Способ регулирования межклетевого натяженияполосы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

C 1 !

"г-:<тх °

О и тт й"Й и е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ

242О96

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 05.1Ч.1968 (№ 1231203/22-2) Кл. 7а, 9 02 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 25.1V.1969. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 19.IX.1969.ЧПК В 21Ь

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.771-503.51 (088.8) Авторы изобретения

Б. H Дралюк, Г. В. Синайский, В. А. Синицын и Б. Г. Хазанов

Заявитель

СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖКЛЕТЕВОГО НАТЯ)КЕНИЯ

ПОЛОСЫ

Предмет изобретения

Известен способ регулирования межклетевого натяхкения на непрерывном стане холодной прокатки перемещением нажимных винтов последующей клети.

Предложенный способ отличается тем, что осуществляют перемещение нажимных винтов в положение, зафиксированное до начала замедления стана, предшествующего разгону.

Это предотвращает, потери натяжения полосы в период разгона стана.

Предлагаемый способ иллюстрируется чертежом.

Натяжение полосы 1, замеренное датчиком

2, в задатчике 3 сравнивается с заданной ycTaíîçKaé 4. Сигнал 5 отклонения натяжения от заданного значения поступает в трехпозиционное релейное устройство б, управляющее системой электропривода нажимных винтов последующей клети 7.

До начала замедления стана устройство 8 на рабочей скорости запоминает исходное положение нажимных винтов. В момент начала ускорения стана реле 9 срабатывает и на вход релейного устройства б вместо сигнала 5 отклонения натяжения подается сигнал 10 отклонения положения нажимных винтов от исходно1 о положения. Нажимные винты с максимальной скоростью перемещаются в исходное положение.

В результате такого, перемещения в фучкцип пути, нажпмные винты к моменту достижения станом рабочей скорости оказываются в положении, которое соответствовало заданному уровню натяжения на предыдущей полосе.

1р Таким образом, на участке разгона стана производится параметрическое поддержание натяжения полосы за счет изменения положения нажимных винтов в соответствии с предыдущим пропуском.

Способ регулирования межклетевого натяжения по "îñû на непрерывном стане холодной

2р прокатки перемещением нажимных винтов последующей клети, ог,тичаюцийся тем, что, с целью гредотвращения потери натяжения полосы в период разгона стана, осуществляют перемещение нажихи1ых Винтов В положение, 25 зафиксированное до начала замедления стана, предшествующего разгону.

242096

Составитель T. Юрова

Редактор Г. Поздняк Техред А. А. Камышникова Корректоры; Л. А. Голованоыа и Л. И. Соболькова

Заказ 2161/8 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретениИ и открь;тий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2