Подогреватель для предпускового подогрева двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Goes Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 20.111,1968 (№ 1226847/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 18.IV.1969. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 1.IX.1969

Кл. 46а, 1/02

МПК F 02Ь

УДК 621 43.036.17(088.8) Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Н. В. Петров и А, И. Троицкий

Ленинградский Кировский завод

Заявитель

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Известны подогреватели для предпускового подогрева двигателя внутреннего сгорания, содержащие топливный насос, соединенный с форсункой, установленной в котле подогрева масла и хладагента, снабженном выпускным патрубком с запорным клапаном.

Предложенный подогреватель отличается от известнык тем, что котел снабжен гидроцилиндром, подключенным к насосу и форсунке и имеющим поршень, кинематически связанный с запорным клапаном и выполненный подпружиненным для выключения подачи топлива к форсунке при закрытии клапана. Такое выполнение подогревателя обеспечивает автоматизацию его запуска.

На чертеже представлена скема описываемого подогревателя.

Подогреватель состоит из топливного насоса 1, соединенного с форсункой 2, установленной в котле 3 подогрева масла и кладагента.

Котел снабжен выпускным патрубом 4, на котором установлен гидроцилиндр 5. Внутри гидроцилиндра размещены поршень б со штоком

7 и пружина 8. Поршень при помощи штока жестко связан с запорным клапаном 9 выпускного патрубка.

Подогреватель работает следующим образом.

При запуске котла подогревателя топливо от топливного насоса поступает в гидроцилиндр, где под давлением топлива, создаваемого топливным насосом, перемещает поршень со штоком. Клапан, жестко связанньш со штоком, открывает отверстие выпускного патрубка котла и поддерживает его в открытом положении на все время работы топливного насоса. Поршень со штоком при своем перемещении открывает в гидроцилиндре отверстие топливопровода, и топливо поступает в форсунку

10 котла подогревателя. Поступление топлива в форсунку происходит только при открытом клапане 9.

После окончания работы котла включается топливный насос, давление топлива в системе

15 падает, и под действием усилия пружины В поршень возвращается в ис.,одное положение и перекрывает отверстие подачи топлива к форсунке, а клапан закрывает отверстие выпускного патрубка котла. Открытие отверстия

20 патрубка перед запуском подогревателя в работу, поддержание его в открытом положении на время работы, а также закрытие этого отверстия после окончания работы подогревателя происходит автоматически.

Подогреватель для предпускового подогрева двигателя внутреннего сгораш1я, содержа30 щий топливньш насос, соединенный с форсун241812

Составитель Л. Синай

Техред Л. Я. Левина Корректор Е. Н. Миронова

Редак1ор А. Пейсочепко эаказ 2051/14 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 кой, установленной в котле подогрева масла и хладагента, снабженном выпускным патрубком с запорным клапаном, отличающийся тем, что, с целью автоматизации запуска подогревателя, котел снабжен гидроцилиндром, подключенным к насосу и форсунке и имеющим поршень, кинематически связанный с запорным клапаном и выполненный подпружиненным для выключения подачи топлива к фор5 сунке при закрытии клапана.