную планку и проходит дальше по прямой, так как стрелка находится все время в отжатом от башмака положении под действием пружины 4. По20 скольку планка имеет выпуклую вверх форму, т. е. подъем к прорези башмака и уклон к основанию пути, то в зависимости от положения пера с пружиной 4 вагонетка может либо заходить на переезд, либо проходить по прямому

25 пути.

Накладной съезд для обмена вагонеток в подготовительных выработках, включающий

30 переводные перья и въездные и промежуточ24i370 ные накладные башмаки, соединенные отрезками внутренних рельсов, отлича ощайся тем, что, с целью упрощения его конструкции, въездные башмаки снабжены закрепленными на них планками, имеющими выпуклую рабочую поверхность.

241370

Составитель В. Кондаков

Редактор Н. Л. Корченко Техред Т. П. Курилко Корректор Н. И. Дятлова

Заказ 2084/15 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2