Система для работы поднимающегося снизу/опускающегося сверху покрытия для архитектурных проемов

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям ограждений архитектурных проемов. Изобретение позволит обеспечить повышение надежности системы. Система управления для поднимающегося снизу и опускающегося сверху покрытия для архитектурного проема, содержащая общий ведущий вал для подъема и опускания средней перемычки и нижней перемычки, между которыми простирается гибкий экранирующий материал. Элемент управления приводит в действие катушечную подъемную систему и подъемную систему с вращающимся барабаном, причем катушечная подъемная система соединена со средней перемычкой, а подъемная система с вращающимся барабаном соединена с нижней перемычкой. Подъемные системы раздельно управляются, когда ведущий вал приводится в движение в одном из направлений элементом управления. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 48 ил.

Реферат

Настоящее изобретение относится, в общем, к системам для приведения в действие покрытий архитектурных проемов, таких как двери, окна, арки и им подобных, в которых покрытие поднимается вверх/опускается вниз, включающим в себя верхнюю перемычку, нижнюю перемычку и среднюю перемычку с экранирующим материалом, простирающимся между нижней и средней перемычками. Одиночный управляющий шнур используется для поднимания и опускания средней и нижней перемычки, независимо друг от друга, но одним непрерывным перемещением, так чтобы экранирующий материал мог быть развернут в любой требуемой степени от верхней перемычки вниз или от нижней перемычки вверх.

Покрытия архитектурных проемов предполагали много вариаций за долгое время, когда ранние покрытия просто были тканью, натянутой поперек архитектурного проема, который мог быть дверью, окном, аркой, или им подобным. В более недавнее время, однако, покрытия с возможностью втягивания были популярными и предполагали многочисленные вариации.

Популярным покрытием с возможностью втягивания для архитектурных проемов являются венецианские жалюзи, в которых множество горизонтально расположенных створок жалюзи держатся на лестницах из шнура так, что жалюзи могут перекрывать покрытия или втягиваться вплотную к одной стороне. Дополнительно, когда жалюзи выдвинуты, створки жалюзи могут поворачиваться вокруг своих продольных осей между открытым и закрытым положением, чтобы открыть или закрыть обзор и свет через жалюзи.

Подобно этому, также популярны вертикальные жалюзи, которые являются сходными с венецианскими жалюзи, за исключением того, что створки жалюзи подвешены вертикально, вместо того, чтобы поддерживаться горизонтально. Створки жалюзи могут собираться вплотную к краю проема во втянутом положении или перекрывать проем в равномерно распределенном порядке. Дополнительно, когда жалюзи выдвинуты, створки могут вращаться вокруг своих продольных вертикальных осей для вращательного перемещения между открытым и закрытым положением.

Более недавно популярными стали ячеистые жалюзи, которые принимают многочисленные формы, включая в себя ячейки с возможностью поперечного складывания, которые взаимосвязаны по длине. Ячейки обычно расположены горизонтально, так что все вместе они образуют панель материала, который может перекрывать проем или собираться вплотную к одному краю проема путем поперечного складывания ячеек. Другие формы ячеистых покрытий включают в себя пару прозрачных листов легкой ткани или подобного, которые взаимосвязаны через одинаково разнесенные интервалы параллельными направляющими для формирования ячейки между ними. Смещением легкой ткани в противоположных вертикальных направлениях направляющие могут открываться или закрываться, и вся панель материала может сматываться или по другому собираться вплотную к одному краю проема или перекрывать проем.

Более недавно разработаны втягиваемые экраны или жалюзи, которые включают в себя верхнюю перемычку, в которой размещена система управления жалюзи, нижнюю перемычку, среднюю перемычку и экранирующий материал, расположенный между нижней перемычкой и средней перемычкой. Система управления жалюзи позволяет нижней перемычке подниматься или опускаться независимо от средней перемычки, чтобы экранирующий материал мог простираться в любой степени между средней и нижней перемычкой. Системы управления для перемещения средней и нижней перемычки для размещения экранирующего материала, как необходимо в архитектурном проеме, разнообразны и обычно включают в себя независимые системы управления для оперирования средней перемычкой и нижней перемычкой. Эти системы управления могут обычно включать в себя гибкий элемент управления у каждого конца верхней перемычки.

Задачей настоящего изобретения является создание усовершенствованной системы управления для оперирования поднимающимися снизу и опускающимися сверху покрытиями архитектурных проемов.

Система управления настоящего изобретения служит для приведения в действие поднимающихся снизу и опускающихся сверху покрытий архитектурных проемов. Покрытие содержит верхнюю перемычку для размещения рабочих комплектующих деталей системы, горизонтально расположенную среднюю перемычку и горизонтально расположенную нижнюю перемычку, которые могут подниматься или опускаться независимо в любое место между верхней перемычкой и положением полного развертывания с прилеганием к нижней обвязке проема. Система содержит независимые подъемные системы для средней перемычки и для нижней перемычки, но общую систему привода для последовательной работы подъемных систем для средней перемычки и для нижней перемычки.

Единственный элемент привода, расположенный у одного конца верхней перемычки используется для приведения в действие обеих подъемных систем через муфту сцепления, которая может приводиться в движение с реверсом направления, и сохранять фиксированное положение, когда не приводится в движение.

Когда покрытие полностью втянуто со средней перемычкой и нижней перемычкой, расположенными прилегающими к верхней перемычке, и экранирующим материалом, собранным в ней, перемещение элемента управления в одном направлении вызывает вращение приводного вала, которое последовательно полностью опускает нижнюю перемычку, затем полностью опускает среднюю перемычку, причем любое из перемещений имеет возможность быть закончено в любой момент. Другими словами, когда перемещается элемент управления в первом направлении из полностью втянутого положения покрытия, нижняя перемычка будет опускаться, пока экранирующий материал не будет полностью перекрывать архитектурный проем с нижней перемычкой, расположенной прилегающей к нижней обвязке, а верхней перемычкой, остающейся прилегающей к верхней перемычке. Продолжающееся перемещение элемента управления в первом направлении заставляет среднюю перемычку опускаться, пока она не будет полностью выпущенной, прилегающей к полностью выпущенной нижней перемычке и к нижней обвязке.

Вращение элемента управления в противоположном направлении будет вначале поднимать среднюю перемычку из ее полностью выдвинутого положения, прилегающей к нижней обвязке, пока она не будет полностью поднята и расположена прилегающей к верхней перемычке. Продолжающееся перемещение элемента управления во втором направлении будет затем поднимать нижнюю перемычку, пока она не будет полностью поднята и расположена прилегающей к средней перемычке и верхней перемычке.

Таким образом, должно быть понятно, что экранирующий материал может простираться в любой степени от либо верхней перемычки, или от нижней обвязки, и полное перемещение нижней перемычки и средней перемычки от либо полностью втянутого положения или полностью выдвинутого положения выполняется последовательно с вращением элемента управления в заданном направлении.

Другие аспекты и особенности настоящего изобретения можно полнее понять из следующего подробного описания предпочтительного варианта осуществления изобретения, рассмотренного вместе с чертежами и из прилагаемой формулы изобретения.

Сущность изобретения поясняется на чертежах.

Фиг.1 является видом спереди покрытия, согласно настоящему изобретению, выполненного в архитектурном проеме, причем с покрытием в полностью убранном положении.

Фиг.2 является видом спереди, сходным с Фиг.1, с покрытием в полностью выдвинутом положении, в котором нижняя перемычка полностью выдвинута, а средняя перемычка полностью втянута.

Фиг.3 является видом спереди, сходным с Фиг.2, в котором средняя перемычка существенно опущена.

Фиг.4 является видом в разрезе по линии 4-4 Фиг.1.

Фиг.5 является видом в разрезе по линии 4-4 Фиг.2.

Фиг.6 является видом в разрезе по линии 4-4 Фиг.3.

Фиг.7 является изометрическим изображением покрытия в полностью втянутом положении Фиг.1.

Фиг.8 является изометрическим изображением покрытия в полностью выдвинутом положении Фиг.1.

Фиг.9 является изометрическим изображением, сходным с Фиг.8, в котором средняя перемычка опущена немного ниже от полностью втянутого положения Фиг.8.

Фиг.10 является изометрическим изображением покрытия, показанного на Фиг.3.

Фиг.11 является изометрическим изображением покрытия, показанного на Фиг.9, только сзади покрытия.

Фиг.12 является увеличенным видом в разрезе по линии 12-12 Фиг.11.

Фиг.13 является увеличенным видом в разрезе по линии 13-13 Фиг.11.

Фиг.14 является видом вертикального разреза через нагревающий уплотняющий пресс, в несцепленном положении, показывающим начальный этап формирования экранирующего материала, используемого в покрытии настоящего изобретения.

Фиг.15 является видом разреза сходного с Фиг.14 с нагревающим прессом в положении сцепления.

Фиг.16А является увеличенным детальным изометрическим изображением, показывающим правый конец верхней перемычки с рабочими комплектующими деталями системы управления.

Фиг.16В является увеличенным детальным изометрическим изображением секции верхней перемычки и системы управления сразу слева от показанного на Фиг.16А.

Фиг.16С является увеличенным детальным изометрическим изображением верхней перемычки и комплектующих деталей, помещенных в ней сразу слева, от показанного на Фиг.16В.

Фиг.16D является увеличенным детальным изометрическим изображением комплектующих деталей верхней перемычки и деталей управления сразу слева от показанного на Фиг.16С.

Фиг.17 является увеличенным видом в разрезе по линии 17-17 Фиг.4.

Фиг.18А является увеличенным видом в разрезе по линии 18А-18А Фиг.4.

Фиг.18В является увеличенным видом в разрезе по линии 18В-18В Фиг.4.

Фиг.19 является видом в разрезе по линии 19-19 Фиг.17.

Фиг.20 является видом в разрезе по линии 20-20 Фиг.17.

Фиг.21 является видом в разрезе по линии 21-21 Фиг.17.

Фиг.22 является видом в разрезе по линии 22-22 Фиг.17.

Фиг.23 является видом в разрезе по линии 23-23 Фиг.18А.

Фиг.24 является видом в разрезе по линии 24-24 Фиг.18А.

Фиг.25 является видом в разрезе по линии 25-25 Фиг.18А.

Фиг.26 является видом в разрезе по линии 26-26 Фиг.18В.

Фиг.27 является видом в разрезе по линии 27-27 Фиг.18В.

Фиг.28 является видом в разрезе по линии 28-28 Фиг.18В.

Фиг.29 является увеличенным видом в разрезе по линии 29-29 Фиг.5.

Фиг.30 является увеличенным видом в разрезе по линии 30-30 Фиг.5.

Фиг.31 является увеличенным видом в разрезе по линии 31-31 Фиг.5.

Фиг.31А является видом разреза сходного с Фиг.14, показывающим копиры в противоположном положении.

Фиг.32 является увеличенным видом в разрезе по линии 32-32 Фиг.5.

Фиг.32А является увеличенным видом в разрезе по линии 32А-32А Фиг.32.

Фиг.32В является видом разреза сходного с Фиг.32, показывающим копиры в другом положении.

Фиг.33 является видом в разрезе по линии 33-33 Фиг.29.

Фиг.33А является видом разреза сходного с Фиг.33 с комплектующими деталями, в немного отличающемся положении.

Фиг.34 является видом в разрезе по линии 34-34 Фиг.40

Фиг.35 является видом в разрезе по линии 35-35 Фиг.32В.

Фиг.36 является увеличенным детальным изометрическим изображением, показывающим скользящую пластину копира, используемую на левом конце верхней перемычки.

Фиг.37 является изометрическим изображением вида в сборе комплектующих деталей, показанных на Фиг.36.

Фиг.38 является изометрическим изображением анкера, используемого для прикрепления муфты сцепления к барабану.

Фиг.39 является изометрическим изображением муфты сцепления для соединения ведущего вала квадратного поперечного сечения с барабаном для экранирующего материала.

Фиг.40 является обратным изометрическим изображением нижней половины кожуха подъемной катушки, связанной со средней перемычкой.

Фиг.40А является изометрическим изображением, сходным с Фиг.40, показывающим нижнюю половину кожуха правой стороной вверх прилегающего к катушке намотки.

Фиг.41 является частичным изометрическим изображением, показывающим среднюю перемычку в частично опущенном положении и с экранирующим материалом, в зависимости от этого.

Фиг.42 является увеличенным видом в разрезе по линии 42-42 Фиг.41.

Фиг.43 является частичным изометрическим изображением средней перемычки.

Фиг.44 является видом разреза, сходного с Фиг.45, с включенными в него шнурами.

Фиг.45 является частичным увеличенным видом разреза по линии 45-45 Фиг.43 с удаленными шнурами.

Фиг.46 является частичным изометрическим изображением, показывающим нижнюю перемычку с прикрепленным к ней экранирующим материалом.

Фиг.47 является увеличенным фрагментарным видом в разрезе по линии 47-47 Фиг.46.

Фиг.48 является увеличенным детальным изометрическим изображением нижней перемычки.

Настоящая система 50 для управления приведением в действие поднимающегося снизу/опускающегося сверху покрытия 52 (Фиг.1-11) для архитектурного проема 54 приводится в действие одним элементом 56 управления. Покрытие включает в себя верхнюю перемычку 58, среднюю перемычку 60 и нижнюю перемычку 62 с гибким материалом 64, соединенным вдоль верхнего края 66 со средней перемычкой и вдоль нижнего края 68 с нижней перемычкой. Система функционально способна независимо перемещать нижнюю перемычку между положением полностью выдвинутой (Фиг.2 и 3), прилегающей к нижней обвязке 70 архитектурного проема, и положением полностью втянутой (Фиг.1), прилегающей к верхней перемычке, при этом последовательно перемещая среднюю перемычку аналогично между положением полностью выдвинутой (Фиг.3), прилегающей к нижней обвязке, и положением втянутой, прилегающей к верхней перемычке (Фиг.1 и 2). Если в стартовом положении покрытия нижняя перемычка и средняя перемычка являются полностью втянутыми, прилегающими к верхней перемычке, перемещение элемента 56 управления в первом направлении могло бы первоначально выдвинуть нижнюю перемычку в свое положение полностью выдвинутой, прилегающей к нижней обвязке 70, и последовательно после этого переместить среднюю перемычку из положения полностью втянутой Фиг.1 и 2, в ее положение полностью выдвинутой Фиг.3, без изменения направления перемещения элемента управления. С обеими, нижней перемычкой и средней перемычкой полностью выдвинутыми, перемещение элемента управления во втором, или противоположном направлении, могло бы сначала поднять среднюю перемычку из ее положения полностью выдвинутой в ее положение полностью втянутой и, последовательно после этого, поднять нижнюю перемычку из ее положения полностью выдвинутой, в ее положение полностью втянутой, без изменения направления перемещения элемента управления. Обе, средняя перемычка и нижняя перемычка могут держаться в любом положении между положением полностью втянутой и полностью выдвинутой. Следует понимать, что гибкий материал 64, расположенный между средней перемычкой и нижней перемычкой, может быть выдвинут в любой желаемой степени от верхней перемычки или от нижней обвязки по желанию.

Система 50 управления для осуществления описанной выше работы содержит не только элемент 56 управления, который предпочтительно является замкнутым кольцевым шнуром, или ему подобным, но также систему 72 двухходовой муфты сцепления, которая предоставляет возможность перемещения элемента управления в одном из направлений, при этом удерживая неподвижное положение, когда усилие к элементу управления не прикладывается. Мощность на выходе системы муфты сцепления вращает с возможностью реверса удлиненный горизонтально расположенный не круглый (в предпочтительном варианте осуществления изобретения квадратный) ведущий вал 74 (Фиг.16В-16D, 17, 18А и 18Е) внутри верхней перемычки 58, хотя может быть использована система с заклиниванием. Ведущий вал приводит в действие две независимые подъемные системы, к первой системе в этом документе относится катушечная подъемная система 76 для подъема и опускания средней перемычки 60, а ко второй подъемной системе в этом документе относится подъемная система 78 с вращающимся барабаном, которая поднимает и опускает нижнюю перемычку 62. Катушечная подъемная система включает в себя подъемные шнуры 78 катушек (Фиг.30, 31, 31А, 42, 43 и 45), простирающиеся от катушек 80 намотки, горизонтально расположенных внутри барабана 84, до средней перемычки, тогда как подъемные шнуры 82 барабана (Фиг.41, 43 и 46) простираются от барабана 84 внутри верхней перемычки к нижней перемычке, причем барабан выполнен с возможностью наматывания на себя гибкого материала 64, когда покрытие не полностью выдвинуто.

Катушечная подъемная система 76 способна наматывать подъемные шнуры 79 катушек при втягивании средней перемычки 60, или предоставляет возможность подъемным шнурам катушек разматываться с катушек, когда средняя перемычка опускается. Имеется, по меньшей мере, 2 катушечные подъемные системы 76 и, в зависимости от ширины покрытия, добавочные катушечные подъемные системы могут быть применены. В настоящем описании, однако, показаны только две катушечные подъемные системы.

Барабан 84 подъемной системы 78 с вращающимся барабаном простирается по существу на полную ширину покрытия, причем подъемная система с вращающимся барабаном приводится в действие с одного конца барабана. Имеется по меньшей мере, два подъемных шнура барабана, или направляющих шнура 82, в зависимости от ширины покрытия, хотя добавочные подъемные шнуры барабана могут быть предусмотрены, если ширина барабана или покрытия того требует. Верхний конец каждого подъемного шнура барабана функционально соединен с барабаном, а нижний конец соединен с нижней перемычкой 62 для одинаково быстрого выдвижения с гибким материалом 64. Соответственно, когда барабан вращается и нижняя перемычка полностью опущена, листовой материал и подъемные шнуры барабана наматываются одновременно на вращающийся барабан, пока нижняя перемычка не будет полностью втянута, в этой точке подъемные шнуры барабана не могут больше подниматься и покрытие является полностью втянутым со средней перемычкой 60 и нижней перемычкой 62, прилегающими к верхней перемычке 58.

Учитывая изложенное выше, нужно признать, что со средней перемычкой 60 и нижней перемычкой 62, полностью втянутыми и прилегающими к верхней перемычке 58, и перемещением шнура или элемента 56 управления в первом направлении, барабан 84 может вращаться в первом направлении, заставляя нижнюю перемычку опускаться под действием силы тяжести, или выдвигаться, пока она не расположится прилегающей к нижней обвязке 70 и, сразу после этого, средняя перемычка начнет снижаться из своего полностью убранного положения к полностью выдвинутому положению.

Соответственно, во время этой последовательности операций, гибкий листовой материал 64 является первоначально полностью перекрывающим архитектурный проем, с нижней перемычкой, прилегающей к нижней обвязке, и средней перемычкой, прилегающей к верхней перемычке, и впоследствии, когда средняя перемычка опускается из своего полностью втянутого положения в полностью выдвинутое положение, листовой материал собирается между средней перемычкой и нижней перемычкой, устанавливая проем или пространство между средней перемычкой и нижней перемычкой, через который может проходить свет и имеется обзор. Когда средняя перемычка является полностью выдвинутой и прилегающей к полностью выдвинутой нижней перемычке, листовой материал полностью собран между нижней и средней перемычками, и проем или пространство являются открытыми для полного обзора или прохода света.

Наоборот, если элемент 56 управления тянется в противоположном направлении, средняя перемычка 60 сначала поднимается из своего полностью выдвинутого положения к своему полностью втянутому положению, тем самым, уменьшая размер проема, или пространства обзора, или прохода света, пока средняя перемычка не будет полностью втянутой с гибким листовым материалом 64, опять полностью перекрывающим архитектурный проем. Продолжающимся перемещением элемента управления во втором направлении, затем, начинается подъем нижней перемычки 62 к средней перемычке, как в операции подъема системы снизу, чтобы гибкий материал опять собрался между средней перемычкой и нижней перемычкой, пока не будет полностью собран с обеими средней и нижней перемычками, полностью втянутыми и расположенными прилегающими к верхней перемычке, предоставляя возможность полного обзора и прохода света между нижней перемычкой и нижней обвязкой.

В настоящем описании гибкий листовой материал 64, соединяющий между собой среднюю перемычку 60 и нижнюю перемычку 62, включает в себя два листа материала. Причем один лист является гибким листом 86 подкладки, в общем плоской конфигурации, когда покрытие полностью перекрывает архитектурный проем 54, а второй лист является гибким лицевым листом 88, взаимосвязанным с листом подкладки вдоль горизонтальных линий 90 прикрепления в вертикально разнесенных местах так, чтобы устроить горизонтально простирающиеся петли 92 на лицевом листе, воспроизводящие римские ставни. Будет понятно из описания системы ниже в этом документе, однако, что могут применяться разнообразные гибкие материалы вместо иллюстрируемых материалов, которые показаны только для примера.

Дополнительно, поскольку средняя перемычка 60 может подниматься и опускаться, когда нижняя перемычка 62 полностью выдвинута, с подъемными шнурами 82 барабана, связанными с нижней перемычкой, выдвинутой от верхней перемычки 58 к нижней перемычке, средней перемычке нужно скользить вдоль подъемных шнуров барабана. Соответственно, в гибком листовом материале 64 иллюстрируемого типа горизонтальные линии крепления 90 снабжены промежутками 94 в местах, находящихся вертикально на одной оси с подъемными шнурами 82 барабана, чтобы в каждой горизонтальной линии крепления были образованы промежутки, через которые может простираться, с возможностью скольжения, подъемный шнур барабана, чтобы средняя перемычка могла подниматься и опускаться, когда подъемные шнуры барабана являются неподвижными и полностью выдвинутыми, со средней перемычкой и верхним краем 66 гибкого листового материала, легко скользящими вдоль подъемных шнуров барабана.

На Фиг.13, 14 и 15 показано это взаиморасположение подъемных шнуров 82 барабана с гибким листовым материалом 64. Линии 90 клея являются в реальности термоплавким клеем и перекрывают непрерывно всю ширину листа 86 подкладки. Для прикрепления листа 86 подкладки материала с лицевым листом, термоплавкий клей, который является не клейким, или инертным когда холодный, нагревается и, таким образом, активируется там, где необходимо скрепить с помощью клея лицевой лист и лист подкладки. Там, где нет необходимости, чтобы лицевой лист и лист подкладки были скреплены с помощью клея, т.е. где нужно устроить промежутки 94, через которые могут простираться подъемные шнуры 82 барабана, нагревание не прикладывается к клею, который является не клейким, пока не активируется нагреванием.

На Фиг.14 и 15 иллюстрируется система 96 для выборочного активирования участков линий или полос 90 термоплавкого клея так, чтобы лицевые листы 88 и листы 86 подкладки были выборочно приклеены один к другому, устраивая промежутки 94, через которые могут проходить подъемные шнуры 82 барабана. Может быть обеспечен плоский упор ультразвукового излучателя, чтобы непрерывно поддерживать лицевой и задний слои листового материала 64 с заранее нанесенными на лицевой лист клеевыми линиями или полосами. Верхняя опорная плита или опора 100 может быть затем опущена для контакта со слоями, чтобы сделать возможным ультразвуковое активирование клея в необходимых местах. Опора имеет каналы 102, выполненные в ней, в которых ультразвуковые волны рассеиваются, так что нагревание не прикладывается к многослойным материалам там, где многослойные материалы находятся по оси каналов. В местах прохождения каналов материалы не связываются, поскольку клей в этих местах не активируется. Эти места, разумеется, устанавливают промежутки, через которые могут проходить подъемные шнуры барабана, но во всех других местах вдоль линий клея лицевые листы и листы подкладки скрепляются клеем так, что устраиваются петли 92 ткани на лицевом листе, придавая декоративный внешний вид гибкому листовому материалу. Выборочное активирование клея может быть достигнуто другими системами, например ультразвуковыми.

На Фиг.16А-16D показаны функциональные комплектующие детали системы 50 настоящего изобретения, начинающиеся с правого конца верхней перемычки 58, на виде Фиг.1, в формате детального изометрического изображения в разобранном виде. Те же самые комплектующие детали показаны в собранном виде на Фиг.17, 18А и 18В, причем на Фиг.17 показана сборка частей, показанных на Фиг.16 и 16В, на Фиг.18 показана сборка частей, показанных на Фиг.16С, а на Фиг.18В показана сборка частей, показанных на Фиг.16D. Дополнительно, на Фиг.17, 18А и 18В показаны различные линии разрезов, чтобы дополнительно иллюстрировать сборку комплектующих деталей с видами разрезов на Фиг.19-28.

На Фиг.16А крышка или пластина 104 правого конца показана в общем плоскостной конфигурации, имеющей изогнутый лицевой край 106, который обращен внутрь комнаты, в которой смонтировано покрытие 52. Крышка правого конца имеет на своих верхних задних краях трубчатый обращенный внутрь выступ 108, который выполнен с возможностью взаимодействия и осуществления стыковки с формой 110 на наружном кожухе 112 верхней перемычки, чтобы кожух мог удерживаться на крышке правого конца, и, как будет описано в этом документе, сходно для крышки 114 левого конца, показанной на Фиг.16D. Дополнительно, крышка правого конца имеет короткий вал 116 с полостью внутри, на который монтируется монтажная пластина 118, имеющая, в общем, круговую выступающую по направлению внутрь закраину 120 и полый опорный вал 122. Монтажная пластина имеет паз 124 вдоль своего верхнего края, выполненный с возможностью размещения выступающего внутрь шипа 126 на крышке правого конца, чтобы препятствовать вращательному перемещению монтажной пластины относительно крышки правого конца.

Опорный вал 122 имеет три цилиндрических отрезка разных диаметров с самым удаленным от центра отрезком 128 самого большого диаметра и самым близким к центру отрезком 130 самого малого диаметра. Опорный вал является полностью полым и связывается с внутренней полостью короткого вала 116. Короткий вал несет монтажную пластину 118 в неподвижном положении. Совокупность идентичных спиральных пружин 132 (показано две) устанавливается, плотно прилегая, на промежуточный отрезок 134 опорного вала 122 в состоянии покоя, у каждой пружины есть радиально выступающие наружу хвостовики 136 на противоположных сторонах. Хвостовики на противоположных сторонах каждой пружины являются смещенными по окружности на небольшую угловую величину так, что перемещение хвостовиков навстречу друг другу будет увеличивать эффективный диаметр пружин от их диаметра или состояния покоя, чтобы они могли вращаться, когда необходимо, вокруг цилиндрического опорного вала, на котором они расположены. Как будет понятно из следующего описания, спиральные пружины формируют часть двухпозиционной системы 72 муфты сцепления, которая может быть типа, подробно описанного в патенте США №4372432, выданном 8 февраля 1983 года. Этот патент включен в описание в качестве ссылки.

Ведущее колесо 138, расположенное на спиральных пружинах 132 для единого перемещения с ними, имеет дисковидную часть 140 с периферийным краем, имеющим приподнятые сегменты 142, задающие периферийный канал 144, в котором может быть расположен элемент 56 управления или приведения в действие в форме бесконечного гибкого шнура для сжимающего сцепления с ведущим колесом. Ведущее колесо также имеет раздвоенный вал 146, устроенный двумя разнесенными изогнутыми сегментами 148, причем изогнутые сегменты задают диаметрально противоположные удлиненные пазы 150 между собой с шириной для приема хвостовиков 136 спиральных пружин 132 без перемещения хвостовиков из положения покоя, которое они принимают, когда сжимают промежуточный отрезок 134 опорного вала на монтажной пластине. Как будет понятно из следующего описания, перемещение ведущего колеса в одном из направлений должно заставить край одного из изогнутых сегментов 148 вала зацепить один или другой из хвостовиков на спиральных пружинах, поджимая этот хвостовик к противоположному хвостовику связанной пружины, чтобы при этом увеличить эффективные диаметры спиральных пружин, чтобы они свободно вращались вокруг промежуточного сегмента 134 опорного вала. Два паза 150 выполнены в ведущем колесе для простоты сборки, при том, что нужно предусмотреть только один такой паз, чтобы принять хвостовики спиральных пружин. Как очевидно, раздвоенный вал устанавливает в общем цилиндрический проход 152 внутри себя, немного больший наружного диаметра спиральных пружин, но меньший, чем диаметр пружин с хвостовиками. Дополнительно следует оценить, что наружная граница участка 140 диска ведущего колеса 138 является немного меньшей, чем внутренний диаметр закраины 120 вокруг монтажной пластины 118, так что задается пространство, между диском ведущего колеса и закраиной опорной пластины, в котором может быть заключен гибкий элемент 56 управления, для кулачкового сцепления с ведущим колесом.

На следующей Фиг.16В втулка 154 подшипника цилиндрической конфигурации выполнена с возможностью посадки на наружные изогнутые поверхности сегментов 148 раздвоенного вала, причем втулка включает в себя пару внутренних диаметрально противоположных ребер 156 (Фиг.20), одно из которых входит между хвостовиками 136 спиральных пружин 132 так, что эта втулка будет вращаться с пружинами и ведущим колесом 138. Дополнительно втулка имеет четыре направленных внутрь разнесенных по окружности шипа 158, поскольку ее противоположный или внутренний конец выполняется с возможностью стыковаться с муфтой 160 сцепления, имеющей дисковидный конец с четырьмя пазами 162, выполненными с возможностью принимать четыре шипа 158 на втулке. Муфта сцепления имеет квадратный проем 164 в своем конце, обращенном внутрь, чтобы принимать конец квадратного ведущего вала 74, как будет объяснено в этом документе. Втулка имеет цилиндрический проход 166, выполненный с возможностью размещения крепежного элемента 168 типа болта, имеющий увеличенную головку 170, которая остается посаженной в полости 172 во внутреннем конце втулки, где расположены четыре разнесенных по окружности шипа 158. Втулка служит подшипником для правой запорной заглушки 174 барабана, в общем цилиндрической, с множеством радиально выступающих ребер 176 для сжимания внутри барабана 84, который описывается в этом документе более подробно ниже. Обращенный наружу конец правой запорной заглушки окаймляет увеличенная закраина 178, выполненная с возможностью контакта с обращенным внутрь торцом ведущего колеса 138 во взаимодействии с возможностью проскальзывания, чтобы ведущее колесо могло вращаться независимо от правой запорной заглушки барабана.

В сборке сначала монтажная пластина 118 устанавливается на короткий вал 116 крышки 104 правого конца, а спиральные пружины 132 помещаются на опорный вал 122 монтажной пластины. Затем ведущее колесо 138 устанавливается поверх спиральных пружин так, чтобы хвостовики 136 пружин были приняты в один из пазов 150, устроенных в раздвоенном вале 146 ведущего колеса. Затем втулка 154 устанавливается на раздвоенный вал и крепежный элемент 168 вставляется в проходное отверстие втулки, чтобы пройти через ведущее колесо и далее во внутреннюю полость короткого вала, где он принимается резьбой так, что комплектующие детали системы 72 муфты сцепления становятся собранными на крышке 104 правого конца. После этого, правая запорная заглушка 174 барабана может быть посажена с возможностью вращения на втулку.

После того, как комплектующие детали муфты сцепления собраны и установлены на крышке правого конца, муфта сцепления 160 может быть посажена в открытом обращенном внутрь конце втулки 154. Муфта сцепления имеет увеличенную полость в своем обращенном наружу конце для размещения головки 170 крепежного элемента 168 и, как упомянуто ранее, дисковидный конец с пазами 162, которые принимают шипы 158 на обращенном внутрь конце втулки, чтобы муфта сцепления 160 вращалась с втулкой.

Упомянутый ранее квадратный ведущий вал 74, который может быть любым валом не круглого поперечного сечения, правым концом посажен и пристыкован в муфте сцепления 160 и простирается горизонтально через верхнюю перемычку 58 и заканчивается около левого конца верхней перемычки в подъемной системе 78 с вращающимся барабаном, которая будет описана ниже. При этом проходе через верхнюю перемычку, однако, он несет различные комплектующие детали катушечной подъемной системы 76. Также должно быть понятно, поскольку квадратный вал является состыкованным с муфтой сцепления, и муфта сцепления поворачивается втулкой 154 и ведущим колесом 138, ведущее колесо также вращает ведущий вал вокруг его продольной оси.

Катушечная подъемная система 76 показана на Фиг.16В и 16С и включает в себя пару сборок 177 подъемных катушек, каждая из которых связана с подъемным шнуром 79 катушки, связанным со средней перемычкой 60. Сборки подъемных шнуров идентичны, хотя и расположены зеркально по отношению одна к другой. Сборки включают в себя подъемную катушку 80, имеющую квадратное проходное отверстие для стыкового размещения ведущего вала 74, цилиндрическую наружную поверхность 178 и коническую поверхность 180 конца, обращенного наружу. Продольный паз 182 выполнен в цилиндрической поверхности вдоль длины катушки, чтобы верхний конец с узлом подъемного шнура 79 катушки, связанный с катушкой, мог быть принят в паз с возможностью перемещения, чтобы закрепить верхний конец подъемного шнура катушки, нижний конец которого закреплен к средней перемычке 60 способом, который описывается ниже. Катушка 80 посажена с возможностью вращения внутри кожуха из двух частей, представленных верхней деталью 184 и нижней деталью 186 кожуха или частями, причем детали задают внутри цилиндрическое пространство, окружающее катушку, с близким взаиморасположением. Предпочтительно, чтобы внутренняя поверхность деталей кожуха отстояла от цилиндрической поверхности 178 катушки на расстояние, немного большее, чем толщина подъемного шнура катушки, чтобы только один слой подъемного шнура наматывался на катушку, чтобы избежать захлестывания. Подъемная катушка может быть типа, подробно описанного в патентной заявке США №10/874490, зарегистрированной 22 июня 2004 года, сейчас патент США №7159635, выданный 9 января 2007 года, который включен в описание в качестве ссылки. Нижняя деталь 186 кожуха, показанная на Фиг.16В и 16С и, более подробно, на Фиг.40, имеет три отверстия 188, проходящие через нижнюю деталь кожуха, причем одно отверстие принимает с возможностью скольжения подъемный шнур 79 катушки, закрепленный к связанной катушке 80 и внизу к средней перемычке 60, а другое из трех отверстий служит для закрепления верхнего конца 190 (Фиг.40А) подъемного шнура барабана, связанного с нижней перемычкой 62. Верхний конец подъемного шнура барабана, соединенный с нижней перемычкой, привязан выше отверстий 188, но внутри нижней детали кожуха подъемной катушки. Детали кожуха также имеют вырезы 192, выполненные в их концевых стенках, которые служат, как опорные поверхности катушек 80, чтобы катушки свободно вращались внутри собранных кожухов вращением квадратного ведущего вала 74, который также проходит через вырезы в деталях кожуха.

Как альтернатива закрепления верхнего конца 190 шнура 82 подъема вращающегося барабана к нижней детали 186 кожуха катушки, в барабане 84 (Фиг.16С) может устанавливаться анкерная пластина 193, расположенная сверху отверстия 195 в барабане и имеющая проход 197, через который проходит подъемный шнур, чтобы шнур мог быть привязан для несения верхнего конца 190 на анкерной пластине. Эта система закрепления подъемного шнура барабана к барабану также позволяет прикрепить шнуры подъема вращающегося барабана к вращающемуся барабану в местах, где сборка 177 катушки отсутствует.

Сборка 177 правой подъемной катушки, показанная на Фиг.16В, установлена со стороны, обращенной внутрь сразу после муфты сцепления 160, тогда как сборка левой подъемной катушки, показанная на Фиг.16С, расположена слева от ограничивающей системы 194, связанной с катушечн