Включающее приспособление к прибору для измерения количества поступающего в двигатели внутреннего горения жидкого топлива
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 42е, 20 двторекое евидетедьетво нв изобретенив
ОПИСАНИЕ
-включающего приспособления к прибору для изыерения количества поступающего в двигатели внутреннего горения жидкого топлива.
К авторскому свидетельству Н. А. Яковлева, заявленному
16 октября 1928 года (заяв. свид. Ко 33959).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1931 года.
Предлагаемое включающее приспосо» бление к прибору для измерения количества поступающего в двигатели внутреннего горения жидкого топлива предназначается для автоматического закрытия трубопровода при поступлении в измерительный прибор жидкости или газа, отличающихся от топлива своим удельным весом, для чего в подводящий трубопро. вод измерительного прибора последовательно включены перед последним две камеры с поплавковыми клапанами.
На схематическом чертеже изображен вертикальный разрез предлагаемого приспособления.
Перед измерительным прибором С. в коробке 2 расположены камеры А и В, в которых на неподвижных трубчатых стер- жнях 7 свободно надеты поплавки 4 и 5, ! связанные лапками 17 с клапанами 9 и 10, I направляемыми при перемещении хвостовыми частями б, входящими в соответствующие направляющие, при чем ролики 19, прикрепленые к стенкам камер, уменьщают трение поплавка об эти стенки, и следовательно облегчают перемещение поплавков и клапанов. Клапан 9 служит для прикрывания снизу канала 13, сообщающего камеры .4 и З, а клапан 10 — для прикрывания сверху канала 14, ведущего в измерительный прибор C. Спиральные пружины 8 удерживают клапаны 9 и 19 в требуемом для работы положении.
Камера 4 имеет закрываемый пробкой 1б канал для выпуска жидкости, а камера В— клапан 11 для выпуска по каналу 12 воздуха.
Когда камера А заполнена подаваемым по трубопроводу 3 жидким топливом, то поплавок 4 находится на такой высоте, что клапан 9 оставляет проход в канал 13 открытым, и топливо по атому каналу поступает в камеру Л, где поднимает поплавок 5 на такую высоту, что клапан 10 открывает проход в канал 14, по которому топливо проходит в измерительный прибор С и далее по трубопроводу 15 —в двигатель. Воздух, вытесняемый топливом из камеры З, открывая своим давлением клапан 11, выходит по каналу 12.
Если по трубопроводу 3 в камеру А начнет поступать вода, то поплавок 4 поднимется, и клапан 9 прикроет канал 12. В случае же, если будет подаН. К
Типография „Советскпй Печатник", Моховая, О ваться воздух, то придет в действие поплавок 5; опускаясь, он прикроет клапаном 10 трубопровод 14.
Предмет изобретения.
Включающее приспособление к прибору для измерения количества поступающего в двигатели внутреннего горения жидкого топлива, отлнчающееся применением, в целях автоматического закрытия трубопровода при поступлении в измерительный прибор жидкости или газа, отличающихся от топлива своим удельным весом, последовательно включенных в подводящий трубопровод измерительного прибора двух поплавковых камер А и З, из коих в камере А поплавковый клапан 9 прикрывает отверстие перепускного канала 13 снизу, а в камере В поплавковый клапан 10 прикрывает отверстие канала: 14, ведущее к измерительному прибору„ сверху, при чем последняя камера снабжена клапаном 11 для выпуска воздуха