Электропылесос и способ его изготовления
Иллюстрации
Показать всеИзобретение относится к электропылесосу, содержащему электрическую нагнетательную часть, расположенную в приемной камере, и способу его изготовления. Изобретение направлено на улучшение технологичности изготовления электропылесоса. Описано множество раздвижных опорных стержней 44, проходящих от стороны нижнего кожуха 2 к стороне верхнего кожуха 3 кожуха 5 основного корпуса. Электрическая нагнетательная часть 11 расположена на опорных стержнях 44. Посредством установки и закрепления верхнего кожуха 3 на нижнем кожухе 2 электрическая нагнетательная часть 11 располагается между опорным колесами 45 и опорными стержнями 44. Электрическая нагнетательная часть 11 может легко устанавливаться в камеру 6 нагнетания, и улучшается технологичность изготовления. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил.
Реферат
Область техники, к которой относится изобретение
Настоящее изобретение относится к электропылесосу, содержащему электрическую нагнетательную часть, расположенную в приемной камере, и способу его изготовления.
Предпосылки изобретения
Обычно этот тип электропылесоса включает в себя кожух основного корпуса, содержащий нижний кожух, верхний кожух и крышку. В кожухе основного корпуса камера нагнетания, которая является приемной камерой, распределяется между нижним кожухом и верхним кожухом, и в камере нагнетания размещен электрический нагнетательный вентилятор. В кожухе основного корпуса пылесборная камера, которая соединяется с камерой нагнетания, расположена между нижним кожухом и крышкой, а в пылесборной камере пылесборная часть, такая как пылесборный мешок, то есть бумажный мешок, размещена с возможностью съема. При размещении электрического нагнетательного вентилятора в камере нагнетания для предотвращения передачи вибраций, вызванных приведением в действие электрического нагнетательного вентилятора, кожуху основного корпуса и обеспечения воздухонепроницаемости относительно пылесборной камеры буферные элементы, такие как резиновые элементы, прикреплены к стороне центробежного вентилятора, которая является стороной всасывания электрического нагнетательного вентилятора, и стороне электродвигателя, которая является стороной выпуска, соответственно, и электрический нагнетательный вентилятор, к которому прикреплен резиновый элемент, устанавливается в камере нагнетания (например, см. патентный документ 1).
Патентный документ 1: публикация японской выложенной полезной модели №6-41651 (стр.7-9, фиг.1 и 4).
Раскрытие изобретения
Проблема, решаемая настоящим изобретением
Однако в вышеописанном электропылесосе при установке электрического нагнетательного вентилятора в камеру нагнетания буферный элемент прикрепляется к ребру и т.д., выступающему от нижнего кожуха, и в этом состоянии установки трудная работа прикрепления верхнего кожуха к нижнему кожуху для размещения буферного элемента между ребром, выступающим от верхнего кожуха, и ребром нижнего кожуха становится необходимой, и это представляет собой проблему выполнения сборки электрического нагнетательного вентилятора, то есть недостаточные возможности изготовления электропылесоса, так что даже во время этой операции буферный элемент может деформироваться или загибаться вследствие контакта с ребрами.
Настоящее изобретение было осуществлено с учетом вышеописанной проблемы и его целью является создание электропылесоса с отличными возможностями изготовления и способа его изготовления.
Средства решения проблем
Настоящее изобретение описывает электропылесос, который включает в себя кожух основного корпуса, включающий в себя нижний кожух и верхний кожух, который прикрепляется к нижнему кожуху для расположения напротив, по меньшей мере, части верхнего участка нижнего кожуха, и размещает камеру нагнетания между нижним кожухом и верхним кожухом, электрическую нагнетательную часть, которая имеет осевое направление и размещена в приемной камере, раздвижной прижимной элемент, который выступает от стороны нижнего кожуха к стороне верхнего кожуха и поддерживает нижний участок электрической нагнетательной части при поджатии нижнего участка, по меньшей мере, вверх, и опорный элемент, который расположен на стороне верхнего кожуха и размещен между электрической нагнетательной частью и прижимным элементом.
Кроме того, настоящее изобретение описывает способ изготовления электропылесоса, который включает в себя кожух основного корпуса, включающий в себя нижний кожух и верхний кожух, который прикрепляется к нижнему кожуху для расположения напротив, по меньшей мере, части верхнего участка нижнего кожуха, и разделяет камеру нагнетания между нижним кожухом и верхним кожухом, электрическую нагнетательную часть, которая имеет осевое направление и размещена в приемной камере, прижимной элемент, который выступает от стороны нижнего кожуха к стороне верхнего кожуха и является раздвижным, и опорный элемент, который расположен на стороне верхнего кожуха, в котором электрическая нагнетательная часть расположена на прижимном элементе, и электрическая нагнетательная часть размещена между опорным элементом и прижимным элементом посредством установки и прикрепления верхнего кожуха к нижнему кожуху.
Эффект настоящего изобретения
В соответствии с настоящим изобретением электрическую нагнетательную часть можно легко устанавливать в приемную камеру, и возможности изготовления повышены.
Краткое описание чертежей
Фиг.1 - пояснительный вид в разрезе электропылесоса в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.
Фиг.2 - пояснительный вид в разрезе, показывающий состояние перед прикреплением верхнего кожуха к нижнему кожуху в способе изготовления того же электропылесоса.
Фиг.3 - пояснительный вид в разрезе, показывающий состояние, в котором электрическая нагнетательная часть размещена на прижимном элементе в способе изготовления того же электропылесоса.
Фиг.4 - пояснительный вид в разрезе, показывающий состояние, в котором верхний кожух закрыт в способе изготовления того же электропылесоса.
Фиг.5 - вид в горизонтальном разрезе основного участка того же электропылесоса.
Фиг.6 - пояснительный вид в разрезе опорного элемента того же пылесоса.
Фиг.7 - перспективный вид того же электропылесоса.
Ссылочные позиции
2 - нижний кожух
3 - верхний кожух
5 - кожух основного корпуса
6 - камера нагнетания в качестве приемной камеры
11 - электрическая нагнетательная часть
41 - электрический нагнетательный вентилятор
42 - крышка электродвигателя
43 - цилиндрическая пружина в качестве опорного элемента нагнетательного вентилятора
44 - опорный стержень в качестве прижимного элемента
45 - опорное колесо в качестве опорного элемента
85, 98 - поддерживаемый участок
96 - соединитель на верхнем участке в качестве соединительной части на верхнем участке
105 - панель управления в качестве управляющей части
106 - соединитель на нижнем участке в качестве соединительной части на нижнем участке
Наилучший вариант осуществления настоящего изобретения
Ниже будет описана конфигурация электропылесоса в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения со ссылкой на фиг.1-7.
На фиг.1-7 ссылочная позиция 1 обозначает основной корпус пылесоса, основным корпусом 1 пылесоса является так называемый электропылесос контейнерного типа, способный перемещаться по поверхности пола в качестве очищаемой поверхности.
Основной корпус 1 пылесоса включает в себя кожух 5 основного корпуса, включающий в себя нижний кожух 2, открытый сверху, верхний кожух 3, расположенный напротив верхней задней стороны нижнего кожуха 2 и закрывающий верхнюю заднюю сторону нижнего кожуха 2, и крышку 4, способную открывать и закрывать верхнюю переднюю сторону нижнего кожуха 2. В кожухе 5 основного корпуса камера 6 нагнетания в качестве приемной камеры расположена между нижним кожухом 2 и верхним кожухом 3, пылесборная камера 7 расположена между нижним кожухом 2 и крышкой 4, и разделительная стенка 8, разделяющая камеру 6 нагнетания и пылесборную камеру 7, расположена между ними.
Камера 6 нагнетания является пространством, отделенным посредством герметичного соединения нижнего кожуха 2 и верхнего кожуха 3 через уплотнительную прокладку (не показана) при помощи винтов и т.д., и вмещает, по существу, цилиндрическую электрическую нагнетательную часть 11, так что осевое направление электрической нагнетательной части соответствует направлению вперед-назад. Камера 6 нагнетания соединяется с наружной стороной кожуха 5 основного корпуса через выхлопные отверстия 12, образованные на заднем участке верхнего кожуха 3. Кроме того, камера для катушки шнура для вмещения катушки шнура, вокруг которой намотан шнур 13 питания, способный подавать энергию с наружной стороны в электрическую нагнетательную часть 11, расположена на стороне камеры 6 нагнетания.
В данном документе в камере для катушки шнура шнур 13 питания может выдвигаться из отверстия для вывода шнура, образованного на заднем участке нижнего кожуха 2.
С другой стороны, в пылесборной камере 7 пылесборная часть, такая как бумажный мешок или циклонное пылесборное устройство, может закрепляться с возможностью съема. На переднем участке пылесборной камеры 7 всасывающее отверстие 21 основного корпуса образовано в нижнем кожухе 2. Во всасывающем отверстии 21 основного корпуса установлен с возможностью съема рукав 22, и на концевом участке рукава 22 расположена часть 23 с ручным управлением. На части 23 с ручным управлением выступает часть 25 для захвата, захватываемая оператором, и на части 25 для захвата расположено множество установочных кнопок 26, используемых оператором для установки рабочего режима электрической нагнетательной части 11. С концевым участком части 23 с ручным управлением последовательно соединены раздвижная трубка 28 и половая щетка 29 в качестве корпуса с всасывающим отверстием.
Разделительная стенка 8 включает в себя заднюю разделительную стенку 31, расположенную на заднем участке на стороне камеры 6 нагнетания, переднюю разделительную стенку (не показана), расположенную на переднем участке на стороне пылесборной камеры 7, и боковую разделительную стенку (не показана), которая проходит к передней разделительной стенке и разделяет камеру 6 нагнетания и камеру для катушки шнура, и к заднему участку передней разделительной стенки прикреплена приводная часть, которая приводит в действие различные механизмы (не показаны) в основном корпусе 1 пылесоса.
В задней разделительной стенке 31 образовано круглое соединительное отверстие 37 на заднем участке, в передней разделительной стенке образовано круглое соединительное отверстие на переднем участке, соединительное отверстие 37 на заднем участке и соединительное отверстие на переднем участке герметично соединены с каналом (не показан).
Электрическая нагнетательная часть 11 герметично соединена с задним участком соединительного отверстия 37 на заднем участке. Фильтр (не показан) расположен на стороне пылесборной камеры 7 на переднем участке соединительного отверстия на переднем участке.
В боковых разделительных стенках образовано соединительное отверстие, которое обеспечивает соединение между камерой 6 нагнетания и камерой для катушки шнура, которые соединяются друг с другом.
К верхним участкам задней разделительной стенки 31, передней разделительной стенки и боковых разделительных стенок прикреплена прокладка (не показана) в качестве уплотняющего элемента, который расположен между ними и верхним кожухом 3, для герметичного разделения камеры 6 нагнетания, пылесборной камеры 7 и камеры для катушки шнура.
Электрическая нагнетательная часть 11 включает в себя, как показано на фиг.1-5, вентиляторный электродвигатель, т.е. электрический нагнетательный вентилятор 41 в качестве тяжелого элемента, по существу, цилиндрическую крышку 42 электродвигателя, которая является относительно легкой крышкой, в качестве удерживающего элемента, которая закрывает электрический нагнетательный вентилятор 41 подобно капсуле и удерживает его, и множество цилиндрических пружин 43 в качестве опорных элементов нагнетательного вентилятора, которые упруго поддерживают электрический нагнетательный вентилятор 41 на крышке 42 электродвигателя и уменьшают вибрации при вращении электрического нагнетательного вентилятора 41, и расположена сверху вниз между множеством, например, передних и задних пар, т.е. четырех опорных стержней 44, которые являются опорными упругими частями в качестве прижимных элементов, прикрепленных к нижнему кожуху 2, и множеством, например, пар опорных колес 45, которые являются вращающимися элементами, в качестве опорных элементов, прикрепленных к верхнему кожуху 3.
Электрический нагнетательный вентилятор 41 включает в себя имеющий дно цилиндрический корпус 47 электродвигателя в качестве кожуха и, по существу, цилиндрический кожух 48 вентилятора, который установлен на передней стороне, на стороне отверстия корпуса 47 электродвигателя, и имеет диаметр, больший диаметра корпуса 47 электродвигателя, и удерживается в крышке 42 электродвигателя, так что осевое направление соответствует осевому направлению крышки 42 электродвигателя. К периферии корпуса 47 электродвигателя электрического нагнетательного вентилятора 41 прикреплены опора 51 пружины на внутренней периферийной стороне и опора 52 пружины на наружной периферийной стороне, которые являются кольцами для вмещения пружин в качестве приемных устройств для опорных элементов нагнетательного вентилятора, между этими опорами 51 и 52 пружин удерживаются цилиндрические пружины 43, и электрический нагнетательный вентилятор 41 упруго поддерживается на стороне крышки 42 электродвигателя.
Внутри корпуса 47 электродвигателя размещен электродвигатель 55 в качестве электродвигателя, который является источником приведения в действие. Электродвигатель 55 выполнен с вращающимся валом 56, соединенным с лопастью ротора, т.е. центробежным вентилятором 57, закрытым кожухом 48 вентилятора, для вращения центробежного вентилятора 57.
На периферийной поверхности ближе к задней стороне корпуса 47 электродвигателя образовано множество четырехугольных выхлопных отверстий 61, расположенных на, по существу, одинаковом расстоянии друг от друга в направлении вдоль окружности, и в крепежные отверстия (не показаны), образованные в положениях между этими выхлопными отверстиями 61, закреплены механизмы щетки (не показаны), которые электрически соединены с коммутационным устройством электродвигателя 55.
На центральном участке кожуха 48 вентилятора образовано отверстие 66 для всасывания воздуха.
Электрический нагнетательный вентилятор 41 всасывает воздух из отверстия 66 для всасывания воздуха и выпускает всасываемый воздух из внутренней части корпуса 47 электродвигателя на наружную сторону корпуса 47 электродвигателя через выхлопные отверстия 61 при помощи центробежного вентилятора 57, вращаемого электродвигателем 55, и, следовательно, отрицательное давление может прикладываться к каналу, пылесборной камере 7, рукаву 22 (фиг.7), раздвижной трубке 28 (фиг.7) и половой щетке 29 (фиг.7) и т.д.
Опора 51 пружины на внутренней периферийной стороне выполнена, например, из синтетической пластмассы или металла и т.д., в форме вдоль наружной периферии корпуса 47 электродвигателя, то есть, например, в форме кольца и вплотную установлена на периферии корпуса 47 электродвигателя для удержания электрического нагнетательного вентилятора 41. Опора 51 пружины на внутренней периферийной стороне прикреплена к корпусу 47 электродвигателя, так что осевое направление соответствует осевому направлению электрического нагнетательного вентилятора 41, и центральный участок в направлении вперед-назад (осевом направлении) расположен в положении, соответствующем центру тяжести G электрического нагнетательного вентилятора 41 ближе к переднему концу корпуса 47 электродвигателя сзади кожуха 48 вентилятора. Центр тяжести электрического нагнетательного вентилятора 41, по существу, соответствует центру тяжести электрической нагнетательной части 11 с учетом разности веса между электрическим нагнетательным вентилятором 41 и крышкой 42 электродвигателя, и следовательно, в дальнейшем центр тяжести G означает центр тяжести электрического нагнетательного вентилятора 41 и электрической нагнетательной части 11. Кроме того, на наружной периферийной стороне опоры 51 пружины на внутренней периферийной стороне образовано множество частей 71 для удержания пружин в качестве частей для удержания упругих тел, удерживающих одни концы цилиндрических пружин 43, например, в трех положениях.
Каждая из этих частей 71 для удержания пружин включает в себя цилиндрический участок 71a для удержания, на котором один конец цилиндрической пружины 43 установлен на внутренней периферийной стороне, и выступающий участок 71b для удержания, который выступает радиально внутри цилиндрического участка 71a для удержания и вставлен в цилиндрическую пружину 43 для удержания цилиндрической пружины 43, и части 71 для удержания пружин расположены на, по существу, одинаковом угловом расстоянии, то есть 120 градусов в настоящем варианте осуществления, друг от друга в направлении вдоль окружности опоры 51 пружины на внутренней периферийной стороне.
С другой стороны, опора 52 пружины на наружной периферийной стороне выполнена, например, из синтетической пластмассы или металла и т.д. в форме вдоль внутренней периферии крышки 42 электродвигателя, то есть, например, в форме кольца с диаметром, большим диаметра опоры 51 пружины на внутренней периферийной стороне, расположена концентрически с опорой 51 пружины на внутренней периферийной стороне и установлена на стороне крышки 42 электродвигателя. Следовательно, центральный участок в направлении вперед-назад (осевом направлении) опоры 52 пружины на наружной периферийной стороне также находится в положении, соответствующем центру тяжести G. На внутренней периферийной стороне опоры 52 пружины на наружной периферийной стороне, соответствующей частям 71 для удержания пружин опоры 51 пружины на внутренней периферийной стороне, образованы части 73 для удержания пружин в качестве частей для удержания упругих тел для удержания других концов цилиндрических пружин 43.
Каждая из частей 73 для удержания пружин включает в себя цилиндрический участок 73a для удержания, на котором один конец цилиндрической пружины 43 установлен на внутренней периферийной стороне, и выступающий участок 73b для удержания, который выступает радиально внутри цилиндрического участка 73a для удержания и вставлен в цилиндрическую пружину 43 для удержания цилиндрической пружины 43.
Следовательно, цилиндрические пружины 43 прикреплены радиально к электрическому нагнетательному вентилятору 41 между опорами 51 и 52 пружин и расположены друг от друга на, по существу, одинаковом углом расстоянии. То есть одни концы на стороне электрического нагнетательного вентилятора 41 цилиндрических пружин 43 удерживаются по направлению к центру тяжести G частями 71 для удержания пружин опоры 51 пружины на внутренней периферийной стороне, а другие концы удерживаются частями 73 для удержания пружин опоры 52 пружины на внутренней периферийной стороне. Эти цилиндрические пружины 43 расположены в форме перевернутой Y на электрическом нагнетательном вентиляторе 41, если смотреть на электрическую нагнетательную часть 11 в осевом направлении. Опоры 51 и 52 пружин соединены как одно целое цилиндрическими пружинами 43 и образуют опорное устройство 74.
С другой стороны, крышка 42 электродвигателя включает в себя переднюю крышку 75 электродвигателя в качестве, по существу, цилиндрической первой крышки электродвигателя и заднюю крышку 76 электродвигателя в качестве, по существу, цилиндрической второй крышки электродвигателя, соединяемой с задним участком передней части электродвигателя. То есть крышка 42 электродвигателя выполнена для сборки и разборки в осевом направлении (направлении осевого усилия) электрической нагнетательной части 11. Крышка 42 электродвигателя вмещает внутри концентрически электрический нагнетательный вентилятор 41.
Передняя крышка 75 электродвигателя выполнена, например, из синтетической пластмассы и т.д. и включает в себя, по существу, дискообразную переднюю пластину 81, которая используется в качестве передней крышки, и переднюю периферийную стенку 82, проходящую назад от наружной периферийной кромки передней пластины 81, и на, по существу, центральном участке передней пластины 81 образовано соединительное отверстие 83 для обеспечения соединения между соединительным отверстием 37 на заднем участке кожуха 5 основного корпуса и отверстием 66 для всасывания воздуха электрического нагнетательного вентилятора 41. Следовательно, передняя крышка 75 электродвигателя образована на заднем конце.
На нижнем участке передней периферийной стенки 82 образована, например, пара поддерживаемых участков 85 (показан только один), поддерживаемых опорными стержнями 44 на передней стороне. Поддерживаемые участки 85 являются участками, на которые пара опорных стержней 44 на передней стороне установлены снизу, и выполнены в дугообразных формах, в настоящем варианте осуществления сферических утопленных форм на виде в разрезе вдоль, по существу, вертикальной плоскости вдоль осевого направления электрической нагнетательной части 11, и открыты вниз и также открыты вперед за счет передних непрерывных частей 86, проходящих вперед в горизонтальном направлении к передней пластине 81.
К соединительному отверстию 83 на переднем участке прикреплено, по существу, цилиндрическое уплотняющее кольцо 88, которое является прокладкой в качестве уплотняющего элемента для герметичного соединения соединительного отверстия 37 на заднем участке, соединяющемся с пылесборной камерой 7 кожуха 5 основного корпуса и отверстием 66 для всасывания воздуха электрического нагнетательного вентилятора 41 на стороне отрицательного давления электрической нагнетательной части 11, на переднем участке между соединительным отверстием 83 на переднем участке и задней разделительной стенкой 31. Уплотнительное кольцо 88 выполнено из упругого материала, такого как, например, резина или эластомер, в, по существу, цилиндрической форме и используется в качестве участка для уменьшения вибрации, который уменьшает вибрации в осевом направлении электрической нагнетательной части 11 за счет упругой деформации в осевом направлении в соответствии с вибрациями, чтобы не передавать вибрации кожуху 5 основного корпуса через разделительную стенку 8.
Уплотнительное кольцо 88 прикреплено для незначительного поджатия вперед, то есть прикреплено таким образом, чтобы передний участок незначительно прижимался к задней поверхности задней разделительной стенки 31 разделительной стенки 8 в состоянии, в котором электрическая нагнетательная часть 11 выключена. Уплотнительное кольцо 88 может быть закреплено на стороне задней разделительной стенки 31.
С другой стороны, задняя крышка 76 электродвигателя выполнена, например, из синтетической пластмассы и т.д. и включает в себя, по существу, дискообразную заднюю пластину 91, которая используется в качестве задней крышки, заднюю периферийную стенку 92, проходящую вперед от наружной периферийной кромки задней пластины 91, и фланцевую часть 93, проходящую радиально от наружной периферийной кромки задней периферийной стенки 92, фланцевая часть 93 соединена с задним концом передней периферийной стенки 82 передней крышки 75 электродвигателя, например, посредством винтового соединения.
К заднему участку задней пластины 91 прикреплена упругая прокладка 95 электродвигателя в качестве амортизирующего элемента, который является буферным элементом. Упругая прокладка 95 электродвигателя расположена напротив заднего участка нижнего кожуха 2 в заданном зазоре, и за счет гибкой деформации в результате контакта с нижним кожухом 2, когда электрическая нагнетательная часть 11 перемещается назад вследствие деформаций, упругая прокладка поглощает ударную нагрузку при контакте для затруднения передачи ударной нагрузки на сторону нижнего кожуха 2 или сторону электрической нагнетательной части 11.
К нижнему участку задней периферийной стенки 92 прикреплен соединитель 96 на верхнем участке в качестве соединительной части на верхнем участке, электрически соединенной со стороной электрического нагнетательного вентилятора 41, например частью щетки электрического нагнетательного вентилятора 41. На нижнем участке задней периферийной стенки 92 на передней стороне соединителя 96 на верхнем участке образованы вниз соединительные отверстия 97 на заднем участке в качестве соединительных отверстий, используемых в качестве выпускных отверстий, которые обеспечивают соединение между выхлопными отверстиями 61 электрического нагнетательного вентилятора 41 и выхлопными отверстиями 12 кожуха 5 основного корпуса. Кроме того, на обеих сторонах нижнего участка задней периферийной стенки 92 образованы соответственно поддерживаемые участки 98 (показан только один), поддерживаемые опорными стержнями 44 на задней стороне.
Поддерживаемые участки 98 являются участками, на которые установлена снизу пара опорных стержней 44 на задней стороне, и выполнены в дугообразных формах, в настоящем варианте осуществления сферических утопленных форм на виде в разрезе вдоль, по существу, вертикальной плоскости вдоль осевого направления электрической нагнетательной части 11, и открыты вниз, а также открыты назад за счет задних непрерывных частей 99, проходящих вперед в горизонтальном направлении к задней пластине 91.
На фланцевой части 93 образовано множество резьбовых отверстий для соединения винтами, хотя они не показаны, и посредством ввинчивания винтов (не показаны) в эти резьбовые отверстия передняя крышка 75 электродвигателя и задняя крышка 76 электродвигателя закрепляются друг с другом.
Каждый опорный стержень 44 поджимает электрическую нагнетательную часть 11 вверх для уменьшения вибраций в направлении вверх-вниз и направлении вперед-назад электрической нагнетательной части 11, и, как показано на фиг.6, внутри множества раздвижных участков 101, соединенных с возможностью раздвижения, цилиндрические пружины 102, которые являются прижимными элементами, вмещены и образованы в формы стержней, длинными в вертикальном направлении, передняя пара опорных стержней и задняя пара опорных стержней расположены на расстоянии друг от друга в направлении вперед-назад, и в каждой паре опорные стержни разделены в направлении влево-вправо. Конкретно, передняя пара опорных стержней и задняя пара опорных стержней расположены в положениях, между которыми расположен центр тяжести G, спереди и сзади электрической нагнетательной части 11, то есть передняя пара расположена спереди центра тяжести G, а задняя пара расположена сзади центра тяжести G, в каждой паре опорные стержни 44 расположены в положениях, между которыми расположен центр тяжести G, слева и справа от электрической нагнетательной части 11, то есть левый опорный стержень 44 находится слева от центра тяжести G, а правый опорный стержень 44 находится справа от центра тяжести G. Например, предпочтительно, передняя пара и задняя пара опорных стержней 44 выполнены отличными друг от друга по шагу между левыми и правыми опорными стержнями, и шаг между передними и задними опорными стержнями, и шаг между левыми и правыми опорными стержнями отличаются друг от друга, поскольку это предотвращает погрешности направления сборки при установке электрической нагнетательной части 11.
Раздвижные участки 101 образованы в, по существу, цилиндрических формах, так что их диаметры постепенно увеличиваются от верней концевой стороны к нижней концевой стороне, и раздвижной участок 101a, расположенный на верхнем конце, используется в качестве поршня, который является опорой, имеющей закрытый верхний конец. Верхний конец раздвижного участка 101a устанавливается на поддерживаемые участки 85 и 98 крышки 42 электродвигателя и выполнен в дугообразной форме, в настоящем варианте осуществления, сферической утопленной форме на виде в разрезе вдоль, по существу, вертикальной плоскости вдоль осевого направления электрической нагнетательной части 11.
Цилиндрические пружины 102 выполнены длинными, их нижние концы прикреплены к нижнему кожуху 2, а верхние концы соединены с нижними концами раздвижных участков 101a и поджимают все раздвижные участки 101 вверх, кроме раздвижных участков 101 на нижнем конце, через раздвижные участки 101a.
Как показано на фиг.2, верхние концевые стороны раздвижных участков 101a опорных стержней 44 проходят, по существу, на ту же высоту, что и верхний конец нижнего кожуха 2, и обращены к верхней стороне нижнего кожуха 2 в состоянии, в котором опорные стержни 44 проходят максимально, в настоящем варианте осуществления цилиндрические пружины 102 являются естественно длинными, и в состоянии в середине операции сборки, в котором электрическая нагнетательная часть 11 поддерживается, как показано на фиг.3 и 4, и в состоянии после операции сборки, в котором нижний кожух 2 и верхний кожух 3 соединены для размещения посередине электрической нагнетательной части 11, как показано на фиг.1, сохраняются прижимные усилия. Другими словами, цилиндрические пружины 102 сжимаются в состояниях, изображенных на фиг.1, 3 и 4. Конкретно, цилиндрические пружины 102 не полностью сжимаются даже в состоянии после операции сборки, изображенной на фиг.1, и припуски на усадку остаются.
В данном документе состояние, в котором верхние концевые стороны раздвижных участков 101a находятся на, по существу, одной и той же высоте, что и верхний конец нижнего кожуха 2, включает в себя состояние, в котором верхние концевые стороны раздвижных участков 101a находятся на той же высоте, что и верхний конец нижнего кожуха 2, и состояние, в котором верхние концевые стороны находятся немного ниже или выше верхнего конца нижнего кожуха 2.
Сзади опорных стержней 44 на задней стороне расположена панель 105 управления в качестве управляющей части, которая управляет работой электрического нагнетательного вентилятора 41 и т.д., электрической нагнетательной части 11. Панель 105 управления электрически соединена со шнуром 13 питания катушки шнура и способна соединяться со стороной источника питания через шнур 13 питания, электрически соединена с соединителем 106 на нижнем участке в качестве соединительной части на нижнем участке и выполнена таким образом, что соединитель 106 на нижнем участке электрически и механически соединен с электрической нагнетательной частью 11 с помощью соединителя 96 на верхнем участке на стороне электрической нагнетательной части 11. Конкретно, панель 105 управления и соединитель 106 на нижнем участке расположены в положениях напротив соединительного отверстия 97 на заднем участке электрической нагнетательной части 11 и в канале для выпуска воздуха, соединяющемся с выпускными отверстиями 12 от соединительных отверстий 97 на заднем участке.
Соединитель 106 на нижнем участке прикреплен к нижнему кожуху 2 и расположен таким образом, что концевая сторона в качестве соединительной стороны направлена к верхней стороне, то есть стороне верхнего кожуха 3.
Опорные колеса 45 уменьшают вибрации в направлении вверх-вниз и в направлении вперед-назад электрической нагнетательной части 11 и выполнены из упругого материала, такого как резина или эластомер, в форме роликов, и поддерживаются в осевом направлении с возможностью поворота между осевыми опорными пластинами 3b и 3b, выступающими от нижней пластины 3a верхнего кожуха, в качестве осевой опорной части, образованной, по существу, горизонтально на нижнем участке верхнего кожуха 3 и расположенной между наружной периферийной поверхностью передней периферийной стенки 82 передней крышки 75 электродвигателя крышки 42 электродвигателя и верхним кожухом 3, как показано на фиг.5, и поддерживается в осевом направлении с возможностью поворота в направлении вперед-назад, то есть в осевом направлении электрической нагнетательной части 11. Кроме того, опорные колеса 45 расположены в положениях над центром тяжести G электрической нагнетательной части 11 на виде сбоку и на стороне верхнего участка наружной периферийной поверхности, на верхней стороне передней крышки 75 электродвигателя. Следовательно, опорные колеса 45 прикреплены радиально к крышке 42 электродвигателя, и их осевое направление проходит вдоль, по существу, направления касательной к наружной периферийной поверхности передней крышки 75 электродвигателя. Конкретно, опорные колеса 45 расположены для наклона к центру тяжести G или стороне центральной оси электрической нагнетательной части 11.
Затем будет описан способ изготовления электропылесоса варианта осуществления, описанного выше.
Сначала в состоянии, в котором опорное устройство 74, включающее в себя опоры 51 и 52 пружин, соединенные друг с другом при помощи цилиндрических пружин 43, прикреплено к наружной периферии корпуса 47 электродвигателя электрического нагнетательного вентилятора 41, электрический нагнетательный вентилятор 41 закрывают с передней и задней сторон крышками 75 и 76 электродвигателя и устанавливают в крышке 42 электродвигателя для образования электрической нагнетательной части 11.
Затем, как показано на фиг.2 и 3, сверху нижнего кожуха 2, в котором установлены соответствующие элементы, когда электрическая нагнетательная часть 11 расположена таким образом, что опорные стержни 44 устанавливаются на поддерживаемых участках 85 и 98 верхние концы раздвижных участков 101a опорных стержней 44 устанавливаются на поддерживаемые участки 85 и 98, и цилиндрические пружины 102 прижимаются и сжимаются на заданную величину под действием веса электрической нагнетательной части 11, электрическая нагнетательная часть 11 опускается к стороне нижнего кожуха 2, а соединитель 96 на верхнем участке располагается напротив верхнего участка соединителя 106 на нижнем участке.
Когда верхние концы раздвижных участков 101a опорных стержней 44 установлены неправильно на поддерживаемых участках 85 и 98, опорные стержни 44 сгибаются для смещения наружу относительно электрической нагнетательной части 11 или сгибаются к центральным сторонам опорных стержней 44, так что электрическая нагнетательная часть 11 закрепляется неправильно или колеблется, и, следовательно, оператор может легко убедиться в неправильной сборке электрической нагнетательной части 11.
Кроме того, в состоянии, в котором опорные стержни 44 установлены правильно на поддерживаемых участках 85 и 98, как описано выше, посредством установки верхнего кожуха 3, в котором установлены соответствующие элементы и который соединен с крышкой 4 на верхнем участке нижнего кожуха сверху, как показано на фиг.4, опорные колеса 45 приводятся в контакт с верхним участком электрической нагнетательной части 11, и из этого состояния, как показано на фиг.1, посредством закрепления верхнего кожуха 3 и нижнего кожуха 2 с использованием винтов опорные колеса 45 толкают электрическую нагнетательную часть 11 вниз, преодолевая прижимное усилие цилиндрических пружин 102, и верхний кожух 3 прижимается к верхнему концу разделительной стенки 8 через прокладку, и следовательно, пылесборная камера 7 и камера 6 нагнетания разделяются, и электрическая нагнетательная часть 11 вмещается в камеру 6 нагнетания при упругом размещении посередине между верхней и нижней сторонами, и соединительное отверстие 83 на переднем участке электрической нагнетательной части 11 соединяется с соединительным отверстием 37 на заднем участке через уплотнительное кольцо 88.
Одновременно в соответствии с проталкиванием электрической нагнетательной части 11 соединитель 96 на верхнем участке проталкивается на соединитель 106 на нижнем участке, и эти соединители 96 и 106 соединяются электрически и механически друг с другом.
Затем будет описана работа варианта осуществления, описанного выше.
При чистке сначала рукав 22, раздвижную трубку 28 и половую щетку 29 последовательно соединяют с всасывающим отверстием 21 основного корпуса и открывают крышку 4 кожуха 5 основного корпуса, устанавливают бумажный мешок в пылесборную камеру 7 и крышку 4 закрывают.
В этом состоянии перед началом чистки электрическая нагнетательная часть 11 расположена в заданном исходном положении в осевом направлении (направлении вперед-назад) за счет уравновешивания прижимных усилий опорных стержней 44 и опорных колес 45.
Когда оператор вытягивает шнур 13 питания из кожуха 5 основного корпуса, соединяет шнур с розеткой на стене или ей подобной, захватывает часть 25 для захвата и приводит в действие заданную установочную кнопку 26, электрический нагнетательный вентилятор 41 электрической нагнетательной части 11 приводится в действие.
За счет приведения в действие электрического нагнетательного вентилятора 41 и отрицательного давления, создаваемого в результате