Устройство для автоматической остановки двигателей внутреннего горения при чрезмерном нагреве подшипников или недопустимом уменьшении подачи охлаждающей воды

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46с 4 12

74b, 5

М 24203

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для автоматической остановки двигателей внутреннего горения при черезмерном нагреве подшипников или недопустимом уменьшении подачи охлаждающей воды.

К авторскому сввидетельству П. М. Андросова, заявленному 9 сентября l929 года (ваяв. свид. № 54333).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1931 года

Предлагаемое устройство для автома- тической остановки двигателей внутрен- него горения при черезмерном нагреве; подшипников или недопустимом уменыне- нии подачи охлаждающей воды, снабжено каким-либо известным прибором, дей- ствующим от теплового расширения при нагревании одной из частей двигателя и замыкающим электрическую цепь с электромагнитами, действующими на якорь, освобождающий рычаг, которым задержи,вается барабан, связанный с шестерней стопорной рейки, удерживающей в рабочем состоянии при нормальной работе двигателя нагруженный пружиной переключательный вентиль на топливном трубопроводе.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез переключательного вентиля; фиг. 2 — вид его устройства сбоку; фиг. 3 — то же, вид его спереди; фиг. -4 — разрез нижней части его устройства, фиг. 5 и 5 — вид барабана в двух проекциях.

Переключательный вентиль б топливного трубопровода (фиг. 1),нагруженный пружиной А, стремящейся закрыть доступ топлива в цилиндр, с помощью второй пружины 7, более сильной чем А, присоединен: к ползунку 2, в прорезь которого, снабженную роликом, входит стопорная рейка 12, сцепляющаяся с шестерней 18, сидящей на одном валике с барабаном 8, снабженном заводной пружиной В, Барабан 8 по окружности на торцах снабжен зацепками, в которые упирается конец шарнирного с пружинкой б рычага 9, прижимаемого якорем 10 электромагнита 11, для замыкания электрической цепи которого служит какой-либо из известных приборов, действующих от теплового расширения при нагревании одной из частей двигателя.

При нормальной работе двигателя стопорная рейка 12 опирается на ролики, из коих один расположен в прорези ползунка 2, а другой в кронштейне устройства, и удерживает ползунок, а вместе с инм и вентиль б так, что топливный трубопровод остается открытым и топливо подается в цилиндр двигателя. При черезмерном нагреве подшипников или недопустимом уменьшении подачи охлаждающей воды, электрическая цепь с помощью известных приборов замыкается, и якорь 10 притягивается к электромагнитам 11 и в то же время соскакивает с рычага 9, который под давлением пружинки б выходит из зацепления с барабаном 8, освобождая последний; барабан 8, благодаря помещающейся в нем заводной пружине В, поворачивается, одновременно вращая и шестерню 18, передвигающую стопорную рейку, которая выходит из прорези, и ролик ползуна2соскакивает, отчего переключателъный вентиль под давлением пружины А закрывает доступ топлива к двигателю и останавливает последний.

Предмет изобретения.

Устройство для автоматической остановки двигателей внутреннего горения при черезмерном нагреве подшннников или недопустимом уменьшении подачи охлаждающей воды, отличающееся применением стопорной рейки 12, служащей для удержания в рабочем положении при нормальной работе двигателя нагруженного пружиной А переключательного вентиля на топливномтрубопроводе, к ковая рейка сцепляется с шестерней 18, могущей приводиться so вращение при нарушении смазки или охлаждении двигателя заводной пружиной В, помещенной в барабане8, имеющем по окружности на торце удерживающие зацепки, в которые упирается конец рычага 9, соединенного с якорем 10 электромагнита 11, для замыкания электрической цепи коего служит какой-либо из известных приборов, действующих от теплового расширения при нагревании одной из частей двигателя,