Приспособление для смены и осмотра запальной печи двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 4бс, 33 № 24202

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИ Е приспособления для смены и осмотра запальной свечи двигателей внутреннего горения.

К авторскому свидетельству П. А. Орловского, заявленному 24 октября 1928 года (заяв. свид. № 34390).,О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1931 года. линдр двигателя и внутренней для ввинчивания в нее запальной свечи.

При необходимости смены или осмотра запальной свечи сплошная часть клиновидной заслонки 7, передвинутой с помощью рычага 11, плотно закрывает окно в рамках 8 и 9 и предотвращает выбрасывание горючей смеси из цилиндра двигателя во время смены центральной части свечи (фиг. 1) или всей свечи (фиг. 2).

Предмет изобретения.

А. А .

В предлагаемом приспособлении для смены и осмотра запальной свечи двигателей внутреннего горения во время работы их, не останавливая двигатель, в части свечи, завинчиваемой в цилиндр двигателя, или в переходной муфте помещается клиновидная заслонка, передвигаемая в рамках с помощью пальца и рычага.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез -, приспособления для смены и осмотра запальной свечи, помещенного в самой свече; фиг. 2 — поперечный разрез его; фиг. 3 — вертикальный разрез приспособления, помещенного в переходной муфте.

В части свечи, эавинчиваемой в цилиндр двигателя, помещается в прорезы заслонка 7 (фиг. 1 и 2), перемещаемая по направляющим рамкам 8 и 9 с помощью укрепленного на хвостовике ее пальца 13, соединенного с рычагом 11, который вращается около оси 14 на опоре 15. Для более плотного закрытия заслонке 7 придана клиновидная форма с утончением

> хвостовику.

Описанное приспособление может быть помещено не в самое тело свечи, а в переходную муфту 1 (фиг. 3), снабженную наружной нарезкой для .ввинчивания в ци1. Приспособление для смены и осмотра запальной свечи двигателей внутреннего горения, отличающееся применением заслонки 7, помещенной в части свечи, завинчиваемой в цилиндр двигателя, и передвигаемой в рамках 8 и 9 с помощью пальца 18 и рычага 11 (фиг. 1 и 2).

2. Видоизменение заслонки по п. 1, отличающееся тем, что, с целью более плотного закрытия, заслонке придана клиновидная форма, утончающаяся к хвостовнку ее.

3. Форма выполнения охарактеризованного в пунктах 1 и 2 приспособления, отличающаяся тем, что все приспособлепомещено в переходную муфту 1(фиг. 3).