Стенд для разборки и сборки тележек вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С A H И Е 242064

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соееубких

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 26Х1.1967 (М 1167168/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 18.1V.1969. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 1.IX.1969

Кл. 87а, 22

Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Мимистров

СССР

МПК В 23р

УДК 621.757:621-771 (088.8) Автор изобретения

В. П. Нестерович

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ТЕЛЕЖЕК ВАГОНОВ

Известен стенд для разборки и сборки тележек вагонов, содержащий основание, на котором размещены рельсовый путь для тележек, каретки, перемещаемые по основанию перпендикулярно рельсовому пути и имеющие подхваты для разбираемых узлов и устройство для установки рамы тележки.

Предлагаемый стенд отличается от известного тем, что устройство для установки рамы тележки выполнено в виде нескольких, например четырех, попарно установленных по обе стороны рельсового пути вертикальных стоек, каждая из которых снабжена нижней и верхней каретками с упорами для разбираемых узлов и двумя силовыми цилиндрами, причем один из этих цилиндров закреплен на основании и на его штоке .свободно установлена нижняя каретка, а другой цилиндр закреплен на нижней каретке и его шток жестко связан с верхней кареткой.

Это повышает производительность стенда.

На чертеже изображен описываемый стенд в двух проекциях,и разрез по А — А.

Описываемый стенд содержит основание 1, на котором размещены .рельсовый, путь 2 для тележек 8, каретки 4, перемещаемые по основанию перпендикулярно рельсовому пути и имеющие подхваты 5 для разбираемых узлов, и устройство для установки рамы тележки. Последнее выполнено в виде четырех, попарно установленных по обе стороны рельсового пути вертикальных стоек 6, каждая из которых снабжена нижней 7 и верхней 8 каретками с упорами 9 и 10 для разбираемых

5 узлов и двумя силовыми цилиндрами 11 и 12.

Цилиндр 12 закреплен на основании, и на его штоке 18 свободно установлена нижняя каретка, на которой крепится цилиндр 11; его шток 14 жестко связан с верхней кареткой 8.

10 Стенд работает следующим образом.

Тележка 8, подлежащая разборке, по рельсовому пути 2 подается в стенд и занимает положение, показанное на фпг. 1.

Затем в штоковую полость цилиндра Il тч нагнетается давление, при этом упор 9 с ка. реткой 8 опускается вниз до соприкосновения с боковиной тележки 8. Так как боковина тележки препятствует дальнейшему перемещению каретки 8, то начинает перемещаться

2Q вверх цилиндр 11, поднимая вместе с собой каретку 7 до соприкосновения ее упора 10 .с боковиной тележки снизу. Таким образом, рама тележки оказывается зажатой между упорами 9 и 10. После зажима рамы подают

25 давление в нижнюю полость цилиндра 12, и его шток 18 перемещает каретки 7 и 8 вверх вместе с рамой тележки 8. Далее снимают балансиры с букс тележки с помощью подхватов 5. Освобожденные колесные пары выкаты.

Зо вают из-под рамы тележки.

242064

Предмет изобретения

Составитель М. Б. Нанкин

Редактор М. В. Афанасьева Техред Л. В. Куклина

Корректоры: Л. Корогод и Е, Ласточкина

Заказ 2046(16 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Стенд для разборки и сборки тележек вагонов, содержащий основание, на котором размещены рельсовый путь для тележек, каретки, перемещаемые по основанию перпендикулярно рельсовому пути и имеющие подхваты для разбираемых узлов, и устройство для установки рамы тележки, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности, устройство для установки рамы тележки выполнено в виде, нескольких, например четырех, попарно установленных по обе стороны рельсового пути вертикальных стоек, каждая из которых снабжена нижней и верхней каретками с упорами для разбираемых узлов и двумя силовыми цилиндрами, причем один из этих цилиндров закреплен на основании и на его штоке свободно установлена нижняя каретка, а другой цитиндр закреплен на нижней ка10 ретке и его шток жестко связан с верхней кареткой.