Двигатель внутреннего горения с открытой кривошипной камерой и с продувкой ступенчатым поршнем

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 24È)8

Класс 46а, 63

I

ЙвтоРекое евидетельетво an изобретение.

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения с открытой кривошипной камерой и с продувкой ступенчатым поршнем.

К авторскому свидетельству И. В. Мамина, заявленному 8 мая

1929 года (заяв. свид. № 46672).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1931 года.

В предлагаемом двигателе внутреннего горения с открытой кривошипной камерой и с продувкой ступенчатым поршнем применяется, с целью получения добавочного количества сжатого продувочного воздуха, .дополнительная кольцевая камера, образуемая прикрепепленной к рабочему ци- линдру коническо-цилиндрической встав- ; кой, входящеч в нижнюю часть ступен- чатого поршня и снабженной автоматиче- скими клапанами.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез двигателя; фиг. 2 то же с автоматическими клапанами.

Двухступенчатый поршень засасывает второй своей ступенью через автоматический или принудительно открываемый клапан Ф воздух в кольцевое пространство С. Для увеличения количества засасываемого воздуха на конце рабочего цилиндра прикреплена выточенная внутри коническо-цилиндрическая вставка а, в которую, в последнюю часть хода поршня, входит заточенная внутренняя часть поршня б, благодаря чему вторая ступеньвнешней своей площадью В, как поршнем, нагнетает воздух со слабым давлением в кольцевую камеру F,откуда он,в самом конце хода поршня, через канал Д и открывающаяся в цилиндре окна Д переходит, уравнивая давления, в кольцевое пространство С. Длина точеной части поршня б ограничивается приливом 3 для пальца шатуна и потому вставка а может нагнетать воздух только в последней части длины хода поршня, а в остальной поршень выходит из вставки и впускает внутрь нее новую порцию воздуха. Так как перепуск воздуха происходит при небольшом давлении, то трущиеся поверхности поршня и вставки могут не иметь уплотнительных приспособлений, будучи только плотно приточены. При обратном движении поршня воздух из кольцевого пространства С начинает через распределительные окна ХХ и клапан 2 передаваться в ресивер E для продувочного воздуха.

Эта передача происходит все время пока площадь поршня второй ступени не перекроет окна Л, и тогда воздух, оставшийся выше их, после некоторого сжатия, переходит через клапан Л в. ресивер ЛХ для наддувочного воздуха. В дополнение к продувочному воздуху, поступающему в рабочий цилиндр через окна Ц, . туда же поступает сжатый приблизительно до двух атмосфер наддувочный воздух из рессиве: ра М через принудительно открываемый клапан IT и окна Р, расположенные на линии выше выхлопных окон 0.

Б д

Типография, Советский Печатиик". Моховая, 40.

В видоизменении, изображенном на фиг. 2, с целью устранения вредного действия разрежения в пространстве Г при движении поршня в вверх, вставка а снабжена автоматическим клапаном Т, а в перепускном канале Д расположен автоматический обратный клапан Л.

Предмет изобретения.

/ 1. Двигатель внутреннего горения с открытой кривошипной камерой и с продувкой ступенчатым поршнем, отличающийся применением прикрепленной к рабочему цилиндру коническо-цилиндрической вставки е, верхняя цилиндрическая часть коей входит в соответственно расположенную нижнюю часть о ступенчатого поршня при конце его нисходящего хода, образуя кольцевую камеру Г, в которой сжимается добавочное количество воздуха, перегоняемое через канал Д и окно Д в кольцевое пространство С, служащее продувочным насосом.

2. Видоизменение охарактеризованного в пункте 1 двигателя, отличающееся тем, что во )вставке а помещен автоматический клапан 7 с целью устранения вредного действия разрежения в пространстве

E при движении поршня вверх, в перепускном же из пространства Г канале расположен автоматический обратный клапан Ж.