Устройство обнаружения воздействия силы на шину
Иллюстрации
Показать всеИзобретение относится к испытательным средствам для автомобильного транспорта. Устройство применяется на транспортном средстве, которое содержит колесный блок 10, состоящий из колеса 16 и шины 18, закрепленной на внешней круговой части колеса; элемент 20, 32, поддерживающий колесо, который поддерживает колесо опорной частью 32 колеса перпендикулярно оси 14 вращения таким образом, что колесо может вращаться вокруг оси вращения; множество болтов (соединительные средства), которые соединяют часть колеса в виде круглой пластины и опорную часть колеса элемента, поддерживающего колесо, во множестве положений, смещенных друг от друга вокруг оси вращения. Устройство обнаружения воздействия силы на шину содержит множество элементов 46 обнаружения, служащих в качестве средств обнаружения напряжения, для обнаружения напряжений, действующих на каждый болт, и электронное устройство 50, служащее в качестве вычислительного средства для вычисления на основе обнаруженных напряжений силы, действующей на шину, которая действует в точке контакта шины с землей. Технический результат - более точное обнаружение силы, действующей на шину, используя более простую конструкцию по сравнению с традиционными устройствами, на основе напряжения, действующего на соединительные средства, соединяющие колесо и элемент, поддерживающий колесо. 27 з.п. ф-лы, 27 ил.
Реферат
Область техники, к которой относится изобретение
Настоящее изобретение относится к устройству обнаружения для транспортного средства, такого как автомобиль, и, более конкретно, - к устройству обнаружения воздействия силы на шину для обнаружения силы, действующей на шину колесного блока.
Уровень техники
Традиционно были предложены различные типы устройств обнаружения воздействия силы на шину, предназначенных для того, чтобы обнаруживать силу, действующую на шину колесного блока транспортного средства, такого как автомобиль. Например, японские выложенные патентные заявки (kokai) №№2003-14563, 2005-249517 и 2005-274492 раскрывают устройства обнаружения воздействия силы на шину, ранее предложенные заявителем настоящей заявки. Каждое из раскрытых устройств обнаружения воздействия силы на шину вставляется между колесом, на котором на периферийной его части установлена шина, и поддерживающим элементом, который удерживает колесо таким образом, что колесо может вращаться вокруг оси вращения, и выполнено с возможностью косвенно обнаруживать силы, действующие между колесом и поддерживающим элементом, чтобы таким образом обнаруживать силу, действующую на шину.
Предложенное устройство обнаружения воздействия силы на шину может обнаруживать силу, действующую на шину, на основе силы, действующей между колесом и поддерживающим элементом. Однако в устройстве обнаружения воздействия силы на шину такого типа обязательными являются элемент со стороны колеса, жестко соединенный с колесом, и элемент со стороны поддерживающего элемента, жестко соединенный с поддерживающим элементом. Дополнительно, устройство обнаружения воздействия силы на шину такого типа требует наличия элемента, позволяющего элементу со стороны колеса и элементу со стороны поддерживающего элемента двигаться относительно друг друга, когда между колесом и поддерживающим элементом действует сила, возникающая за счет силы, воздействующей на шину, или элемента, передающего напряжение между элементом со стороны колеса и элементом со стороны поддерживающего элемента. Кроме того, устройство обнаружения должно обнаруживать относительное смещение между элементом со стороны колеса и элементом со стороны поддерживающего элемента, или напряжение, возникающее между ними. Соответственно, описанные выше традиционные устройства обнаружения воздействия силы на шину имеют проблемы, связанные со сложной конструкцией и высокой стоимостью.
В целом, в транспортном средстве, таком как автомобиль, чтобы позволить проведение технического обслуживания и ремонта, таких как замена шины, колесо жестко соединено с поддерживающим элементом посредством соединительных средств (обычно, четырех), каждое из которых содержит соединительный элемент, такой как болт. Соответственно, чем большая сила действует со стороны поверхности дороги на колесо через шину, тем большая часть силы передается на поддерживающий элемент через соединительные средства. Напряжение, передаваемое на поддерживающий элемент через соединительные средства, соответствует силе, воздействующей на шину. Соответственно, сила, воздействующая на шину, может быть оценена по напряжению, действующему на каждое соединительное средство, не вставляя между колесом и крепежным элементом сложное устройство обнаружения воздействия силы на шину.
Сущность изобретения
При создании настоящего изобретения изобретатель обратил свое внимание на возможность оценки силы, действующей на шину, по напряжению, действующему на каждое соединительное средство. Главная задача настоящего изобретения состоит в том, чтобы точно обнаруживать силу, действующую на шину, с помощью более простой конструкции по сравнению с традиционными устройствами, обнаруживая для этого напряжение, действующее на каждое соединительное средство, и вычисляя силу, действующую на шину, на основании напряжения.
Настоящее изобретение обеспечивает устройство обнаружения воздействия силы на шину, предназначенное для транспортного средства, содержащего колесный блок, состоящий из колеса, имеющего часть в виде круглой пластины, перпендикулярной оси вращения, и шины, установленной на внешней круговой части колеса; опорного элемента колеса, который поддерживается корпусом транспортного средства для вращения вокруг оси вращения и который поддерживает колесо для вращения вокруг оси вращения своей опорной частью колеса, проходящей перпендикулярно оси вращения; и по меньшей мере одного соединительного средства для соединения части колеса в виде круглой пластины и опорной части колеса элемента, поддерживающего колесо. Устройство обнаружения воздействия силы на шину выполнено с возможностью оценки силы, действующей на шину, которая является силой, действующей в точке контакта шины с землей. Устройство обнаружения воздействия силы на шину содержит по меньшей мере одно средство обнаружения напряжения для обнаружения напряжения, действующего на соответствующее соединительное средство; и вычислительное средство для вычисления силы, действующей на шину, на основе обнаруженного напряжения.
В соответствии с этой конфигурацией обнаруживается напряжение, действующее на соединительное средство, которое соединяет часть колеса в виде круглой пластины и опорную часть колеса элемента, поддерживающего колесо, и сила, действующая на шину, вычисляется на основе обнаруженного напряжения. Поэтому сила, действующая на шину, может быть вычислена на основе напряжения, переданного между колесом и элементом, поддерживающим колесо, через соединительное средство и, таким образом, сила, действующая на шину, может быть обнаружена точно при помощи более простой конструкции по сравнению с традиционным устройством обнаружения воздействия силы на шину, как описано выше.
Описанная выше конфигурация может быть такой, что каждое соединительное средство имеет центральную ось, параллельную оси вращения; и каждое средство обнаружения напряжения обнаруживает напряжение, действующее на соответствующее соединительное средство во множестве положений вокруг центральной оси.
В соответствии с этой конфигурацией каждое соединительное средство имеет центральную ось, параллельную оси вращения; и каждое средство обнаружения напряжения обнаруживает напряжение, действующее на соединительное средство во множестве положений вокруг центральной оси. Поэтому напряжение, действующее на соединительное средство, может быть получено точно, за счет чего сила, действующая на шину, может быть получена точно на основе напряжения, действующего на соединительное средство.
В описанной выше конфигурации средство обнаружения напряжения может быть выполнено с возможностью обнаружения, во множестве положений вокруг центральной оси соответствующего соединительного средства, напряжения в направлении, параллельном центральной оси.
В соответствии с этой конфигурацией средство обнаружения напряжения обнаруживает во множестве положений вокруг центральной оси соединительного средства напряжение в направлении, параллельном центральной оси. Поэтому напряжение в направлении вращения колесного блока, напряжение в боковом направлении колесного блока и напряжение в вертикальном направлении колесного блока, которые действуют на каждое соединительное средство, могут быть получены точно.
В описанной выше конфигурации средство обнаружения напряжения может быть выполнено с возможностью обнаружения во множестве позиций вокруг центральной оси соответствующего соединительного средства напряжения в направлении, проходящем через центральную ось и перпендикулярном центральной оси.
В соответствии с этой конфигурацией каждое средство обнаружения напряжения обнаруживает во множестве положений вокруг центральной оси соответствующего соединительного средства напряжение в направлении, проходящем через центральную ось и перпендикулярном центральной оси. Поэтому напряжение в направлении вращения колесного блока и напряжение в радиальном направлении колесного блока, которые действуют на каждое соединительное средство, могут быть получены точно.
Описанная выше конфигурация может быть такой, что множество соединительных средств располагаются вокруг оси вращения со смещением друг от друга; и средство обнаружения напряжения выполнено с возможностью обнаружения напряжения, действующего на каждое из множества соединительных средств.
В соответствии с этой конфигурацией напряжение, действующее на шину в направлении спереди назад в точке контакта шины с землей, напряжение, действующее на шину в боковом направлении в точке контакта шины с землей, или напряжение, действующее на шину в вертикальном направлении в точке контакта шины с землей, могут быть вычислены как сила, действующая на шину, на основе напряжения, действующего на каждое из множества соединительных средств.
В описанной выше конфигурации вычислительное средство может быть выполнено с возможностью вычисления по меньшей мере напряжения, действующего в направлении спереди назад шины в точке контакта шины с землей, или напряжения, действующего в боковом направлении шины в точке контакта шины с землей, или напряжения, действующего в вертикальном направлении шины в точке контакта шины с землей, на основе по меньшей мере напряжения, действующего в направлении вращения колесного блока, в месте расположения центральной оси каждого соединительного средства, или напряжения, действующего в боковом направлении колесного блока, в месте расположения центральной оси каждого соединительного средства, или напряжения, действующего в вертикальном направлении колесного блока, в месте расположения центральной оси каждого соединительного средства, напряжений, которые, как предполагается, должны действовать в месте расположения центральной оси каждого соединительного средства, на основе напряжений во множестве положений вокруг центральной оси.
В соответствии с этой конфигурацией по меньшей мере одно из напряжений, таких как напряжение, действующее на шину в направлении спереди назад в точке контакта шины с землей, или напряжение, действующее на шину в боковом направлении в точке контакта шины с землей, или напряжение, действующее на шину в вертикальном направлении в точке контакта шины с землей, может быть вычислено как сила, действующая на шину.
Описанная выше конфигурация может быть такой, что множество соединительных средств располагаются вокруг оси вращения со смещением друг от друга; и средство обнаружения напряжения выполняется с возможностью обнаружения напряжений, действующих на два соединительных средства, угловое расстояние между которыми вокруг оси вращения очень близко к 180°.
Поскольку напряжения в вертикальном направлении колесного блока, которые действуют на два соединительных средства, угловое расстояние между которыми вокруг оси вращения очень близко к 180°, действуют в противоположных направлениях и уравновешивают друг друга, эта конфигурация может снижать влияние напряжения, действующего в вертикальном направлении шины. Поэтому напряжение, действующее на шину в направлении спереди назад в точке контакта шины с землей, может быть вычислено как сила, действующая на шину, на основе напряжений, действующих на два соединительных средства, угловое расстояние между которыми вокруг оси вращения является очень близким к 180°.
В описанной выше конфигурации вычислительное средство может быть выполнено с возможностью вычисления напряжения, действующего в горизонтальном направлении шины в точке контакта шины с землей, на основе напряжений, которые, как предполагается на основе напряжений во множестве положений вокруг центральной оси каждого соединительного средства, должны действовать в направлении вращения колесного блока в местах расположения центральных осей двух соединительных средств.
Например, посредством вычисления суммы напряжений, которые, как предполагается, должны действовать в направлении вращения колесного блока в местах расположения центральных осей двух соединительных средств, влияние напряжений в вертикальном направлении колесного блока, которые действуют на два соединительных средства, может быть уравновешено. Поэтому описанная выше конфигурация позволяет вычисление напряжения, действующего в горизонтальном направлении шины в точке контакта шины с землей, эффективно исключая влияние напряжений в вертикальном направлении колесного блока.
Описанная выше конфигурация может быть такой, что множество соединительных средств располагаются вокруг оси вращения со смещением друг от друга; и средство обнаружения напряжения выполняется с возможностью обнаружения напряжения, действующего на два соединительных средства, угловое расстояние между которыми вокруг оси вращения очень близко к 90°.
В соответствии с этой конфигурацией, когда обнаруживаются напряжения, действующие на два соединительных средства, для которых угловое расстояние вокруг оси вращения очень близко к 90°, напряжение, действующее в вертикальном направлении шины в точке контакта шины с землей, может быть вычислено на основе этих напряжений.
В описанной выше конфигурации вычислительное средство может быть выполнено с возможностью вычисления напряжения, действующего в вертикальном направлении шины в точке контакта шины с землей, на основе напряжений, которые, как предполагается на основе напряжений во множестве положений вокруг центральной оси каждого из двух соединительных средств, должны действовать в вертикальном направлении колесного блока в местах расположения центральных осей двух соединительных средств.
В соответствии с этой конфигурацией напряжение, действующее в вертикальном направлении шины, может быть вычислено как величина, пропорциональная результирующему вектору напряжений, которые, как предполагают, должны действовать в вертикальном направлении колесного блока в местах расположения центральных осей двух соединительных средств.
Описанная выше конфигурация может быть такой, что множество соединительных средств располагаются вокруг оси вращения со смещением друг от друга; и средство обнаружения напряжения выполняется с возможностью обнаружения напряжений, действующих на одно соединительное средство.
В соответствии с этой конфигурацией напряжение, действующее в горизонтальном направлении шины в точке контакта шины с землей, и напряжение, действующее в вертикальном направлении шины в точке контакта шины с землей, могут быть вычислены как сила, действующая на шину, на основе напряжения, действующего на одно из множества соединительных средств, расположенных вокруг оси вращения отделенными друг от друга.
В описанной выше конфигурации вычислительное средство может быть выполнено с возможностью вычисления напряжения, действующего в направлении спереди назад шины в точке контакта шины с землей, или напряжения, действующего в вертикальном направлении шины в точке контакта шины с землей, на основе напряжения, действующего в направлении вращения колесного блока в месте расположения центральной оси одного соединительного средства, и напряжения, действующего в вертикальном направлении колесного блока в месте расположения центральной оси соединительного средства, напряжений, которые, как предполагают, должны действовать в месте расположения центральной оси соединительного средства, на основе напряжений во множестве позиций вокруг центральной оси.
В соответствии с этой конфигурацией напряжение, действующее в горизонтальном направлении шины в точке контакта шины с землей, или напряжение, действующее в вертикальном направлении шины в точке контакта шины с землей, может быть вычислено просто путем обнаружения напряжения, действующего на одно соединительное средство.
В описанной выше конфигурации устройство обнаружения воздействия силы на шину может содержать дисковый элемент, который вставляется между частью колеса в виде круглой пластины и элементом, поддерживающим колесо, и функционирует как опорная часть колеса, при этом дисковый элемент крепится к элементу, поддерживающему колесо, и соединяется с частью колеса в виде круглой пластины множеством соединительных средств.
В соответствии с этой конфигурацией устройство обнаружения воздействия силы на шину содержит дисковый элемент, который вставляется между частью колеса в виде круглой пластины и элементом, поддерживающим колесо, и функционирует как часть, поддерживающая колесо; и дисковый элемент крепится к элементу, поддерживающему колесо, и соединяется с частью колеса в виде круглой пластины множеством соединительных средств. Поэтому возможно точно обнаруживать силу, действующую на шину, не требуя значительного изменения конструкции элемента, поддерживающего колесо, такого как элемент колесной втулки.
В описанной выше конфигурации каждое соединительное средство может содержать поддерживающую часть, обеспечиваемую на опорной части колеса, и соединительный элемент, который крепится консольно на одном конце поддерживающей части, жестко соединен на другом конце с частью в виде круглой пластины, и проходит параллельно оси вращения, при этом каждое средство обнаружения напряжения содержит средство обнаружения деформации для обнаружения деформации соединительного элемента, вызванной его упругой деформацией.
В соответствии с этой конфигурацией каждое соединительное средство содержит поддерживающую часть, обеспечиваемую на опорной части колеса, и соединительный элемент, который крепится консольно на одном конце поддерживающей части, жестко соединен на другом конце с частью в виде круглой пластины и проходит параллельно оси вращения, в котором каждое средство обнаружения напряжения содержит средство обнаружения деформации для обнаружения деформации соединительного элемента, вызванной его упругой деформацией. Поэтому напряжение, передаваемое от колеса к элементу, поддерживающему колесо, через соединительное средство, может точно обнаруживаться как деформация соединительного элемента, вызванная его упругой деформацией.
В описанной выше конфигурации каждое соединительное средство может содержать поддерживающую часть, обеспечиваемую на опорной части колеса, и соединительный элемент, который крепится консольно на одном конце поддерживающей части, жестко соединен на другом конце с частью в виде круглой пластины и проходит параллельно оси вращения, при этом каждое средство обнаружения напряжения содержит средство обнаружения деформации для обнаружения деформации соединительного элемента, вызванной его упругой деформацией.
В соответствии с этой конфигурацией каждое соединительное средство содержит поддерживающую часть, обеспечиваемую на опорной части колеса, и соединительный элемент, который крепится консольно на одном конце поддерживающей части, жестко соединен на другом конце с частью в виде круглой пластины и проходит параллельно оси вращения, в котором каждое средство обнаружения напряжения содержит средство обнаружения деформации для обнаружения деформации поддерживающей части, вызванной ее упругой деформацией. Поэтому напряжение, передаваемое от колеса к элементу, поддерживающему колесо, через соединительное средство, может точно обнаруживаться как деформация поддерживающего элемента, вызванная его упругой деформацией.
В описанной выше конфигурации каждое соединительное средство может содержать поддерживающую часть, обеспечиваемую на опорной части колеса, соединительный элемент, который крепится консольно на одном конце поддерживающей части, жестко соединен на другом конце с частью в виде круглой пластины и проходит параллельно оси вращения, при этом каждое средство обнаружения напряжения содержит средство обнаружения смещения для обнаружения величины относительного смещения соединительного элемента относительно поддерживающей части, вызванного упругой деформацией соединительного элемента.
В соответствии с этой конфигурацией каждое соединительное средство содержит поддерживающую часть, обеспечиваемую на опорной части колеса, и соединительный элемент, который крепится консольно на одном конце поддерживающей части, жестко соединен на другом конце с частью в виде круглой пластины и проходит параллельно оси вращения, в котором каждое средство обнаружения напряжения содержит средство обнаружения смещения для обнаружения величины относительного смещения соединительного элемента относительно поддерживающей части, вызванного упругой деформацией соединительного элемента. Поэтому напряжение, переданное от колеса к элементу, поддерживающему колесо, через соединительное средство, может быть точно обнаружено как величина относительного смещения соединительного элемента относительно поддерживающей части, вызванного упругой деформацией соединительного элемента.
В описанной выше конфигурации каждое соединительное средство может содержать поддерживающую часть, обеспечиваемую на части, поддерживающей колесо, и соединительный элемент, который крепится консольно на одном конце поддерживающей части, жестко соединен на другом конце с частью в виде круглой пластины и проходит параллельно оси вращения, при этом каждое средство обнаружения напряжения содержит средство обнаружения поверхностного давления для обнаружения поверхностного давления между соединительным элементом и опорной частью колеса.
В соответствии с этой конфигурацией каждое соединительное средство содержит поддерживающую часть, обеспечиваемую на опорной части колеса, и соединительный элемент, который крепится консольно на одном конце поддерживающей части, жестко соединен на другом конце с частью в виде круглой пластины и проходит параллельно оси вращения, в котором каждое средство обнаружения напряжения содержит средство обнаружения поверхностного давления для обнаружения поверхностного давления между соединительным элементом и опорной частью колеса. Поэтому напряжение, передаваемое от колеса к элементу, поддерживающему колесо, через соединительное средство, может быть точно обнаружено как величина поверхностного давления между соединительным элементом и опорной частью колеса.
В описанной выше конфигурации каждое средство обнаружения поверхностного давления может быть выполнено с возможностью обнаружения поверхностного давления в направлении, перпендикулярном центральной оси между соединительным элементом и опорной частью колеса.
В соответствии с этой конфигурацией поскольку каждое средство обнаружения напряжения обнаруживает поверхностное давление в направлении, перпендикулярном центральной оси между соединительным элементом и опорной частью колеса, напряжение в направлении вращения колесного блока и напряжение в вертикальном направлении колесного блока, которые действуют на каждое соединительное средство, могут быть получены точно как поверхностное давление в направлении, перпендикулярном центральной оси, посредством чего напряжение, действующее в горизонтальном направлении шины в точке контакта шины с землей, и напряжение, действующее в вертикальном направлении шины в точке контакта шины с землей, могут быть точно вычислены на основе этих напряжений.
В описанной выше конфигурации каждое средство обнаружения поверхностного давления может содержать элемент обнаружения, расположенный между соединительным элементом и опорной частью колеса, и средство регулирования для регулировки поверхностного давления, которое действует на элемент обнаружения в состоянии, когда на шину не действует никакое дополнительное напряжение, регулируя зазор между соединительным элементом и опорной частью колеса в направлении, перпендикулярном центральной оси.
В соответствии с этой конфигурацией поверхностное давление, которое действует на средство обнаружения в состоянии, в котором на шину не действуют никакие дополнительные напряжения, может регулироваться посредством регулировки зазора между соединительным элементом и опорной частью колеса в направлении, перпендикулярном центральной оси. Таким образом, напряжение, передаваемое от колеса к элементу, поддерживающему колесо, через соединительное средство может быть обнаружено точно как поверхностное давление между соединительным элементом и опорной частью колеса.
В описанной выше конфигурации каждое средство обнаружения поверхностного давления может быть выполнено с возможностью обнаружения поверхностного давления в направлении вдоль центральной оси между соединительным элементом и частью колеса в виде круглой пластины.
В соответствии с этой конфигурацией, поскольку каждое средство обнаружения напряжения обнаруживает поверхностное давление, действующее в направлении вдоль центральной оси между соединительным элементом и частью колеса в форме круглой пластины, напряжение в боковом направлении колесного блока, которое действует на каждое соединительное средство, может быть получено точно как поверхностное давление, действующее в направлении вдоль центральной оси, посредством чего напряжение, действующее в боковом направлении шины в точке контакта шины с землей, может быть вычислено точно на основе этих напряжений.
Описанная выше конфигурация может содержать элемент обнаружения, расположенный между соединительным элементом и частью колеса в форме круглой пластины, и средство передачи напряжения, которое располагается между соединительным элементом и частью в форме круглой пластины, устанавливается на соединительный элемент и передает напряжение от части в виде круглой пластины к элементу обнаружения вдоль центральной оси.
В соответствии с этой конфигурацией обеспечивается элемент обнаружения, который располагается между соединительным элементом и частью колеса в виде круглой пластины, и средство передачи напряжения, которое располагается между соединительным элементом и частью в виде круглой пластины, устанавливается на соединительный элемент и передает напряжение от части в виде круглой пластины к элементу обнаружения вдоль центральной оси. Поэтому напряжение может быть надежно передано от колеса к элементу обнаружения через средство передачи напряжения. Таким образом, напряжение, которое действует на соединительный элемент вдоль центральной оси и расширяет и сжимает соединительный элемент вдоль центральной оси, может быть обнаружено надежно и точно.
В описанной выше конфигурации один конец соединительного элемента имеет большую площадь поперечного сечения по сравнению с другим концом соединительного элемента.
В соответствии с этой конфигурацией, поскольку один конец соединительного элемента имеет большую площадь поперечного сечения, чем другой конец соединительного элемента, часть, поддерживаемая опорной частью колеса, может иметь достаточную прочность, за счет чего долговечность устройства обнаружения воздействия силы на шину может быть повышена.
В описанной выше конфигурации опорная часть колеса может содержать средство ограничения нагрузки, которое устанавливается на соединительный элемент в положении, отдаленном от одного его конца в направлении боковой стороны колесного блока вдоль центральной оси и ограничивает упругую деформацию соединительного элемента, чтобы таким образом ограничить нагрузку, действующую на соединительный элемент.
В соответствии с этой конфигурацией нагрузка, действующая на соединительный элемент, может ограничиваться посредством ограничения упругой деформации соединительного элемента, расположенного в положении, отдаленном от одного конца соединительного элемента в направлении боковой стороны колесного блока вдоль центральной оси. Поэтому он может препятствовать действию на соединительный элемент чрезмерно большой нагрузки.
В описанной выше конфигурации средство ограничения нагрузки может быть частью опорной части колеса.
В соответствии с этой конфигурацией, поскольку средство ограничения нагрузки может быть частью опорной части колеса, то по сравнению со случаем, когда средство ограничения нагрузки является элементом, независимым от опорной части колеса, количество компонентов и стоимость устройства обнаружения воздействия силы на шину может быть снижена и сборка устройства обнаружения воздействия силы на шину может быть упрощена.
В описанной выше конфигурации упругое уплотнительное кольцо, расположенное по окружности вокруг центральной оси, может быть помещено между соединительным элементом и опорной частью колеса, при этом упругое уплотнительное кольцо препятствует попаданию посторонних веществ в средство обнаружения напряжения.
В соответствии с этой конфигурацией упругое уплотнительное кольцо, расположенное по окружности вокруг центральной оси, может быть помещено между соединительным элементом и опорной частью колеса, и упругое уплотнительное кольцо препятствует попаданию посторонних веществ в средство обнаружения напряжения. Поэтому возможно эффективно снизить ошибки обнаружения напряжения и предотвратить возможную неисправность устройства обнаружения воздействия силы на шину, так как в противном случае при попадании постороннего вещества в средство обнаружения напряжения такие ошибки и неисправности могут происходить.
Описанная выше конфигурация может быть такой, что средство ограничения нагрузки располагается по окружности вокруг соединительного элемента между соединительным элементом и опорной частью колеса; причем и первое, и второе уплотнительные кольца, каждое располагающееся по окружности вокруг центральной оси, помещаются между соединительным элементом и средством ограничения нагрузки и между средством ограничения нагрузки и опорной частью колеса, соответственно, и в такой конфигурации первое и второе упругие уплотнительные кольца препятствуют попаданию посторонних веществ в средство обнаружения напряжения.
В соответствии с этой конфигурацией первое и второе уплотнительные кольца, каждое из которых расположено по окружности вокруг центральной оси, помещаются между соединительным элементом и средством ограничения нагрузки и между средством ограничения нагрузки и опорной частью колеса, соответственно; и первое, и второе кольца упругие уплотнительные кольца препятствуют попаданию посторонних веществ в средство обнаружения напряжения. Поэтому возможно эффективно снизить ошибки обнаружения напряжения и предотвратить возможную неисправность устройства обнаружения воздействия силы на шину, так как в противном случае при попадании посторонних веществ в средство обнаружения напряжения такие ошибки и неисправности могут происходить. Дополнительно, может быть предотвращен дребезг средства ограничения нагрузки в направлении, перпендикулярном центральной оси.
В описанной выше конфигурации по меньшей мере часть соединительного элемента может иметь трубчатую форму, и в такой конфигурации средство обнаружения напряжения обнаруживает деформацию части соединительного элемента трубчатой формы.
В соответствии с этой конфигурацией средство обнаружения напряжения обнаруживает деформацию части соединительного элемента трубчатой формы. Поскольку по сравнению с твердотельной частью часть трубчатой формы обладает более высоким отношением величины упругой деформации к напряжению, действующему на соединительный элемент, отношение "сигнал/шум" (S/N) при обнаружении напряжения, действующего на соединительный элемент, может быть сделано более высоким, чем в случае, когда средство обнаружения напряжения обнаруживает деформацию твердотельной части соединительного элемента, за счет чего отношение S/N при обнаружении силы, действующей на шину, может быть увеличено.
В описанной выше конфигурации по меньшей мере часть поддерживающей части может принимать трубчатую форму и в такой конфигурации средство обнаружения напряжения обнаруживает деформацию части трубчатой формы поддерживающей части.
В соответствии с этой конфигурацией средство обнаружения напряжения обнаруживает деформацию части трубчатой формы поддерживающей части. Поскольку часть трубчатой формы обладает более высоким отношением величины упругой деформации к напряжению, действующему на поддерживающую часть, чем твердотельная часть, отношение S/N при обнаружении напряжения, действующего на соединительный элемент, может быть сделано более высоким, чем в случае, когда средство обнаружения напряжения обнаруживает деформацию твердотельной части поддерживающей части, посредством чего отношение S/N при обнаружении силы, действующей на шину, может быть увеличено.
В описанной выше конструкции средство обнаружения напряжения может быть выполнено с возможностью обнаружения по меньшей мере одного из таких напряжений, как напряжение, действующее на соответствующее соединительное средство в направлении вращения колесного блока, или напряжение, действующее на соответствующее соединительное средство в боковом направлении колесного блока, или напряжение, действующее на соответствующее соединительное средство в радиальном направлении колесного блока.
В описанной выше конструкции средство обнаружения напряжения может быть выполнено с возможностью обнаружения напряжения, действующего на соответствующее соединительное средство в направлении вращения колесного блока, напряжения, действующего на соответствующее соединительное средство в боковом направлении колесного блока, и напряжения, действующего на соответствующее соединительное средство в радиальном направлении колесного блока.
В описанной выше конструкции вычислительное средство может быть выполнено с возможностью вычисления напряжения, действующего в направлении спереди назад шины, на основе напряжения, действующего в направлении вращения колесного блока.
В описанной выше конструкции вычислительное средство может быть выполнено с возможностью вычисления напряжения, действующего в направлении спереди назад шины, на основе суммарного напряжения, действующего на каждое соединительное средство в направлении вращения колесного блока.
В описанной выше конструкции вычислительное средство может быть выполнено с возможностью вычисления напряжения, действующего в боковом направлении шины, на основе напряжения, действующего на каждое соединительное средство в боковом направлении колесного блока.
В описанной выше конструкции вычислительное средство может быть выполнено с возможностью вычисления напряжения, действующего в боковом направлении шины, на основе суммарного напряжения, действующего на каждое соединительное средство в боковом направлении колесного блока.
В описанной выше конструкции вычислительное средство может быть выполнено с возможностью вычисления напряжения, действующего на каждое соединительное средство в вертикальном направлении колесного блока, на основе напряжения, действующего на каждое соединительное средство в направлении вращения колесного блока, и напряжения, действующего на каждое соединительное средство в радиальном направлении колесного блока.
В описанной выше конструкции вычислительное средство может быть выполнено с возможностью вычисления напряжения, действующего на каждое соединительное средство в вертикальном направлении колесного блока, как квадратного корня из суммы квадратов напряжения, действующего на каждое соединительное средство в направлении вращения колесного блока, и из которого был исключен вращающий момент колесного блока, и напряжения, действующего на каждое соединительное средство в радиальном направлении колесного блока.
В описанной выше конструкции вычислительное средство может быть выполнено с возможностью вычисления напряжения, действующего в вертикальном направлении шины, на основе суммарного напряжения, действующего на каждое соединительное средство в вертикальном направлении колесного блока.
В описанной выше конструкции множество положений вокруг центральной оси могут быть четырьмя положениями, состоящими из двух положений, расположенны