Платформа для перевозки штабельных длинномерных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 242945

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЛВтОРСКОМЬ СВИДЯтЕЛЬСтВ

Союз Советских

Соцнзлнстических

Респу0лнк

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Кл. 20с, 12

Заявлено 25. I I l.1968 (л" 1227811/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 05Х.1969. Бюллетень № 16

МПК В 61с1

УДК 625.245.73 (088.8) Комитет по делом игооретений и открытии лрн Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 17.IX.1969

--- -:., " и

Авторы изобретения А, И. Кашкин, И. И. Соромотин, Э. И. Френкель и А. И. Логинов

Заявитель Свердловский научно-исследовательский институт лесной промышленности

ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ШТАБЕЛЪНЫХ

ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Известны платформы для перевозки штабельных длинномерных грузов, включающие раму с вертикальными стойками.

Предлагаемая платформа отличается от известных тем, что стойки жестко смонтированы на платформе с помощью продольного горизонтального тор сиона, укрепленного жестко на раме в основных кронштейнах и с возможностью ограниченного поворота — в промежуточных кронштейнах.

При таком выполнении платформы повышается надежность закрепления стоек.

На фиг. 1 изображена описываемая платформа, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

На раме 1 платформы вдоль боковой продольной балки размещены вертикальные стойки 2, которые жестко прикреплены к продольному горизонтальному торсиону 3.

Торсион укреплен на раме вагона с помощью основных 4 и промежуточных 5 кронштейнов, причем основными кронштейнами торсион крепится к раме жестко, а промежуточными — с возможностью ограниченного поворота. Торсионы со стойками устанавливаются с обеих сторон платформы.

При загрузке платформы, например штабелем хлыстов, стойки отклоняются от вертикали на разные углы в зависимости от формы и неровностей штабеля в пределах установленного габарита погрузки (на чертеже показан пунктиром). При этом стойки воспринимают незначительные нагрузки, а отклонение их про»сходит за счет скручивания торсиона как наиболее чувствительного элемента конструкции.

10 Каждая стойка имеет незначительный прогиб и все они испытывают небольшие, примерно одинаковые усилия, так как основную часть распорных усилий воспринимает торсион. Благодаря этому стойки выполняются облегченной

15 конструкции.

Предмет изобретения

Платформа для перевозки штабельных длинномерных грузов, включающая раму

20 с вертикальными стойками, отличающаяся тем, по, с целью повышения надежности закрепления стоек, последние жестко смонтированы на платформе посредством продольного горизонтального торсиона, жестко укрепленного

25 на раме в основных кронштейнах и с возможностью ограниченного поворота — в промежутсчных кронштейнах, 242945 иЗ 1

Составитель Е. Макрович

Редактор В. П. Борисова Текред А. А. Камышиикова Корректор С. М. СигаЛ

Заказ 2284 3 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ !(ою ге;а по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР т!осква, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2