Режущие узлы и системы привода для режущих устройств

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к режущим устройствам. Приводной инструмент включает режущий узел, содержащий режущий инструмент, электродвигатель, приводящий во вращение режущий инструмент, зубчатую передачу, коробку передач, вмещающую зубчатую передачу, и разделительный элемент, разделяющий коробку передач в середине тракта передачи вращения зубчатой передачи, для предотвращения протекания смазочного материала. Система привода для приводного инструмента содержит коробку передач с корпусом, электродвигатель, установленный в корпусе и содержащий вал, причем вал электродвигателя проходит в коробку передач и содержит первую шестерню, расположенную в коробке передач, первый вал с второй и третьей шестерней, расположенные в коробке передач, второй вал, поддерживаемый с возможностью вращения корпусом коробки передач и содержащий четвертую шестерню, зацепляющуюся с третьей шестерней первого вала, и разделительный элемент, расположенный в коробке передач и разделяющий коробку передач на первое отделение и второе отделение, при этом первая и вторая шестерни расположены в первом отделении, а третья и четвертая шестерни расположены во втором отделении. Обеспечивается улучшение смазки в коробке передач. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Реферат

Настоящая заявка испрашивает приоритет согласно японской заявке на патент №2008-296776, содержание которой включено в данный документ посредством ссылки.

Предпосылки изобретения

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к режущим узлам режущих устройств, таким как режущие устройства со столом и переносные режущие устройства, а также относится к системам привода, используемым для режущих устройств.

Описание известного уровня техники

Обычно режущее устройство со столом включает в себя стол для размещения обрабатываемой детали и режущий узел, поддерживаемый с возможностью вертикального перемещения на столе, так что обрабатываемую деталь можно резать при врезании вращающегося режущего полотна в обрабатываемую деталь при перемещении вниз режущего узла.

Переносное режущее устройство включает в себя основание для размещения обрабатываемой детали и режущий узел, поддерживаемый на верхней стороне основания. Режущий узел содержит вращающееся режущее полотно с нижней частью, выступающей вниз от основания так, что вращающееся режущее полотно может резать обрабатываемую деталь, когда основание и режущая часть перемещаются вместе вдоль верхней поверхности обрабатываемой детали.

В соответствии как с режущим устройством со столом, так и переносным режущим устройством, режущий узел включает в себя электродвигатель, используемый в качестве источника для приведения во вращение вращающегося режущего полотна, и понижающую передачу для уменьшения скорости вращения электродвигателя. Известный уровень техники, относящийся к способу приведения в движение вращающегося режущего полотна электродвигателем, включает заявку на патент США №2002/0152867, раскрывающую способ увеличения расстояния между шпинделем, содержащим круглое режущее полотно, установленное на нем, и валом электродвигателя посредством уменьшения скорости вращения электродвигателя на множестве ступеней понижающей передачи. Это расположение позволяет увеличить максимальную глубину резки, обеспечиваемую режущим полотном, и устанавливать большой угол наклона режущего узла во время операции резки под наклоном режущего узла, наклоненного вбок от вертикального положения.

Однако способ упомянутого выше патента США имеет недостаток в том, что коробка передач должна иметь большой вертикальный размер, что является причиной недостаточной смазки верхнего участка коробки передач, вмещающей зубчатую передачу, поскольку смазочное масло, содержащееся с уплотнением в коробке передач, может стекать вниз в коробке передач.

Следовательно, в известном уровне техники существует необходимость в режущем узле, способном улучшить смазку в коробке передач.

Сущность изобретения

Один аспект в соответствии с настоящим изобретением включает в себя режущий узел для режущего устройства, который включает в себя разделительный элемент, который может разделять коробку передач в середине тракта передачи вращения зубчатой передачи от электродвигателя к шпинделю.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 изображает вид сбоку режущего устройства со столом в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения;

фиг.2 изображает вид, если смотреть в направлении, указанном стрелкой (II) на фиг.1, и изображающий вид спереди, если смотреть со стороны рабочего, который управляет режущим устройством со столом;

фиг.3 изображает вид в вертикальном разрезе, если смотреть с левой стороны, режущего устройства со столом и системы привода;

фиг.4 изображает увеличенный вид в вертикальном разрезе системы привода; и

фиг.5 изображает перспективный вид с пространственным разделением элементов системы привода.

Подробное описание настоящего изобретения

Каждый из дополнительных признаков и идей, раскрытых выше и ниже, может быть использован отдельно или в сочетании с другими признаками и идеями, которые обеспечивают усовершенствованные режущие узлы и системы приводов для режущих устройств. Иллюстративные примеры настоящего изобретения, в примерах которых используются многие из этих признаков и идей как отдельно, так и в сочетании друг с другом, будут описаны подробно со ссылкой на прилагаемые чертежи. Данное подробное описание предназначено исключительно для информирования специалиста в данной области техники о дополнительных подробностях для практического применения предпочтительных аспектов настоящих идей, а не ограничения объема настоящего изобретения. Только формула изобретения определяет объем настоящего изобретения. Следовательно, сочетания признаков и этапов, раскрытых в нижеследующем подробном описании, не обязательно могут практически осуществлять настоящее изобретение в самом широком смысле слова, и вместо этого указаны только в частности для описания иллюстративных примеров настоящего изобретения. Кроме того, различные признаки иллюстративных примеров и зависимые пункты формулы изобретения могут быть объединены способами, которые конкретно не перечислены, чтобы обеспечить дополнительные полезные варианты осуществления настоящих идей.

В одном варианте осуществления режущий узел для режущего устройства включает в себя вращающийся режущий инструмент, электродвигатель, способный приводить в движение вращающийся инструмент, зубчатую передачу, способную передавать вращение электродвигателя режущему инструменту и уменьшать скорость вращения электродвигателя на множественных ступенях. Режущий узел дополнительно включает в себя коробку передач, способную вмещать зубчатую передачу, и разделительный элемент, способный разделить коробку передач в середине тракта передачи вращения зубчатой передачи.

Следовательно, смазочный материал, такой как пластичный смазочный материал, содержащийся в коробке передач, может быть предотвращен от вытекания из каждого отделения коробки передач, разделенной разделительным элементом. Следовательно, можно осуществлять смазку внутри всей коробки передач. В частности, в случае, когда электродвигатель расположен на верхней стороне внутри коробки передач, смазочный материал может стекать вниз. Однако посредством разделения коробки передач на верхнее отделение и нижнее отделение можно предотвратить прохождения смазочного материала из верхнего отделения в нижнее отделение, и, следовательно, не будет недостатка смазки.

Два или более разделительных элемента могут быть образованы для разделения коробки передач на три или более отделений.

Режущий узел может дополнительно включать в себя шпиндель, с установленным на нем режущим инструментом, промежуточный вал, расположенный между электродвигателем и шпинделем, ведущую шестерню, установленную на валу электродвигателя, а также ведомую шестерню и промежуточную шестерню, приводимые во вращения промежуточным валом. Ведомая шестерня зацепляется с ведущей шестерней. Разделительный элемент может быть расположен между ведомой шестерней и промежуточной шестерней. При таком расположении можно эффективно смазывать ведущую шестерню электродвигателя и ведомую шестерню, зацепляющуюся с ведущей шестерней, и смазывать участок вокруг этих шестерен.

Шпиндель может быть расположен на нижней стороне электродвигателя. Вращающийся режущий инструмент может быть установлен на шпинделе. Зубчатая передача может включать в себя множество понижающих передач, расположенных в вертикальном направлении между электродвигателем и шпинделем. Разделительный элемент может разделять коробку передач на первое отделение на стороне электродвигателя и второе отделение на стороне шпинделя. При таком расположении может предотвращаться протекание смазочного материала, содержащегося внутри первого отделения, во второе отделение.

Промежуточный вал может быть расположен параллельно шпинделю. Ведущая шестерня может быть первой конической шестерней, вращающейся с валом электродвигателя, и ведомая шестерня может быть второй конической шестерней, вращающейся с промежуточным валом и зацепляющейся с первой конической шестерней. Электродвигатель может иметь переднюю часть и заднюю часть. Передняя часть может содержать вал электродвигателя. Электродвигатель может быть наклонен относительно промежуточного вала так, что задняя часть электродвигателя располагается сверху передней части. При таком расположении можно установить большую глубину резки вращающегося инструмента и выполнять операцию резки под наклоном режущего узла, наклоненного под большим углом по направлению к стороне электродвигателя.

Вариант осуществления настоящего изобретения будет описан далее со ссылкой на фиг.1-5. На фиг.1 изображено режущее устройство 1, включающее в себя режущий узел 10 в соответствии с данным вариантом осуществления. В данном варианте осуществления режущее устройство 1 выполнено в виде подвижного круглопильного станка со столом. Для приведения в действие режущего устройства 1 оператор может находиться на передней стороне режущего устройства 1 (правая сторона листа, изображающего фиг.1). В данном описании термины «передняя сторона», «задняя сторона», «правая сторона» и «левая сторона» используются для обозначения сторон, если смотреть со стороны оператора, который находится для приведения в действие режущего устройства 1.

Режущее устройство 1 обычно включает в себя стол 2 для размещения на нем обрабатываемой детали W1 (или W2), основание 3, поддерживающее стол 2 таким образом, что стол 2 может вращаться относительно основания 3 в горизонтальной плоскости, и механизм 5 для поддержания режущего узла для поддержания режущего узла 10 над верхней стороной стола 2. Стол 2 способен вращаться в горизонтальной плоскости вокруг вала 4, установленного в основании 3. Установочный механизм 6 расположен на передней части стола 2 и выполнен с возможностью расположения и фиксации стола 2 в заданном угловом положении.

Установочная направляющая линейка 7 проходит над верхней поверхностью стола 2 и может размещать обрабатываемую деталь W1 (или W2) относительно направления, параллельного поверхности стола 2. Установочная направляющая линейка 7 имеет противоположные концы, поддерживаемые на основании, и проходит в правом и левом направлениях над верхней поверхностью стола 2. Нижняя поверхность установочной направляющей линейки 7 расположена на небольшом расстоянии от стола 2 для обеспечения вращения стола 2 относительно направляющей линейки 4.

Обрабатываемая деталь W1, изображенная на чертежах, проходит вертикально вверх вдоль установочных поверхностей 7a направляющей линейки 7. Обрабатываемой деталью W2 является так называемая корончатая формованная обрабатываемая деталь, которая расположена так, чтобы опираться на установочные поверхности 7a направляющей линейки 7 таким образом, что обрабатываемая деталь W2 наклонена относительно вертикального направления и проходит между установочными поверхностями 7a направляющей линейки 7 и верхней поверхностью стола 2.

В данном варианте осуществления четыре установочных поверхности 7a образованы на передней стороне (то есть на стороне оператора) установочной направляющей линейки 7. Как показано на фиг.2, установочная направляющая линейка 7 включает в себя пару первых элементов 7A направляющей линейки и пару вторых элементов 8 направляющей линейки. Две из установочных поверхностей 7a образованы первыми элементами 7A направляющей линейки, и остальные две из установочных поверхностей 7a образованы вторыми элементами 8 направляющей линейки. Первые элементы 7A направляющей линейки отделены друг от друга и образуют щель, обеспечивающую проход вращающегося инструмента 12 режущей части 10 и соединены вместе с помощью дугообразной соединительной части 7b, расположенной на задней стороне направляющей линейки 7. Вращающимся инструментом 12 может быть вращающаяся режущая пластина или вращающаяся дисковая пила.

Как показано на фиг.1, установочные поверхности 7a проходят вдоль вертикальной плоскости, которая проходит через ось опорного вала 4 (т.е. центр вращения стола 2). Следовательно, плоскость установочных поверхностей 7a всегда проходит через центр вращения стола независимо от изменения углового положения стола 2.

Вторые элементы 8 направляющей линейки прикреплены с возможностью перемещения к верхним частям первых элементов 7A направляющей линейки, соответственно, так что положения вторых элементов 8 направляющей линейки могут изменяться в правом и левом направлениях, как видно на фиг.2, относительно первых элементов 7A направляющей линейки, чтобы предотвратить столкновение с режущим узлом 10 во время операции резки режущим узлом 10, наклоненным вбок, как будет объяснено ниже. Фиксирующие устройства (не показаны) установлены для фиксации вторых элементов 8 направляющей линейки в положении относительно соответствующих первых элементов 7A направляющей линейки.

Механизм 5 для поддержания режущего узла расположен на задней части стола 2. Механизм 5 для поддержания режущего узла поддерживает режущий узел 10 таким образом, что (1) режущий узел 10 может перемещаться в горизонтальном направлении, параллельном поверхности стола 2 (направления вперед и назад, если смотреть со стороны оператора), (2) режущий узел 10 может наклоняться вбок в правом и левом направлениях (направление, перпендикулярное листу фиг.1), и (3) режущая часть 10 может наклоняться вертикально относительно стола 2. Более конкретно, механизм 5 для поддержания режущего узла включает в себя нижний скользящий механизм 5a, механизм 5b наклона вбок, верхний скользящий механизм 3c и механизм 5d вертикального наклона.

Нижний скользящий механизм 5a включает в себя пару правого и левого параллельных направляющих стержней, которые поддерживаются с возможностью горизонтального скольжения нижней частью стола 2. Механизм 5b наклона вбок установлен на задних концах направляющих стержней нижнего скользящего механизма 5a и между ними. Механизм 5b наклона вбок обеспечивает наклон режущей части 10 в правом или левом направлениях из вертикального положения, так что операция резки под наклоном может выполняться режущим инструментом 12 режущей части 10, наклоненной вбок из вертикального положения. Посредством фиксации механизма 5b наклона вбок в положении резки при вертикальной подаче инструмента, в котором режущий инструмент 12 проходит вертикально, можно выполнять операцию резки при вертикальной подаче инструмента.

Верхний скользящий механизм 5c установлен в верхней части механизма 5b наклона вбок и включает в себя пару из правого и левого параллельных направляющих стержней, которые могут скользить относительно механизма 5b наклона вбок в направлении, параллельном направлению скольжения нижнего скользящего механизма 5a.

Механизм 5d вертикального наклона установлен в передней части верхнего скользящего механизма 5c и содержит ось 5e поворота, которая поддерживает с возможностью вертикального поворота режущий узел 10. Более конкретно, режущий узел 10 содержит корпус 11 с опорным рычагом 11a, соединенным с возможностью вертикального поворота с осью 5e поворота. Корпус 11 также содержит неподвижную крышку 11b, которая может закрывать, по существу, верхнюю половину режущего инструмента 12, как показано на фиг.3.

Режущий узел 10 дополнительно включает в себя подвижную крышку 13 для закрытия, по существу, нижней половины режущего инструмента 12. Подвижная крышка 13 поддерживается с возможностью поворота неподвижной крышкой 11b с помощью опорной штанги 13a, так что подвижная крышка 13 может вертикально поворачиваться относительно неподвижной крышки 11b для закрытия и открытия нижней половины режущего инструмента 12. Подвижная крышка 13 соединена с механизмом 5d вертикального наклона так, что (a) при наклоне режущей части 10 вниз подвижная крышка 13 поворачивается в направлении против часовой стрелки, как показано на фиг.1, для открытия, и (b) при наклоне режущего узла 10 вверх подвижная крышка 13 поворачивается в направлении по часовой стрелке для закрытия. В состоянии, изображенном на фиг.1, режущий узел 10 расположен в своем самом верхнем положении, и подвижная крышка 13, по существу, полностью закрыта. С другой стороны, в состоянии, изображенном на фиг.3, подвижная крышка 13 открыта для открытия нижней половины режущего инструмента 12 так, что открытая нижняя половина режущего инструмента 12 может врезаться в обрабатываемую деталь W1 (или W2). При наклоне вверх режущей части 10 из положения, изображенного на фиг.3, подвижная крышка поворачивается для открытия режущего инструмента 12 и возвращается в положение, изображенное на фиг.1, в котором режущий инструмент 12, по существу, полностью закрыт неподвижной крышкой 11b и подвижной крышкой 13.

Электродвигатель 15, используемый в качестве источника для приведения в движения режущего инструмента 12, установлен на задней стороне (правая сторона на фиг.2) неподвижной крышки 11b. Более конкретно, электродвигатель 15 установлен на задней стороне неподвижной крышки 11b таким образом, что вал 15a электродвигателя 15 ориентирован вниз (задняя сторона электродвигателя 15 ориентирована вверх), и ось вращения вала 15a электродвигателя наклона под углом 45° относительно шпинделя 16 (который проходит горизонтально, когда режущий узел 10 расположен в вертикальном положении). Вращение электродвигателя 15 передается шпинделю 16, на котором установлен режущий инструмент 12, через зубчатую передачу 30, используемую в качестве механизма передачи крутящего момента. В данном варианте осуществления режущий инструмент 12 имеет круглую форму относительно оси шпинделя 16 так, что ось вращения шпинделя 16 совпадает с осью C вращения режущего инструмента 12.

Система P привода, включающая в себя зубчатую передачу 30 подробно изображена на фиг.4 и 5. Как показано на фиг.4 и 5, основание 11e электродвигателя выполнено как одно целое с частью задней стороны (правая боковая часть) неподвижной крышки 11b. Электродвигатель 15 установлен на основании 11e электродвигателя с помощью кронштейна 17 электродвигателя.

Вал 15a электродвигателя 15 поддерживается с возможностью вращения основанием 11e электродвигателя с помощью подшипника 18 и содержит концевую часть, выступающую в коробку 40 передач, образованную в основании 11e электродвигателя неподвижной крышки 11b. Более конкретно, коробка 40 передач образована с помощью утопленной части, образованной в основании 11e электродвигателя неподвижной крышки 11b, и крышки 41 отделения для зубчатой передачи, прикрепленной к основанию 11e электродвигателя неподвижной крышки 11b для закрытия открытого конца (левый конец на фиг.4) утопленной части. Другими словами, неподвижная крышка 11b (более конкретно, основание 11e электродвигателя) и крышка 31 коробки передач используются в качестве корпуса коробки передач, образующего коробку 40 передач. Зубчатая передача 30 размещается в коробке 40 передач. Зубчатая передача 30 используется для передачи вращения электродвигателя 15 шпинделю 16 и уменьшения скорости вращения электродвигателя 15 на многих ступенях.

Ведущая шестерня 15b выполнена с валом 15a электродвигателя 15. В данном варианте осуществления ведущей шестерней 15b является коническая шестерня, содержащая зацепляющие зубья, образованные на конической поверхности, в частности конической спиральнозубой шестерней, содержащей зацепляющие зубья, закрученные и изогнутые вдоль конической поверхности. Ведущая шестерня 15b зацепляется с ведомой шестерней 21, которая также выполнена в виде конической спиральнозубой шестерни, соответствующей ведущей шестерне 15b. Ведомая шестерня 21 прикреплена к правой боковой части первого промежуточного вала 31. Первая промежуточная шестерня 31a выполнена как одно целое с левой боковой частью первого промежуточного вала 31. В данном варианте осуществления косозубая цилиндрическая шестерня используется вместо первой промежуточной шестерни 31.

Первый промежуточный вал 31 поддерживается с возможностью вращения в коробке 40 передач с помощью левого и правого подшипников 32 и 33. В данном варианте осуществления шарикоподшипник, имеющий внутреннее кольцо и наружное кольцо, используется в качестве каждого из левого и правого подшипников 32 и 33. Левый подшипник 32 устанавливается в выемку 41a, которая образована в крышке 41 коробки передач и имеет левую сторону, открытую на наружную сторону (т.е. наружную сторону коробки 40 передач). Первый промежуточный вал 31 имеет левую концевую часть, выступающую на наружную сторону через подшипник 32 и выполненную с резьбовой частью 31b вала. Фиксирующая гайка 35 зацепляется с резьбовой частью 31b вала и затягивается с шайбой 34, расположенной между гайкой 35 и внутренним кольцом подшипника 32, так что внутреннее кольцо подшипника 32 зажимается между шайбой 34 и левой боковой ступенчатой частью, образованной на первом промежуточном валу 31. Следовательно, подшипник 32 закрепляется в положении относительно первого промежуточного вала 31.

Наружное кольцо подшипника 32 находится в контакте с нижней поверхностью выемки 41a. Гайка 42 подшипника зацепляется с резьбовой внутренней кольцеобразной поверхностью выемки 41a и затягивается для прижима наружного кольца подшипника 32 к нижней поверхности выемки 41a. Следовательно, подшипник 32 закрепляется в положении относительно крышки 41 коробки передач. В результате первый промежуточный вал 31 закрепляется в положении относительно крышки 41 коробки передач без перемещения в осевом направлении относительно нее.

Правый подшипник 33 устанавливается в выемку 41f, образованную в правой боковой части (на стороне основания 11e электродвигателя) коробки 40 передач. Наружное кольцо подшипника 33 находится в контакте с нижней поверхностью выемки 11f. Внутреннее кольцо подшипника 33 находится в контакте с правой боковой ступенчатой частью, образованной на первом промежуточном валу 31. Следовательно, первый промежуточный вал 31 надежно предотвращен от перемещения в правом направлении, в то время как он может вращаться. Это может противодействовать осевому усилию в правом направлении, которое может быть приложено к первому промежуточному валу 31 вследствие зацепления между ведущей шестерней 15b электродвигателя 15 и ведомой шестерней 21. Таким образом, первый промежуточный вал 31 предотвращен от перемещения в направлении приложения осевого усилия, и осевое усилие воспринимается основанием 11e электродвигателя.

Первая промежуточная шестерня 31a находится в зацеплении со второй промежуточной шестерней 24, которая закреплена на втором промежуточном валу 25. Второй промежуточный вал 25 проходит параллельно первому промежуточному валу 31 и поддерживается с возможностью вращения в коробке 40 передач с помощью левого и правого подшипников 36 и 37. В данном варианте осуществления шарикоподшипник, содержащий внутреннее кольцо и наружное кольцо, используется в качестве подшипника 36. Левый подшипник 36 вставляется в выемку 41b, образованную в крышке 41 коробки передач и имеющую правую сторону, открытую в коробку 40 передач. Игольчатый подшипник используется в качестве правого подшипника 37 для обеспечения осевого перемещения второго промежуточного вала 25. Правый подшипник 37 вставляется в выемку 11g, расположенную на правой стороне коробки 40 передач и образованную в основании 11e электродвигателя.

Вторая промежуточная шестерня 24 зацепляется с вторичной шестерней 26, закрепленной на шпинделе 16. Следовательно, вторая промежуточная шестерня 24 зацепляется как с первой промежуточной шестерней 31a, так и с вторичной шестерней 26. В данном варианте осуществления вторая промежуточная шестерня 24 используется в качестве холостой шестерни и не имеет функции уменьшения скорости. Другими словами, передаточное число может быть равно передаточному числу, достигаемому при зацеплении первой промежуточной шестерни 31a и вторичной шестерни 26 непосредственно друг с другом. В данном варианте осуществления косозубая цилиндрическая шестерня используется в качестве каждой из второй промежуточной шестерни 24 и вторичной шестерни 26. Шпиндель 16 поддерживается с возможностью вращения крышкой 41 коробки передач и основанием 11e электродвигателя с помощью левого и правого подшипников 27 и 28. Левый подшипник 27 вставляется в выемку 41c, образованную в крышке 41 коробки передач и имеющую левую сторону, открытую на наружную сторону. Правый подшипник 28 вставляется в выемку 11h, образованную в основании 11e электродвигателя и имеющую левую сторону, открытую в коробку 40 передач. Шпиндель 16 проходит из коробки 40 передач в неподвижную крышку 11b через левый подшипник 27. Вращающийся режущий инструмент 12 установлен в части шпинделя 16, выступающей в неподвижную крышку 11b.

Для смазки зубчатой передачи 30 консистентная смазка или смазочное масло (не показано) содержится с уплотнением в коробке 40 передач, образованной между основанием 11e электродвигателя и крышкой 41 коробки передач. Коробка 40 передач разделена на отделение на правой стороне (ведущей стороне) и отделение на левой стороне (ведомой стороне) разделительным элементом 45, выполненным в виде стенки. Верхнее и нижнее установочные отверстия 45a и 45b образованы в разделительном элементе 45. Первый промежуточный вал 31 вставляется в верхнее установочное отверстие 45a. Ведомая шестерня 21 располагается на правой стороне (ведущей стороне) разделительного элемента 45, в то время как первая промежуточная шестерня 31a располагается на левой стороне (ведомой стороне) разделительного элемента 45. Таким образом, разделительный элемент 45 разделяет коробку 40 передач на две разных стороны относительно тракта передачи вращения между ведомой шестерней 21 и первой промежуточной шестерней 31a. Правая боковая часть второго промежуточного вала 25 вставляется в нижнее установочное отверстие 45b. Разделительный элемент 45 используется для предотвращения протекания консистентной смазки с ведущей стороны на ведомую сторону коробки 40 передач. Таким образом, предотвращается протекание консистентной смазки для смазывания ведущей шестерни 15b и ведомой шестерни 21 вниз на нижнюю сторону коробки 40 передач (сторону шпинделя 16) разделительным элементом 45. Следовательно, можно, по существу, удерживать смазочный материал ведущей шестерни 15b и ведомой шестерни 21. Кольцеобразный край разделительного элемента 45 контактирует с возможностью уплотнения с внутренней стенкой коробки 40 передач, более конкретно, внутренней стенкой основания 11e, образующей коробку 40 передач. Кроме того, разделительный элемент 45 контактирует с возможностью уплотнения с первым и вторым промежуточными валами 31 и 25 в установочных отверстиях 45a и 45b соответственно.

В частности, в случае данного варианта осуществления, поскольку спиральнозубые конические шестерни используются в качестве ведущей шестерни 15b и ведомой шестерни 21, зацепляющейся с ведущей шестерней 15b, смазочный материал (консистентная смазка) обычно может собираться в точке внутри коробки 40 передач при вращении ведущей шестерни 15b и ведомой шестерни 21. Однако в описанном выше варианте осуществления коробка 40 передач разделена на сторону спиральнозубых конических шестерен (сторону ведущей шестерни 15b и ведомой шестерни 21) и сторону косозубых цилиндрических шестерен (сторону первой и второй промежуточных шестерен 31a и 24 и вторичной шестерни 26) с помощью разделительного элемента 45, и, следовательно, предотвращает протекание консистентной смазки от стороны спиральнозубых конических шестерен на сторону косозубых цилиндрических шестерен. Следовательно, можно надежно удерживать соответствующее количество консистентной смазки, необходимой для смазывания стороны спиральнозубых конических шестерен. В результате срок службы спиральнозубых шестерен может быть увеличен, и возникновение звуков при зацеплении может быть предотвращено.

В данном варианте осуществления при приведении в движение электродвигателя 15 режущий инструмент 12 вращается в направлении по часовой стрелке, как видно на фиг.3. Шпиндель 16 поддерживается опорной частью шпинделя неподвижной крышки 11b, которая расположена на нижнем конце неподвижной крышки 11b. Часть неподвижной крышки 11b на задней стороне опорной части шпинделя утоплена вверх и содержит нижний край 11c, который расположен на более высоком уровне, чем нижний край 11d неподвижной крышки 11b, включающей в себя опорную часть шпинделя, расположенную на передней стороне. Как показано на фиг.3, нижний край 11c расположен на более высоком уровне, чем нижний край 11d, и находится на расстоянии LO от него. Когда режущий узел 10 находится в самом нижнем положении, изображенном на фиг.3, установочная направляющая линейка 7, включающая в себя вторые элементы 8 направляющей линейки, прикрепленные к первым элементам 7A направляющей линейки, расположена под нижним краем 11c и не контактирует с нижним краем 11c. Таким образом, в данном варианте осуществления задняя часть неподвижной крышки 11b, содержащая нижний край 11c, утоплена вверх на расстояние LO. Следовательно, при перемещении режущего узла 10 в свое самое нижнее положение нижний край 11c не сталкивается с установочной направляющей линейкой 7, даже в случае, когда вторые элементы 8 направляющей линейки прикреплены к первым элементам 7A направляющей линейки для увеличения высоты установочной направляющей линейки 7.

В соответствии с вариантом осуществления, описанным выше, коробка 40 передач, вмещающая зубчатую передачу 30 системы P привода, разделена на сторону спиральнозубых конических шестерен и сторону косозубых цилиндрических шестерен разделительным элементом 45, расположенным между ведомой шестерней 21 и первой промежуточной шестерней 31a первого промежуточного вала 31. Следовательно, можно предотвратить протекание консистентной смазки, содержащейся на стороне спиральнозубых конических шестерен коробки 40 передач, на сторону косозубых цилиндрических шестерен с помощью разделительного элемента 45. Следовательно, можно обеспечить то, чтобы ведущая шестерня 15b и ведомая шестерня 21 всегда были надежно смазаны консистентной смазкой. В результате можно предотвратить образование тепла и звуков при зацеплении этих шестерен, и, следовательно, можно увеличить срок службы ведущей шестерни 15b и ведомой шестерни 21.

Кроме того, ведомая шестерня 21, зацепляющаяся с ведущей шестерней 15b электродвигателя 15, закреплена на первом промежуточном валу 31, который не может перемещаться в осевом направлении, но может вращаться вокруг своей оси. Осевая нагрузка (ударная нагрузка) может неоднократно прикладываться к ведомой шестерне 21 при неоднократном запуске и остановке электродвигателя 15. Однако эту нагрузку может воспринимать основание 11e электродвигателя, и, следовательно, можно надежно удерживать положение ведомой шестерни 21 и, в конечном счете, предотвратить возникновение звуков при зацеплении шестерен. Также можно увеличить срок службы ведущей шестерни 21 и ведомой шестерни 15a.

Кроме того, в соответствии с описанным выше вариантом осуществления вращение электродвигателя 15 передается шпинделю 16 через три пары зацепляющихся шестерен. Следовательно, можно обеспечить большое расстояние между валом 15a электродвигателя 15 и шпинделем. Данное расположение позволяет утопить нижний конец 11c задней части неподвижной крышки 11b на большое расстояние. Другими словами, можно установить большое расстояние LO. Следовательно, установочная направляющая линейка 7 может увеличивать свою высоту посредством увеличения высоты первых элементов 7A направляющей линейки или высоты вторых элементов 8 направляющей линейки. В результате обрабатываемую деталь, такую как обрабатываемая деталь W2, которая является корончатым формованным материалом, имеющим большую ширину, можно точно разрезать посредством опоры обрабатываемой детали на установочную направляющую линейку 7.

Кроме того, электродвигатель 15 установлен на основании 11e электродвигателя неподвижной крышки 11b с помощью кронштейна 17 электродвигателя таким образом, что вал 15a электродвигателя наклонен вниз, в то время как вал 15a электродвигателя расположен на нижней стороне электродвигателя 15. Следовательно, можно выполнять операцию резки под наклоном с помощью режущего узла 10, наклоненной направо под большим углом.

Описанная выше система P привода может быть использована в любых других системах привода, отличных от системы привода режущего узла 10 режущего устройства 1 со столом, описанного выше. Например, описанная выше система P привода может быть использована в качестве системы привода переносного режущего инструмента. Хотя иллюстрация опущена, переносной режущий инструмент может включать в себя основание, приспособленное для размещения обрабатываемой детали, и режущий узел, поддерживаемый на верхней стороне основания. Режущий узел содержит вращающееся режущее полотно, содержащее нижнюю часть, выступающую вниз от основания так, что вращающееся режущее полотно может резать обрабатываемую деталь, когда основание и режущий узел перемещаются вместе вдоль верхней поверхности обрабатываемой детали. Например, посредством расположения электродвигателя системы привода режущего узла для наклона вниз, и выполнения понижающей передачи системы привода со множеством ступеней понижения, можно обеспечить большую глубину резки и обеспечить большой угол наклона режущего узла для операции резки под углом.

Кроме того, хотя разделительный элемент 45 выполнен отдельно и установлен в коробке 40 передач в описанном выше варианте осуществления, разделительный элемент 45 может быть выполнен как одно целое с основанием 11e электродвигателя или крышкой 41 коробки передач. Крепежная конструкция фиксирующей гайки 35, затянутой на резьбовой части 31b вала для фиксации первого промежуточного вала 31 без перемещения в осевом направлении, может быть исключена. Это может обеспечить сборку первого промежуточного вала 31, второго промежуточного вала 25 и шпинделя 16 одновременно с основанием 11e электродвигателя.

Кроме того, хотя косозубые цилиндрические шестерни используются в качестве первой промежуточной шестерни 31a, второй промежуточной шестерни 24 и вторичной шестерни 26 в описанном выше варианте осуществления, прямозубые цилиндрические шестерни могут использоваться в качестве этих шестерен.

1. Приводной инструмент, включающий режущий узел, содержащий режущий инструмент с возможностью его вращения, электродвигатель, приводящий во вращение режущий инструмент, зубчатую передачу, передающую вращение электродвигателя режущему инструменту и уменьшающую скорость вращения электродвигателя на множестве ступеней, коробку передач, вмещающую зубчатую передачу, и разделительный элемент, разделяющий коробку передач в середине тракта передачи вращения зубчатой передачи.

2. Приводной инструмент по п.1, дополнительно содержащий шпиндель с установленным на нем режущим инструментом, промежуточный вал, расположенный между электродвигателем и шпинделем, ведущую шестерню, вращающуюся с валом электродвигателя, и ведомую шестерню и промежуточную шестерню, вращаемые промежуточным валом, причем ведомая шестерня зацепляется с ведущей шестерней, при этом разделительный элемент расположен между ведомой шестерней и промежуточной шестерней.

3. Приводной инструмент по п.1, дополнительно содержащий шпиндель, расположенный на нижней стороне электродвигателя, при этом режущий инструмент установлен на шпинделе, зубчатая передача содержит множество понижающих передач, расположенных в вертикальном направлении между электродвигателем и шпинделем, и разделительный элемент, разделяющий коробку передач на первое отделение на стороне электродвигателя и второе отделение на стороне шпинделя.

4. Приводной инструмент по п.3, дополнительно содержащий промежуточный вал, расположенный параллельно шпинделю, при этом зубчатая передача включает в себя первую шестерню, вращаемую валом электродвигателя, и вторую шестерню, вращаемую промежуточным валом и зацепляющуюся с первой шестерней, каждая из первой и второй шестерен является конической шестерней, и электродвигатель содержит переднюю часть, включающую в себя вал электродвигателя, и заднюю часть, расположенную напротив передней части, и наклонен относительно промежуточного вала так, что задняя часть электродвигателя расположен