Аппарат надувной подушки безопасности для защиты колен
Иллюстрации
Показать всеАппарат надувной подушки безопасности для защиты колен (M1) включает надувную подушку безопасности (61), которая в свернутом виде размещается в нижней зоне (16а) кожуха рулевой колонки (16). После развертывания надувная подушка безопасности (61) выталкивает и открывает секцию дверок (34) кожуха рулевой колонки. Когда секция дверок (34), таким образом, открывается, одна дверка секции дверок (34) перегораживает допустимый просвет, образуемый между внешней окружностью (18) кожуха рулевой колонки (16), положение которой регулируется, и нижней зоной периферийной области монтажного отверстия в приборной панели (7) для установки кожуха рулевой колонки (16) путем размещения области заднего края упомянутой дверки таким образом, чтобы она примыкала к задней стороне приборной панели (7) или к нижней зоне периферийной области монтажного отверстия на задней стороне приборной панели (7). Достигается плавное разворачивание подушки безопасности вне зависимости от положения регулируемого кожуха рулевой колонки. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 54 ил.
Реферат
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Настоящее изобретение относится к аппарату надувной подушки безопасности для защиты колен, который защищает колени водителя при дорожно-транспортном происшествии, и в частности к аппарату надувной подушки безопасности для защиты колен, установленному на рулевой колонке таким образом, что надувная подушка безопасности размещается в свернутом состоянии в кожухе рулевой колонки, закрывающем рулевую колонку.
ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Как показано в заявках JP 8-301054, JP 9-104317, JP 10-71911 и DE 10250405, известно, что надувная подушка безопасности аппарата надувной подушки безопасности для защиты колен, устанавливаемая на рулевой колонке, размещается в нижней зоне пространства внутри кожуха рулевой колонки в свернутом состоянии. При срабатывании надувная подушка безопасности заполняется газом под давлением и выбрасывается из кожуха рулевой колонки с тем, чтобы развернуться перед коленями водителя.
РАСКРЫТИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Кожух рулевой колонки образует трубчатый контур, закрывающий рулевую колонку таким образом, что выступает со стороны приборной панели назад и располагается перед коленями водителя.
В случае, когда рулевая колонка оборудована такими механизмами регулировки, как телескопический механизм и/или механизм наклона для регулировки положения рулевого колеса, кожух рулевой колонки при работе этих механизмов может двигаться назад и вперед и/или вверх и вниз вместе с рулевой колонкой. С учетом того, что при таком перемещении кожух рулевой колонки может задевать приборную панель, для обеспечения перемещения кожуха рулевой колонки между кожухом рулевой колонки и периферией отверстия, выполненного в приборной панели, для установки рулевой колонки с кожухом рулевой колонки образован допустимый просвет.
Предпринимались работы по обеспечению плавного развертывания надувной подушки безопасности перед коленями водителя, не позволяя надувной подушке безопасности занимать допустимый просвет даже в случае, если кожух рулевой колонки при своем движении стремится расширить этот просвет в результате работы регулировочных механизмов.
В настоящем изобретении предлагается аппарат надувной подушки безопасности для защиты колен, который плавно разворачивает надувную подушку безопасности, размещенную внутри кожуха рулевой колонки даже в случае, если положение кожуха рулевой колонки регулируется.
Как показано в заявках JP 9-104317 и JP 10-71911, известно, что после выброса надувной подушки безопасности из кожуха рулевой колонки аппарат надувной подушки безопасности для защиты колен выталкивает и открывает крышку надувной подушки безопасности, выполненную заодно с кожухом рулевой колонки. Крышка надувной подушки безопасности изготовлена вместе с ослабленным разрывным участком, выполненным вокруг крышки надувной подушки безопасности так, что при ее выталкивании надувной подушкой безопасности разрывной участок разрывается с образованием отверстия, из которого появляется выбрасывается подушка безопасности, которая разворачивается перед коленями водителя.
В случае такой конструкции надувная подушка безопасности после развертывания должна преодолеть большое сопротивление крышки надувной подушки безопасности, чтобы разорвать разрывной участок крышки надувной подушки безопасности.
Для того чтобы надувная подушка безопасности разворачивалась перед коленями водителя быстро, необходимо, чтобы быстро открывалась крышка надувной подушки безопасности, для чего можно увеличить мощность блока наполнения надувной подушки безопасности, чтобы на начальном этапе в надувной подушке безопасности было высокое давление. Таким образом, крышка надувной подушки безопасности может открываться быстро и в процессе открывания или на начальном этапе наполнения крышка надувной подушки безопасности должна входить в контакт с коленями, так как кожух рулевой колонки располагается близко к коленям водителя в случае, если аппарат надувной подушки безопасности для защиты колен монтируется на рулевую колонку. Следовательно, потребуются отдельные средства для подавления внутреннего давления надувной подушки безопасности, чтобы защитить колени.
В настоящем изобретении предлагается также аппарат надувной подушки безопасности для защиты колен, который гасит сопротивление крышки надувной подушки безопасности, которое испытывает надувная подушка безопасности после открывания крышки надувной подушки безопасности, и обеспечивает быстрое развертывание надувной подушки безопасности из полости надувной подушки безопасности даже с пониженным внутренним давлением надувной подушки безопасности на начальном этапе нагнетания газа в надувную подушку безопасности.
Первый аппарат надувной подушки безопасности для защиты колен по настоящему изобретению монтируется на рулевую колонку транспортного средства. Рулевая колонка выступает со стороны приборной панели назад, и в ее задней части располагается рулевое колесо и регулировочный механизм для регулировки положения рулевого колеса, по крайней мере, вертикально. Аппарат надувной подушки безопасности включает кожух рулевой колонки, надувную подушку безопасности и секцию дверок. Кожух рулевой колонки имеет трубчатый контур и монтируется на рулевой колонке, чтобы закрывать собой рулевую колонку. Кожух рулевой колонки монтируется в монтажное отверстие приборной панели для установки кожуха рулевой колонки с допустимым просветом, оставляемым между кожухом рулевой колонки и периферийной областью монтажного отверстия на задней стороне приборной панели для обеспечения перемещения кожуха рулевой колонки вместе с рулевой колонкой при работе регулировочного механизма. Надувная подушка безопасности находится в свернутом состоянии и размещается в нижней зоне внутри кожуха рулевой колонки, и выбрасывается из кожуха рулевой колонки для развертывания при нагнетании в нее газа после срабатывания аппарата надувной подушки безопасности. Надувная подушка безопасности имеет такой контур, чтобы в полностью надутом и развернутом перед коленями водителя состоянии закрыть, по крайней мере, нижнюю сторону кожуха рулевой колонки, выступающую со стороны приборной панели и область задней стороны приборной панели снизу, слева и справа от кожуха рулевой колонки. Секция дверок располагается в нижней левой и правой частях кожуха рулевой колонки, чтобы открываться при выталкивании ее надувной подушкой безопасности с выбросом надувной подушки безопасности из единого отверстия для выброса надувной подушки безопасности. Секция дверок включает нижнюю дверку, располагаемую снизу, левую дверку, располагаемую слева, и правую дверку, располагаемую справа от кожуха рулевой колонки.
По крайней мере, нижняя дверка открывается вперед и в сторону от кожуха рулевой колонки от области его заднего края, и при этом область заднего края примыкает к задней стороне приборной панели или к нижней зоне периферийной области монтажного отверстия на задней стороне приборной панели, чтобы перекрывать допустимый просвет, образуемый между внешней окружностью кожуха рулевой колонки, перемещаемой регулировочным механизмом, и нижней зоной периферийной области монтажного отверстия на задней стороне приборной панели сзади так, чтобы предотвратить проникновение надувной воздушной подушки в допустимый просвет.
В случае описанной выше конструкции аппарата надувной подушки безопасности при наполнении надувной подушки безопасности газом под давлением нижняя дверка, левая дверка и правая дверка секции дверок выталкиваются надувной подушкой безопасности, чтобы образовать в кожухе рулевой колонки отверстие для выброса надувной подушки безопасности. Это позволяет выбрасывать надувную подушку безопасности из отверстия для выброса надувной подушки безопасности и развертывать ее, чтобы закрывать собой, по крайней мере, нижнюю сторону кожуха рулевой колонки, выступающего со стороны приборной панели и задней стороны приборной панели снизу, слева и справа от кожуха рулевой колонки так, чтобы защитить от них колени водителя при их движении вверх.
Таким образом, по крайней мере, область заднего края нижней дверки секции дверок примыкает к задней стороне приборной панели или к нижней зоне периферийной области монтажного отверстия, выполненного в приборной панели, так, что допустимый просвет, образуемый между внешней поверхностью кожуха рулевой колонки, положение которой регулируется регулировочным механизмом, и нижней зоной периферийной области монтажного отверстия, выполненного в приборной панели, перекрывался с задней стороны. Из-за работы регулировочного механизма вертикальные размеры зоны допустимого просвета, расположенной прямо под кожухом рулевой колонки, подвержены наибольшим изменениям. Однако в случае вышеупомянутой конструкции надувная подушка безопасности может разворачиваться плавно, не попадая в допустимый просвет даже в случае, если эта зона допустимого просвета увеличена.
Допустимый просвет, расположенный прямо под кожухом рулевой колонки, принимает наибольшие размеры, когда кожух рулевой колонки при работе механизма наклона перемещается в крайнее верхнее положение. Просветы, образуемые слева и справа от кожуха рулевой колонки, не в значительной степени влияют на размеры при работе регулировочного механизма типа механизма наклона и/или телескопического механизма. Соответственно желательно, чтобы контуры кожуха рулевой колонки и монтажного отверстия были такими, чтобы допустимые просветы слева и справа от кожуха рулевой колонки были минимизированы, например, путем выполнения монтажного отверстия квадратного сечения, а кожуха рулевой колонки трубчатой формы с квадратным сечением в области монтажного отверстия. В случае такой конструкции надувная подушка безопасности гарантированно не попадает в допустимый просвет только от того, что, по крайней мере, нижняя дверка секции дверок перекрывает допустимый просвет, выполненный прямо под кожухом рулевой колонки, и нет необходимости использовать левую и правую дверки для перекрытия узких допустимых просветов, образуемых слева и справа от кожуха рулевой колонки. При этом условии левая и правая дверки могут открываться вверх от нижних краев или открываться назад от передних краев при условии, что левая и правая дверки образуют единое отверстие для выброса надувной подушки безопасности, соединенное с нижней дверкой при ее открывании выталкиванием надувной подушкой безопасности.
То есть, в случае первого аппарата надувной подушки безопасности по настоящему изобретению надувная подушка безопасности, размещаемая внутри кожуха рулевой колонки, разворачивается плавно, не попадая в допустимый просвет, даже в случае регулирования положения кожуха рулевой колонки. Поэтому надувная подушка безопасности защищает колени водителя при их движении вперед, по крайней мере, от нижней стороны кожуха рулевой колонки и задней стороны приборной панели снизу, слева и справа от кожуха рулевой колонки, так как закрывает эти зоны.
Левая и правая дверки секции дверок могут, конечно, выполняться подобно нижней дверке и открываться вперед и в стороны от кожуха рулевой колонки от областей ее задних краев, примыкающих к задней стороне приборной панели, или к левой и правой зонам периферийной области монтажного отверстия на задней стороне приборной панели, чтобы перекрывать допустимый просвет, образуемый между внешней окружностью кожуха рулевой колонки, перемещаемой регулировочным механизмом, и левой и правой зонами периферийной области монтажного отверстия на задней стороне приборной панели сзади так, чтобы предотвратить проникновение надувной воздушной подушки в допустимый просвет.
Такая конструкция позволяет иметь большие допустимые просветы слева и справа от кожуха рулевой колонки, а также увеличить степень свободы при разработке внешнего контура кожуха рулевой колонки, так как нет необходимости учитывать контакт кожуха рулевой колонки с левой и правой зонами периферийной области монтажного отверстия, выполненного в приборной панели, при перемещении кожуха рулевой колонки по вертикали и/или вперед/назад.
В случае вышеупомянутой конструкции желательно, чтобы каждая нижняя дверка, левая дверка и правая дверка секции дверок была гибкой, и чтобы положения задних краев нижней, левой и правой дверок и длины соответствующих дверок от задних концов до передних концов с двух боков по краям дверок задавались следующим образом. Положения задних краев нижней, левой и правой дверок задаются так, чтобы области соответствующих дверок отгибались и открывались таким образом, чтобы они выступали со стороны внешней окружности в месте контакта кожуха рулевой колонки с нижней, левой и правой зонами периферийной области монтажного отверстия (нижняя периферийная область монтажного отверстия) в приборной панели, когда кожух рулевой колонки перемещается регулировочным механизмом в крайнее переднее положение, и допустимый просвет принимает при этом наибольшие размеры. Длины соответствующих дверок от задних концов до передних концов с двух боков по краям задаются так, чтобы сгибаемые при открывании области соответствующих дверок контактировали с нижней, левой и правой зонами периферийной области монтажного отверстия (нижняя периферийная область монтажного отверстия) в приборной панели, когда кожух рулевой колонки перемещается регулировочным механизмом в крайнее заднее положение, и допустимый просвет принимает при этом наибольшие размеры.
В случае такой конструкции, так как все дверки секции дверок выполнены гибкими, сгибаемые при открывании области, то есть зоны областей задних краев дверок, располагаемые сзади относительно задних сторон приборной панели, открываются с изгибом и выступают со стороны внешней поверхности кожуха рулевой колонки, и сгибаемые при открывании области примыкают к нижней периферийной области монтажного отверстия (нижняя, левая и правая зоны периферийной области монтажного отверстия) в кожухе рулевой колонки. Таким образом, если положения задних краев соответствующих дверок и длины соответствующих дверок от задних концов до передних концов с двух боков по краям заданы, как сказано выше, часть областей или области соответствующих дверок целиком, выступающие назад от приборной панели, отгибаются или сгибаются, даже если допустимый просвет принимает при этом наибольшие размеры во время перемещения кожуха рулевой колонки назад и вперед. Затем сгибаемые при открывании области дверок примыкают к нижней периферийной области монтажного отверстия, выполненного в приборной панели, закрывая, таким образом, допустимый просвет.
Кроме того, если все дверки секции дверок выполнены гибкими, дверки плавно перекрывают допустимый просвет сзади даже в случае, если кожух рулевой колонки в процессе регулировки отходит вперед, назад, вверх или вниз, путем задания двух параметров: положения задних краев соответствующих дверок и длины соответствующих дверок от задних концов до передних концов с двух боков по краям.
В случае вышеупомянутой конструкции при достаточной длине соответствующих дверок от задних концов до передних концов с двух боков по краям сгибаемые при открывании области соответствующих дверок примыкают к задней стороне нижней периферийной области монтажного отверстия, выполненного в приборной панели, с облеганием в некоторой области. В этом случае полностью наполненная газом надувная подушка безопасности может развернуться вдоль и в непосредственной близости от задней стороны приборной панели за областью отогнутых в открытом положении областей, облегающих приборную панель. Такое положение помогает надувной подушке безопасности обеспечивать адекватную силу реакции с задней стороны приборной панели после приема коленей водителя так, чтобы колени были защищены адекватным образом.
В случае вышеупомянутой конструкции желательно, чтобы передние концы нижней, левой и правой дверок секции дверок с двух боков по краям дверок были расположены в непосредственной близости от периферийной области монтажного отверстия, выполненного в приборной панели, при виде на транспортное средство сбоку, когда кожух рулевой колонки располагается в крайнем заднем положении. Такая конструкция позволяет обеспечивать достаточные длины соответствующих дверок секции дверок в продольном направлении и позволяет соответствующим дверкам примыкать к нижней периферийной области монтажного отверстия, выполненного в приборной панели, таким образом, чтобы зоны, примыкающие к задней стороне приборной панели в некоторой области, размещались в точке крайнего заднего положения кожуха рулевой колонки. В результате, надувная подушка безопасности разворачивается и прикладывается к задней стороне приборной панели и легко обеспечивает силу реакции со стороны приборной панели в любом положении между крайним передним положением и крайним задним положением кожуха рулевой колонки.
Каждая из дверок, включая нижнюю дверку, левую дверку и правую дверку секции дверок, имеет разрывной участок, выполненный вокруг данной дверки, который разрывается при толчке со стороны надувной подушки безопасности так, что дверка открывается, разрывая при этом разрывной участок с образованием отверстия для выброса надувной подушки безопасности, при этом на внешней поверхности кожуха рулевой колонки вокруг соответствующих дверок нет линий разделения, что улучшает внешний вид кожуха рулевой колонки. Помимо этого следует также оценить, что каждая из дверок, включая нижнюю дверку, левую дверку и правую дверку секции дверок, связана с кожухом рулевой колонки в зоне ее шарнира, вокруг которого соответствующая дверка поворачивается при открывании, и что периферийный край каждой из дверок, кроме шарнирной области, предварительно отделяется от окружающей его зоны кожуха рулевой колонки.
Помимо секции дверок на кожухе рулевой колонки может быть выполнена еще одна дополнительная дверка, примыкающая к нижней дверке, левой дверке и правой дверке секции дверок сзади так, чтобы эта, дополнительная дверка, связанная с секцией дверок, образовывала отверстие для выброса надувной подушки безопасности.
В случае такой конструкции дополнительная секция дверок, располагаемая сзади, служит для того, чтобы расширить площадь отверстия для выброса надувной подушки безопасности, в то время как передняя секция дверок служит для того, чтобы закрывать собой допустимый просвет таким образом, чтобы надувная подушка безопасности плавно выбрасывалась из кожуха рулевой колонки для развертывания, не попадая при этом в монтажное отверстие в приборной панели или в периферийную зону отверстия для выброса надувной подушки безопасности.
Второй аппарат надувной подушки безопасности для защиты колен по настоящему изобретению монтируется на рулевой колонке транспортного средства. Аппарат надувной подушки безопасности включает кожух рулевой колонки, надувную подушку безопасности и крышку надувной подушки безопасности с дверкой. Кожух рулевой колонки имеет трубчатый контур, закрывающий рулевую колонку. Надувная подушка безопасности находится в свернутом состоянии и размещается в нижней зоне кожуха рулевой колонки, и разворачивается после наполнения газом перед коленями водителя для защиты коленей после срабатывания аппарата надувной подушки безопасности. Крышка надувной подушки безопасности располагается в нижней зоне кожуха рулевой колонки и закрывает собой размещенную внутри надувную подушку безопасности, и состоит из дверки, которая открывается при ее выталкивании надувной подушкой безопасности с образованием в кожухе рулевой колонки отверстия для выброса надувной подушки безопасности. Дверка располагается по внешнему периферийному краю и представляет из себя отдельную поверхность, которая предварительно отделяется по периферийному краю отверстия для выброса надувной подушки безопасности в кожухе рулевой колонки перед открытием дверки так, чтобы погасить сопротивление, которое испытывает надувная подушка безопасности после открывания дверки.
Если надувная подушка безопасности второго аппарата надувной подушки безопасности по настоящему изобретению наполняется газом, дверка крышки надувной подушки безопасности выталкивается надувной подушкой безопасности и открывается с образованием в кожухе рулевой колонки отверстия для выброса надувной подушки безопасности. Затем надувная подушка безопасности выбрасывается из отверстия и разворачивается перед коленями водителя.
Таким образом, по внешнему периферийному краю предусмотрена дверка крышки надувной подушки безопасности, отделяемая поверхность которой предварительно отделяется по периферийному краю отверстия для выброса надувной подушки безопасности в кожухе рулевой колонки перед открытием дверки. То есть, у дверки имеется небольшой разрывной участок или его нет вовсе для того, чтобы образовать отверстие для выброса надувной подушки безопасности, иначе надувная подушка безопасности должна была бы преодолевать большое сопротивление. Соответственно, дверка крышки надувной подушки безопасности открывается быстро и плавно при ее выталкивании надувной подушкой безопасности, даже если давление внутри надувной подушки безопасности не очень высоко. В результате, надувная подушка безопасности быстро появляется из полости надувной подушки безопасности для дальнейшего развертывания.
В случае второго аппарата надувной подушки безопасности для защиты колен по настоящему изобретению сопротивление крышки надувной подушки безопасности, которое надувная подушка безопасности испытывает после открывания крышки надувной подушки безопасности, гасится, и гарантированно быстрое развертывание надувной подушки безопасности из полости надувной подушки безопасности с пониженным внутренним давлением надувной подушки безопасности на начальном этапе нагнетания газа в надувную подушку безопасности.
Крышка надувной подушки безопасности может изготавливаться заодно с кожухом рулевой колонки из синтетической смолы или может изготавливаться отдельно от кожуха рулевой колонки.
Если крышка надувной подушки безопасности выполнена заодно с кожухом рулевой колонки, то и шарниры дверки могут быть интегральными, и отделяемая поверхность образована щелью между внешним периферийным краем дверки за исключением участка неразъемного шарнира и периферийным краем отверстия для выброса надувной подушки безопасности в кожухе рулевой колонки.
В случае такой конструкции неразъемный шарнир изгибается, когда дверка выталкивается наполняемой газом надувной подушкой безопасности, и позволяет дверке открываться с образованием отверстия для выброса надувной подушки безопасности. Так как дверка образована щелью по внешнему периферийному краю дверки за исключением участка неразъемного шарнира, то дверка открывается быстро. Такая конструкция также облегчает изготовление крышки надувной подушки безопасности, так как крышка надувной подушки безопасности и кожух рулевой колонки выполняются заодно.
Если крышка надувной подушки безопасности образована в виде элемента, отделяемого от кожуха рулевой колонки, следует понимать, что дверка выполняется шарнирной и открывается вниз с поворотом вокруг шарнирного участка, и что крышка надувной подушки безопасности соединена с кожухом рулевой колонки с помощью шарнирного участка дверки.
В случае такой конструкции, так как шарнирный участок, вокруг которого открывается дверка, также служит сочленением с кожухом рулевой колонки, число элементов сочленений уменьшено. Конечно, если дверка открывается, то она остается связанной с кожухом рулевой колонки шарнирным участком, и поэтому она не отлетает от кожуха рулевой колонки.
Шарнирный участок может включать поворотную ось, служащую центром вращения дверки, и подшипник, поддерживающий поворотную ось таким образом, чтобы обеспечить вращение поворотной оси. Поворотная ось и подшипник могут соответственно располагаться либо на кожухе рулевой колонки, либо на дверке.
В другом случае шарнирный участок может состоять из гибкого ленточного элемента. В этом случае ленточный элемент неподвижно соединяется с дверкой крышки надувной подушки безопасности со стороны его первого конца и неподвижно соединяется с периферийным краем отверстия для выброса надувной подушки безопасности в кожухе рулевой колонки со стороны его второго конца.
Если крышка надувной подушки безопасности изготавливается отдельно от кожуха рулевой колонки и соединена с кожухом рулевой колонки с помощью шарнирного участка дверки, и если отверстие для выброса надувной подушки безопасности выполнено на нижней стороне кожуха рулевой колонки, дверка поворачивается вниз с образованием отверстия для выброса надувной подушки безопасности. Таким образом, если по внешнему периферийному краю дверки располагается множество фиксирующих лапок, которые удерживаются внутренней поверхностью кожуха рулевой колонки по периферийному краю отверстия для выброса надувной подушки безопасности, дверка не может открываться вниз. Тот же самый эффект будет достигнут, если такие же фиксирующие лапки выполнить по периферийному краю отверстия для выброса надувной подушки безопасности в кожухе рулевой колонки, чтобы удерживать дверку по периферии. Фиксирующая сила этих лапок должна гарантировать открывание дверки, возникающей при наполнении надувной подушки безопасности газом под давлением. Нет необходимости в средствах, препятствующих движению дверки вверх потому, что такое движение внутрь кожуха рулевой колонки регулируется свернутой воздушной камерой.
Если крышка надувной подушки безопасности изготавливается отдельно от кожуха рулевой колонки и при этом держится на кожухе рулевой колонки, дверка крышки надувной подушки безопасности может быть раздвижной и перемещаться вдоль лицевой стороны отверстия для выброса надувной подушки безопасности с образованием отверстия для выброса надувной подушки безопасности при наполнении надувной подушки безопасности газом под давлением. В этом случае сила выталкивания надувной подушки безопасности, возникающая при наполнении, может использоваться как движущая сила, чтобы переместить или раздвинуть дверку, возможно совместно с приводом, располагаемым внутри кожуха рулевой колонки. В состав раздвижной дверки может входить толкатель, чтобы толкать ее наполняемой газом надувной подушкой безопасности. Следует также понимать, что направляющий механизм располагается на дверке и на кожухе колонки безопасности, чтобы направлять дверку при ее перемещении.
Кроме того, если крышка надувной подушки безопасности выполняется отдельно от кожуха рулевой колонки, то крышка надувной подушки безопасности может монтироваться на рулевой колонке так, чтобы дверка располагалась на месте отверстия для выброса надувной подушки безопасности в кожухе рулевой колонки, чтобы открываться при выталкивании надувной подушкой безопасности.
Отверстие для выброса надувной подушки безопасности может быть расположено либо на нижней стороне кожуха рулевой колонки, на левой и правой сторонах кожуха рулевой колонки, либо в зоне кожуха рулевой колонки, расположенной между низом и левой и правой сторонами.
Если отверстие для выброса надувной подушки безопасности выполняется слева и справа от кожуха рулевой колонки, надувная подушка безопасности стремится влево и вправо, что помогает надувной подушке безопасности обеспечивать широкую область защиты в поперечном направлении.
Если отверстие для выброса надувной подушки безопасности выполняется в зоне кожуха рулевой колонки, расположенной между низом и левой и правой сторонами, то также обеспечивается широкая область защиты в поперечном направлении. Кроме того, надувная подушка безопасности разворачивается также в районе центра в поперечном направлении нижней стороны кожуха рулевой колонки. Соответственно, если колени водителя размещаются непосредственно под кожухом рулевой колонки, колени будут защищены наполненной газом надувной подушкой безопасности.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
На фиг.1 схематично изображен вид сбоку на кожух рулевой колонки, оборудованный аппаратом надувной подушки безопасности для защиты колен по первому примеру осуществления настоящего изобретения.
На фиг.2 изображен вид сбоку на рулевое колесо, расположенное в крайнем заднем положении и перемещаемое вертикально вместе с кожухом рулевой колонки при работе регулировочного механизма, установленного на рулевой колонке.
На фиг.3 изображен вид сбоку на рулевое колесо, расположенное в крайнем переднем положении и перемещаемое вертикально вместе с кожухом рулевой колонки при работе регулировочного механизма.
На фиг.4 схематично изображен главный вид на кожух рулевой колонки (вид сзади на объект по фиг.1).
На фиг.5 схематично изображено вертикальное сечение аппарата надувной подушки безопасности для защиты колен по первому примеру осуществления настоящего изобретения.
На фиг.6 в увеличенном масштабе схематично изображено сечение аппарата надувной подушки безопасности по линии VI-VI (см. фиг.5).
На фиг.7 схематично изображен главный вид на надувную подушку безопасности, используемую в аппарате надувной подушки безопасности по первому примеру осуществления настоящего изобретения (вид сзади).
На фиг.8 схематично изображено сечение кожуха рулевой колонки (см. фиг.1).
На фиг.9 схематично изображен способ, с помощью которого образуется отверстие для выброса надувной подушки безопасности, выполненное в кожухе рулевой колонки, изображенной на фиг.1, но в перспективе.
На фиг.10 схематично изображено вертикальное сечение аппарата надувной подушки безопасности для защиты колен при срабатывании (см. фиг.5).
На фиг.11 схематично изображено сечение кожуха рулевой колонки при срабатывании аппарата надувной подушки безопасности, в частности, показан способ, с помощью которого открываются соответствующие дверки секции дверок.
На фиг.12 схематично изображен главный вид на аппарат надувной подушки безопасности при срабатывании (см. фиг.5) (вид сзади).
На фиг.13 схематично изображено вертикальное сечение аппарата надувной подушки безопасности при срабатывании (см. фиг.5), когда кожух рулевой колонки располагается в крайнем заднем и крайнем верхнем положении.
На фиг.14 схематично изображено сечение кожуха рулевой колонки при срабатывании аппарата надувной подушки безопасности, в частности, показан способ, с помощью которого открываются соответствующие дверки секции дверок, когда кожух рулевой колонки располагается в крайнем заднем и крайнем верхнем положении.
На фиг.15 схематично изображено вертикальное сечение аппарата надувной подушки безопасности при срабатывании (см. фиг.5), когда кожух рулевой колонки располагается в крайнем переднем и крайнем верхнем положении.
На фиг.16 схематично изображено сечение кожуха рулевой колонки при срабатывании аппарата надувной подушки безопасности, в частности, показан способ, с помощью которого открываются соответствующие дверки секции дверок, когда кожух рулевой колонки располагается в крайнем переднем и крайнем верхнем положении.
На фиг.17 частично изображен перспективный вид на модификацию кожуха рулевой колонки, которая может использоваться в первом примере осуществления настоящего изобретения.
На фиг.18 частично изображен перспективный вид на другую модификацию кожуха рулевой колонки, которая может использоваться в первом примере осуществления настоящего изобретения.
На фиг.19 схематично изображен способ, с помощью которого образуется отверстие для выброса надувной подушки безопасности, выполненное в кожухе рулевой колонки по второму примеру осуществления настоящего изобретения, на котором частично показан перспективный вид на кожух.
На фиг.20 схематично изображено вертикальное сечение аппарата надувной подушки безопасности по второму примеру осуществления настоящего изобретения при срабатывании, когда кожух рулевой колонки располагается в крайнем заднем и крайнем верхнем положении.
На фиг.21 схематично изображено сечение кожуха рулевой колонки, представленной на фиг.19, при срабатывании аппарата надувной подушки безопасности по второму примеру осуществления настоящего изобретения, в частности, показан способ, с помощью которого открываются соответствующие дверки секции дверок, когда кожух рулевой колонки располагается в крайнем заднем и крайнем верхнем положении.
На фиг.22 схематично изображено вертикальное сечение аппарата надувной подушки безопасности по второму примеру осуществления настоящего изобретения при срабатывании, когда кожух рулевой колонки располагается в крайнем переднем и крайнем верхнем положении.
На фиг.23 схематично изображено сечение кожуха рулевой колонки при срабатывании аппарата надувной подушки безопасности по второму примеру осуществления настоящего изобретения, в частности, показан способ, с помощью которого открываются соответствующие дверки секции дверок, когда кожух рулевой колонки располагается в крайнем переднем и крайнем верхнем положении.
На фиг.24 схематично изображен вид сбоку на кожух рулевой колонки, оборудованный аппаратом надувной подушки безопасности для защиты колен по третьему примеру осуществления настоящего изобретения.
На фиг.25 в увеличенном масштабе схематично изображена рулевая колонка, оборудованная аппаратом надувной подушки безопасности по третьему примеру осуществления настоящего изобретения в продольном направлении.
На фиг.26 схематично изображен перспективный вид на кожух рулевой колонки, используемый с аппаратом надувной подушки безопасности для защиты колен (см. фиг.25), на котором показано образование отверстия для выброса подушки безопасности до и после срабатывания аппарата.
На фиг.27 схематично изображено сечение кожуха рулевой колонки, представленной на фиг.26.
На фиг.28 схематично изображено вертикальное сечение аппарата надувной подушки безопасности для защиты колен, представленного на фиг.25.
На фиг.29 схематично изображен главный вид на кожух рулевой колонки при срабатывании аппарата надувной подушки безопасности, представленного на фиг.25 (вид сзади).
На фиг.30 схематично изображен вид сбоку на кожух рулевой колонки, оборудованный аппаратом надувной подушки безопасности для защиты колен по четвертому примеру осуществления настоящего изобретения.
На фиг.31 в увеличенном масштабе схематично изображена рулевая колонка, оборудованная аппаратом надувной подушки безопасности по четвертому примеру осуществления настоящего изобретения в продольном направлении.
На фиг.32 в увеличенном масштабе схематично изображено вертикальное сечение аппарата надувной подушки безопасности по четвертому примеру осуществления настоящего изобретения по линии XXXII-XXXII, изображенного на фиг.31.
На фиг.33 в увеличенном масштабе схематично изображено вертикальное сечение аппарата надувной подушки безопасности по четвертому примеру осуществления настоящего изобретения по линии ХХХIII-ХХХIII, изображенного на фиг.31.
На фиг.34 изображен перспективный вид на дверку, используемую в аппарате надувной подушки безопасности по четвертому примеру осуществления настоящего изобретения.
На фиг.35 в увеличенном масштабе схематично изображено вертикальное сечение аппарата надувной подушки безопасности по четвертому примеру осуществления настоящего изобретения при срабатывании.
На фиг.36 в увеличенном масштабе схематично изображено вертикальное сечение аппарата надувной подушки безопасности для защиты колен по пятому примеру осуществления настоящего изобретения.
На фиг.37 изображен перспективный вид на дверку, используемую в аппарате надувной подушки безопасности по пятому примеру осуществления настоящего изобретения.
На фиг.38 в увеличенном масштабе схематично изображено вертикальное сечение аппарата надувной по