Автоматический прибор для подачи коллоидального графита в паровозный котел
Иллюстрации
Показать всеРеферат
24335
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИ
Оil ИСАНИсавтоматического прибора для подачи коллоидального графита в паровозяый котел.
К патенту Народного комнссарната путей сообщения (НКПС), Союза ССР, заявленному 13 августа 1929 года (здяв. свнд Ж 52847).
Действительный изобретатель В. А. Гаврнленко.
О выдаче патента опубликовано ЗО ноября i93i года. Действие тента распространяется на 15 лет от 30 ноября 1931 г,-да.
В предлагаемом приборе для подачи в действие, поднимают стержень г пароколлоидального графита в паровозный ного клапана вверх, заставляя тем самым котел на трубопроводе, соединяющем инжектор через питательную трубку В содержащий коллоидальный раствор гра- I сосать воду в котел из тендера. Подняфита бак с инжектором, помещен кран, вшийся стержень E потянет тягу Е, котосвязанный с пусковой рукояткой ниже- рая в свою очередь откроет кран С, приктора так, что при повороте рукоятки он чем графит из бака Л начнет засасысоответственно открывается или закры-, ваться в питательную трубку Ю и дальше вается. в котел. При закрытии парового клапана
На прилагаемом чертеже фиг. 1 изо- 1 кран С закрывается, и графит перестает бражает общий вид предлагаемого при- 1 поступать в питательную трубу Ю Лобора; фиг. 2 — тягу между краном и штиф- I зировка графита регулируется набором п обок с отве стиямн разных диаметров, том при инжекторе, фиг. 3 общий вид i прибора при наличии на паровозе водонагревателя; фиг. 4 — продольный разрез видоизмененного крана.
Бак А (фиг. 1) соединен с питательной трубой D инжектора В трубками и и Ь, между которыми расположен регулирующий кран С, жестко прикрепленный к инжектору плоским кронштейном Й.
Кран С соединен тягой Е со стержнем F парового клапана инжектора.
В бак А наливается коллоидальный графит, разжиженный фильтрованной водой. Когда необходимо пустить инжектор, р р вставляемых в кран С. Тяга Е имеет прорезь d (фиг. 2) для избежания открытия крана при неполном поднятии стержня Г в начале пуска инжектора в действие.
Если паровоз оборудован водоподогре. вателеы, то подача графита в котел производится из того же бака cf. Трубка д из бака А (фиг. 3) идет к регулирующему крану В, от которого графит течет по трубке е через тройник T s подогревательную трубку, через которую уже подается в питательную трубу. В зимнее время атим способом подачи предупреждается возможность замерзания графита.
Дозировка графита регулируется также выбором пробки с соответствующим диаметром прохода
В видоизмененном приборе вместо крана С применен кран Н (фиг. 4), снабженный каналом Ь для соединения с баком, содержащим коллоидальный графит, и каналом l — для соединения с инжектором.
Для регулирования подачи графита служат сменные кольца I с отверстиями О разных диаметров, Кольцо 1 может выниматься, для чего следует отнять пружину I, Для того, чтобы прекращать по.дачу графита и чтобы последний находился все время у входного отверстия О, служит плунжер Р, соединенный через тягу E с ручкой парового клапана инжектора.
Игла Z в плунжере Р держится прижимным винтом Л и служит для прочистки отверстия О. Цилиндр крана Н прикрепляется к инжектору при помощи кронштейна k. Перекрытие плунжером Р канала 1 производится для того, чтобы инжектору не приходилось всякий раз производить работу подсасывания графита, Предмет пате нта.
1. Автоматический прибор для подачи коллоидального графита в паровозный котел (фиг. 1), отличающийся тем, что на трубопроводе, соединяющем бак, содержащий коллоидальный раствор графита, с инжектором, помещен кран С, связанный с пусковой рукояткой инжектора таким образом, что при повороте рукоятки соответственно открывается или закрывается кран С.
2. Форма- выполнения охарактеризованного в п. 1 прибора, отличающаяся тем, что для . соединения стержня E пусковой рукоятки инжектора с краном С применена тяга F», снабженная прорезом (фиг. 2) для избежания открытия крана при неполном поднятии стержня Е, в каковом устройстве дозировка графита устанавливается набором снабженных разными отверстиями пробок для крана С.
3. Видоизменение охарактеризованное в п. 1 прибора, при наличии на паровозе водонагревателя, отличающееся применением вместо крана С вЂ” регулирующего крана A (фиг. 3), помещенного на трубопроводе и соединяющего бак с коллоидальным раствором и подогреватель— с инжектором.
4. В охарактеризованном п.п. 1, 2 и 3 ! приборе применение вместо крана С крана H (фиг. 4), снабженного, во-первых, каналом Й для соединения с баком, содержащим коллоидальный раствор графита, и каналом l с инжектором и, во-вторых,— сменными кольцами 1 с различными lao величине отверстиями для регулирования подачи графита, в каковом устройстве для прочистки отверстий применена игла Z закрепленная прижимным винтом
N в плунжере Р, соединенном тягою с пусковою рукояткою инжектора и служащем для открывания изакрыванияведущего в инжектор канала 6 при начале и конце питания котла коллоидальным графитом.
К патенту Народного" Комиссариата путей сообщения (НКПС) Союза ССР Ж 24И5
Ъиоюрафиа „Соаенаий ИечмнпР„Иемааа, 40.