Задняя опора газотурбинной установки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Сощиалистических
Республик ви242605 (61) Дополнительное к авт. саид-ву— (22) Заявлено 22 ° 02. 66 (23) 972073/?4-6
Р М К з с присоединением заявки №F 02 С 7/20
Государственный комитет
СССР по делам изобретений и открытий (?3) Приоритет
Опубликовано 3001.83. Бюллетень ¹ 4
Дата опубликования описания 30.0183
f33) 3ЩК 621. 822 (088. 8) (72) Авторы изобретения
Н.Д. Куз нецов, Е. С . Бутов, В.А. Курганов, Н.П. Цапли н и Я ° А.Акиров (73) Заявитель. (54) чдДНЯЯ ОПОРА ГАЗОТУРБИННОЙ УСТАНОВКИ
Формула изобретения
Известны задние опоры газотурбин ной ГТУ установки, содержащие наружный и внутренний корпусы, соединенные силовыми ребрами, выполненными из отдельных стержней. Стержни закреплены на корпусе и защищены от воздействия горячих продуктов сгорания специальными обтекаемыми кожухами. Подшипник опоры консольно расположен от.носительно плоскости крепления стержней к наружному корпусу.
С целью повышения жесткости и надежности опоры и уменьшения ее веса силовые ребра крепления выполнены в виде цельноштампованной A-образной вилки двутаврового сечения, шарнирно закрепленной на наружном и внутреннем корпусах. Кроме того, наружный корпус опоры имеет продольные и поперечные ребра жесткости и дополнительное ребро на дуге 120-180 в месте расположения подвески ГТУ например, на самолете. Внутренний корпус выполнен из переднего и заднего фланцев, соединенных наружной и внутренней оболочками и образующих жесткую конструкцию.
На фиг.1 изображена предложенная опора, продольный разрез, на фиг.2вид A на фиг.1.
Наружный корпус опоры состоит из .переднего 1 и заднего 2 фланцев, сов диненных оболочкой 3, внутренний
5 из переднего .4 и заднего 5 фланцев, соединенных наружной б и внутренней
7 оболочками, имеющими в нижней час-. ти выштамповки 8 для стока масла. Силовые ребра опоры цельноштампованной вилки 9 прикреплены призонными болтами 10 к наружному и внутреннему корпусам и закрыты обтекаемыми кожухами 11. На носке 12 установлен подшип. ник опоры 13. Наружный корпус имеет продольные 14 и поперечные 15 ребра 5 жесткости.
1. Задняя опора газотурбинной установки, содержащая наружный и внутренний корпусы, соединенные ребрами, о т л и ч а ю щ.а я с я тем, что, с целью повышения жесткости и надежности опоры и уменьшения ее веса, силовые ребра выполнены в виде цельноштампованной A-образной вилки двутаврового сечения, шарнирно закрепленной на наружном и внутреннем корпусах.
2. Опора по п.1, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью увеличе242605 ния жесткости наружного корпуса, он снабжен продольными ребрами жесткос- ти и дополнительным ребром на дуге
120-180 в.месте расположения подвески ГТУ, например на самолете.
3. Опора по п.1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что внутренний корпус выполнен в виде переднего и заднего фланцев, соединенных наружной и внутренней оболочками.
Корректор И.Иулла
Редактор Е.Зубиетова Техред Т.Фанта
Заказ 10810/9 Тираж 548 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП "Патент", r.ужгород, ул.Нроектная, 4