Устройство для регулирования работы двигателя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 60, т5

_#_ 24247

Йвторекое евидетепьетво не изобретение

ОПИСАНИЕ устройства для регулирования работы двигателя.

К зависимому авторскому свидетельству И. Ф. Сюткина, заявленному 15 июля 1929 года (заяв. свид. № 51349).

Основной патент на имя Уральского центрального бюро по реализации изобретений и содействию изобретательству -„Уралцебриз" от

31 марта 1930 года за № 14730.

О выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано 30 ноября

1931 года.

В патенте № 14730 описано устройство для регулирования работы двигателя с применением гидравлического сервомотора, изменение подачи жидкости в который и направление ее достигается изменением величины аксцентриситета ротора, расположенного на оси регулятора, и корпус которого перестанавливается действием муфты регулятора посредством системы рычагов.

В предлагаемом устройстве для изменения эксцентриситета ротора вместо рычажной передачи применяется гидравлическая передача.

На чертеже изображен боковой вид устройства с частичным разрезом.

Ротор переменного действия может быть закреплен на отдельном валу 3, приводимом во вращение. посредством обычных передач от самого двигателя, или может быть посажен на одном валу с тахометром и служит для перекачивания жидкости из резервуара 11 через отверстия 6 в камеру 14, образуемую кожухом 1, и в золотниковую коробку 16 обычного сервомотора, соединенные между собой! каналами 12, сообщающимися с выпускным каналом насоса. Корпус 2 ротора, подвижI ной по направляющим, перпендикулярным к его оси, заключен внутри герметически закрытого кожуха 1, образующего камеру 14, и снабжен односторонним, уплотненным во втулке 13 кожуха 1 приливом 7, ось которого параллельна направляющим подвижного корпуса, отжимаемым с наружной стороны пружиной 17, регулируемой винтом 8.

Перекачивание жидкости из резервуара 11 происходит до тех пор, пока давление жидкости в камере 14, преодолев силу давления пружины 17, не сместит корпус 2 в положение, концентричное с барабаном ротора насоса, после него подача жидкости из насоса прекращается и давление в камере 14 держится до момента регулировки при увеличении или уменьшении числа оборотов двигателя.

Золотник 4 сервомотора, связанный, с тахометром и клиновидным выключателем с ползуном 18, при нормальном числе оборотов, перекрывает оба прохода 15 в цилиндре сервомотора, а при изменении числа оборотов передвигается и открывает один из проходов 15, через который жидкость из камеры золотниковой коробки 16 действует на рабочий поршень 10 сервомотора, а с обратной стороны поршня жидкость вытекает через отверстие 5 в резервуар 11, и давление в камере 14 несколько падает, корпус 2 насоса пружиной 17 сдвигается в положение, эксцентричное относительно барабана ротора, C и последнии начинает подкачивать жидкость в золотниковую коробку 16, поддерживая давление, необходимое для передвижения поршня 10, до тех пор, пока не восстановятся обороты регулятора, после чего золотник 4 передвигается в среднее положение, перекрывает проходы 15, давление в камерах 14 и 1б увеличивается, и корпус 2 снова сдвигается в концентричное нерабочее положение до нового изменения числа оборотов.

Предмет изобретения, 1. Видоизменение охарактеризованного в патенте ¹ 14730 устройства для регулирования работы двигателя, ОтличаюЩеесЯ тем, что с целью замены механической

1 передачи от муфты регулятора к подвижному корпусу ротативного насоса в гидравлической передачей, корпус 2 насоса, сообщающегося с резервуаром для жидкости и с золотниковой коробкой обычного сервомотора, заключен внутрь герметически закрытого кожуха 1, сообщающегося посредством каналов 12 с выпускным каналом насоса и снабжен односторонним, уплотненным во втулке кожуха 1 приливом 7, ось коего параллельна направляющим подвижного корпуса, при чем для уравновешивания давления жидкости на корпус 2 с наружной стороны на прилив 7 действует пружина 17, регулируемая винтом 8.

2. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 устройства для регулирования работы двигателя, отличающаяся тем, что

1 ротор насоса закреплен на отдельном валу 3, приводимом во вращение посредством обычных передач от самого двигателя.

Типография „Советский Речатник", Моховая, 40.