Подогреватель для предпускового подогрева двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Goes Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 20.111,1968 (№ 1226847/24-6) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 18.IV.1969. Бюллетень № 14
Дата опубликования описания 1.IX.1969
Кл. 46а, 1/02
МПК F 02Ь
УДК 621 43.036.17(088.8) Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
Н. В. Петров и А, И. Троицкий
Ленинградский Кировский завод
Заявитель
ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА
ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Предмет изобретения
Известны подогреватели для предпускового подогрева двигателя внутреннего сгорания, содержащие топливный насос, соединенный с форсункой, установленной в котле подогрева масла и хладагента, снабженном выпускным патрубком с запорным клапаном.
Предложенный подогреватель отличается от известнык тем, что котел снабжен гидроцилиндром, подключенным к насосу и форсунке и имеющим поршень, кинематически связанный с запорным клапаном и выполненный подпружиненным для выключения подачи топлива к форсунке при закрытии клапана. Такое выполнение подогревателя обеспечивает автоматизацию его запуска.
На чертеже представлена скема описываемого подогревателя.
Подогреватель состоит из топливного насоса 1, соединенного с форсункой 2, установленной в котле 3 подогрева масла и кладагента.
Котел снабжен выпускным патрубом 4, на котором установлен гидроцилиндр 5. Внутри гидроцилиндра размещены поршень б со штоком
7 и пружина 8. Поршень при помощи штока жестко связан с запорным клапаном 9 выпускного патрубка.
Подогреватель работает следующим образом.
При запуске котла подогревателя топливо от топливного насоса поступает в гидроцилиндр, где под давлением топлива, создаваемого топливным насосом, перемещает поршень со штоком. Клапан, жестко связанньш со штоком, открывает отверстие выпускного патрубка котла и поддерживает его в открытом положении на все время работы топливного насоса. Поршень со штоком при своем перемещении открывает в гидроцилиндре отверстие топливопровода, и топливо поступает в форсунку
10 котла подогревателя. Поступление топлива в форсунку происходит только при открытом клапане 9.
После окончания работы котла включается топливный насос, давление топлива в системе
15 падает, и под действием усилия пружины В поршень возвращается в ис.,одное положение и перекрывает отверстие подачи топлива к форсунке, а клапан закрывает отверстие выпускного патрубка котла. Открытие отверстия
20 патрубка перед запуском подогревателя в работу, поддержание его в открытом положении на время работы, а также закрытие этого отверстия после окончания работы подогревателя происходит автоматически.
Подогреватель для предпускового подогрева двигателя внутреннего сгораш1я, содержа30 щий топливньш насос, соединенный с форсун241812
Составитель Л. Синай
Техред Л. Я. Левина Корректор Е. Н. Миронова
Редак1ор А. Пейсочепко эаказ 2051/14 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2 кой, установленной в котле подогрева масла и хладагента, снабженном выпускным патрубком с запорным клапаном, отличающийся тем, что, с целью автоматизации запуска подогревателя, котел снабжен гидроцилиндром, подключенным к насосу и форсунке и имеющим поршень, кинематически связанный с запорным клапаном и выполненный подпружиненным для выключения подачи топлива к фор5 сунке при закрытии клапана.